3 апреля 2016, 15:01

Пытаемся найти в продаже Citroen C-Elysee и Peugeot 301

Позиционирование в одном из самых успешных сегментов «B/B+» (актуальная доля рынка, по данным «Автостата», - более 37%), казалось бы, априори гарантирует его игрокам безбедное существование. Однако далеко не все успешно справляются с однажды возложенными на них надеждами.

У сладкой французской парочки Citroen C-Elysee и Peugeot 301 дела в России почему-то не заладились сразу по пришествии. Наши соотечественники упорно не хотят замечать «французов», оказывая повышенные знаки внимания тем же корейцам. Ответ, впрочем, на поверхности, особенно сейчас, когда денежный вопрос при выборе любого товара, не только автомобиля, встает на первое место. Лидеры продаж в сегменте «B/B+» обладают российской производственной пропиской, что, естественно, дает им ценовое преимущество. А вот Citroen C-Elysee и Peugeot 301надлежащего штампа в паспорте лишены. Импортировать сюда машины, пусть и откровенно бюджетного класса, при нынешнем курсе валют – не самое благодарное и выгодное дело.

Отсюда те откровенно слабенькие цифры продаж, которыми с порталом 110km.ru поделились столичные офисы обеих компаний. К примеру, продажи Peugeot 301 с момента прихода на рынок в 2013 году и по конец 2015-го едва дотянули до уровня 4,5 тыс. ед. Citroen C-Elysee разошелся чуть большим тиражом – 5,7 тыс. ед., но и это в сравнении корейскими визави, VW Polo или Renault Logan – капля в море. В модельном ряду своих брендов «Елисей» и «301-й» едва заняли долю в 5%. И это притом, что фавориты сегмента в своих «хозяйствах» имеют куда больший вес.

Нет спроса, нет и «живых» машин в салонах. Что называется, все честно. В этом убедился наш корреспондент, обзвонивший местных дилеров с целью мониторинга ситуации. Продавцы, правда, народ хитрый: начинают объяснять отсутствие автомобилей, якобы, большим потребительским интересом. Типа, все выкупили, ждем новых поставок. Но ведь и мы себя не на дороге нашли, понимаем, что к чему. Начинаешь беседовать, приводить аргументы – все становится на свои места: да, дескать, дороговато везти сюда Elysee и «301» из Испании, где они собираются. Не исключено, что руководство компаний не единожды пожалело, поставив на конвейер калужского предприятия, скажем, седан C4, а не того же «Елисея». Де-факто получилось, что обе родственные модели оказались дороговатыми для своих сегментов.

В а/ц «Ситроен Центр Лиговский» и «Автопремиум» заявили, что ни одного доступного к продаже C-Elysee у них на данный момент нет. Последние машины закончились в конце прошлого года и в январе текущего, соответственно. Причем, весь 2015-й продавались автомобили 2014 года выпуска. В а/ц «Эксис» на Выборгской набережной на момент нашего общения своих покупателей ожидали три «Елисея»: два 115-сильных (МКПП и АКПП) и 72-сильный. Тот, что на «ручке», по прайсу стоит 894 тыс. рублей, однако, продать за такие деньги его мудрено, и дилерский центр готов уступить за 650 тысяч плюс комплект зимних шин в подарок. «Автоматическая» версия предлагается на 60 тыс. рублей дороже. Представительница «Ситроен Центр Лиговский» заметила, что сейчас даже выгоднее приобрести C4 Sedan, который отгружается со значительными скидками, нежели иметь дело с более бюджетным де-юре, но импортируемым и от того недешевым C-Elysee.

