3646
30 ноября 2016, 08:17

Тест-драйв Infiniti QX50: рестайлинг по-японски

Японцам, которые всегда отличались особым почитанием традиций, пришлось идти в разрез с установленными обычаями. Недавний рестайлинг среднеразмерного кроссовера Infiniti QX50 не ограничился традиционным макияжем «лица» и «кормы».
^

Напомним, что модель выпускалась с 2007 года и раньше называлась EX. Прежде чем ее обновлять, добросовестные азиаты кропотливо исследовали жалобы своих клиентов, которые, в результате, единогласно озвучили главную проблему модели - недостаток пространства для задних пассажиров. Что оставалось делать честным мастерам из люкс-подразделения Nissan? Правильно: они в буквальном смысле растянули кузов и обеспечили дополнительные сантиметры в салоне.

В результате обновления колесная база модели увеличилась на 80 мм (до 2080 мм), что позволило подарить задним пассажирам лишних 93 мм. Вот вам и рестайлинг по-японски. Теперь, по свидетельству автопроизводителя, QX50 лидирует в классе по объему пространства на заднем диване, а его база короче старшего QX70 всего лишь на 5 мм. К тому же, и дорожный просвет кроссовера прибавил 18 мм, и теперь он составляет 165 мм. Прямо скажем, величина далеко не выдающаяся, если учесть, что, например, у Kia Rio она меньше всего лишь на 5 мм. Получается,  что внедорожный арсенал у него чисто условный.

Среди новшеств экстерьера можно назвать новые обвес, решетку радиатора и корпуса боковых зеркал. Естественно, первое, что я сделал при знакомстве с этим раздавшимся в размерах японским буржуа – нырнул на его задние сиденья, чтобы проверить главное новшество на себе. Конечно, о том, чтобы растянуться по-царски и выпрямить ноги, речь не идет, но и о тесноте говорить не приходится. Даже при максимально близком положении переднего кресла ногам здесь свободно, да и над головой пространства хватает. Когда ко мне «в гости» на задний диван с обеих сторон подсели коллеги, и я оказался в центре, мне пришлось «обнять» ногами трансмиссионный туннель высотой 20 см – не очень удобно. При этом в ширину пассажирам стандартной комплекции здесь места хватит. Но почему на заднем ряду не регулируются по наклону спинки? Незачет.

Второй ряд складывается и раскладывается с помощью клавиш, расположенных не только в багажнике, но и между передними сидениями. Увеличив колесную базу, японцы оставили без изменений багажное отделение, которое здесь далеко не самое большое – 309 литров. И это печально. Впрочем, если автомобиль не претендует на статус семейного, а рассматривается, как средство передвижения состоятельной домохозяйки, то для сумок из супермаркета места здесь хватит. Впечатление большого уютного пространства увеличивается и за счет светлой обивки тестового экземпляра. С одной стороны, почти белый маркий интерьер в наших погодных условиях потребует дополнительного ухода, с другой – создает экзотическое ощущение воздуха и света.

Высокое водительское место гостеприимно примет в объятия человека с любой комплекцией, но вот рослый водитель при спортивной посадке с вертикально поднятой спинкой, скорее всего, будет «чесаться» головой о козырек. При этом линия потолка может показаться заниженной, а массивные стойки, заваленные назад, слегка нарушат обзорность, которая, кстати, не совсем идеальна и в задней части. К счастью, ситуацию традиционно спасает система кругового обзора. Штурвал регулируется и по вертикали, и по горизонтали, диапазонов настроек сидения хватает, да и само по себе кресло удобно и способствует к длительному пребыванию за рулем.

Если классическая панель приборов с 2 крупными циферблатами и монохромным монитором посередине читается великолепно, то центральная консоль явно перегружена кнопками, и сразу сориентироваться с ними будет непросто. Все это смотрится несколько архаично, да и немудрено - в результате обновления интерьер в целом почти не изменился.

На российском рынке модель комплектуется безальтернативной комбинацией уже знакомого 2,5-литрового «атмосферника» V6 мощностью 222 л.с. и 7-диапазонного «автомата». В движении автомобиль с первых мгновений демонстрирует уровень комфорта и готовность к спортивным амбициям. О первой характеристике свидетельствует, прежде всего, приятный тяжеловесный руль, который хоть и недостаточно информативен на тихом ходу, зато на больших скоростях уверенно держит кроссовер на заданной траектории.

Собранная подвеска также готова выстоять на скоростных дугах без кренов и раскачек, но вот к изъянам асфальта равнодушна не всегда. А что с динамикой? Чтобы разбудить «японца» и спровоцировать «злой» разгон, следует раскочегаривать его до 5000 оборотов. Ручной режим трансмиссии облегчит этот процесс. Тогда будет и драйв, и энергия, и даже можно рассчитывать на адреналин. Впрочем, нехилый запас тяги под педалью газа чувствуется с самых низов, и мотор бодро отзывается в самом широком диапазоне. Этому способствует и 7-ступенчатый «автомат» с системой Downshift Rev Matching, допускающий перегазовки при спуске на пониженный диапазон. Растянутый «японец», хоть и потяжелел, но по-прежнему далеко не ленив и задорен, при этом в любых режимах предельно комфортен и обходителен. 

В России Infifniti QX50 предлагается в III комплектациях: Elite, Hi-tech и Design. В стандартное оборудование входит система полного привода, ксеноновые фары, круиз-контроль, аудиосистема Hi-Fi HDD Bose, 18-дюймовые колеса и др. Начальная цена стартует от 2 479 600 рублей. Если добавить сюда систему кругового обзора, навигацию, адаптивный круиз-контроль, то получится комплектация Hi-tech за 2 652 900 рублей. Топовая версия Design с оригинальными 19-дюймовыми колесами обойдется на 40 000 рублей дороже – в 2 692 900 рублей.

   

 

 

Среди многочисленных одноклассников QX50 с такими ценами смотрится довольно уверенно.  Например, BMW X4 обойдется от 2 880 000 руб. за 190-сильный вариант, BMW X3 - от 2 620 000 руб. за 184-сильную версию, Mercedes-Benz GLC - от 2 850 000 руб. за 211-сильную комплектацию, Audi Q5 - от 2 530 000 руб. за 180-сильную модификацию, Volvo XC60 – от 2 558 000 рублей за 245-сильный экземпляр. Lexus NX доступнее - от 2 157 000 руб. за 150-сильный вариант. Все, что говорит не в пользу QX50 при его выгодных ценах, это единственно доступный силовой агрегат.

Комплектации и технические характеристики

Infiniti QX50 Hi-Tech 2.5 AT 4×4
Год выпуска, с2015
Год выпуска, по2016
Кузовкроссовер
Количество дверей/мест5
Тип двигателябензин
Мощность, л.с./ об/мин222
Объем двигателя2496
Тип трансмисииавтомат 7
Приводполный
Городской цикл14.6
Загородный цикл8.5
Смешанный цикл10.7
ТопливоАИ-95
Степан Флягин
Тест-Драйвы Инфинити Ку Икс 50

В избранное

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:

 
Комментарий появится на сайте после проверки модераторами. Для зарегистрированных пользователей проверки нет и комментарий появляется сразу
Отправить
Отзывы по теме
Infiniti начинает продажи QX50
То чувство, когда читаешь новость в разделе Тестдрайвов!
Антон
Форум Infiniti FX35
Всех вас в налоговую отправить, а потом по этапу коррупционеры...
Кирюша
Форум Infiniti QX80
Дилеров финика вообще мало в москве, поэтому выбирать особо не приходится. Бывал в дженсере, в у-сервисе, были проблемы с дозвоном до дилерских, с затягиванием сроков простых ТО. Сейчас начал обслуживать машину в асц, первое ТО прошло без нареканий, посмотрим как дальше будет
Иван
Все обсуждения автомобилей
Какую сумму вы тратите на оплату штрафов ГИБДД?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Малотоннажные вэны
Класс Купе спортивно-представительские
Класс Кабриолеты и родстеры
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого, налог
 

