Свежий взгляд на Porsche 911 Turbo и Turbo S

К 40-летнему юбилею 911-й модели компания Porsche представила новое поколение 911 Turbo и Turbo S. Новый полный привод, активное управление задними колесами, адаптивная аэродинамика, светодиодные фары и шестицилиндровый оппозитный двигатель мощностью до 560 л.с. с двойным турбонаддувом - все серьезно.
^

Новое облегченное шасси с удлиненной на 100 мм колесной базой и увеличенными до 20 дюймов колесами играют в этом важную роль. Еще большую динамику движения обеспечивает активная система подавления кренов PDCC, которая впервые стала предлагаться и для моделей 911 Turbo. Эта система входит в серийную комплектацию 911Turbo S наряду с пакетом Sport Chrono Plus с динамическими опорами двигателя и керамическими тормозами РССВ. Все это предлагается в виде опций и для 911 Turbo. В результате, новый 911 Turbo S проходит круг на Северной петле Нюрбургринга намного быстрее 7,5 минут .

Особое удовольствие от вождения обеспечивает серийно устанавливаемая система Sound-Symposer, которая через мембрану транслирует звук турбированного двигателя прямо в салон автомобиля.

Турбированный 3,8-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском развивает в 911 Turbo 520 л.с. (383 кВт), а в модели S 560 л.с. (412 кВт). При этом Porsche продолжает оставаться единственным производителем, комбинирующим систему двойного турбонаддува с изменяемой геометрией турбины с бензиновым двигателем. Передача крутящего момента производится через 7-ступенчатую коробку передач Doppelkupplung (PDK), которая на топ-моделях 911 предлагает функцию Start-Stopp с выключением двигателя при движении по инерции и накатом.

Вместе с новой системой управления тепловым режимом для турбированного двигателя и коробкой передач PDK специальные технологии сокращают расход топлива в цикле NEFZ на 16 % и доводят его в обеих моделях до 9,7 л/100 км.

Для еще более быстрого и точного распределения крутящего момента на обе оситPorsche разработала новый полный привод (PTM) с электронноуправляемой многодисковой муфтой. Эта система с новым улучшенным водяным охлаждением при необходимости может передать на переднюю ось еще больший крутящий момент. Оснащенный опциональным пакетом Sport Chrono Plus 911 Turbo разгоняется до 100 км/ч за 3,3 секунды, то есть на одну десятую быстрее предыдущей модели 911 Turbo S. Новая модель 911 Turbo S ускоряется до 100 км за 3,1 секунды и развивает скорость до 318 км/ч.

Характерные для Porsche широко расставленные задние крылья у новых 911 Turbo стали еще шире на 28 мм по сравнению с моделями 911 Carrera 4. Между задней стойкой и наружной кромкой теперь имеется почти плоская поверхность чуть шире руки. Еще одним отличием являются кованные двухцветные 20-дюймовые диски у Turbo S с центральным креплением. К тому же, Turbo S оснащен новыми светодиодными фарами с дневным светом в виде 4-точечных источников света и системой динамического управления дальним светом с помощью камеры, которая предлагается в виде опции и для 911 Turbo.



Разработанная для всех Turbo система управления задними колесами улучшает управляемость спортивных топ-моделей как. Система состоит из 2 электромеханических исполнительных элементов, которые используются вместо обычных направляющих рычагов в составе задней подвески. Угол поворота задних колес может изменяться в зависимости от скорости на 2,8 градуса. При движении на скорости до 50 км/ч система поворачивает задние колеса в противофазе с передними колесами. В действительности это соответствует виртуальному уменьшению колесной базы на 250 мм. В результате, 911 Turbo быстрее входит в поворот и позволяет динамично проходить его.

На скорости свыше 80 км/ч система поворачивает задние колеса в одну сторону с передними. Это соответствует виртуальному удлинению колесной базы на целых 500 мм и придает спорткару устойчивость при движении на высокой скорости.

Интерьер обеих 911 Turbo полностью переработан. За его основу был взят интерьер семейства 911 Carrera. Особенно много вариантов отделки интерьера у модели S. Среди них эксклюзивный вариант отделки черный/Carrera Red, спортивные сиденья Plus с 18-ступенчатой регулировкой и функцией памяти. Тыльные стороны спинок сидений отделаны двойным швом, а различные элементы отделаны под карбон. В серийную комплектацию входит акустическая система Bose. Впервые в качестве опции редлагается акустическая система Burmeister. В качестве опциональных систем теперь предлагаются адаптивный радарный круиз-контроль и индикатор ограничения скорости и запретов на обгон, работающие на базе видеокамеры.

На рынок новые топ-модели модельного ряда 911 поступят в конце сентября 2013 года. В России 911 Turbo Coupe будет стоить 8 307 000 рублей, а 911 Turbo S Coupe - 10 006 000 рублей.

