13399
6 февраля 2013, 08:27

Седаны: «распил» бюджета

Автопроизводители далеко не сегодня раскусили орех под символическим названием «бюджетный сегмент» и с особым усердием затоваривают им склады своих уполномоченных импортеров/дилеров. Оно и понятно: продажи в этом классе особо массовые, а потому доходные.
^

Моделей, позиционирующихся в ценовой нише до 500 000 рублей, но при этом переросших класс субкомпактных малышей, год от года все больше. Вот и наступивший 2013-й порадует нас новыми предложениями. Среди оных отметим Chevrolet Cobalt и Citroen C-Elysee, чье появление в наших шоу-румах ожидается в самые ближайшие дни. Портал 110km.ru решил обследовать бюджетный сегмент на предмет того, кто из присутствующих в нем игроков способен выделиться на фоне соперников, а кому, быть может, место в тени.

Первым делом мы взглянули на сводную таблицу коммерческих успехов автокомпаний в минувшем году и заметили в числе 15 самых раскупаемых в России иномарок сразу 5 наших «подопытных». О чем это свидетельствует?  Прежде всего, о том, что борьба в этом сегменте нешуточная, и вышеозвученным новичкам придется ох как постараться, чтобы о себе заявить.

Chevrolet Cobalt

Итак, Chevrolet Cobalt. В базовой комплектации седан обойдется в 444 000 рублей. На первый взгляд, стоимость подъемная, однако, по ценовому показателю новый для нашего рынка автомобиль не может считаться лидером, поскольку существуют конкуренты, чье коммерческое предложение куда более интересное. Прежде всего, мы имеем ввиду Renault Logan.

Самая дешевая версия этого пусть давно устаревшего, не очень симпатичного, но по-прежнему раскупаемого седана (1,4 литра, 75 л.с.) – 349 000 рублей. Да, столичный «румыно-француз» недешев в техобслуживании на дилерской станции, у него нет в базовом списке гидроусилителя руля, ABS, аудиосистемы, кондиционера, подушки безопасности пассажира, электрической регулировки зеркал и прочих стандартных для сегодняшнего дня опций, но он почти на 100 000 рублей доступнее «Кобальта». К тому же, многими годами эксплуатации «Логан» доказал свою практичность.

Renault Logan

Chevrolet, в свою очередь, в базе (1,5 литра, 105 л.с., 5МКПП) также относительно «голый». Единственное, чем он берет, так это своими роскошными габаритами (4479x1735x1514 мм) и объемным 545-литровым багажником (у Renault Logan –  4288x1740x1534 мм и 510 литров соответственно). Экстерьер? Вряд ли он покорит потребителей своей свежестью. К тому же, его производственная родословная – та же, что у Daewoo Nexia, то есть Узбекистан (с сентября по декабрь 2012-го собрано более 5,5 тыс. Cobalt).

Кстати, «Нексия» (4482x1662x1393 мм) является самым «пожилым» игроком на нашем рынке из обозреваемого сегмента. При этом ни возраст, ни морально устаревший экстерьер не мешают этому седану находиться в рейтинге продаж выше  многих «молодцов» (12 место среди всех иномарок и 55 034 реализованных в 2012 году а/м). Начальная стоимость Nexia – всего 244 000 рублей. Понятно, что за такие деньги в автомобиле нет ничего стоящего. За исключением дополнительного стоп-сигнала. Максимальная цена вечно молодого 1,5-литрового 80-сильного Daewoo – 376 000 рублей.

Daewoo Nexia

Забыли сказать о таком интересном моменте, как внутрикорпоративное противостояние. Дело в том, что, выводя Cobalt на российский рынок, Chevrolet искусственно создает ему некоторые проблемы в лице с родственным седаном Aveo. Эта уже хорошо известная у нас модель предлагается всего за 454 000 рублей (1,6 литра, 115 сил).