Примерно та же картина с продажами Peugeot 301. В а/ц «Автопремиум» заявили, что обладают одним «живым» автомобилем – 115-сильным, с МКПП в комплектации Allure за 750 тыс. рублей. Не нравится – можно оформить заказ на нужную комплектацию. Скорее всего, машину подберут на складе в Москве, тогда срок оформления заказа будет 10 дней. Альтернативный вариант поставки – непосредственно с испанского завода, но на это уйдет порядка 2 месяцев. До дилерского холдинга «Конкорд» мы не дозвонились – им, надо признаться, и так нелегко: недавно закрыли гигантский автокомплекс Peugeot на Софийской улице. А в компании «Аларм-Моторс» готовы хоть сейчас отдать за 600 тысяч «механический» 115-сильный вариант, лишь бы поскорее закончить отношения с брендом. Автомобиль, как нам сказали, в средней комплектации, которая без скидок недешева – порядка 860 тыс. рублей. Кстати, данная версия, равно как 1,2-литровая (72 л.с.) являются, по информации импортера, самыми спрашиваемыми. Если, конечно, такое определение уместно по отношению к Peugeot 301 

Получается, что ни та, ни другая модели с нашего рынка, вопреки некоторым домыслам, не уходили, просто их продажи с некоторых пор стали осуществляться исключительно под заказ. Дилеры надеются, что в перспективе начнутся поставки машин с белорусского завода «Юнисон», где они производятся вот уже около года. Но официальной информации по этому поводу пока что нет. Собираемые под Минском «Елисеи» предлагаются в 3 уровнях комплектации: Dynamique, Tendance и Exclusive. Вне зависимости от комплектаций, автомобили полностью адаптированы для славянских дорог: увеличенный клиренс, стальная защита картера, полноразмерное запасное колесо, 100% оцинкованный кузов. Во всяком случае, так утверждают руководители предприятия. На автомобили белорусского производства предоставляется заводская гарантия 2 года без ограничения пробега. Есть опция — продленная гарантия до 5 лет или 160 тыс. км. Кроме того,  действует гарантия 12 лет от сквозной коррозии.

Комплектации и технические характеристики

Citroen C-Elysee 1.6 MTPeugeot 301 Allure 1.6 MT
Год выпуска, с2013 2013
Год выпуска, по2014 2014
Кузовседан седан
Количество дверей/мест4 4
Тип двигателябензин
Мощность, л.с./ об/мин115 / 85 при 6050 115
Объем двигателя1587
Тип трансмисиимеханика 5
Приводпередний передний
Городской цикл8.8 8.7
Загородный цикл5.3 5.1
Смешанный цикл6.5 6.4
ТопливоАИ-95 бензин

В избранное

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:

 
Комментарий появится на сайте после проверки модераторами. Для зарегистрированных пользователей проверки нет и комментарий появляется сразу
Отправить
Отзывы по теме
Форум Citroen C-Elysee
Кто менял задние амортизаторы на цитроен ц елисей?
алексей
Тест Peugeot 301: в ожидании спроса
Написали много, а на вопрос, который сами задали в начале статьи, так и не ответили. Почему же все таки продажи пежо 301 такие низкие.
Андрей
Peugeot 301: догоняя фаворитов
жду уже давно пыжа 301. читал на сайте http:// пежо-301.рф/ что он выходит 13 мая жду недождусь
рим
Все обсуждения автомобилей
Приходится ли Вам сегодня экономить на авто?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные фургоны
Класс Субкомпакт-вэны
Класс Купе спортивные
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого, налог
 