Новинки и концепт кары Порш, Порше 911 Каррера

В избранное

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:

 
Комментарий появится на сайте после проверки модераторами. Для зарегистрированных пользователей проверки нет и комментарий появляется сразу
Отправить
Отзывы по теме
Porsche 911 Carrera GTS оценили в 6 178 000 рублей
3,3 секунды и уже 100км\ч? Нет, я бы не ней точно убился бы.
taran
Священник освятит Ferrari, Lamborghini и прочие суперкары
На фотографии нет ни одного из названных
Слава
Автосервис Fasplus
Переехал жить в Котельники и неделю назад, пьяный мужик въехал в мою машину, поцарапал дверь и бампер ( Начал искать и узнавать у знакомых про автосервисы которые занимаются кузовным ремонтом. Сам нашел три варианта куда можно было поехать, один из знакомых подсказал про сервис FasPlus он как раз был ...
ilshat09
Все обсуждения автомобилей
Какую сумму вы тратите на оплату штрафов ГИБДД?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Купе спортивные
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого, налог
 

в Москве
Свежий взгляд на Porsche 911 Turbo и Turbo S
Новое облегченное шасси с удлиненной на 100 мм колесной базой и увеличенными до 20 дюймов колесами играют в этом важную роль. Еще большую динамику движения обеспечивает активная система подавления кренов PDCC, которая впервые стала предлагаться и для моделей 911 Turbo. Эта система входит в серийную комплектацию 911Turbo S наряду с пакетом Sport Chrono Plus с динамическими опорами двигателя и керамическими тормозами РССВ. Все это предлагается в виде опций и для 911 Turbo. В результате, новый 911 Turbo S проходит круг на Северной петле Нюрбургринга намного быстрее 7,5 минут . Особое удовольствие от вождения обеспечивает серийно устанавливаемая система Sound-Symposer, которая через мембрану транслирует звук турбированного двигателя прямо в салон автомобиля.Турбированный 3,8-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском развивает в 911 Turbo 520 л.с. (383 кВт), а в модели S 560 л.с. (412 кВт). При этом Porsche продолжает оставаться единственным производителем, комбинирующим систему двойного турбонаддува с изменяемой геометрией турбины с бензиновым двигателем. Передача крутящего момента производится через 7-ступенчатую коробку передач Doppelkupplung (PDK), которая на топ-моделях 911 предлагает функцию Start-Stopp с выключением двигателя при движении по инерции и накатом. Вместе с новой системой управления тепловым режимом для турбированного двигателя и коробкой передач PDK специальные технологии сокращают расход топлива в цикле NEFZ на 16 % и доводят его в обеих моделях до 9,7 л/100 км.Для еще более быстрого и точного распределения крутящего момента на обе оситPorsche разработала новый полный привод (PTM) с электронноуправляемой многодисковой муфтой. Эта система с новым улучшенным водяным охлаждением при необходимости может передать на переднюю ось еще больший крутящий момент. Оснащенный опциональным пакетом Sport Chrono Plus 911 Turbo разгоняется до 100 км/ч за 3,3 секунды, то есть на одну десятую быстрее предыдущей модели 911 Turbo S. Новая модель 911 Turbo S ускоряется до 100 км за 3,1 секунды и развивает скорость до 318 км/ч.Характерные для Porsche широко расставленные задние крылья у новых 911 Turbo стали еще шире на 28 мм по сравнению с моделями 911 Carrera 4. Между задней стойкой и наружной кромкой теперь имеется почти плоская поверхность чуть шире руки. Еще одним отличием являются кованные двухцветные 20-дюймовые диски у Turbo S с центральным креплением. К тому же, Turbo S оснащен новыми светодиодными фарами с дневным светом в виде 4-точечных источников света и системой динамического управления дальним светом с помощью камеры, которая предлагается в виде опции и для 911 Turbo.Разработанная для всех Turbo система управления задними колесами улучшает управляемость спортивных топ-моделей как. Система состоит из 2 электромеханических исполнительных элементов, которые используются вместо обычных направляющих рычагов в составе задней подвески. Угол поворота задних колес может изменяться в зависимости от скорости на 2,8 градуса. При движении на скорости до 50 км/ч система поворачивает задние колеса в противофазе с передними колесами. В действительности это соответствует виртуальному уменьшению колесной базы на 250 мм. В результате, 911 Turbo быстрее входит в поворот и позволяет динамично проходить его. На скорости свыше 80 км/ч система поворачивает задние колеса в одну сторону с передними. Это соответствует виртуальному удлинению колесной базы на целых 500 мм и придает спорткару устойчивость при движении на высокой скорости. Интерьер обеих 911 Turbo полностью переработан. За его основу был взят интерьер семейства 911 Carrera. Особенно много вариантов отделки интерьера у модели S. Среди них эксклюзивный вариант отделки черный/Carrera Red, спортивные сиденья Plus с 18-ступенчатой регулировкой и функцией памяти. Тыльные стороны спинок сидений отделаны двойным швом, а различные элементы отделаны под карбон. В серийную комплектацию входит акустическая система Bose. Впервые в качестве опции редлагается акустическая система Burmeister. В качестве опциональных систем теперь предлагаются адаптивный радарный круиз-контроль и индикатор ограничения скорости и запретов на обгон, работающие на базе видеокамеры.На рынок новые топ-модели модельного ряда 911 поступят в конце сентября 2013 года. В России 911 Turbo Coupe будет стоить 8 307 000 рублей, а 911 Turbo S Coupe - 10 006 000 рублей.
2013-05-03
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru