10234
17 февраля 2016, 08:32

Разбираемся, как протекают продажи Toyota Corolla

То ли Renault не в полную силу «отстрелялся» в январе, то ли Toyota включила форсаж. Но, в отличие от годовых итогов 2015-го, в первом месяце наступившего года компании поменялись местами в ТОП-5 по продажам новых машин в России.
^

С результатом 6 064 автомобиля японский автогигант разместился на заветной 4-й позиции, правда, при этом показав 15-процентный «минус» к аналогичному показателю января 2015-го. Что это означает? А то, что и на SUV-линейке можно базировать вполне приемлемые по нынешним временам продажи. Мы не ошиблись: модельный ряд Toyota тихим сапом (сам того не желая) избавляется от легковых машин. За ушедших с нашего рынка собратьев отдувается разве что собираемая в Санкт-Петербурге Camry. Вклад спорт-купе GT86 в коммерческую копилку бренда никогда не был большим, что, в общем-то, понятно. Avensis сошел с дистанции чуть ли не первым. Prius (сборка - Япония) и Auris (сборка – Великобритания) также уже не бойцы. Еще как-то цепляется за модельную сетку Corolla, однако и с ней картина, прямо скажем, не до конца внятная.

Когда-то Corolla расходилась как стакан воды в пустыне. К примеру, в 2012-м машину приобрели 33 262 россиянина – тот год стал для модели самым «урожайным». Потом дело пошло на спад. Дошло до того, что в 2015-м потребительский интерес к гольф-седану практически сошел на нет. И к сегодняшнему дню обнаружить «живые» машины на дилерских площадках – уже везение. Корреспондент 110km.ru обзвонил несколько продавцов и убедился, что интерес к Corolla, похоже, дело вчерашнее.

В неформальных беседах продавцы, не стесняясь, называют главную причину неудач машины: высокая, на фоне прямых конкурентов, стоимость. Клиент нынче вновь стал считать деньги и не намерен переплачивать за одну лишь марку, тем более не премиальную. «По причине слабых продаж Corolla в прошлом году мы были вынуждены снять экземпляр с тест-драйва, - заявил сотрудник отдела продаж а/ц «Тойота Центр Пискаревский». – Свободных машин на складе не держим, работаем только под заказ». Ближайший автовоз здесь ожидают в ближайшие дни, но практически все транспортируемые Corolla уже имеют своих покупателей. Единственное свободное предложение в грядущей партии – это 1,6-лтировая вариаторная версия «Стиль+» за 1 136 000 рублей.

Модификаций на «механике», увы, нет. Продавец заметил, что, в принципе, можно принять заказ, но он будет находиться в исполнении в самом лучшем случае до конца апреля-начала мая. Замечу, что в нашем разговоре речь шла о Corolla в стартовой комплектации «Классик» (1,3 литра, МКПП) за 839 000 рублей. Но, как вы прекрасно понимаете, дилеры не ахти как любят связываться с поставкой автомобилей в базовой версии. Поэтому нотки радости в голосе моего респондента я не услышал.

Зато куда более правдивым предстал менеджер отдела продаж а/ц «Тойота Центр Парнас». По его словам, ситуация с поставками Corolla до конца не ясная. Машину собирают в Турции, и одно упоминание этой страны, в свете всем понятной политической картины, говорит уже о многом. «Принять заказ на Corolla я, конечно же, могу, но обещать, что привезем автомобиль точно в указанный срок, не обещаю, - заметил продавец. – Мы уже несколько дней не можем растаможить свой автовоз, следующий с тех краев, так что, поймите нас правильно». При этом менеджер добавил, что ближайшая партия машин должна прийти в салон 18 февраля, и в ней, мол, есть один вариант невыкупленной Corolla в комплектации «Стиль» за 1 029 000 рублей. 

В а/ц «Тойота Центр Приморский» ближайшие машины, со слов местного менеджера, приедут 21 февраля. 20 автомобилей, в принципе, немало, но свободная Corolla всего одна – стоимостью 1 066 000 рублей. «Живых» машин на дилерской площадке, естественно, нет. На тест-драйве – тоже. И когда ждать новый автовоз – неизвестно. Продавец не в восторге от того, как протекают продажи Corolla, но при этом выразил надежду, что обновленная версия, которую можно ожидать в сентябре, хоть как-то изменит ситуацию. Таким образом, представитель данного дилерского центра, хоть и косвенно, но не подтвердил информацию о том, что Corolla уходит с нашего рынка. А разговоров об этом в последнее время велось немало. С ним, кстати, солидарен и коллега из а/ц «Тойота Центр Пискаревский».

При этом практически все менеджеры, с кем нам пришлось побеседовать, предложили не зацикливаться на Corolla, а переориентировать свои взгляды на Camry и даже RAV4. Дескать, в  настоящее время именно эти машины рулят в линейке Toyota. Так-то оно так, но в данном конкретном случае/обзоре они не представляли для нас ровным счетом никакого интереса.