Да, «Авео» на 44 см короче новичка, да его багажник менее объемный (510 литров, как у «Логана»), зато внешне он куда более модный и агрессивный, а 10-тысячную разницу в цене компенсирует наличие в базе Aveo «музыки», 2 аэрбегов, ABS.

Chevrolet Aveo

Отсутствие изюминки в облике Chevrolet Cobalt сыграет на руку тем потребителям, кому по душе  стремительность недорогих корейских седанов, немецкая строгость Volkswagen и французское изящество Citroen.

Бюджетный седан C-Elysée от «двойного шеврона» появится на нашем рынке в самое ближайшее время по стартовой цене 455 900 рублей (1,2 литра, 72 л.с., 5МКПП). Он располагает 4,43 метра в длину, 1,7 метра в ширину и 1,47 метра в высоту. Колесная база — 2,65 метра, что означает один из лучших показателей в классе. Багажник - объемом 506 литров. Неплохой аргумент в борьбе с такими одноклассниками, как Kia Rio (500 литров), Hyundai Solaris (465 литров) и Volkswagen Polo Sedan (460 литров).

Citroen C-Elysee

По информации производителя, C-Elysée имеет усиленную конструкцию кузова, двойные уплотнители дверей и дополнительную защиту двигателя, специально для стран с холодным климатом предусмотрен обогрев нижней части лобового стекла. Сказать что-либо определенное относительно перспектив этого «Ситроена» в России сегодня преждевременно (см. Опрос на 110km.ru). Однако, порадоваться за бренд все же стоит, поскольку наконец нам предложена модель по абсолютно приемлемым ценам.

Немного дороже Citroen C-Elysee собираемый в Петербурге Hyundai Solaris (459 000 рублей). Стартовый мотор – объемом 1,4 литра мощностью 107 л.с., трансмиссия механическая. В стандарте есть 2 подушки безопасности, иммобилайзер, ГУР, ABS и EBD. По длине Solaris на 10 см короче «Кобальта», колесная база проигрывает 50 мм. В моторной линейке Hyundai предусмотрен второй силовой агрегат – объемом 1,6 литра, 123 л.с. Минимальная стоимость оснащенного им автомобиля – 499 000 рублей.

Hyundai Solaris

Эти же двигатели смонтированы и на родственном Kia Rio, который собирается попутно с «Соларисом». В стартовой комплектации Comfort автомобиль предлагается по цене 489 900 рублей. Правда, до конца февраля машины прошлого модельного года можно приобрести на 10 000 рублей дешевле.

Ценовая разница с конкурентами, на первый взгляд, не очень большая, тем более уже в базе Rio оснащен кондиционером и зеркалами с электроприводом и подогревом. Однако, в бюджетном сегменте этих «лишних» тысяч может вполне хватить для того, чтобы покупатели отдали предпочтение в пользу других моделей.

Kia Rio

Например, VW Polo Sedan (7 место по продажам в РФ). Начальная комплектация Trendline собираемого в Калуге 1,6-литрового 105-сильного «немца» (4384x1699x1465 мм) составляет 449 900 рублей. За эти деньги получаем ABS, 2 передние подушки безопасности, 4 электростеклоподъемника, радиоподготовку, рулевую колонку, регулируемую по высоте и вылету, иммобилайзер и пр.

Альтернативный автомобиль для любителей доступных седанов, предпочитающих что-то более интересное, чем машины корейского и японского брендов.

