12280
25 января 2013, 09:39

Сделано для молодежи

Говорят, с возрастом человек становится консервативнее, меняет свои пристрастия во всем, в том числе и в автомобилях, выбирая практичные и комфортные. Юные водители диктуют свои требования к машине. Если не находят «ту самую», дорабатывают имеющуюся «под себя».
^

Понятие «молодежный автомобиль» постоянно на слуху. Производители, выпуская очередной родстер или спорткар, тут же вешают на него клеймо: «для молодежи». Что же собой представляет этот сегмент автомобильного рынка, и какими характеристиками должна обладать машина, чтобы покорить сердца аудитории от 18 до 30 лет? Как оказалось, ценник – дело второстепенное.

За бренд готовы платить

Дилеры сошлись во мнении: брендовость автомобиля играет весомую роль. Молодые покупатели, как правило, четко понимают, автомобиль какой марки они бы хотели. А вот дальше предпочтения разнятся. Цвет, допоборудование, двигатель – здесь не угадаешь, работу приходится проводить даже тщательнее, чем с более взрослыми клиентами.

Сделано для молодежи

«Молодые люди в основном покупают марку. А комплектация и характеристика машин очень диверсифицированы. Друзья частенько меряются на дорогах именно мощностью своих машин. Но другая категория молодежи экономна и размеренна, эти люди много путешествуют, и запредельные лошадиные силы могут только увеличить их налог и затраты на бензин. Кто-то выбирает автомобиль с высоким дорожным просветом и объемным багажником. Как правило, это характерно для людей, у кого есть семья, хотя для новичка посадка чуть выше будет не лишней, чтобы было удобно парковаться или на заснеженных зимних дорогах. Пожалуй, самая продаваемая среди молодежи модель бренда MINI - это Cooper S», - рассказала Мария Репина, бренд-менеджер MINI автоцентра «Авилон».

Мария Репина, бренд-менеджер MINI

Руководитель отдела продаж MINI «Евросиб Лахта» Дарья Морозова добавила, что основную массу таких клиентов интересуют топовые комплектации, но по минимальной цене. Чаще всего в дополнение молодежь приобретает электрообогрев лобового стекла, мультифункцию руля, климат-контроль, усиленную музыку и разнообразную оклейку кузова, чтобы «выделяться из потока». 99% автомобилей приобретаются с АКПП.

Руководитель отдела продаж MINI «Евросиб Лахта» Дарья Морозова

На мой взгляд, MINI Cooper S на механике – это что-то. Гонять на нем – одно удовольствие. Молодые люди гораздо реже взрослых задумываются о практичности. А вот когда ты слышишь о своем авто от друзей: «это круто!» – все раздумья и сомнения по поводу правильности в выборе данной машины отпадают», - заявила Дарья Морозова.

По мнению менеджеров по продажам, главное, что отличает молодежный автомобиль от всех остальных – дизайн, а «начинка» может быть как скромной, так и весьма богатой. Несмотря на то, что юные покупатели не скупятся при выборе авто, большинство сделок все равно оформляется в кредит.

Сделано для молодежи

«Яркий и выразительный дизайн экстерьера и интерьера, комфорт, который должен проявляться абсолютно во всех, даже небольших деталях автомобиля, надежность, поскольку автомобиль обязан не подвести, вместительность, которая позволит молодому человеку и его друзьям вести активный образ жизни, выезжать за город и в целом разнообразно проводить время, – вот главные  требования молодой аудитории. И они правильные, - считает Роман Катаев, руководитель отдела продаж автоцентра «Honda Максимум». – У нас спросом пользуются Civic, Accord и CR-V четвертого поколения, хотя это автомобили, рассчитанные не только на молодежь. Поэтому нельзя, наверное, однозначно сказать, что же означает этот термин».

Роман Катаев, руководитель отдела продаж автоцентра «Honda Максимум»

Другим стереотипом, как считают эксперты, является знак равенства между понятиями «молодежный автомобиль» и «спорткар». Во-первых, потому что в городской пробке все равны, а во-вторых, часто у начинающих водителей просто напросто не хватает средств на его содержание, не говоря уже о том, что управлять спортивной машиной – целое искусство.

Сделано для молодежи

«Как правило, настоящие спорткары приобретают уже состоявшиеся люди, молодежи они не доступны. Обратные случаи -  исключение из правил. К примеру, Toyota GT86, заявленный как молодежный автомобиль, не является лидером продаж. Все-таки влияет сезонный фактор. С начала продаж этой модели нашими центрами было продано 6 экземпляров. А вот Corolla – вечна. Ее выбирают и молодые, и водители среднего возраста», - прокомментировал Валерий Кириллов, начальник отдела продаж «Тойота Центр Автово».

Валерий Кириллов, начальник отдела продаж «Тойота Центр Автово»

Не в премиуме счастье

Вторая категория молодежи, как было уже упомянуто в начале, заведомо не может найти в автосалоне то, что ей бы хотелось. «Правильный автомобиль» (тот, что претерпел изменения и стал индивидуальным) словно антоним прилагательному «люксовый» и даже, если стоимость его сродни представителю премиум-класса. Молодые тюнеры своими силами или при помощи друзей из автоклубов проводят различные операции над стоковыми машинами. Кто-то предпочитает доработать лишь внешность автомобиля, иные меняют практически все «внутренности».

Сделано для молодежи

Максим Шляпников, владелец Toyota Altezza RS: «Мою «Альку», как зову ее ласково, купил еще в 2008-м. Сама машина 2002 г.в., с 2,5-литровым 350-сильным агрегатом. Раньше автомобиль был черным, я его перекрасил в салатовый. В общей сложности, затратил 700 тыс. рублей на всяческие переделки, которых уж очень много, о всех и не расскажешь.

Максим Шляпников, владелец Toyota Altezza RS

Сейчас на машине установлены мотор 1JZ GTE Twin Turbo, коробка R154 OS GIKEN, выпуск Apexi N1, впуск Apexi Power Intake, топливный нанос Walbro, алюминиевый радиатор No namt, буксировочные петли ONP и т.д. В салоне – каркас безопасности, руль MOMO. Внешняя спортивность подчеркнута бамперами C-West, порогами D-speed и другими деталями. Такой больше нет ни у кого и деньги здесь отнюдь не самое главное. Для меня автомобиль - способ самореализации, а машина – она ведь живая, в ней есть душа. И уже от вас зависит, будут ли на нее оборачивать головы или же она останется незамеченной в потоке. Я выбираю первое».

Сделано для молодежи

Реализовав потенциал, вжившись в роль тюнеров знаменитых ателье, молодежь начинает задумываться и о коммерческой пользе своих проектов. Участие в гонках и на различных выставках приносит доход, правда, какой именно – владельцы машин не уточняют.

Сделано для молодежи

«У меня есть два проекта, которые я полностью курировал сам. Первый – коммерческий, второй – исключительно для души. Кузов своего Mercedes-Benz S 220 я оклеил стразами Swarovsky, затратив на это 3 месяца времени и 180 тыс. рублей. Все свободные минуты я проводил в мастерской, где превращал автомобиль в уникальный. Сейчас имею с него прибыль, сдаю в прокат на торжества и на фотосессии. Вторая же машина – Subaru WRX STI (2006 г.в.) - одним только названием говорит, что в ней есть душа и характер. Я купил ее у своей подруги за 750 тыс. рублей. Вложил около 100 тыс. рублей в акустику и преображение кузова. Теперь из ужасной синей с пошлой аэрографией машины «Стишечка» превратилась в элегантную барышню жемчужного цвета. Также я проложил шумоизоляцию, а на лето хочу ее слегка занизить, поскольку, на мой взгляд, чем ниже просвет, тем лучше ощущения от езды. И, конечно, полный привод – абсолютное преимущество машин», - поделился Анатолий Епифанов, тюнер.

Анатолий Епифанов, тюнер

По мнению некоторых водителей, автомобиль можно назвать молодежным, если он обладает мощностью не менее 200 л.с., а внешний вид его задает тенденции в автомобильной моде и вынуждает копировать авторские дизайнерские элементы. А что касается премиальных автомобилей, то до них очередь обязательно дойдет, но только после 30 лет.

