4 февраля 2016, 14:28

«Следопыт» искал свои гены на склонах X-Tour

«Переходить на Lock не обязательно – и без 4WD автомобиль справится с этим спуском и водной преградой»… Инструктор Алексей знает, что говорит: сам проектировал трассу, сам тестировал на ней машины и не раз проезжал «легенду» маршрута, рассчитанного на водителей-обывателей.

Таковых на склонах близ горнолыжного курорта «нарисовалось» без малого 4 000 человек. За 2 световых дня, скажем так, неплохая проходимость. И вообще, хороший маркетинговый ход родился в головах устроителей шоу Nissan X-Tour: человек приехал покататься на лыжах, а тут к нему пристают симпатичные девчата и предлагают – вот так, просто, за бесплатно – пройти тест любого из внедорожников марки. По журналистской «путевке» я с коллегами отколесил днем ранее, однако и на следующий, клиентский, день предложений от красавиц сыпалось как из рога изобилия. Блин, где мои 17 лет?!...

Поскольку на трассу наш «писательский» десант высадился первым, колею до нас «убить» еще не успели, и все маневры со штурмом горок, преодолением брода, естественных и искусственных препятствий дались более-менее легко. Позже я посмотрел, на какой «пашне» приходилось маневрировать клиентской аудитории – скажу вам, их задачи оказались более трудными. При этом не менее успешно решенными.

Знакомиться с Pathfinder (R52) у меня особого повода не было. Еще осенью 2014-го повезло одним из первых в стране оценить его новые, на тот момент, возможности. Ну, раз выпала карта «оседлать» внедорожник повторно, почему бы, собственно говоря, не воспользоваться моментом? «Следопыт» в IV поколении по-прежнему собирается на заводе Nissan в Санкт-Петербурге, и, как говорят работники конвейера, считается самым производственно-сложным из всех 4 моделей, здесь рождаемых.

За неполные 1,5 года сформировать достойный по количественному наполнению пул покупателей автомобилю не удалось. Согласно данным московского офиса Nissan Motor, доля Pathfinder в общих продажах компании в некоторые месяцы достигала 4%, однако, в среднем по году эта цифра всего лишь 2%. Откровенно немного. И тому есть ряд объективных причин. В числе основных – общий спад потребительского интереса, вызванный продолжающимся экономическим кризисом и регулярным повышением цен на авто, а также отказ от концепции брутального, истинно мужского внедорожника, которая сопровождала автомобиль с момента рождения вплоть до ныне здравствующего поколения.

Стартовая стоимость 249-сильного Pathfinder на сегодняшний день составляет, с учетом спеццены, 2 010 000 рублей. На первый взгляд, немало. Особенно если вспомнить ценовой расклад 2014 года, когда III генерация автомобиля (R51) предлагалась за минимальные 1 580 000 рублей. Однако, времена и расклады нынче иные. Конкурирующий в этом сегменте Toyota Highlander заметно дороже: та же 249-сильная версия «горца» предлагается от 2 706 000 рублей. Более дорогими выглядят и другие визави: Ford Explorer (249 л.с.) доступен от 2 599 000 рублей, 238-сильный Jeep Grand Cherokee – от 2 324 000 рублей (с учетом скидок и бонусов), наконец, VW Touareg (249 л.с.) - от 2 305 000 рублей (спеццена).

Безусловно, отказ от рамного шасси отвадил от Pathfinder определенную клиентскую аудиторию. И это признают не только независимые эксперты, но и сами продавцы. При этом у внедорожника по-прежнему немало достоинств, благодаря которым он худо-бедно удерживает на себе потребительский взгляд. Переход на несущую конструкцию кузова заметно улучшил управляемость большого кроссовера. За счет использования платформы FF-L, доставшейся от Nissan Murano, изменилась конфигурация подвески: спереди - стойки McPherson, сзади - видоизмененная многорычажка. Производитель уверяет, что для наших дорог проведена дополнительная доработка в виде замены сайлент-блоков и ряда прочих элементов на усиленные версии. Попутно были пересмотрены настройки амортизаторов. Благодаря новациям, Pathfinder стал более мягким, чем когда-то, это сильно чувствуется, и по показателям управляемости готов поспорить со своими «младшими» родственниками – Qashqai/X-Trail.

