6862
18 сентября 2016, 20:51

Разбираемся, как стартовали продажи Fiat Fullback

Стукнуло две недели, как в России начались продажи нового «фиатовского» продукта - пикапа Fullback. Портал 110km.ru решил проведать, как эту стартовую прямую прошли дилерские предприятия: есть ли в салонах «живые» машины, обзавелись ли продавцы тестовыми экземплярами и т.п.?
^

Если открыть страничку официального сайта Fiat в России, заметим такой нюанс: в графе «Автомобили» Fullback отсутствует. Там фигурирует скромная «сладкая» парочка Punto/500, и все. Автопроизводитель отнес данный пикап к «Коммерческим автомобилям», что отчасти резонно (у Toyota и Mitsubishi, кстати, подобных разграничений нет). Дилеры, с которыми пообщался наш корреспондент, склонны позиционировать машину как некое промежуточное звено между «коммерсантами» и обычными легковыми моделями. Убеждение, которое, согласитесь, также имеет право на жизнь.

Ну, да ладно. В компании «Форис» заявили, что завезли пилотные Fullback еще в конце августа. Один автомобиль из партии, как водится, сразу оформили на дилерский тест-драйв. Аналогичным путем пошли и в «Автоцентре Аврора», а вот в а/ц «Эльва-Моторс» решили по-иному: дескать, посмотрим, каким окажется потребительский спрос на новичка, какими успехами отметятся конкуренты, тогда, мол, и закупим машины. В современных экономических условиях, признаться, такая осторожность совсем не смущает. Дилеры умеют считать деньги, а отгружать автомобили им, что называется, за красивые глаза, импортер не намерен. К тому же, коммерческая деятельность марки Fiat в нашей стране оставляет желать лучшего. Согласно данным АЕБ, в августе текущего года россияне сообща приобрели всего 147 «Фиатов» (с января по август - 1 508 ед.). Откровенно скромный результат.

У первых двух компаний на данный момент собрана совсем небольшая «коллекция» Fullback. Это преимущественно дорогие комплектации - за 2 млн рублей и выше. То есть выбрать практически не из чего. В «базе», напомним, пикап стоит 1 529 990 рублей, но таких версий, по словам менеджера отдела продаж а/ц «Форис», конечно же, нет. На наш вопрос: «Почему?», сотрудник автоцентра резонно парировал встречным вопросом: «А Вы лично готовы ездить на автомобиле без кондиционера?».

При этом менеджер «Автоцентра Аврора» заметил, что Fiat Fullback предлагается чуть дешевле своего донорского варианта - Mitsubishi L200, а комплектации богаче. Здесь, наверное, следует напомнить, что итальянский продукт, по сути, является клоном японского автомобиля - так оно вышло в ходе партнерских договоренностей между автопроизводителями. Подобные «кровосмешения» в мировом автопроме отнюдь не редкость. Вспомним другие примеры, где фигурирует имя Fiat: Suzuki SX4/Fiat Sedici или Dodge Journey/Fiat Freemont.

Назвав Fullback «итальянским продуктом», мы имели в виду, прежде всего, принадлежность бренду, не более того. Производство автомобиля налажено в Юго-Восточной Азии, на тайванском заводе, где, собственно говоря, собирается и L200. Правда, менеджеру «Автоцентра Аврора» эти географические познания, видимо, ни к чему. В беседе с нашим корреспондентом он заявил, что Fullback выпускают якобы на родине, в Италии. No Comment… 

Внешне Fullback - практически полный двойник L200, а оригинальный дизайн у «итальянца» имеет только передок - за счет иных решетки радиатора и рельефа бампера. В общем и целом Fiat выглядит стильно и современно, во всяком случае, ничуть не хуже японского прародителя. Пикап  оснащается двойной кабиной Double Cab, двумя вариантами полного привода, а также имеют 10  вариантов комплектации, с различиями во внешней отделке и оформления интерьера.

Доступны 2 варианта внутренней отделки и комплектации. В первом случае - простенькая передняя панель и сиденья с тканевой обивкой. Во втором — 2-тоновая черно-серебряная передняя панель с радиоприемником, CD-проигрывателем, MP3 плеером и управлением через Bluetooth, а также на выбор - кожаные или тканевые кресла.

Грузовая платформа вытянута в длину на 1520-2265 мм, в зависимости от модификации, ширина - 1470 мм, глубина борта не превышает 475 мм. Полноразмерная «запаска» висит на кронштейнах под днищем. Максимальная грузоподъемность - 1100 кг. Под капотом может быть смонтирован 2,4-литровый турбодизель Common Rail в 2 вариантах: 150 л. с. (380 Нм) или 180 л. с. (430 Нм). У двигателя алюминиевый блок цилиндров, благодаря которому удалось значительно уменьшить вес силовой установки, и турбонагнетатель с промежуточным охладителем. На выбор 6-ступенчатая механическая трансмиссия или 5-ступенчатая АКПП.

