5023
16 ноября 2015, 09:00

Та самая «Джетта», которой вернули историческое название

Ноябрь – тот месяц, когда поклонники марки Volkswagen имеют косвенную возможность вспомнить о Jetta. Именно в ноябре теперь уже далекого 2004 года на заводе концерна в мексиканской Пуэбле стартовал серийный выпуск модели V поколения.
^

Поскольку изначально (с 1979 года) Jetta стала использовать платформу хэтчбека Golf, отказываться от многолетних наработок не стали и в начале 2000-х. По сравнению со своим предшественником (а им был Bora), «пятая» генерация заметно прибавила в габаритах. Так, кузов стал длиннее на 17,8 см (до 4,55 м). Высота увеличилась на 1,3 см и стала составлять 1,46 м. В ширине Jetta прибавил 4,6 см и достиг 1,78 м. Укрупнение внешних размеров априори отразилось на внутреннем пространстве седана. Пространство для ног было увеличено на 6,5 см, а ширина салона - на 3,5 см.

Кстати, после того, как на смену II поколению Jetta в Европе пришли Vento и Bora, с появлением V генерации семейства концерн возвратился к единому мировому названию модели.

В марте 2005-го новая Jetta поступила на рынок США, а с августа – на рынки европейских стран. В России в указанном году еще продавался Bora, а в отчетном периоде за 2006 года уже значилась Jetta – на ее счету зарегистрировано 1 812 покупателей. Следующий год оказался более успешным – 4 338 реализованных машин - это всего на двести с лишним экземпляров меньше показателя донорского Golf.

От Bora «пятую» Jetta отличал новый, более спортивный дизайн и хромированная V-образная облицовка радиатора. Помимо базового двигателя стали предлагаться агрегаты с непосредственным впрыском топлива – от FSI объемом 1,6 литра мощностью 115 л.с. до 200-сильного 2.0 T-FSI. Мощность трех дизелей TDI составляла 105, 140 и 170 сил.

На отечественном рынке подержанных машин Jetta V представлена в полном изобилии – это касается  выбора модификаций, комплектаций и цветовых решений. При этом обращает на себя внимание тот факт, что на продажу выставлены преимущественно машины 2008-2009 годов выпуска, то есть относительно свежие для данного поколения. В зависимости от ряда показателей и технического состояния, стоимость модели может варьироваться от 110 до 550 тыс. рублей. При этом средневзвешенная цена – 330-450 тысяч.

VI поколение Jetta, то, что продается в наших шоу-румах сегодня, выпускается в режиме полного цикла в Нижнем Новгороде, параллельно с двумя моделями Skoda. Автомобиль крупнее предшественника: длина современника составляет 4659 мм, на его колесную базу отведено 2651 мм, ширина укладывается в рамки 1778 мм, а высота не превышает 1482 мм. Дорожный просвет Jetta VI небольшой - 160 мм. Снаряженная масса - варьируется в пределах от 1325 до 1364 кг, в зависимости от комплектации. Седан доступен в 4 вариантах оснащения: Conceptline, Trendline, Comfortline и Highline.

Актуальная стоимость – от 789 000 рублей (1,6 литра, 85 л.с.) до 1 230 000 рублей (1.4 TSI, 150 л.с.). На первый взгляд, не так много по нынешним деньгам. Однако, спрос на Jetta слабенький. Во всяком случае, модель не может никак попасть в ТОП-25 самых продаваемых в России моделей. А здесь даже при желании можно обнаружить самых что не есть прямых конкурентов – Ford Focus и Skoda Octavia. Нечем сегодня  похвастаться концерну и в целом по своей деятельности. В октябре текущего года VW смог реализовать в России лишь 6 927 новых автомобилей - это на 26% меньше октябрьского показателя 2014 года. А всего в период с января по октябрь 2015-го включительно спад продаж VW зафиксирован на уровне 39%.