Понятно, что без моста внедорожные качества автомобиля существенно снизились. Нужна была некая компенсация. В ее роли выступила система полного привода All-Mode 4×4-i, доступная в старших комплектациях и имеющая 3 режима работы: «2WD», «Auto» и «4WD». На всех колесах используются вентилируемые дисковые тормозные механизмы. Тормозная система дополнена стандартными электронными помощниками – ABS, EBD и BAS. Уповать на всесильность электронных мозгов All-Mode 4×4-i – полная глупость. Какой бы умной ее не представляли, она не чета конструкции, положенной в основу варианта R51. И все, на что способен нынешний «следопыт», это те горки-«змейки», с которыми в рамках программы X-Tour справлялся любой из кроссоверов модельного ряда Nissan.

Мероприятие, которое прошло в Северной столице, имеет важную полезную составляющую. Ведь чтобы раскусить автомобиль, на нем следует как минимум проехать. И желательно не просто вокруг автосалона. X-Tour аккурат такую возможность предоставляет. Только теперь ею смогут воспользоваться автолюбители других регионов. География тура весьма разнообразна... 

Комплектации и технические характеристики

Nissan Pathfinder Top 3.5 CVT 4x4
Год выпуска, с2015
Год выпуска, по2016
Кузовкроссовер
Количество дверей/мест5/7
Тип двигателябензиновый
Мощность, л.с./ об/мин249
Объем двигателя3498
Тип трансмисиивариатор
Приводполный
Городской цикл13.7
Загородный цикл8.6
Смешанный цикл10.4
ТопливоАИ-95
Иван Братуха
Новости Нисан, Ниссан Патфайндер, патфиндер

В избранное

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:

 
Комментарий появится на сайте после проверки модераторами. Для зарегистрированных пользователей проверки нет и комментарий появляется сразу
Отправить
Отзывы по теме
Форум Nissan Pathfinder
nissan pathfinder 2.5 2007 195000km у меня токая проблема первая заводка заводится сразу и работает хорошо но как глушыл и если сразу завести она заводитса и через 5 секунд глохнит и так постояно пока не оставищ пару минут потом заводится и работает хорошо... кто знает што может быть???
csi26
Nissan представили новый Pathfinder в соцсетях
Пора-бы японцам выпустить новый х-треил
Александр
Nissan Pathfinder: «Следопыт» выходит на снежную тропу
Езжу на дизельном Патике 2007 г. после Х-трейла и Наварры. Есть с чем сравнивать. Х-трейл - паркетник, и встаёт как в грязи, так и в глубоком снегу. Наварра из-за большей длины менее проходима, чем Патик. Кроме того, менее комфортна и слабо нафарширована. Нет ЕСП и ЕБД. У Патика на наших дорогах эти ...
Михаил
Все обсуждения автомобилей
Приходится ли Вам сегодня экономить на авто?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Малотоннажные вэны
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Класс Среднеразмерные фургоны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого, налог
 