Volkswagen Polo Sedan

Иван Братуха
Купить авто Шевроле, VW, Фольксваген, Ситроен, Хендай, Киа, Деу, Дэу Кобальт, Поло Седан, С Элиз, Солярис, Рио, Нексия

В избранное

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:

 
Комментарий появится на сайте после проверки модераторами. Для зарегистрированных пользователей проверки нет и комментарий появляется сразу
Отправить
Отзывы по теме
Форум Chevrolet Cobalt
добрый вечер. начну с плюсов.экономия по топливу просто обалденная.шумка на твердую троичку.очень вместимый салон и багажник (у меня стоитГБО ) .высокий клиринс.теперь самый большой минус зап.части на это авто найти невозможно. подключил брата москвича . результатов ноль. вывод один прежде чем взять ...
василий
Форум Volkswagen Polo
Главный козырь заключается в том, что разработан автомобиль специально для России. Немцы создали седан, максимально отвечающий ожиданиям и потребностям наших соотечественников. Polo Sedan – довольно-таки стильный, мощный, надежный, экономичный, удобный и вместительный. Даже в базовой комплектации ...
Auto
Форум Citroen C-Elysee
Кто менял задние амортизаторы на цитроен ц елисей?
алексей
Все обсуждения автомобилей
Какую сумму вы тратите на оплату штрафов ГИБДД?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс B Exclusive
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Купе спортивно-представительские
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого, налог
 