в Москве
Тест-драйв Infiniti QX50: рестайлинг по-японски
Напомним, что модель выпускалась с 2007 года и раньше называлась EX. Прежде чем ее обновлять, добросовестные азиаты кропотливо исследовали жалобы своих клиентов, которые, в результате, единогласно озвучили главную проблему модели - недостаток пространства для задних пассажиров. Что оставалось делать честным мастерам из люкс-подразделения Nissan? Правильно: они в буквальном смысле растянули кузов и обеспечили дополнительные сантиметры в салоне.В результате обновления колесная база модели увеличилась на 80 мм (до 2080 мм), что позволило подарить задним пассажирам лишних 93 мм. Вот вам и рестайлинг по-японски. Теперь, по свидетельству автопроизводителя, QX50 лидирует в классе по объему пространства на заднем диване, а его база короче старшего QX70 всего лишь на 5 мм. К тому же, и дорожный просвет кроссовера прибавил 18 мм, и теперь он составляет 165 мм. Прямо скажем, величина далеко не выдающаяся, если учесть, что, например, у Kia Rio она меньше всего лишь на 5 мм. Получается,  что внедорожный арсенал у него чисто условный. {{gallery_661}} Среди новшеств экстерьера можно назвать новые обвес, решетку радиатора и корпуса боковых зеркал. Естественно, первое, что я сделал при знакомстве с этим раздавшимся в размерах японским буржуа – нырнул на его задние сиденья, чтобы проверить главное новшество на себе. Конечно, о том, чтобы растянуться по-царски и выпрямить ноги, речь не идет, но и о тесноте говорить не приходится. Даже при максимально близком положении переднего кресла ногам здесь свободно, да и над головой пространства хватает. Когда ко мне «в гости» на задний диван с обеих сторон подсели коллеги, и я оказался в центре, мне пришлось «обнять» ногами трансмиссионный туннель высотой 20 см – не очень удобно. При этом в ширину пассажирам стандартной комплекции здесь места хватит. Но почему на заднем ряду не регулируются по наклону спинки? Незачет.Второй ряд складывается и раскладывается с помощью клавиш, расположенных не только в багажнике, но и между передними сидениями. Увеличив колесную базу, японцы оставили без изменений багажное отделение, которое здесь далеко не самое большое – 309 литров. И это печально. Впрочем, если автомобиль не претендует на статус семейного, а рассматривается, как средство передвижения состоятельной домохозяйки, то для сумок из супермаркета места здесь хватит. Впечатление большого уютного пространства увеличивается и за счет светлой обивки тестового экземпляра. С одной стороны, почти белый маркий интерьер в наших погодных условиях потребует дополнительного ухода, с другой – создает экзотическое ощущение воздуха и света. {{gallery_660}} Высокое водительское место гостеприимно примет в объятия человека с любой комплекцией, но вот рослый водитель при спортивной посадке с вертикально поднятой спинкой, скорее всего, будет «чесаться» головой о козырек. При этом линия потолка может показаться заниженной, а массивные стойки, заваленные назад, слегка нарушат обзорность, которая, кстати, не совсем идеальна и в задней части. К счастью, ситуацию традиционно спасает система кругового обзора. Штурвал регулируется и по вертикали, и по горизонтали, диапазонов настроек сидения хватает, да и само по себе кресло удобно и способствует к длительному пребыванию за рулем. Если классическая панель приборов с 2 крупными циферблатами и монохромным монитором посередине читается великолепно, то центральная консоль явно перегружена кнопками, и сразу сориентироваться с ними будет непросто. Все это смотрится несколько архаично, да и немудрено - в результате обновления интерьер в целом почти не изменился.На российском рынке модель комплектуется безальтернативной комбинацией уже знакомого 2,5-литрового «атмосферника» V6 мощностью 222 л.с. и 7-диапазонного «автомата». В движении автомобиль с первых мгновений демонстрирует уровень комфорта и готовность к спортивным амбициям. О первой характеристике свидетельствует, прежде всего, приятный тяжеловесный руль, который хоть и недостаточно информативен на тихом ходу, зато на больших скоростях уверенно держит кроссовер на заданной траектории. {{gallery_662}} Собранная подвеска также готова выстоять на скоростных дугах без кренов и раскачек, но вот к изъянам асфальта равнодушна не всегда. А что с динамикой? Чтобы разбудить «японца» и спровоцировать «злой» разгон, следует раскочегаривать его до 5000 оборотов. Ручной режим трансмиссии облегчит этот процесс. Тогда будет и драйв, и энергия, и даже можно рассчитывать на адреналин. Впрочем, нехилый запас тяги под педалью газа чувствуется с самых низов, и мотор бодро отзывается в самом широком диапазоне. Этому способствует и 7-ступенчатый «автомат» с системой Downshift Rev Matching, допускающий перегазовки при спуске на пониженный диапазон. Растянутый «японец», хоть и потяжелел, но по-прежнему далеко не ленив и задорен, при этом в любых режимах предельно комфортен и обходителен.  В России Infifniti QX50 предлагается в III комплектациях: Elite, Hi-tech и Design. В стандартное оборудование входит система полного привода, ксеноновые фары, круиз-контроль, аудиосистема Hi-Fi HDD Bose, 18-дюймовые колеса и др. Начальная цена стартует от 2 479 600 рублей. Если добавить сюда систему кругового обзора, навигацию, адаптивный круиз-контроль, то получится комплектация Hi-tech за 2 652 900 рублей. Топовая версия Design с оригинальными 19-дюймовыми колесами обойдется на 40 000 рублей дороже – в 2 692 900 рублей.       Среди многочисленных одноклассников QX50 с такими ценами смотрится довольно уверенно.  Например, BMW X4 обойдется от 2 880 000 руб. за 190-сильный вариант, BMW X3 - от 2 620 000 руб. за 184-сильную версию, Mercedes-Benz GLC - от 2 850 000 руб. за 211-сильную комплектацию, Audi Q5 - от 2 530 000 руб. за 180-сильную модификацию, Volvo XC60 – от 2 558 000 рублей за 245-сильный экземпляр. Lexus NX доступнее - от 2 157 000 руб. за 150-сильный вариант. Все, что говорит не в пользу QX50 при его выгодных ценах, это единственно доступный силовой агрегат.
2016-11-30
Автор: Степан Флягин