У дилеров, как выяснилось, разные ощущения ездовых характеристик с одним и другим мотором. Сотрудник «Автоцентра Аврора» заметил, что разница в 30 сил, скорее, номинальная, нежели реальная. Дескать, динамика у машин почти одна и та же, посему нет смысла переплачивать за 180-сильный вариант, с его-то повышенным налогом. При этом менеджер а/ц «Форис» считает, что 150-сильная модификация проигрывает «старшенькой», и если покупатель ценит в автомобиле тягу, лучше присмотреться к более «взрослому» дизелю. Тем более что разница в уплате налога между версиями, по его словам, составляет порядка 5 000 рублей.

В отличие от Mitsubishi L200, «фиатовский» пикап располагает повышенной, 4-летней гарантией (или 120 000 км пробега – в зависимости от того, что наступит раньше). Официальных документов, в которых бы оговаривалась четкая стоимость работ по техническому обслуживанию Fullback, у дилеров (по их же заявлениям) пока что нет. Но во всех трех дилерских центрах называют примерно одну и ту же цену - что-то в районе 15-16 тыс. рублей за ТО1. Срок поставки машин со склада в Москве составит 2 недели. Какой-то особый заказ, требующий поставок с завода-изготовителя, естественно, длиннее - 3-4 месяца.

Комплектации и технические характеристики

FIAT Fullback Dynamic+ 2.4 AT 4x4
Год выпуска, с2015
Год выпуска, по2016
Кузовпикап
Количество дверей/мест4/5
Тип двигателядизельный
Мощность, л.с./ об/мин181
Объем двигателя2442
Тип трансмисииавтоматическая, 5-ступенчатая
Приводполный
Смешанный цикл7.2
ТопливоДТ

В избранное

Комментарии пользователей
20.09.2016 17:45
Очень нравится Fiat, если со временем чуток ценник сбросят, готов взять. Пока что для меня многовато, хотя новая, все дела. Очень нравятся их гарантийные условия и фишка с обслуживанием бесплатным на дорогах.
22.11.2016 21:12
Да, так, если почитать описание, то машинка прикольная. Я даже на ютьюбе тест-драйв его посмотрел. Прикольно. Судя по опыту, проходимость должна быть хорошей, да и в управлении итальянцы всегда легче, даже не смотря на габариты. Короче, заинтригован.
22.12.2016 11:51
По словам менеджера кондиционер добавляет 500000 рублей. Бред полнейший. Мы потому и не купили Punto в свое время, так как были только максимальные комплектации да еще и с какими то ненужными допами. В итоге катаемся на Пежо с климатконтролем за более меньшие деньги. Пишут дешевле и оснащеннее L200, так это только на бумажке. А когда выберешь комплектацию, принесешь деньги, развернешься и поедешь за митсубиси, потому что у них есть все заявленные комплектации.
Войти через
Код проверки:

 
Комментарий появится на сайте после проверки модераторами. Для зарегистрированных пользователей проверки нет и комментарий появляется сразу
Отправить
Отзывы по теме
Форум FIAT Doblo
Тачка офигенная если не смотреть на скорость ! 5 лет не каких проблем вообще не каких ! на приборе 130 000 колодки передние ходят по 30 000 масло через 20 000 больше нечего !
Borns
Форум FIAT Ducato
| Дукато комби 5+1 взял новым в январе 2011,пробег уже 47тыс. Сразу выбросил сидушки и перегородку, поднял пол на 30 см под пандус на работе чтоб рохлой 4 европалеты завозить. За весь пробег поменял только главный цилиндр сцепления по гарантии и на 10 тыс сход-развал. Вожу ежедневно от 1 до 1.7 тонны ...
я на висе 2 ляма заработа
Все обсуждения автомобилей
Какую сумму вы тратите на оплату штрафов ГИБДД?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Купе спортивные
Класс Компакт-вэны
Класс Субкомпакт-вэны
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого, налог
 