Комплектации и технические характеристики

Volkswagen Jetta 1.6 AMT
Год выпуска, с2005
Год выпуска, по2011
Кузовседан
Количество дверей/мест4
Тип двигателябензин
Мощность, л.с./ об/мин102 / 75 при 5600
Объем двигателя1595
Тип трансмисииробот 7
Приводпередний
Городской цикл11.3
Загородный цикл6.4
Смешанный цикл8.2
ТопливоАИ-95

В избранное

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:

 
Комментарий появится на сайте после проверки модераторами. Для зарегистрированных пользователей проверки нет и комментарий появляется сразу
Отправить
Отзывы по теме
Форум Volkswagen Jetta
добрый день подскажите пожалуйста у меня Volkswagen Jetta, 1984 1,8 бензин 90 л\с полетела коробка от каких моделей подходит
Вадим
Volkswagen отзывает мексиканскую продукцию
моя принцеса белая 5 вовсём лучше чем новая
dron
Обслуживание ДВС
её обычно меняют не по пробегу, а по необходимости. Если не звенит/ шелестит и т.д, то можно ездить
chizhenko.a
Все обсуждения автомобилей
Какую сумму вы тратите на оплату штрафов ГИБДД?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого, налог
 

в Москве
Та самая «Джетта», которой вернули историческое название
Поскольку изначально (с 1979 года) Jetta стала использовать платформу хэтчбека Golf, отказываться от многолетних наработок не стали и в начале 2000-х. По сравнению со своим предшественником (а им был Bora), «пятая» генерация заметно прибавила в габаритах. Так, кузов стал длиннее на 17,8 см (до 4,55 м). Высота увеличилась на 1,3 см и стала составлять 1,46 м. В ширине Jetta прибавил 4,6 см и достиг 1,78 м. Укрупнение внешних размеров априори отразилось на внутреннем пространстве седана. Пространство для ног было увеличено на 6,5 см, а ширина салона - на 3,5 см. Кстати, после того, как на смену II поколению Jetta в Европе пришли Vento и Bora, с появлением V генерации семейства концерн возвратился к единому мировому названию модели. В марте 2005-го новая Jetta поступила на рынок США, а с августа – на рынки европейских стран. В России в указанном году еще продавался Bora, а в отчетном периоде за 2006 года уже значилась Jetta – на ее счету зарегистрировано 1 812 покупателей. Следующий год оказался более успешным – 4 338 реализованных машин - это всего на двести с лишним экземпляров меньше показателя донорского Golf.{{gallery_181}} От Bora «пятую» Jetta отличал новый, более спортивный дизайн и хромированная V-образная облицовка радиатора. Помимо базового двигателя стали предлагаться агрегаты с непосредственным впрыском топлива – от FSI объемом 1,6 литра мощностью 115 л.с. до 200-сильного 2.0 T-FSI. Мощность трех дизелей TDI составляла 105, 140 и 170 сил.На отечественном рынке подержанных машин Jetta V представлена в полном изобилии – это касается  выбора модификаций, комплектаций и цветовых решений. При этом обращает на себя внимание тот факт, что на продажу выставлены преимущественно машины 2008-2009 годов выпуска, то есть относительно свежие для данного поколения. В зависимости от ряда показателей и технического состояния, стоимость модели может варьироваться от 110 до 550 тыс. рублей. При этом средневзвешенная цена – 330-450 тысяч. VI поколение Jetta, то, что продается в наших шоу-румах сегодня, выпускается в режиме полного цикла в Нижнем Новгороде, параллельно с двумя моделями Skoda. Автомобиль крупнее предшественника: длина современника составляет 4659 мм, на его колесную базу отведено 2651 мм, ширина укладывается в рамки 1778 мм, а высота не превышает 1482 мм. Дорожный просвет Jetta VI небольшой - 160 мм. Снаряженная масса - варьируется в пределах от 1325 до 1364 кг, в зависимости от комплектации. Седан доступен в 4 вариантах оснащения: Conceptline, Trendline, Comfortline и Highline. Актуальная стоимость – от 789 000 рублей (1,6 литра, 85 л.с.) до 1 230 000 рублей (1.4 TSI, 150 л.с.). На первый взгляд, не так много по нынешним деньгам. Однако, спрос на Jetta слабенький. Во всяком случае, модель не может никак попасть в ТОП-25 самых продаваемых в России моделей. А здесь даже при желании можно обнаружить самых что не есть прямых конкурентов – Ford Focus и Skoda Octavia. Нечем сегодня  похвастаться концерну и в целом по своей деятельности. В октябре текущего года VW смог реализовать в России лишь 6 927 новых автомобилей - это на 26% меньше октябрьского показателя 2014 года. А всего в период с января по октябрь 2015-го включительно спад продаж VW зафиксирован на уровне 39%.
2015-11-16
Автор: Павел Кузин