в Москве
Пытаемся найти в продаже Citroen C-Elysee и Peugeot 301
У сладкой французской парочки Citroen C-Elysee и Peugeot 301 дела в России почему-то не заладились сразу по пришествии. Наши соотечественники упорно не хотят замечать «французов», оказывая повышенные знаки внимания тем же корейцам. Ответ, впрочем, на поверхности, особенно сейчас, когда денежный вопрос при выборе любого товара, не только автомобиля, встает на первое место. Лидеры продаж в сегменте «B/B+» обладают российской производственной пропиской, что, естественно, дает им ценовое преимущество. А вот Citroen C-Elysee и Peugeot 301надлежащего штампа в паспорте лишены. Импортировать сюда машины, пусть и откровенно бюджетного класса, при нынешнем курсе валют – не самое благодарное и выгодное дело.Отсюда те откровенно слабенькие цифры продаж, которыми с порталом 110km.ru поделились столичные офисы обеих компаний. К примеру, продажи Peugeot 301 с момента прихода на рынок в 2013 году и по конец 2015-го едва дотянули до уровня 4,5 тыс. ед. Citroen C-Elysee разошелся чуть большим тиражом – 5,7 тыс. ед., но и это в сравнении корейскими визави, VW Polo или Renault Logan – капля в море. В модельном ряду своих брендов «Елисей» и «301-й» едва заняли долю в 5%. И это притом, что фавориты сегмента в своих «хозяйствах» имеют куда больший вес. {{gallery_348}} Нет спроса, нет и «живых» машин в салонах. Что называется, все честно. В этом убедился наш корреспондент, обзвонивший местных дилеров с целью мониторинга ситуации. Продавцы, правда, народ хитрый: начинают объяснять отсутствие автомобилей, якобы, большим потребительским интересом. Типа, все выкупили, ждем новых поставок. Но ведь и мы себя не на дороге нашли, понимаем, что к чему. Начинаешь беседовать, приводить аргументы – все становится на свои места: да, дескать, дороговато везти сюда Elysee и «301» из Испании, где они собираются. Не исключено, что руководство компаний не единожды пожалело, поставив на конвейер калужского предприятия, скажем, седан C4, а не того же «Елисея». Де-факто получилось, что обе родственные модели оказались дороговатыми для своих сегментов.В а/ц «Ситроен Центр Лиговский» и «Автопремиум» заявили, что ни одного доступного к продаже C-Elysee у них на данный момент нет. Последние машины закончились в конце прошлого года и в январе текущего, соответственно. Причем, весь 2015-й продавались автомобили 2014 года выпуска. В а/ц «Эксис» на Выборгской набережной на момент нашего общения своих покупателей ожидали три «Елисея»: два 115-сильных (МКПП и АКПП) и 72-сильный. Тот, что на «ручке», по прайсу стоит 894 тыс. рублей, однако, продать за такие деньги его мудрено, и дилерский центр готов уступить за 650 тысяч плюс комплект зимних шин в подарок. «Автоматическая» версия предлагается на 60 тыс. рублей дороже. Представительница «Ситроен Центр Лиговский» заметила, что сейчас даже выгоднее приобрести C4 Sedan, который отгружается со значительными скидками, нежели иметь дело с более бюджетным де-юре, но импортируемым и от того недешевым C-Elysee.{{gallery_349}} Примерно та же картина с продажами Peugeot 301. В а/ц «Автопремиум» заявили, что обладают одним «живым» автомобилем – 115-сильным, с МКПП в комплектации Allure за 750 тыс. рублей. Не нравится – можно оформить заказ на нужную комплектацию. Скорее всего, машину подберут на складе в Москве, тогда срок оформления заказа будет 10 дней. Альтернативный вариант поставки – непосредственно с испанского завода, но на это уйдет порядка 2 месяцев. До дилерского холдинга «Конкорд» мы не дозвонились – им, надо признаться, и так нелегко: недавно закрыли гигантский автокомплекс Peugeot на Софийской улице. А в компании «Аларм-Моторс» готовы хоть сейчас отдать за 600 тысяч «механический» 115-сильный вариант, лишь бы поскорее закончить отношения с брендом. Автомобиль, как нам сказали, в средней комплектации, которая без скидок недешева – порядка 860 тыс. рублей. Кстати, данная версия, равно как 1,2-литровая (72 л.с.) являются, по информации импортера, самыми спрашиваемыми. Если, конечно, такое определение уместно по отношению к Peugeot 301  Получается, что ни та, ни другая модели с нашего рынка, вопреки некоторым домыслам, не уходили, просто их продажи с некоторых пор стали осуществляться исключительно под заказ. Дилеры надеются, что в перспективе начнутся поставки машин с белорусского завода «Юнисон», где они производятся вот уже около года. Но официальной информации по этому поводу пока что нет. Собираемые под Минском «Елисеи» предлагаются в 3 уровнях комплектации: Dynamique, Tendance и Exclusive. Вне зависимости от комплектаций, автомобили полностью адаптированы для славянских дорог: увеличенный клиренс, стальная защита картера, полноразмерное запасное колесо, 100% оцинкованный кузов. Во всяком случае, так утверждают руководители предприятия. На автомобили белорусского производства предоставляется заводская гарантия 2 года без ограничения пробега. Есть опция — продленная гарантия до 5 лет или 160 тыс. км. Кроме того,  действует гарантия 12 лет от сквозной коррозии.
2016-04-03
Автор: Павел Кузин