Арина Милая
Купить авто Мини, Тойота, Хонда Мини Купер С, ГТ86, Сивик

В избранное

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:

 
Комментарий появится на сайте после проверки модераторами. Для зарегистрированных пользователей проверки нет и комментарий появляется сразу
Отправить
Отзывы по теме
Форум Mini Cooper S
Машина понравилась очень. Не буду сравнивать с другими, это всё-таки Бентли!
Владимир
Форум Honda Civic 4D
вибрация хонда сивик 4D - от натяжного ролика ремня генератора, ну и обводного тоже. недавно поменял - всё гуд
Егор
Audi A1 против Mini Cooper
и линейка моторов от 1,6л, 1,8 л, 2,0 л и позже - турбо.-в общем - новое - хорошо забытое старое. Люк и проветриваемые задние стекла - также в комплектации, кожаный салон и т.д. Старое доброе купе 1996 г.в. с новыми наворотами
гаечка
Все обсуждения автомобилей
Какую сумму вы тратите на оплату штрафов ГИБДД?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого, налог
 

в Москве
Сделано для молодежи
Понятие «молодежный автомобиль» постоянно на слуху. Производители, выпуская очередной родстер или спорткар, тут же вешают на него клеймо: «для молодежи». Что же собой представляет этот сегмент автомобильного рынка, и какими характеристиками должна обладать машина, чтобы покорить сердца аудитории от 18 до 30 лет? Как оказалось, ценник – дело второстепенное.За бренд готовы платитьДилеры сошлись во мнении: брендовость автомобиля играет весомую роль. Молодые покупатели, как правило, четко понимают, автомобиль какой марки они бы хотели. А вот дальше предпочтения разнятся. Цвет, допоборудование, двигатель – здесь не угадаешь, работу приходится проводить даже тщательнее, чем с более взрослыми клиентами. «Молодые люди в основном покупают марку. А комплектация и характеристика машин очень диверсифицированы. Друзья частенько меряются на дорогах именно мощностью своих машин. Но другая категория молодежи экономна и размеренна, эти люди много путешествуют, и запредельные лошадиные силы могут только увеличить их налог и затраты на бензин. Кто-то выбирает автомобиль с высоким дорожным просветом и объемным багажником. Как правило, это характерно для людей, у кого есть семья, хотя для новичка посадка чуть выше будет не лишней, чтобы было удобно парковаться или на заснеженных зимних дорогах. Пожалуй, самая продаваемая среди молодежи модель бренда MINI - это Cooper S», - рассказала Мария Репина, бренд-менеджер MINI автоцентра «Авилон».Руководитель отдела продаж MINI «Евросиб Лахта» Дарья Морозова добавила, что основную массу таких клиентов интересуют топовые комплектации, но по минимальной цене. Чаще всего в дополнение молодежь приобретает электрообогрев лобового стекла, мультифункцию руля, климат-контроль, усиленную музыку и разнообразную оклейку кузова, чтобы «выделяться из потока». 99% автомобилей приобретаются с АКПП. На мой взгляд, MINI Cooper S на механике – это что-то. Гонять на нем – одно удовольствие. Молодые люди гораздо реже взрослых задумываются о практичности. А вот когда ты слышишь о своем авто от друзей: «это круто!» – все раздумья и сомнения по поводу правильности в выборе данной машины отпадают», - заявила Дарья Морозова.По мнению менеджеров по продажам, главное, что отличает молодежный автомобиль от всех остальных – дизайн, а «начинка» может быть как скромной, так и весьма богатой. Несмотря на то, что юные покупатели не скупятся при выборе авто, большинство сделок все равно оформляется в кредит. «Яркий и выразительный дизайн экстерьера и интерьера, комфорт, который должен проявляться абсолютно во всех, даже небольших деталях автомобиля, надежность, поскольку автомобиль обязан не подвести, вместительность, которая позволит молодому человеку и его друзьям вести активный образ жизни, выезжать за город и в целом разнообразно проводить время, – вот главные  требования молодой аудитории. И они правильные, - считает Роман Катаев, руководитель отдела продаж автоцентра «Honda Максимум». – У нас спросом пользуются Civic, Accord и CR-V четвертого поколения, хотя это автомобили, рассчитанные не только на молодежь. Поэтому нельзя, наверное, однозначно сказать, что же означает этот термин».Другим стереотипом, как считают эксперты, является знак равенства между понятиями «молодежный автомобиль» и «спорткар». Во-первых, потому что в городской пробке все равны, а во-вторых, часто у начинающих водителей просто напросто не хватает средств на его содержание, не говоря уже о том, что управлять спортивной машиной – целое искусство.«Как правило, настоящие спорткары приобретают уже состоявшиеся люди, молодежи они не доступны. Обратные случаи -  исключение из правил. К примеру, Toyota GT86, заявленный как молодежный автомобиль, не является лидером продаж. Все-таки влияет сезонный фактор. С начала продаж этой модели нашими центрами было продано 6 экземпляров. А вот Corolla – вечна. Ее выбирают и молодые, и водители среднего возраста», - прокомментировал Валерий Кириллов, начальник отдела продаж «Тойота Центр Автово». Не в премиуме счастьеВторая категория молодежи, как было уже упомянуто в начале, заведомо не может найти в автосалоне то, что ей бы хотелось. «Правильный автомобиль» (тот, что претерпел изменения и стал индивидуальным) словно антоним прилагательному «люксовый» и даже, если стоимость его сродни представителю премиум-класса. Молодые тюнеры своими силами или при помощи друзей из автоклубов проводят различные операции над стоковыми машинами. Кто-то предпочитает доработать лишь внешность автомобиля, иные меняют практически все «внутренности».Максим Шляпников, владелец Toyota Altezza RS: «Мою «Альку», как зову ее ласково, купил еще в 2008-м. Сама машина 2002 г.в., с 2,5-литровым 350-сильным агрегатом. Раньше автомобиль был черным, я его перекрасил в салатовый. В общей сложности, затратил 700 тыс. рублей на всяческие переделки, которых уж очень много, о всех и не расскажешь.Сейчас на машине установлены мотор 1JZ GTE Twin Turbo, коробка R154 OS GIKEN, выпуск Apexi N1, впуск Apexi Power Intake, топливный нанос Walbro, алюминиевый радиатор No namt, буксировочные петли ONP и т.д. В салоне – каркас безопасности, руль MOMO. Внешняя спортивность подчеркнута бамперами C-West, порогами D-speed и другими деталями. Такой больше нет ни у кого и деньги здесь отнюдь не самое главное. Для меня автомобиль - способ самореализации, а машина – она ведь живая, в ней есть душа. И уже от вас зависит, будут ли на нее оборачивать головы или же она останется незамеченной в потоке. Я выбираю первое».Реализовав потенциал, вжившись в роль тюнеров знаменитых ателье, молодежь начинает задумываться и о коммерческой пользе своих проектов. Участие в гонках и на различных выставках приносит доход, правда, какой именно – владельцы машин не уточняют. «У меня есть два проекта, которые я полностью курировал сам. Первый – коммерческий, второй – исключительно для души. Кузов своего Mercedes-Benz S 220 я оклеил стразами Swarovsky, затратив на это 3 месяца времени и 180 тыс. рублей. Все свободные минуты я проводил в мастерской, где превращал автомобиль в уникальный. Сейчас имею с него прибыль, сдаю в прокат на торжества и на фотосессии. Вторая же машина – Subaru WRX STI (2006 г.в.) - одним только названием говорит, что в ней есть душа и характер. Я купил ее у своей подруги за 750 тыс. рублей. Вложил около 100 тыс. рублей в акустику и преображение кузова. Теперь из ужасной синей с пошлой аэрографией машины «Стишечка» превратилась в элегантную барышню жемчужного цвета. Также я проложил шумоизоляцию, а на лето хочу ее слегка занизить, поскольку, на мой взгляд, чем ниже просвет, тем лучше ощущения от езды. И, конечно, полный привод – абсолютное преимущество машин», - поделился Анатолий Епифанов, тюнер.По мнению некоторых водителей, автомобиль можно назвать молодежным, если он обладает мощностью не менее 200 л.с., а внешний вид его задает тенденции в автомобильной моде и вынуждает копировать авторские дизайнерские элементы. А что касается премиальных автомобилей, то до них очередь обязательно дойдет, но только после 30 лет.
2013-01-25
Автор: Арина Милая