в Москве
Седаны: «распил» бюджета
Моделей, позиционирующихся в ценовой нише до 500 000 рублей, но при этом переросших класс субкомпактных малышей, год от года все больше. Вот и наступивший 2013-й порадует нас новыми предложениями. Среди оных отметим Chevrolet Cobalt и Citroen C-Elysee, чье появление в наших шоу-румах ожидается в самые ближайшие дни. Портал 110km.ru решил обследовать бюджетный сегмент на предмет того, кто из присутствующих в нем игроков способен выделиться на фоне соперников, а кому, быть может, место в тени.Первым делом мы взглянули на сводную таблицу коммерческих успехов автокомпаний в минувшем году и заметили в числе 15 самых раскупаемых в России иномарок сразу 5 наших «подопытных». О чем это свидетельствует?  Прежде всего, о том, что борьба в этом сегменте нешуточная, и вышеозвученным новичкам придется ох как постараться, чтобы о себе заявить. Итак, Chevrolet Cobalt. В базовой комплектации седан обойдется в 444 000 рублей. На первый взгляд, стоимость подъемная, однако, по ценовому показателю новый для нашего рынка автомобиль не может считаться лидером, поскольку существуют конкуренты, чье коммерческое предложение куда более интересное. Прежде всего, мы имеем ввиду Renault Logan. Самая дешевая версия этого пусть давно устаревшего, не очень симпатичного, но по-прежнему раскупаемого седана (1,4 литра, 75 л.с.) – 349 000 рублей. Да, столичный «румыно-француз» недешев в техобслуживании на дилерской станции, у него нет в базовом списке гидроусилителя руля, ABS, аудиосистемы, кондиционера, подушки безопасности пассажира, электрической регулировки зеркал и прочих стандартных для сегодняшнего дня опций, но он почти на 100 000 рублей доступнее «Кобальта». К тому же, многими годами эксплуатации «Логан» доказал свою практичность. Chevrolet, в свою очередь, в базе (1,5 литра, 105 л.с., 5МКПП) также относительно «голый». Единственное, чем он берет, так это своими роскошными габаритами (4479x1735x1514 мм) и объемным 545-литровым багажником (у Renault Logan –  4288x1740x1534 мм и 510 литров соответственно). Экстерьер? Вряд ли он покорит потребителей своей свежестью. К тому же, его производственная родословная – та же, что у Daewoo Nexia, то есть Узбекистан (с сентября по декабрь 2012-го собрано более 5,5 тыс. Cobalt).Кстати, «Нексия» (4482x1662x1393 мм) является самым «пожилым» игроком на нашем рынке из обозреваемого сегмента. При этом ни возраст, ни морально устаревший экстерьер не мешают этому седану находиться в рейтинге продаж выше  многих «молодцов» (12 место среди всех иномарок и 55 034 реализованных в 2012 году а/м). Начальная стоимость Nexia – всего 244 000 рублей. Понятно, что за такие деньги в автомобиле нет ничего стоящего. За исключением дополнительного стоп-сигнала. Максимальная цена вечно молодого 1,5-литрового 80-сильного Daewoo – 376 000 рублей. Забыли сказать о таком интересном моменте, как внутрикорпоративное противостояние. Дело в том, что, выводя Cobalt на российский рынок, Chevrolet искусственно создает ему некоторые проблемы в лице с родственным седаном Aveo. Эта уже хорошо известная у нас модель предлагается всего за 454 000 рублей (1,6 литра, 115 сил). Да, «Авео» на 44 см короче новичка, да его багажник менее объемный (510 литров, как у «Логана»), зато внешне он куда более модный и агрессивный, а 10-тысячную разницу в цене компенсирует наличие в базе Aveo «музыки», 2 аэрбегов, ABS. Отсутствие изюминки в облике Chevrolet Cobalt сыграет на руку тем потребителям, кому по душе  стремительность недорогих корейских седанов, немецкая строгость Volkswagen и французское изящество Citroen. Бюджетный седан C-Elysée от «двойного шеврона» появится на нашем рынке в самое ближайшее время по стартовой цене 455 900 рублей (1,2 литра, 72 л.с., 5МКПП). Он располагает 4,43 метра в длину, 1,7 метра в ширину и 1,47 метра в высоту. Колесная база — 2,65 метра, что означает один из лучших показателей в классе. Багажник - объемом 506 литров. Неплохой аргумент в борьбе с такими одноклассниками, как Kia Rio (500 литров), Hyundai Solaris (465 литров) и Volkswagen Polo Sedan (460 литров). По информации производителя, C-Elysée имеет усиленную конструкцию кузова, двойные уплотнители дверей и дополнительную защиту двигателя, специально для стран с холодным климатом предусмотрен обогрев нижней части лобового стекла. Сказать что-либо определенное относительно перспектив этого «Ситроена» в России сегодня преждевременно (см. Опрос на 110km.ru). Однако, порадоваться за бренд все же стоит, поскольку наконец нам предложена модель по абсолютно приемлемым ценам.Немного дороже Citroen C-Elysee собираемый в Петербурге Hyundai Solaris (459 000 рублей). Стартовый мотор – объемом 1,4 литра мощностью 107 л.с., трансмиссия механическая. В стандарте есть 2 подушки безопасности, иммобилайзер, ГУР, ABS и EBD. По длине Solaris на 10 см короче «Кобальта», колесная база проигрывает 50 мм. В моторной линейке Hyundai предусмотрен второй силовой агрегат – объемом 1,6 литра, 123 л.с. Минимальная стоимость оснащенного им автомобиля – 499 000 рублей. Эти же двигатели смонтированы и на родственном Kia Rio, который собирается попутно с «Соларисом». В стартовой комплектации Comfort автомобиль предлагается по цене 489 900 рублей. Правда, до конца февраля машины прошлого модельного года можно приобрести на 10 000 рублей дешевле. Ценовая разница с конкурентами, на первый взгляд, не очень большая, тем более уже в базе Rio оснащен кондиционером и зеркалами с электроприводом и подогревом. Однако, в бюджетном сегменте этих «лишних» тысяч может вполне хватить для того, чтобы покупатели отдали предпочтение в пользу других моделей. Например, VW Polo Sedan (7 место по продажам в РФ). Начальная комплектация Trendline собираемого в Калуге 1,6-литрового 105-сильного «немца» (4384x1699x1465 мм) составляет 449 900 рублей. За эти деньги получаем ABS, 2 передние подушки безопасности, 4 электростеклоподъемника, радиоподготовку, рулевую колонку, регулируемую по высоте и вылету, иммобилайзер и пр. Альтернативный автомобиль для любителей доступных седанов, предпочитающих что-то более интересное, чем машины корейского и японского брендов.
2013-02-06
Автор: Иван Братуха