18 сентября 2016, 20:51

Разбираемся, как стартовали продажи Fiat Fullback

Стукнуло две недели, как в России начались продажи нового «фиатовского» продукта - пикапа Fullback. Портал 110km.ru решил проведать, как эту стартовую прямую прошли дилерские предприятия: есть ли в салонах «живые» машины, обзавелись ли продавцы тестовыми экземплярами и т.п.?

Если открыть страничку официального сайта Fiat в России, заметим такой нюанс: в графе «Автомобили» Fullback отсутствует. Там фигурирует скромная «сладкая» парочка Punto/500, и все. Автопроизводитель отнес данный пикап к «Коммерческим автомобилям», что отчасти резонно (у Toyota и Mitsubishi, кстати, подобных разграничений нет). Дилеры, с которыми пообщался наш корреспондент, склонны позиционировать машину как некое промежуточное звено между «коммерсантами» и обычными легковыми моделями. Убеждение, которое, согласитесь, также имеет право на жизнь.

Ну, да ладно. В компании «Форис» заявили, что завезли пилотные Fullback еще в конце августа. Один автомобиль из партии, как водится, сразу оформили на дилерский тест-драйв. Аналогичным путем пошли и в «Автоцентре Аврора», а вот в а/ц «Эльва-Моторс» решили по-иному: дескать, посмотрим, каким окажется потребительский спрос на новичка, какими успехами отметятся конкуренты, тогда, мол, и закупим машины. В современных экономических условиях, признаться, такая осторожность совсем не смущает. Дилеры умеют считать деньги, а отгружать автомобили им, что называется, за красивые глаза, импортер не намерен. К тому же, коммерческая деятельность марки Fiat в нашей стране оставляет желать лучшего. Согласно данным АЕБ, в августе текущего года россияне сообща приобрели всего 147 «Фиатов» (с января по август - 1 508 ед.). Откровенно скромный результат.

У первых двух компаний на данный момент собрана совсем небольшая «коллекция» Fullback. Это преимущественно дорогие комплектации - за 2 млн рублей и выше. То есть выбрать практически не из чего. В «базе», напомним, пикап стоит 1 529 990 рублей, но таких версий, по словам менеджера отдела продаж а/ц «Форис», конечно же, нет. На наш вопрос: «Почему?», сотрудник автоцентра резонно парировал встречным вопросом: «А Вы лично готовы ездить на автомобиле без кондиционера?».

При этом менеджер «Автоцентра Аврора» заметил, что Fiat Fullback предлагается чуть дешевле своего донорского варианта - Mitsubishi L200, а комплектации богаче. Здесь, наверное, следует напомнить, что итальянский продукт, по сути, является клоном японского автомобиля - так оно вышло в ходе партнерских договоренностей между автопроизводителями. Подобные «кровосмешения» в мировом автопроме отнюдь не редкость. Вспомним другие примеры, где фигурирует имя Fiat: Suzuki SX4/Fiat Sedici или Dodge Journey/Fiat Freemont.

Назвав Fullback «итальянским продуктом», мы имели в виду, прежде всего, принадлежность бренду, не более того. Производство автомобиля налажено в Юго-Восточной Азии, на тайванском заводе, где, собственно говоря, собирается и L200. Правда, менеджеру «Автоцентра Аврора» эти географические познания, видимо, ни к чему. В беседе с нашим корреспондентом он заявил, что Fullback выпускают якобы на родине, в Италии. No Comment… 

Внешне Fullback - практически полный двойник L200, а оригинальный дизайн у «итальянца» имеет только передок - за счет иных решетки радиатора и рельефа бампера. В общем и целом Fiat выглядит стильно и современно, во всяком случае, ничуть не хуже японского прародителя. Пикап  оснащается двойной кабиной Double Cab, двумя вариантами полного привода, а также имеют 10  вариантов комплектации, с различиями во внешней отделке и оформления интерьера.

Доступны 2 варианта внутренней отделки и комплектации. В первом случае - простенькая передняя панель и сиденья с тканевой обивкой. Во втором — 2-тоновая черно-серебряная передняя панель с радиоприемником, CD-проигрывателем, MP3 плеером и управлением через Bluetooth, а также на выбор - кожаные или тканевые кресла.

Грузовая платформа вытянута в длину на 1520-2265 мм, в зависимости от модификации, ширина - 1470 мм, глубина борта не превышает 475 мм. Полноразмерная «запаска» висит на кронштейнах под днищем. Максимальная грузоподъемность - 1100 кг. Под капотом может быть смонтирован 2,4-литровый турбодизель Common Rail в 2 вариантах: 150 л. с. (380 Нм) или 180 л. с. (430 Нм). У двигателя алюминиевый блок цилиндров, благодаря которому удалось значительно уменьшить вес силовой установки, и турбонагнетатель с промежуточным охладителем. На выбор 6-ступенчатая механическая трансмиссия или 5-ступенчатая АКПП.