в Москве
«Следопыт» искал свои гены на склонах X-Tour
Таковых на склонах близ горнолыжного курорта «нарисовалось» без малого 4 000 человек. За 2 световых дня, скажем так, неплохая проходимость. И вообще, хороший маркетинговый ход родился в головах устроителей шоу Nissan X-Tour: человек приехал покататься на лыжах, а тут к нему пристают симпатичные девчата и предлагают – вот так, просто, за бесплатно – пройти тест любого из внедорожников марки. По журналистской «путевке» я с коллегами отколесил днем ранее, однако и на следующий, клиентский, день предложений от красавиц сыпалось как из рога изобилия. Блин, где мои 17 лет?!...Поскольку на трассу наш «писательский» десант высадился первым, колею до нас «убить» еще не успели, и все маневры со штурмом горок, преодолением брода, естественных и искусственных препятствий дались более-менее легко. Позже я посмотрел, на какой «пашне» приходилось маневрировать клиентской аудитории – скажу вам, их задачи оказались более трудными. При этом не менее успешно решенными.{{gallery_291}} Знакомиться с Pathfinder (R52) у меня особого повода не было. Еще осенью 2014-го повезло одним из первых в стране оценить его новые, на тот момент, возможности. Ну, раз выпала карта «оседлать» внедорожник повторно, почему бы, собственно говоря, не воспользоваться моментом? «Следопыт» в IV поколении по-прежнему собирается на заводе Nissan в Санкт-Петербурге, и, как говорят работники конвейера, считается самым производственно-сложным из всех 4 моделей, здесь рождаемых. За неполные 1,5 года сформировать достойный по количественному наполнению пул покупателей автомобилю не удалось. Согласно данным московского офиса Nissan Motor, доля Pathfinder в общих продажах компании в некоторые месяцы достигала 4%, однако, в среднем по году эта цифра всего лишь 2%. Откровенно немного. И тому есть ряд объективных причин. В числе основных – общий спад потребительского интереса, вызванный продолжающимся экономическим кризисом и регулярным повышением цен на авто, а также отказ от концепции брутального, истинно мужского внедорожника, которая сопровождала автомобиль с момента рождения вплоть до ныне здравствующего поколения.{{gallery_292}} Стартовая стоимость 249-сильного Pathfinder на сегодняшний день составляет, с учетом спеццены, 2 010 000 рублей. На первый взгляд, немало. Особенно если вспомнить ценовой расклад 2014 года, когда III генерация автомобиля (R51) предлагалась за минимальные 1 580 000 рублей. Однако, времена и расклады нынче иные. Конкурирующий в этом сегменте Toyota Highlander заметно дороже: та же 249-сильная версия «горца» предлагается от 2 706 000 рублей. Более дорогими выглядят и другие визави: Ford Explorer (249 л.с.) доступен от 2 599 000 рублей, 238-сильный Jeep Grand Cherokee – от 2 324 000 рублей (с учетом скидок и бонусов), наконец, VW Touareg (249 л.с.) - от 2 305 000 рублей (спеццена).Безусловно, отказ от рамного шасси отвадил от Pathfinder определенную клиентскую аудиторию. И это признают не только независимые эксперты, но и сами продавцы. При этом у внедорожника по-прежнему немало достоинств, благодаря которым он худо-бедно удерживает на себе потребительский взгляд. Переход на несущую конструкцию кузова заметно улучшил управляемость большого кроссовера. За счет использования платформы FF-L, доставшейся от Nissan Murano, изменилась конфигурация подвески: спереди - стойки McPherson, сзади - видоизмененная многорычажка. Производитель уверяет, что для наших дорог проведена дополнительная доработка в виде замены сайлент-блоков и ряда прочих элементов на усиленные версии. Попутно были пересмотрены настройки амортизаторов. Благодаря новациям, Pathfinder стал более мягким, чем когда-то, это сильно чувствуется, и по показателям управляемости готов поспорить со своими «младшими» родственниками – Qashqai/X-Trail. {{gallery_293}} Понятно, что без моста внедорожные качества автомобиля существенно снизились. Нужна была некая компенсация. В ее роли выступила система полного привода All-Mode 4×4-i, доступная в старших комплектациях и имеющая 3 режима работы: «2WD», «Auto» и «4WD». На всех колесах используются вентилируемые дисковые тормозные механизмы. Тормозная система дополнена стандартными электронными помощниками – ABS, EBD и BAS. Уповать на всесильность электронных мозгов All-Mode 4×4-i – полная глупость. Какой бы умной ее не представляли, она не чета конструкции, положенной в основу варианта R51. И все, на что способен нынешний «следопыт», это те горки-«змейки», с которыми в рамках программы X-Tour справлялся любой из кроссоверов модельного ряда Nissan. Мероприятие, которое прошло в Северной столице, имеет важную полезную составляющую. Ведь чтобы раскусить автомобиль, на нем следует как минимум проехать. И желательно не просто вокруг автосалона. X-Tour аккурат такую возможность предоставляет. Только теперь ею смогут воспользоваться автолюбители других регионов. География тура весьма разнообразна... 
2016-02-04
Автор: Иван Братуха