Комплектации и технические характеристики

Toyota Corolla Классик Плюс 1.6 CVT
Год выпуска, с2013
Год выпуска, по2014
Кузовседан
Количество дверей/мест4
Мощность, л.с./ об/мин122
Приводпередний
Городской цикл8.2
Загородный цикл5.3
Смешанный цикл6.3
Топливобензин

В избранное

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:

 
Комментарий появится на сайте после проверки модераторами. Для зарегистрированных пользователей проверки нет и комментарий появляется сразу
Отправить
Отзывы по теме
Форум Toyota Corolla
| Кому: Людмила первые тысяч 5 нагрузок не давайте, особо
Oleg Olegov
Спецпрограмма кредитования на Toyota Corolla
вся программа кредитования полная чушь, за комментариями обращайтесь по тел.:89145503232
Сергей
продам шестерню актуатора выбора передач corolla 150
шестерня актуатора выбора передач COROLLA 150 робот 2007-2008год 33960-12051 в наличии цена 10000р. шестерня целая, без дефектов. отправка в регионы почтой или тк . 89263262879 вайбер вотсап.
Saiman0707
Все обсуждения автомобилей
Хотели бы Вы, чтобы Chevrolet вернулся в Россию?
Голосовать
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого, налог
 

в Москве
Разбираемся, как протекают продажи Toyota Corolla
С результатом 6 064 автомобиля японский автогигант разместился на заветной 4-й позиции, правда, при этом показав 15-процентный «минус» к аналогичному показателю января 2015-го. Что это означает? А то, что и на SUV-линейке можно базировать вполне приемлемые по нынешним временам продажи. Мы не ошиблись: модельный ряд Toyota тихим сапом (сам того не желая) избавляется от легковых машин. За ушедших с нашего рынка собратьев отдувается разве что собираемая в Санкт-Петербурге Camry. Вклад спорт-купе GT86 в коммерческую копилку бренда никогда не был большим, что, в общем-то, понятно. Avensis сошел с дистанции чуть ли не первым. Prius (сборка - Япония) и Auris (сборка – Великобритания) также уже не бойцы. Еще как-то цепляется за модельную сетку Corolla, однако и с ней картина, прямо скажем, не до конца внятная.Когда-то Corolla расходилась как стакан воды в пустыне. К примеру, в 2012-м машину приобрели 33 262 россиянина – тот год стал для модели самым «урожайным». Потом дело пошло на спад. Дошло до того, что в 2015-м потребительский интерес к гольф-седану практически сошел на нет. И к сегодняшнему дню обнаружить «живые» машины на дилерских площадках – уже везение. Корреспондент 110km.ru обзвонил несколько продавцов и убедился, что интерес к Corolla, похоже, дело вчерашнее. В неформальных беседах продавцы, не стесняясь, называют главную причину неудач машины: высокая, на фоне прямых конкурентов, стоимость. Клиент нынче вновь стал считать деньги и не намерен переплачивать за одну лишь марку, тем более не премиальную. «По причине слабых продаж Corolla в прошлом году мы были вынуждены снять экземпляр с тест-драйва, - заявил сотрудник отдела продаж а/ц «Тойота Центр Пискаревский». – Свободных машин на складе не держим, работаем только под заказ». Ближайший автовоз здесь ожидают в ближайшие дни, но практически все транспортируемые Corolla уже имеют своих покупателей. Единственное свободное предложение в грядущей партии – это 1,6-лтировая вариаторная версия «Стиль+» за 1 136 000 рублей. Модификаций на «механике», увы, нет. Продавец заметил, что, в принципе, можно принять заказ, но он будет находиться в исполнении в самом лучшем случае до конца апреля-начала мая. Замечу, что в нашем разговоре речь шла о Corolla в стартовой комплектации «Классик» (1,3 литра, МКПП) за 839 000 рублей. Но, как вы прекрасно понимаете, дилеры не ахти как любят связываться с поставкой автомобилей в базовой версии. Поэтому нотки радости в голосе моего респондента я не услышал. {{gallery_309}} Зато куда более правдивым предстал менеджер отдела продаж а/ц «Тойота Центр Парнас». По его словам, ситуация с поставками Corolla до конца не ясная. Машину собирают в Турции, и одно упоминание этой страны, в свете всем понятной политической картины, говорит уже о многом. «Принять заказ на Corolla я, конечно же, могу, но обещать, что привезем автомобиль точно в указанный срок, не обещаю, - заметил продавец. – Мы уже несколько дней не можем растаможить свой автовоз, следующий с тех краев, так что, поймите нас правильно». При этом менеджер добавил, что ближайшая партия машин должна прийти в салон 18 февраля, и в ней, мол, есть один вариант невыкупленной Corolla в комплектации «Стиль» за 1 029 000 рублей.  В а/ц «Тойота Центр Приморский» ближайшие машины, со слов местного менеджера, приедут 21 февраля. 20 автомобилей, в принципе, немало, но свободная Corolla всего одна – стоимостью 1 066 000 рублей. «Живых» машин на дилерской площадке, естественно, нет. На тест-драйве – тоже. И когда ждать новый автовоз – неизвестно. Продавец не в восторге от того, как протекают продажи Corolla, но при этом выразил надежду, что обновленная версия, которую можно ожидать в сентябре, хоть как-то изменит ситуацию. Таким образом, представитель данного дилерского центра, хоть и косвенно, но не подтвердил информацию о том, что Corolla уходит с нашего рынка. А разговоров об этом в последнее время велось немало. С ним, кстати, солидарен и коллега из а/ц «Тойота Центр Пискаревский». При этом практически все менеджеры, с кем нам пришлось побеседовать, предложили не зацикливаться на Corolla, а переориентировать свои взгляды на Camry и даже RAV4. Дескать, в  настоящее время именно эти машины рулят в линейке Toyota. Так-то оно так, но в данном конкретном случае/обзоре они не представляли для нас ровным счетом никакого интереса.
2016-02-17
Автор: Павел Кузин