4915
4 февраля 2016, 14:28

«Следопыт» искал свои гены на склонах X-Tour

«Переходить на Lock не обязательно – и без 4WD автомобиль справится с этим спуском и водной преградой»… Инструктор Алексей знает, что говорит: сам проектировал трассу, сам тестировал на ней машины и не раз проезжал «легенду» маршрута, рассчитанного на водителей-обывателей.
^

Таковых на склонах близ горнолыжного курорта «нарисовалось» без малого 4 000 человек. За 2 световых дня, скажем так, неплохая проходимость. И вообще, хороший маркетинговый ход родился в головах устроителей шоу Nissan X-Tour: человек приехал покататься на лыжах, а тут к нему пристают симпатичные девчата и предлагают – вот так, просто, за бесплатно – пройти тест любого из внедорожников марки. По журналистской «путевке» я с коллегами отколесил днем ранее, однако и на следующий, клиентский, день предложений от красавиц сыпалось как из рога изобилия. Блин, где мои 17 лет?!...

Поскольку на трассу наш «писательский» десант высадился первым, колею до нас «убить» еще не успели, и все маневры со штурмом горок, преодолением брода, естественных и искусственных препятствий дались более-менее легко. Позже я посмотрел, на какой «пашне» приходилось маневрировать клиентской аудитории – скажу вам, их задачи оказались более трудными. При этом не менее успешно решенными.

Знакомиться с Pathfinder (R52) у меня особого повода не было. Еще осенью 2014-го повезло одним из первых в стране оценить его новые, на тот момент, возможности. Ну, раз выпала карта «оседлать» внедорожник повторно, почему бы, собственно говоря, не воспользоваться моментом? «Следопыт» в IV поколении по-прежнему собирается на заводе Nissan в Санкт-Петербурге, и, как говорят работники конвейера, считается самым производственно-сложным из всех 4 моделей, здесь рождаемых.

За неполные 1,5 года сформировать достойный по количественному наполнению пул покупателей автомобилю не удалось. Согласно данным московского офиса Nissan Motor, доля Pathfinder в общих продажах компании в некоторые месяцы достигала 4%, однако, в среднем по году эта цифра всего лишь 2%. Откровенно немного. И тому есть ряд объективных причин. В числе основных – общий спад потребительского интереса, вызванный продолжающимся экономическим кризисом и регулярным повышением цен на авто, а также отказ от концепции брутального, истинно мужского внедорожника, которая сопровождала автомобиль с момента рождения вплоть до ныне здравствующего поколения.

Стартовая стоимость 249-сильного Pathfinder на сегодняшний день составляет, с учетом спеццены, 2 010 000 рублей. На первый взгляд, немало. Особенно если вспомнить ценовой расклад 2014 года, когда III генерация автомобиля (R51) предлагалась за минимальные 1 580 000 рублей. Однако, времена и расклады нынче иные. Конкурирующий в этом сегменте Toyota Highlander заметно дороже: та же 249-сильная версия «горца» предлагается от 2 706 000 рублей. Более дорогими выглядят и другие визави: Ford Explorer (249 л.с.) доступен от 2 599 000 рублей, 238-сильный Jeep Grand Cherokee – от 2 324 000 рублей (с учетом скидок и бонусов), наконец, VW Touareg (249 л.с.) - от 2 305 000 рублей (спеццена).

Безусловно, отказ от рамного шасси отвадил от Pathfinder определенную клиентскую аудиторию. И это признают не только независимые эксперты, но и сами продавцы. При этом у внедорожника по-прежнему немало достоинств, благодаря которым он худо-бедно удерживает на себе потребительский взгляд. Переход на несущую конструкцию кузова заметно улучшил управляемость большого кроссовера. За счет использования платформы FF-L, доставшейся от Nissan Murano, изменилась конфигурация подвески: спереди - стойки McPherson, сзади - видоизмененная многорычажка. Производитель уверяет, что для наших дорог проведена дополнительная доработка в виде замены сайлент-блоков и ряда прочих элементов на усиленные версии. Попутно были пересмотрены настройки амортизаторов. Благодаря новациям, Pathfinder стал более мягким, чем когда-то, это сильно чувствуется, и по показателям управляемости готов поспорить со своими «младшими» родственниками – Qashqai/X-Trail.