У дилеров, как выяснилось, разные ощущения ездовых характеристик с одним и другим мотором. Сотрудник «Автоцентра Аврора» заметил, что разница в 30 сил, скорее, номинальная, нежели реальная. Дескать, динамика у машин почти одна и та же, посему нет смысла переплачивать за 180-сильный вариант, с его-то повышенным налогом. При этом менеджер а/ц «Форис» считает, что 150-сильная модификация проигрывает «старшенькой», и если покупатель ценит в автомобиле тягу, лучше присмотреться к более «взрослому» дизелю. Тем более что разница в уплате налога между версиями, по его словам, составляет порядка 5 000 рублей.

В отличие от Mitsubishi L200, «фиатовский» пикап располагает повышенной, 4-летней гарантией (или 120 000 км пробега – в зависимости от того, что наступит раньше). Официальных документов, в которых бы оговаривалась четкая стоимость работ по техническому обслуживанию Fullback, у дилеров (по их же заявлениям) пока что нет. Но во всех трех дилерских центрах называют примерно одну и ту же цену - что-то в районе 15-16 тыс. рублей за ТО1. Срок поставки машин со склада в Москве составит 2 недели. Какой-то особый заказ, требующий поставок с завода-изготовителя, естественно, длиннее - 3-4 месяца.

Комплектации и технические характеристики

FIAT Fullback Dynamic+ 2.4 AT 4x4
Год выпуска, с2015
Год выпуска, по2016
Кузовпикап
Количество дверей/мест4/5
Тип двигателядизельный
Мощность, л.с./ об/мин181
Объем двигателя2442
Тип трансмисииавтоматическая, 5-ступенчатая
Приводполный
Смешанный цикл7.2
ТопливоДТ

В избранное

Комментарии пользователей
20.09.2016 17:45
Очень нравится Fiat, если со временем чуток ценник сбросят, готов взять. Пока что для меня многовато, хотя новая, все дела. Очень нравятся их гарантийные условия и фишка с обслуживанием бесплатным на дорогах.
22.11.2016 21:12
Да, так, если почитать описание, то машинка прикольная. Я даже на ютьюбе тест-драйв его посмотрел. Прикольно. Судя по опыту, проходимость должна быть хорошей, да и в управлении итальянцы всегда легче, даже не смотря на габариты. Короче, заинтригован.
22.12.2016 11:51
По словам менеджера кондиционер добавляет 500000 рублей. Бред полнейший. Мы потому и не купили Punto в свое время, так как были только максимальные комплектации да еще и с какими то ненужными допами. В итоге катаемся на Пежо с климатконтролем за более меньшие деньги. Пишут дешевле и оснащеннее L200, так это только на бумажке. А когда выберешь комплектацию, принесешь деньги, развернешься и поедешь за митсубиси, потому что у них есть все заявленные комплектации.
Войти через
Код проверки:

 
Комментарий появится на сайте после проверки модераторами. Для зарегистрированных пользователей проверки нет и комментарий появляется сразу
Отправить
Отзывы по теме
Форум FIAT Doblo
Тачка офигенная если не смотреть на скорость ! 5 лет не каких проблем вообще не каких ! на приборе 130 000 колодки передние ходят по 30 000 масло через 20 000 больше нечего !
Borns
Форум FIAT Ducato
| Дукато комби 5+1 взял новым в январе 2011,пробег уже 47тыс. Сразу выбросил сидушки и перегородку, поднял пол на 30 см под пандус на работе чтоб рохлой 4 европалеты завозить. За весь пробег поменял только главный цилиндр сцепления по гарантии и на 10 тыс сход-развал. Вожу ежедневно от 1 до 1.7 тонны ...
я на висе 2 ляма заработа
Форум FIAT Croma
подскажите пожалуйста сколько будет стоить движок на Fiat Croma 154 1.6 хочу поставить на ваз 2106
сергей
Все обсуждения автомобилей
Приходится ли Вам сегодня экономить на авто?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Мини-вэны
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Суперкары
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого, налог
 

