3243
21 октября 2016, 10:38

Тест-драйв Jeep Renegade: игра с традициями

Имя для самой молодой поросли из клана Jeep выбрано неслучайно и говорит о многом - ренегат, отступник, перебежчик. Куда он перебежал, от кого отступился и кого предал – вопрос неудобный и неполиткорректный. Если в среднем по Европе любой Jeep традиционно принимают за американца, то у поклонников марки за океаном есть все шансы считать его чужаком.
^

Компактный кроссовер-полукровка (длина - 4236 мм, ширина - 1805 мм, колесная база - 2570 мм) создан на базе итальянский платформы SCCS, которая роднит его с Fiat 500X, Fiat Grande Punto и Alfa Romeo MiTo. К тому же, Renegade, рожденный на Апеннинах, - первый Jeep, который не производится в Северной Америке. Так что его можно считать самым ярким и показательным результатом тандема Fiat-Chrysler.

Этот миниатюрный образец итальянской эксцентричности с беспощадно приглаженными чертами легендарного заокеанского вояки издалека можно перепутать с пластмассовой игрушкой для детской песочницы. Отчасти благодаря ярко-красному окрасу тестируемого экземпляра. Мистер «Джип», подрихтованный и отполированный со всех сторон, одетый в оригинальную итальянскую пижаму, вызывал восторг у детей, женщин и студентов. Брутальные мужики из «Ленд-Крузеров» и «Икс-Пятых», рассматривая поверх затемненных очков это маленькое чудо, медленно расплывались в умилительной улыбке. Renegade продается в России год, но на улицах он все еще воспринимается в диковинку. Во многом – благодаря его неподражаемой внешности.

Вблизи обнаруживается, что коготки у этого персонажа не подрезаны, и его самобытный экстерьер кое-где даже не на шутку кусается. Массивная передняя часть с фамильными «зубами» на радиаторной решетке, круглые фары «под классику», квадратные колесные арки, короткие свесы, тяжелый агрессивный обвес, угловатый, но рельефный кузов – все это стилизовано под традицию бренда, однако лично меня не покидало чувство, что все это аккуратно и умело нарисовано от руки художником-аниматором для увлекательной мультипликационной истории, и этот дерзкий малыш предательски сбежал из какого-то детского мультсериала. Забавная внешность и компактные размеры мешали воспринять «Ренегат» всерьез на протяжении всего теста. Тем более что и его внутренний мир погружал в легкую романтику.

Салон Renegade в деталях напоминает голливудские декорации. Чтобы никто не сомневался, что он находится в исконном «Джипе», маркетологи на всякий случай решили напомнить о легендарном предке, участнике Второй мировой - Willys MB, поместив в верхней части центральной консоли стилизованную надпись: «Since 1941». Нарочито кондовой стиль в интерьере, как дань фамильной традиции, выдержан за счет раздутых форм и гипертрофированных деталей, которые словно прикручены к поверхности торпедо, центральной консоли или внутренним панелям дверей. Речь идет о мониторе со стилизованным обрамлением, об отдельных воздуховодах на торпедо, о массивной рукоятке перед передним пассажиром, о грубой хромированной окантовке боковых дефлекторов обдува, динамиков на дверях, и площадки под рукояткой трансмиссии. Этакая игра в старину с помощью не самых дорогих полимеров.

Кстати, возвращаясь к экстерьеру, следует упомянуть о задних фонарях с рисунком в виде буквы «Х», которые, по замыслу дизайнеров, напоминают о выштамповках такой же формы на топливной канистре Willys, входившей в штатное оборудование внедорожника. Такое безапелляционное заигрывание с традициями, наверняка, найдет отклик у иных оригиналов, но все-таки даже самый отъявленный стиляга и романтик в глубине души не прочь рассчитывать на здоровую долю практичности. Салон Renegade произвел в этом смысле двоякое впечатление. С одной стороны, апартаменты радуют большим пространством – с этим нет проблем ни спереди, ни сзади, где будет комфортно даже рослым пассажирам. С другой, здесь не очень большой объем багажника – 351 литр. У того же Nissan Qashqai - 430 литров, у Skoda Yeti – 405 литров.

Высокая водительская посадка в Renegade определенно придется по душе поклонникам SUV. Никаких проблем с настройками кресел, функциональностью и эргономикой элементов управления не возникло. А вот адекватная обзорность у этого кроссовера только спереди. Полноценную картину за кормой, можно наблюдать только при наличии опциональной камеры заднего вида, так как из-за массивных стоек остается только догадываться, что там творится.