Понятно, что без моста внедорожные качества автомобиля существенно снизились. Нужна была некая компенсация. В ее роли выступила система полного привода All-Mode 4×4-i, доступная в старших комплектациях и имеющая 3 режима работы: «2WD», «Auto» и «4WD». На всех колесах используются вентилируемые дисковые тормозные механизмы. Тормозная система дополнена стандартными электронными помощниками – ABS, EBD и BAS. Уповать на всесильность электронных мозгов All-Mode 4×4-i – полная глупость. Какой бы умной ее не представляли, она не чета конструкции, положенной в основу варианта R51. И все, на что способен нынешний «следопыт», это те горки-«змейки», с которыми в рамках программы X-Tour справлялся любой из кроссоверов модельного ряда Nissan.

Мероприятие, которое прошло в Северной столице, имеет важную полезную составляющую. Ведь чтобы раскусить автомобиль, на нем следует как минимум проехать. И желательно не просто вокруг автосалона. X-Tour аккурат такую возможность предоставляет. Только теперь ею смогут воспользоваться автолюбители других регионов. География тура весьма разнообразна... 

Комплектации и технические характеристики

Nissan Pathfinder Top 3.5 CVT 4x4
Год выпуска, с2015
Год выпуска, по2016
Кузовкроссовер
Количество дверей/мест5/7
Тип двигателябензиновый
Мощность, л.с./ об/мин249
Объем двигателя3498
Тип трансмисиивариатор
Приводполный
Городской цикл13.7
Загородный цикл8.6
Смешанный цикл10.4
ТопливоАИ-95
Иван Братуха
Новости Нисан, Ниссан Патфайндер, патфиндер

В избранное

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:

 
Комментарий появится на сайте после проверки модераторами. Для зарегистрированных пользователей проверки нет и комментарий появляется сразу
Отправить
Отзывы по теме
Форум Nissan Pathfinder
nissan pathfinder 2.5 2007 195000km у меня токая проблема первая заводка заводится сразу и работает хорошо но как глушыл и если сразу завести она заводитса и через 5 секунд глохнит и так постояно пока не оставищ пару минут потом заводится и работает хорошо... кто знает што может быть???
csi26
Nissan представили новый Pathfinder в соцсетях
Пора-бы японцам выпустить новый х-треил
Александр
Nissan Pathfinder: «Следопыт» выходит на снежную тропу
Езжу на дизельном Патике 2007 г. после Х-трейла и Наварры. Есть с чем сравнивать. Х-трейл - паркетник, и встаёт как в грязи, так и в глубоком снегу. Наварра из-за большей длины менее проходима, чем Патик. Кроме того, менее комфортна и слабо нафарширована. Нет ЕСП и ЕБД. У Патика на наших дорогах эти ...
Михаил
Все обсуждения автомобилей
Получаете ли Вы "письма счастья"?
Голосовать
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого, налог
 