в Москве
Разбираемся, как стартовали продажи Fiat Fullback
Если открыть страничку официального сайта Fiat в России, заметим такой нюанс: в графе «Автомобили» Fullback отсутствует. Там фигурирует скромная «сладкая» парочка Punto/500, и все. Автопроизводитель отнес данный пикап к «Коммерческим автомобилям», что отчасти резонно (у Toyota и Mitsubishi, кстати, подобных разграничений нет). Дилеры, с которыми пообщался наш корреспондент, склонны позиционировать машину как некое промежуточное звено между «коммерсантами» и обычными легковыми моделями. Убеждение, которое, согласитесь, также имеет право на жизнь.Ну, да ладно. В компании «Форис» заявили, что завезли пилотные Fullback еще в конце августа. Один автомобиль из партии, как водится, сразу оформили на дилерский тест-драйв. Аналогичным путем пошли и в «Автоцентре Аврора», а вот в а/ц «Эльва-Моторс» решили по-иному: дескать, посмотрим, каким окажется потребительский спрос на новичка, какими успехами отметятся конкуренты, тогда, мол, и закупим машины. В современных экономических условиях, признаться, такая осторожность совсем не смущает. Дилеры умеют считать деньги, а отгружать автомобили им, что называется, за красивые глаза, импортер не намерен. К тому же, коммерческая деятельность марки Fiat в нашей стране оставляет желать лучшего. Согласно данным АЕБ, в августе текущего года россияне сообща приобрели всего 147 «Фиатов» (с января по август - 1 508 ед.). Откровенно скромный результат. У первых двух компаний на данный момент собрана совсем небольшая «коллекция» Fullback. Это преимущественно дорогие комплектации - за 2 млн рублей и выше. То есть выбрать практически не из чего. В «базе», напомним, пикап стоит 1 529 990 рублей, но таких версий, по словам менеджера отдела продаж а/ц «Форис», конечно же, нет. На наш вопрос: «Почему?», сотрудник автоцентра резонно парировал встречным вопросом: «А Вы лично готовы ездить на автомобиле без кондиционера?». {{gallery_584}} При этом менеджер «Автоцентра Аврора» заметил, что Fiat Fullback предлагается чуть дешевле своего донорского варианта - Mitsubishi L200, а комплектации богаче. Здесь, наверное, следует напомнить, что итальянский продукт, по сути, является клоном японского автомобиля - так оно вышло в ходе партнерских договоренностей между автопроизводителями. Подобные «кровосмешения» в мировом автопроме отнюдь не редкость. Вспомним другие примеры, где фигурирует имя Fiat: Suzuki SX4/Fiat Sedici или Dodge Journey/Fiat Freemont.Назвав Fullback «итальянским продуктом», мы имели в виду, прежде всего, принадлежность бренду, не более того. Производство автомобиля налажено в Юго-Восточной Азии, на тайванском заводе, где, собственно говоря, собирается и L200. Правда, менеджеру «Автоцентра Аврора» эти географические познания, видимо, ни к чему. В беседе с нашим корреспондентом он заявил, что Fullback выпускают якобы на родине, в Италии. No Comment…  Внешне Fullback - практически полный двойник L200, а оригинальный дизайн у «итальянца» имеет только передок - за счет иных решетки радиатора и рельефа бампера. В общем и целом Fiat выглядит стильно и современно, во всяком случае, ничуть не хуже японского прародителя. Пикап  оснащается двойной кабиной Double Cab, двумя вариантами полного привода, а также имеют 10  вариантов комплектации, с различиями во внешней отделке и оформления интерьера.Доступны 2 варианта внутренней отделки и комплектации. В первом случае - простенькая передняя панель и сиденья с тканевой обивкой. Во втором — 2-тоновая черно-серебряная передняя панель с радиоприемником, CD-проигрывателем, MP3 плеером и управлением через Bluetooth, а также на выбор - кожаные или тканевые кресла. {{gallery_583}} Грузовая платформа вытянута в длину на 1520-2265 мм, в зависимости от модификации, ширина - 1470 мм, глубина борта не превышает 475 мм. Полноразмерная «запаска» висит на кронштейнах под днищем. Максимальная грузоподъемность - 1100 кг. Под капотом может быть смонтирован 2,4-литровый турбодизель Common Rail в 2 вариантах: 150 л. с. (380 Нм) или 180 л. с. (430 Нм). У двигателя алюминиевый блок цилиндров, благодаря которому удалось значительно уменьшить вес силовой установки, и турбонагнетатель с промежуточным охладителем. На выбор 6-ступенчатая механическая трансмиссия или 5-ступенчатая АКПП.У дилеров, как выяснилось, разные ощущения ездовых характеристик с одним и другим мотором. Сотрудник «Автоцентра Аврора» заметил, что разница в 30 сил, скорее, номинальная, нежели реальная. Дескать, динамика у машин почти одна и та же, посему нет смысла переплачивать за 180-сильный вариант, с его-то повышенным налогом. При этом менеджер а/ц «Форис» считает, что 150-сильная модификация проигрывает «старшенькой», и если покупатель ценит в автомобиле тягу, лучше присмотреться к более «взрослому» дизелю. Тем более что разница в уплате налога между версиями, по его словам, составляет порядка 5 000 рублей.В отличие от Mitsubishi L200, «фиатовский» пикап располагает повышенной, 4-летней гарантией (или 120 000 км пробега – в зависимости от того, что наступит раньше). Официальных документов, в которых бы оговаривалась четкая стоимость работ по техническому обслуживанию Fullback, у дилеров (по их же заявлениям) пока что нет. Но во всех трех дилерских центрах называют примерно одну и ту же цену - что-то в районе 15-16 тыс. рублей за ТО1. Срок поставки машин со склада в Москве составит 2 недели. Какой-то особый заказ, требующий поставок с завода-изготовителя, естественно, длиннее - 3-4 месяца.
2016-09-18
Автор: Павел Кузин