в Москве
Разбираемся, как стартовали продажи Fiat Fullback
Если открыть страничку официального сайта Fiat в России, заметим такой нюанс: в графе «Автомобили» Fullback отсутствует. Там фигурирует скромная «сладкая» парочка Punto/500, и все. Автопроизводитель отнес данный пикап к «Коммерческим автомобилям», что отчасти резонно (у Toyota и Mitsubishi, кстати, подобных разграничений нет). Дилеры, с которыми пообщался наш корреспондент, склонны позиционировать машину как некое промежуточное звено между «коммерсантами» и обычными легковыми моделями. Убеждение, которое, согласитесь, также имеет право на жизнь.Ну, да ладно. В компании «Форис» заявили, что завезли пилотные Fullback еще в конце августа. Один автомобиль из партии, как водится, сразу оформили на дилерский тест-драйв. Аналогичным путем пошли и в «Автоцентре Аврора», а вот в а/ц «Эльва-Моторс» решили по-иному: дескать, посмотрим, каким окажется потребительский спрос на новичка, какими успехами отметятся конкуренты, тогда, мол, и закупим машины. В современных экономических условиях, признаться, такая осторожность совсем не смущает. Дилеры умеют считать деньги, а отгружать автомобили им, что называется, за красивые глаза, импортер не намерен. К тому же, коммерческая деятельность марки Fiat в нашей стране оставляет желать лучшего. Согласно данным АЕБ, в августе текущего года россияне сообща приобрели всего 147 «Фиатов» (с января по август - 1 508 ед.). Откровенно скромный результат. У первых двух компаний на данный момент собрана совсем небольшая «коллекция» Fullback. Это преимущественно дорогие комплектации - за 2 млн рублей и выше. То есть выбрать практически не из чего. В «базе», напомним, пикап стоит 1 529 990 рублей, но таких версий, по словам менеджера отдела продаж а/ц «Форис», конечно же, нет. На наш вопрос: «Почему?», сотрудник автоцентра резонно парировал встречным вопросом: «А Вы лично готовы ездить на автомобиле без кондиционера?». {{gallery_584}} При этом менеджер «Автоцентра Аврора» заметил, что Fiat Fullback предлагается чуть дешевле своего донорского варианта - Mitsubishi L200, а комплектации богаче. Здесь, наверное, следует напомнить, что итальянский продукт, по сути, является клоном японского автомобиля - так оно вышло в ходе партнерских договоренностей между автопроизводителями. Подобные «кровосмешения» в мировом автопроме отнюдь не редкость. Вспомним другие примеры, где фигурирует имя Fiat: Suzuki SX4/Fiat Sedici или Dodge Journey/Fiat Freemont.Назвав Fullback «итальянским продуктом», мы имели в виду, прежде всего, принадлежность бренду, не более того. Производство автомобиля налажено в Юго-Восточной Азии, на тайванском заводе, где, собственно говоря, собирается и L200. Правда, менеджеру «Автоцентра Аврора» эти географические познания, видимо, ни к чему. В беседе с нашим корреспондентом он заявил, что Fullback выпускают якобы на родине, в Италии. No Comment…  Внешне Fullback - практически полный двойник L200, а оригинальный дизайн у «итальянца» имеет только передок - за счет иных решетки радиатора и рельефа бампера. В общем и целом Fiat выглядит стильно и современно, во всяком случае, ничуть не хуже японского прародителя. Пикап  оснащается двойной кабиной Double Cab, двумя вариантами полного привода, а также имеют 10  вариантов комплектации, с различиями во внешней отделке и оформления интерьера.Доступны 2 варианта внутренней отделки и комплектации. В первом случае - простенькая передняя панель и сиденья с тканевой обивкой. Во втором — 2-тоновая черно-серебряная передняя панель с радиоприемником, CD-проигрывателем, MP3 плеером и управлением через Bluetooth, а также на выбор - кожаные или тканевые кресла. {{gallery_583}} Грузовая платформа вытянута в длину на 1520-2265 мм, в зависимости от модификации, ширина - 1470 мм, глубина борта не превышает 475 мм. Полноразмерная «запаска» висит на кронштейнах под днищем. Максимальная грузоподъемность - 1100 кг. Под капотом может быть смонтирован 2,4-литровый турбодизель Common Rail в 2 вариантах: 150 л. с. (380 Нм) или 180 л. с. (430 Нм). У двигателя алюминиевый блок цилиндров, благодаря которому удалось значительно уменьшить вес силовой установки, и турбонагнетатель с промежуточным охладителем. На выбор 6-ступенчатая механическая трансмиссия или 5-ступенчатая АКПП.У дилеров, как выяснилось, разные ощущения ездовых характеристик с одним и другим мотором. Сотрудник «Автоцентра Аврора» заметил, что разница в 30 сил, скорее, номинальная, нежели реальная. Дескать, динамика у машин почти одна и та же, посему нет смысла переплачивать за 180-сильный вариант, с его-то повышенным налогом. При этом менеджер а/ц «Форис» считает, что 150-сильная модификация проигрывает «старшенькой», и если покупатель ценит в автомобиле тягу, лучше присмотреться к более «взрослому» дизелю. Тем более что разница в уплате налога между версиями, по его словам, составляет порядка 5 000 рублей.В отличие от Mitsubishi L200, «фиатовский» пикап располагает повышенной, 4-летней гарантией (или 120 000 км пробега – в зависимости от того, что наступит раньше). Официальных документов, в которых бы оговаривалась четкая стоимость работ по техническому обслуживанию Fullback, у дилеров (по их же заявлениям) пока что нет. Но во всех трех дилерских центрах называют примерно одну и ту же цену - что-то в районе 15-16 тыс. рублей за ТО1. Срок поставки машин со склада в Москве составит 2 недели. Какой-то особый заказ, требующий поставок с завода-изготовителя, естественно, длиннее - 3-4 месяца.
2016-09-18
Автор: Павел Кузин