3829
30 декабря 2016, 10:52

Тест-драйв Audi A4: азы дисциплины

Бывает так, что выбираешь вроде бы добротный качественный костюм, но при этом он несколько старомоден и выглядит недостаточно стильно. А случается, что наряд на загляденье модный и красивый, а на примерке оказывается не слишком удобным.
^
Конечно, есть шанс купить гарантии по всем указанным пунктам – для этого надо обратиться к дорогим именитым премиум-брендам. Главное, чтобы хватило денег.
 
Гарантии качества, удобства и стиля всегда обходятся в копеечку. Так, последний фасон A4 от Audi доступен минимум за 1 840 000 рублей, и это на фоне буржуазных одноклассников выглядит вполне демократично. Что касается стиля, то дизайнеры из Ингольштадта в своих фамильных покроях вновь оказались до боли предсказуемы. Спору нет, модель получилась изысканной и точеной, как всегда: смотрится без сучка, без задоринки, ничего лишнего, но фасон уж слишком лаконичный и предельно сдержанный в эмоциях. Понятное дело: корпоративный стиль обязывает, и хорошо это или плохо – вопрос вкуса. Но в сравнении с нарядами прямых конкурентов из немецкой тройки, в облике А4 явно не хватает здоровой порции перца. Если баварская «трешка» BMW традиционно носит по жизни спортивный костюм, то модельеры из Daimler сумели деликатно совместить в аристократическом облачении C-класса нордический характер и горячий темперамент. И ничего, что штутгартский прикид на пару лет старше А4.
 
Впрочем, дисциплинированных дизайнеров Audi никак нельзя заподозрить в отсутствии дружелюбия, которое пленяет уже с первого взгляда. Тем более что под изящным консервативным костюмом прячется богатый внутренний мир. А4 нового поколения под индексом B9 построен на платформе II поколения MLB evo, которая уже используется в кроссовере Q7 и ляжет в основу новых А6 и А8. Неслучайно колесная база А4 теперь одна из самых больших в сегменте - 2820 мм. Длиннее только у Mercedes-Benz C-класс - на 20 мм. По сравнению со своим предшественником, А4 подрос размерах: в длину на 25 мм (до 4726 мм), в ширину на 16 мм (1842 мм). Ну и, конечно, благодаря усердию лучших тренеров и диетологов, «немец» сбросил в весе – улетучилось 30-120 кг, в зависимости от комплектации. При этом сомневаться, что немцы забыли нашпиговать свое детище инновационными деликатесами, не приходится.  
 
Уроки дисциплины A4 продолжаются в салоне, который в общих чертах перекликается с интерьером других последних моделей и в особенности с Q7. Здесь тот же удобный мультируль, функциональная панель приборов, изящный джойстик автоматической трансмиссии, массивные ручки на внутренних панелях дверей, блок управления стеклоподъемниками и пр. Массивное торпедо также во многом повторяет аналогичный элемент Q7.
 
В «воздушном» светлом салоне с низкой водительской посадкой, в мягких комфортных креслах с широким диапазоном настроек кажется, что все здесь скомпоновано и подогнано конкретно под тебя. С первого взгляда настораживает обилие кнопок, но сразу же обращаешь внимание, что все элементы бережно и лаконично упорядочены, так что ориентироваться на этой выхолощенной территории одно удовольствие.
 
Обходителен А4 и по отношению к пассажирам. Сухие цифры, свидетельствующие о запасе пространства на заднем диване, приводимые немцами, гласят: в коленях прибавилось 23 мм, над головой - 24 мм, в ширину - 11 мм. Факт остается фактом: «галерка» и без того не была тесной у предшественника, но сейчас она стала еще больше, что говорит о традиционной практичности немецкого производителя. Не изменился в А4 и объем багажника – это по-прежнему 480 литров, одинаковый показатель с BMW 3 серии и Mercedes-Benz С-класса. Под полом багажного отсека спрятана пресловутая «докатка».
 
В любом случае, немцы не изменили себе - дисциплина и внимание к мелочам чувствуются в каждой детали. Спорить с ними в отношении качества материалов, уровня сборки, эргономики и комфорта желания не возникает. Классика и традиции в фамильной стилистике Audi благополучно уживаются с современным дизайном, эстетика дружит с функциональностью, а премиальность не выходит за рамки приличия.
 

Самый первый Audi A4 появился в 1994 году и жил до 2001-го. 4-цилиндровые моторы 1,6 литра и 1,8 литра развивали от 101 до 170 л.с. Через 2 года появились универсал и А4 quattro. На вершине гаммы - версия S4 мощностью 265 л. с. 

 
Самые любопытные уроки дисциплины «немец» преподает в движении, когда сдержанность манер и лаконичная деликатность не оставляют никаких шансов оторваться от земли и захлебнуться адреналином. Для путешествий на Луну имеется космический аппарат S4 с 8-ступенчатым «автоматом» ZF и 3-литровым турбомотором V6 мощностью 354 л.с., правда, за ним придется ехать в Европу, так как он у нас пока не продается. В случае с А4 дисциплина прежде всего, так что нам пришлось довольствоваться комфортным, контролируемым и крайне сбалансированным разгоном, несмотря на то, что на тесте была топовая полноприводная версия quattro с 2-литровым агрегатом мощностью 249 л.с. и 7-ступенчатым «роботом» S-Tronic.
 
С такими данными этот дисциплинированный персонаж лишен безумного раскаленного темперамента. Если утопить педаль газа в пол, «немец» ничуть не растеряется - запаса тяги здесь предостаточно, реакции коробки передач – мгновенные, но, кажется, что каждый миллиметр пройденного ускорения осваивается немцем тщательно, досконально и обдуманно. Этот персонажне заточен под провокации, зато гарантирует тотальный комфорт, всячески оберегая от перегрузок. Взрыв имеется, но взрывная волна демпфируется.  
 
Если азарт и имеется, то предельно разумный и контролируемый, о чем напомнит собранная активная подвеска с 3 режимами работы амортизаторов на выбор: Comfort, Auto и Dynamic, а также фирменные настройки руля. А4 стойко выдерживает траекторию, не допускает кренов на скоростных поворотах, демонстрирует великолепную плавность хода на прямой, и всегда готов ободрить уверенным драйвом. Но при этом он будет стараться все сделать за вас, а вы в свою очередь никуда не денетесь от его комфортных, но цепких объятий, о чем заботится здесь каждая молекула.
  
В итоге мы имеем грамотно и добротно скроенный стильный, но строгий костюмчик, который удобно носить в любую погоду зимой и летом, и в котором можно активно заниматься спортом. Такая вещь будет к лицу молодому предприимчивому карьеристу и везучей блондинке, для кого комфортные условия – цель жизни.
 
На российском рынке новый Audi А4 предлагается с 5 силовыми агрегатами на выбор, 3 из которых - бензиновые и 2 - дизельные. Кроме топового 249-сильного варианта, который был на тесте, А4 оснащается бензиновой «четверкой» 1,4 TFSI и дизелем 2,0 TDI, мощность которых составляет 150 сил. По 190 «лошадей» имеют 2.0 TFSI и еще один 2.0 TDI. Базовый 1,4-литровый двигатель предлагается с «механикой» и 7-ступенчатым «роботом» S-Tronic, все остальные - с роботизированной коробкой безальтернативно.
 
 
 
 
 
Как уже было сказано выше, базовая цена А4 с 1,4-литровым двигателем и «механикой» стартует от 1 840 000 рублей, а топовая версия quattro с мотором 2.0 TFSI обойдется минимум в 2 584 000 рублей. Ценник Mercedes-Benz C-класса выше: от 2 160 000 рублей за 159-сильный вариант до 3 290 000 рублей за 211-сильную комплектацию. «Трешка» BMW обойдется минимум в 1 800 000 рублей за 136-сильную версию и в 2 983 100 рублей за 326-сильную модификацию 340i xDrive. Среди конкурентов А4 можно выделить Jaguar XE - от 2 201 000 рублей, Cadillac ATS - от 2 165 000 рублей, Infiniti Q50 – от 1 973 000 рублей

Комплектации и технические характеристики

Audi A4 Sport 2.0 AМТ
Год выпуска, с2015
Год выпуска, по2016
Кузовуниверсал
Количество дверей/мест5/5
Тип двигателябензиновый
Мощность, л.с./ об/мин249
Объем двигателя1984
Тип трансмисииРоботизированная 7
Приводполный
Городской цикл7.7
Загородный цикл5.1
Смешанный цикл6.1
ТопливоАИ-95

В избранное

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:

 
Комментарий появится на сайте после проверки модераторами. Для зарегистрированных пользователей проверки нет и комментарий появляется сразу
Отправить
Отзывы по теме
Форум Audi A4
всем привет. у меня а 4 2003г. 2 лит. ALT. я загнал машину в речку и застрял. незнаю как но вода пробролась в салон и минут через 15 машина начила глючить. то включается то выключается синализация, пикает кароче то перестаёт.освишение в салоне моргает.машину выташил поехал домой снял клем.на следуюший ...
Амир
Без Колес. По-настоящему семейный тест-драйв. Audi A4 Allroad quattro
Хорошо, но это вроде бы до рестайлинговая, интересно было бы посмотреть на новую.
Антон
Собираюсь в поездку по Европе на своем авто. Нужен совет
Обязательно международные права нужны. Плюс международная страховка на всякий случай.
draiver
Все обсуждения автомобилей
Какую сумму вы тратите на оплату штрафов ГИБДД?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Купе спортивные
Класс Купе спортивно-представительские
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого, налог
 

в Москве
Тест-драйв Audi A4: азы дисциплины
Конечно, есть шанс купить гарантии по всем указанным пунктам – для этого надо обратиться к дорогим именитым премиум-брендам. Главное, чтобы хватило денег. Гарантии качества, удобства и стиля всегда обходятся в копеечку. Так, последний фасон A4 от Audi доступен минимум за 1 840 000 рублей, и это на фоне буржуазных одноклассников выглядит вполне демократично. Что касается стиля, то дизайнеры из Ингольштадта в своих фамильных покроях вновь оказались до боли предсказуемы. Спору нет, модель получилась изысканной и точеной, как всегда: смотрится без сучка, без задоринки, ничего лишнего, но фасон уж слишком лаконичный и предельно сдержанный в эмоциях. Понятное дело: корпоративный стиль обязывает, и хорошо это или плохо – вопрос вкуса. Но в сравнении с нарядами прямых конкурентов из немецкой тройки, в облике А4 явно не хватает здоровой порции перца. Если баварская «трешка» BMW традиционно носит по жизни спортивный костюм, то модельеры из Daimler сумели деликатно совместить в аристократическом облачении C-класса нордический характер и горячий темперамент. И ничего, что штутгартский прикид на пару лет старше А4.  Впрочем, дисциплинированных дизайнеров Audi никак нельзя заподозрить в отсутствии дружелюбия, которое пленяет уже с первого взгляда. Тем более что под изящным консервативным костюмом прячется богатый внутренний мир. А4 нового поколения под индексом B9 построен на платформе II поколения MLB evo, которая уже используется в кроссовере Q7 и ляжет в основу новых А6 и А8. Неслучайно колесная база А4 теперь одна из самых больших в сегменте - 2820 мм. Длиннее только у Mercedes-Benz C-класс - на 20 мм. По сравнению со своим предшественником, А4 подрос размерах: в длину на 25 мм (до 4726 мм), в ширину на 16 мм (1842 мм). Ну и, конечно, благодаря усердию лучших тренеров и диетологов, «немец» сбросил в весе – улетучилось 30-120 кг, в зависимости от комплектации. При этом сомневаться, что немцы забыли нашпиговать свое детище инновационными деликатесами, не приходится.   {{gallery_710}} Уроки дисциплины A4 продолжаются в салоне, который в общих чертах перекликается с интерьером других последних моделей и в особенности с Q7. Здесь тот же удобный мультируль, функциональная панель приборов, изящный джойстик автоматической трансмиссии, массивные ручки на внутренних панелях дверей, блок управления стеклоподъемниками и пр. Массивное торпедо также во многом повторяет аналогичный элемент Q7.  В «воздушном» светлом салоне с низкой водительской посадкой, в мягких комфортных креслах с широким диапазоном настроек кажется, что все здесь скомпоновано и подогнано конкретно под тебя. С первого взгляда настораживает обилие кнопок, но сразу же обращаешь внимание, что все элементы бережно и лаконично упорядочены, так что ориентироваться на этой выхолощенной территории одно удовольствие. Обходителен А4 и по отношению к пассажирам. Сухие цифры, свидетельствующие о запасе пространства на заднем диване, приводимые немцами, гласят: в коленях прибавилось 23 мм, над головой - 24 мм, в ширину - 11 мм. Факт остается фактом: «галерка» и без того не была тесной у предшественника, но сейчас она стала еще больше, что говорит о традиционной практичности немецкого производителя. Не изменился в А4 и объем багажника – это по-прежнему 480 литров, одинаковый показатель с BMW 3 серии и Mercedes-Benz С-класса. Под полом багажного отсека спрятана пресловутая «докатка». {{gallery_709}} В любом случае, немцы не изменили себе - дисциплина и внимание к мелочам чувствуются в каждой детали. Спорить с ними в отношении качества материалов, уровня сборки, эргономики и комфорта желания не возникает. Классика и традиции в фамильной стилистике Audi благополучно уживаются с современным дизайном, эстетика дружит с функциональностью, а премиальность не выходит за рамки приличия. {{photo_text_6}} Самые любопытные уроки дисциплины «немец» преподает в движении, когда сдержанность манер и лаконичная деликатность не оставляют никаких шансов оторваться от земли и захлебнуться адреналином. Для путешествий на Луну имеется космический аппарат S4 с 8-ступенчатым «автоматом» ZF и 3-литровым турбомотором V6 мощностью 354 л.с., правда, за ним придется ехать в Европу, так как он у нас пока не продается. В случае с А4 дисциплина прежде всего, так что нам пришлось довольствоваться комфортным, контролируемым и крайне сбалансированным разгоном, несмотря на то, что на тесте была топовая полноприводная версия quattro с 2-литровым агрегатом мощностью 249 л.с. и 7-ступенчатым «роботом» S-Tronic. С такими данными этот дисциплинированный персонаж лишен безумного раскаленного темперамента. Если утопить педаль газа в пол, «немец» ничуть не растеряется - запаса тяги здесь предостаточно, реакции коробки передач – мгновенные, но, кажется, что каждый миллиметр пройденного ускорения осваивается немцем тщательно, досконально и обдуманно. Этот персонажне заточен под провокации, зато гарантирует тотальный комфорт, всячески оберегая от перегрузок. Взрыв имеется, но взрывная волна демпфируется.   {{gallery_711}} Если азарт и имеется, то предельно разумный и контролируемый, о чем напомнит собранная активная подвеска с 3 режимами работы амортизаторов на выбор: Comfort, Auto и Dynamic, а также фирменные настройки руля. А4 стойко выдерживает траекторию, не допускает кренов на скоростных поворотах, демонстрирует великолепную плавность хода на прямой, и всегда готов ободрить уверенным драйвом. Но при этом он будет стараться все сделать за вас, а вы в свою очередь никуда не денетесь от его комфортных, но цепких объятий, о чем заботится здесь каждая молекула.  В итоге мы имеем грамотно и добротно скроенный стильный, но строгий костюмчик, который удобно носить в любую погоду зимой и летом, и в котором можно активно заниматься спортом. Такая вещь будет к лицу молодому предприимчивому карьеристу и везучей блондинке, для кого комфортные условия – цель жизни. На российском рынке новый Audi А4 предлагается с 5 силовыми агрегатами на выбор, 3 из которых - бензиновые и 2 - дизельные. Кроме топового 249-сильного варианта, который был на тесте, А4 оснащается бензиновой «четверкой» 1,4 TFSI и дизелем 2,0 TDI, мощность которых составляет 150 сил. По 190 «лошадей» имеют 2.0 TFSI и еще один 2.0 TDI. Базовый 1,4-литровый двигатель предлагается с «механикой» и 7-ступенчатым «роботом» S-Tronic, все остальные - с роботизированной коробкой безальтернативно.        Как уже было сказано выше, базовая цена А4 с 1,4-литровым двигателем и «механикой» стартует от 1 840 000 рублей, а топовая версия quattro с мотором 2.0 TFSI обойдется минимум в 2 584 000 рублей. Ценник Mercedes-Benz C-класса выше: от 2 160 000 рублей за 159-сильный вариант до 3 290 000 рублей за 211-сильную комплектацию. «Трешка» BMW обойдется минимум в 1 800 000 рублей за 136-сильную версию и в 2 983 100 рублей за 326-сильную модификацию 340i xDrive. Среди конкурентов А4 можно выделить Jaguar XE - от 2 201 000 рублей, Cadillac ATS - от 2 165 000 рублей, Infiniti Q50 – от 1 973 000 рублей. 
2016-12-30
Автор: Степан Флягин