в Москве
«Следопыт» искал свои гены на склонах X-Tour
Таковых на склонах близ горнолыжного курорта «нарисовалось» без малого 4 000 человек. За 2 световых дня, скажем так, неплохая проходимость. И вообще, хороший маркетинговый ход родился в головах устроителей шоу Nissan X-Tour: человек приехал покататься на лыжах, а тут к нему пристают симпатичные девчата и предлагают – вот так, просто, за бесплатно – пройти тест любого из внедорожников марки. По журналистской «путевке» я с коллегами отколесил днем ранее, однако и на следующий, клиентский, день предложений от красавиц сыпалось как из рога изобилия. Блин, где мои 17 лет?!...Поскольку на трассу наш «писательский» десант высадился первым, колею до нас «убить» еще не успели, и все маневры со штурмом горок, преодолением брода, естественных и искусственных препятствий дались более-менее легко. Позже я посмотрел, на какой «пашне» приходилось маневрировать клиентской аудитории – скажу вам, их задачи оказались более трудными. При этом не менее успешно решенными.{{gallery_291}} Знакомиться с Pathfinder (R52) у меня особого повода не было. Еще осенью 2014-го повезло одним из первых в стране оценить его новые, на тот момент, возможности. Ну, раз выпала карта «оседлать» внедорожник повторно, почему бы, собственно говоря, не воспользоваться моментом? «Следопыт» в IV поколении по-прежнему собирается на заводе Nissan в Санкт-Петербурге, и, как говорят работники конвейера, считается самым производственно-сложным из всех 4 моделей, здесь рождаемых. За неполные 1,5 года сформировать достойный по количественному наполнению пул покупателей автомобилю не удалось. Согласно данным московского офиса Nissan Motor, доля Pathfinder в общих продажах компании в некоторые месяцы достигала 4%, однако, в среднем по году эта цифра всего лишь 2%. Откровенно немного. И тому есть ряд объективных причин. В числе основных – общий спад потребительского интереса, вызванный продолжающимся экономическим кризисом и регулярным повышением цен на авто, а также отказ от концепции брутального, истинно мужского внедорожника, которая сопровождала автомобиль с момента рождения вплоть до ныне здравствующего поколения.{{gallery_292}} Стартовая стоимость 249-сильного Pathfinder на сегодняшний день составляет, с учетом спеццены, 2 010 000 рублей. На первый взгляд, немало. Особенно если вспомнить ценовой расклад 2014 года, когда III генерация автомобиля (R51) предлагалась за минимальные 1 580 000 рублей. Однако, времена и расклады нынче иные. Конкурирующий в этом сегменте Toyota Highlander заметно дороже: та же 249-сильная версия «горца» предлагается от 2 706 000 рублей. Более дорогими выглядят и другие визави: Ford Explorer (249 л.с.) доступен от 2 599 000 рублей, 238-сильный Jeep Grand Cherokee – от 2 324 000 рублей (с учетом скидок и бонусов), наконец, VW Touareg (249 л.с.) - от 2 305 000 рублей (спеццена).Безусловно, отказ от рамного шасси отвадил от Pathfinder определенную клиентскую аудиторию. И это признают не только независимые эксперты, но и сами продавцы. При этом у внедорожника по-прежнему немало достоинств, благодаря которым он худо-бедно удерживает на себе потребительский взгляд. Переход на несущую конструкцию кузова заметно улучшил управляемость большого кроссовера. За счет использования платформы FF-L, доставшейся от Nissan Murano, изменилась конфигурация подвески: спереди - стойки McPherson, сзади - видоизмененная многорычажка. Производитель уверяет, что для наших дорог проведена дополнительная доработка в виде замены сайлент-блоков и ряда прочих элементов на усиленные версии. Попутно были пересмотрены настройки амортизаторов. Благодаря новациям, Pathfinder стал более мягким, чем когда-то, это сильно чувствуется, и по показателям управляемости готов поспорить со своими «младшими» родственниками – Qashqai/X-Trail. {{gallery_293}} Понятно, что без моста внедорожные качества автомобиля существенно снизились. Нужна была некая компенсация. В ее роли выступила система полного привода All-Mode 4×4-i, доступная в старших комплектациях и имеющая 3 режима работы: «2WD», «Auto» и «4WD». На всех колесах используются вентилируемые дисковые тормозные механизмы. Тормозная система дополнена стандартными электронными помощниками – ABS, EBD и BAS. Уповать на всесильность электронных мозгов All-Mode 4×4-i – полная глупость. Какой бы умной ее не представляли, она не чета конструкции, положенной в основу варианта R51. И все, на что способен нынешний «следопыт», это те горки-«змейки», с которыми в рамках программы X-Tour справлялся любой из кроссоверов модельного ряда Nissan. Мероприятие, которое прошло в Северной столице, имеет важную полезную составляющую. Ведь чтобы раскусить автомобиль, на нем следует как минимум проехать. И желательно не просто вокруг автосалона. X-Tour аккурат такую возможность предоставляет. Только теперь ею смогут воспользоваться автолюбители других регионов. География тура весьма разнообразна... 
2016-02-04
Автор: Иван Братуха