4 сентября 2014, 09:47

Skoda идёт против рынка

В нынешней экономической ситуации в России немногие автопроизводители могут похвастать положительной динамикой продаж. Даже премиум-марки, которые до недавнего времени демонстрировали рост, начали потихоньку сдавать позиции. Чего уж говорить о массовых брендах.

По итогам июля, согласно статистике Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи новых легковых автомобилей в России упали на 22,9% - до 53 598 единиц. За 7 месяцев 2014 года авторынок провалился уже на 9,9%. При позитивном раскладе год закончим с минус 12%.

Skoda идёт против рынка

Самые популярные в наше стране марки показали рекордное падение. Так, продажи Lada упали на 25%, Nissan потерял 21%, Opel – 25%, а реализация у Ford снизилась на 52%. Еще больше потеряли Citroen (-51%), Peugeot (-54%), Suzuki (-55%) и Seat (-64%).

Skoda одна из немногих, кто смогла закрепить свои позиции на российском авторынке на фоне его падения. За счет чего – не раскрывают. Продажи марки с января по июль составили 49 111 автомобилей. В прошлом году компания продала, конечно, на 500 машин больше, однако доля выросла с 3,4 до 3,7%. Тройка лидеров все та же: Octavia (22 051 экз.), Fabia (9 473 экз.), Yeti (7 895 экз.).

Skoda идёт против рынка

На Московском автосалоне глава марки в России Любомир Найман рассказал корреспонденту 110km.ru, что в следующем году лидером наряду с «Октавией» станет лифтбек Rapid. Догонит он нынешний чешский бестселлер в том виде, в каком сейчас продается – на новые модификации в ближайшее время россиянам рассчитывать не придется. При этом сам топ-менеджер был бы и рад видеть Spaceback в России, да только рынок пока не дает разгуляться.

Глава марки в России Любомир Найман

Из новинок в 2015-м нас ожидает свежая генерация компактного хэтчбека Fabia, производство которого недавно стартовало на заводе в Млада-Болеславе. Стоимость новинки окажется выше нынешней версии из-за различных таможенных сборов и колебаний валют, поэтому компания не рассчитывает на большие объемы продаж, как это было раньше (порядка 25 тыс. ед. в год). Таким образом, Fabia уступит место «Рапиду» и на заводском конвейере, и в ТОП-3 продаж.

Это, как пояснил Любомир Найман, вполне нормально, потому что модель станет больше имиджевой. Благодаря своему агрессивному дизайну она будет позиционироваться, скорее, в качестве «околоспортивного» сити-кара, а не просто хэтчбека сегмента «В».

Skoda идёт против рынка

Не сдавать позиции в России «Шкоде» поможет также развитие дилерской сети и обновление дизайнов своих автоцентров. Уже сегодня в нашей стране насчитываются 13 таких зданий бренда, а до конца текущего года их станет порядка 40.

Жители Дальнего Востока в обозримом будущем смогут поменять свои праворульные японские «старушки» на чешские машины из автосалона. Сейчас Skoda ведет переговоры об открытии в регионе своего первого дилерского центра. Цель компании – отвоевать 5% «дальнего» рынка.

Skoda идёт против рынка

А вот на ставший уже традиционным вопрос про то, оказывают ли давление санкции, применяемые в отношении России, г-н Найман ответил уклончиво: «Про политику не говорим. Мы занимаемся бизнесом, наша задача продавать качественные автомобили и делать клиентов довольными».

Комплектации и технические характеристики

Skoda Rapid Elegance 1.6 MTSkoda Fabia Fabia 1.6 TDI (77 kW)
Год выпуска, с2014 2010
Год выпуска, по2014 2014
Кузов Хэтчбек
Количество дверей/мест 5/5
Тип двигателя Дизельный с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и интеркулером
Мощность, л.с./ об/мин105 105/4400
Объем двигателя 1598
Тип трансмисии Механическая 5-ступенчатая
Привод На передние колеса
Городской цикл 5,1
Загородный цикл 3,6
Смешанный цикл6.4 4,2
Топливобензин Дизель

В избранное

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:

 
Комментарий появится на сайте после проверки модераторами. Для зарегистрированных пользователей проверки нет и комментарий появляется сразу
Отправить
Отзывы по теме
Форум Skoda Fabia
Купила свою шкоду фабию в 2009 г., По техническим характеристикам претензий нет, трачусь только на расходники пока. Единственное в 2010г. на морозе личинка замка полетела на водительской двери, краска тоже кое-где откололась. Эксплуатировали много, пробег большой уже, но ни разу не подвела. Машиной довольна ...
ev-ivleva40@yandex.r
Skoda: Московское досье
Слышала не очень хорошие отзывы о сервисе шкода на московском пр-те в Калининграде. И теперь думаю покупать ли шкоду или другую машину взять.
наталья
Volkswagen и Skoda «своими» руками
"специалистов по сборке немецких и шведских автомобилей" - и какую же из упомянутых в статье моделей автор считает шведской? А вообще текст напоминает рекламу.
Старый Ворчун
Все обсуждения автомобилей
Какую сумму вы тратите на оплату штрафов ГИБДД?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого, налог
 

в Москве
Skoda идёт против рынка
По итогам июля, согласно статистике Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи новых легковых автомобилей в России упали на 22,9% - до 53 598 единиц. За 7 месяцев 2014 года авторынок провалился уже на 9,9%. При позитивном раскладе год закончим с минус 12%.Самые популярные в наше стране марки показали рекордное падение. Так, продажи Lada упали на 25%, Nissan потерял 21%, Opel – 25%, а реализация у Ford снизилась на 52%. Еще больше потеряли Citroen (-51%), Peugeot (-54%), Suzuki (-55%) и Seat (-64%).Skoda одна из немногих, кто смогла закрепить свои позиции на российском авторынке на фоне его падения. За счет чего – не раскрывают. Продажи марки с января по июль составили 49 111 автомобилей. В прошлом году компания продала, конечно, на 500 машин больше, однако доля выросла с 3,4 до 3,7%. Тройка лидеров все та же: Octavia (22 051 экз.), Fabia (9 473 экз.), Yeti (7 895 экз.).На Московском автосалоне глава марки в России Любомир Найман рассказал корреспонденту 110km.ru, что в следующем году лидером наряду с «Октавией» станет лифтбек Rapid. Догонит он нынешний чешский бестселлер в том виде, в каком сейчас продается – на новые модификации в ближайшее время россиянам рассчитывать не придется. При этом сам топ-менеджер был бы и рад видеть Spaceback в России, да только рынок пока не дает разгуляться.Из новинок в 2015-м нас ожидает свежая генерация компактного хэтчбека Fabia, производство которого недавно стартовало на заводе в Млада-Болеславе. Стоимость новинки окажется выше нынешней версии из-за различных таможенных сборов и колебаний валют, поэтому компания не рассчитывает на большие объемы продаж, как это было раньше (порядка 25 тыс. ед. в год). Таким образом, Fabia уступит место «Рапиду» и на заводском конвейере, и в ТОП-3 продаж. Это, как пояснил Любомир Найман, вполне нормально, потому что модель станет больше имиджевой. Благодаря своему агрессивному дизайну она будет позиционироваться, скорее, в качестве «околоспортивного» сити-кара, а не просто хэтчбека сегмента «В».Не сдавать позиции в России «Шкоде» поможет также развитие дилерской сети и обновление дизайнов своих автоцентров. Уже сегодня в нашей стране насчитываются 13 таких зданий бренда, а до конца текущего года их станет порядка 40. Жители Дальнего Востока в обозримом будущем смогут поменять свои праворульные японские «старушки» на чешские машины из автосалона. Сейчас Skoda ведет переговоры об открытии в регионе своего первого дилерского центра. Цель компании – отвоевать 5% «дальнего» рынка.А вот на ставший уже традиционным вопрос про то, оказывают ли давление санкции, применяемые в отношении России, г-н Найман ответил уклончиво: «Про политику не говорим. Мы занимаемся бизнесом, наша задача продавать качественные автомобили и делать клиентов довольными».
2014-09-04
Автор: Арина Милая