В то время, как в Европе модель доступна с 7 двигателями, 3 из которых - дизельные, на российском рынке в настоящий момент она представлена только в 2 бензиновых версиях – моноприводной Longitude со 140-сильным 1,4-литровым мотором и полноприводной Limited со 170-сильным агрегатом того же объема. Первый вариант оснащается 6-диапазонным роботом, второй – 9-ступенчатым «автоматом» ZF.

Полноприводный Renegade с турбированой «четверкой» MultiAir 2, который был у нас на тесте, старался искренне удивить адекватной динамикой, и это ему вполне удавалось. Все 170 «лошадей» задорно откликались на газ, мотор оперативно набирал обороты, а вот коробка не без некоторых пауз выбирала ступени. Подстраиваться под алгоритм работы «автомата» традиционно приходилось с помощью дозированной работы с акселератором. Агрегат охотно просыпался на высоких оборотах, демонстрируя веселый разгон, причем, запаса тяги под педалью газа всегда хватало за глаза. Так что, в городских условиях «Ренегат» не терялся и проявлял завидную динамику.

Неожиданно автомобиль удивил своими повадками в маневрах. При 200-милимтровом клиренсе кроссовер в поворотах выдавал совсем незначительные крены, стабильно сохраняя траекторию движения. Острый в управлении руль нельзя назвать идеальным, но информативность вполне адекватная. От несколько жестковатой подвески на средних неровностях асфальта особого дискомфорта не было, а вот выбоины позначительней активно транслировались в салон. Зато при маневрах на шоссе многорычажка демонстрировала неплохую собранность и сбалансированность. 

Renegade не был бы «Джипом» без системы полного привода Jeep Active Drive с имитацией понижающего ряда. По умолчанию, крутящий момент распределяется между передними и задними колесами в соотношении 60:40, а в случае пробуксовки 100% тяги переносится вперед или назад. При серьезном бездорожье кнопка 4WD Low переводит коробку на пониженные передачи. Кроме того, кроссовер оснащен системой Selec-Terrain, позволяющей выбирать 1 из 4 режимов движения. Так что, учитывая неплохую геометрическую проходимость, арсенал для бездорожья у «Ренегата» довольно внушительный.

Впрочем, таким возможностям соответствует и цена полноприводной модификации - минимум 1 955 000 руб. Что касается базовой стоимости, которая зафиксирована на отметке 1 510 000 руб. за переднеприводный 140-сильный вариант, то у многих конкурентов она ниже. Стандартный VW  Tiguan доступен по цене 1 179 000 руб. за 122-сильную версию, 115-сильный Nissan Qashqai стоит от 1 129 000 руб., 110-сильный Skoda Yeti – от 1 049 000 руб. Все перечисленные варианты оснащаются «механикой» и передним приводом. Но даже традиционно недешевый полноприводный Subaru Forester с вариатором доступнее, чем полноприводный Jeep Renegade с «автоматом». Такого «японца» можно приобрести за 1 799 900 руб.

Получается, что поклонникам Jeep Renegade, по сути, придется переплачивать за его бесспорно выдающийся образ, благодаря которому он выделяется не только среди одноклассников, но и среди остальных участников движения. Стоит оно того или нет, традиционно проголосует покупатель.  

Комплектации и технические характеристики

Jeep Renegade Limited 1.4 AT 4х4
Год выпуска, с2015
Год выпуска, по2016
Кузоввнедорожник
Количество дверей/мест5/5
Тип двигателябензиновый
Мощность, л.с./ об/мин170
Объем двигателя1368
Тип трансмисииавтоматическая, 9-ступенчатая
Приводполный
Смешанный цикл6.9
ТопливоАИ-95
Степан Флягин
Тест-Драйвы Джип Ренегат, Ренегад

В избранное

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:

 
Комментарий появится на сайте после проверки модераторами. Для зарегистрированных пользователей проверки нет и комментарий появляется сразу
Отправить
Отзывы по теме
Форум Jeep Cherokee
И снова о дизайне. Нынешнее поколение Jeep, то бишь, Cherokee KL ну уж явно страдает косоглазием и это меня отпугивает. Как потом такой продавать, кто его купит? Остается надеяться, что в 2016 году, во время рестайлинга, «офтальмологи» Chrysler этот родовой дефект исправят. А дальше …..будет невероятное ...
Docker78
Форум Jeep Grand Cherokee
потерял ключи гранд черооки 93 г.в. там стоит экволайзер вопрос можно ли завести машину оббойдя или отключив экволайзер кто может помогите пожайлуста в решении этого вопроса заранее благодарен
сергей
Форум Jeep Compass
У меня Джип Компасс 2,4 л. 2007 года. И слава Богу продал.
Григорий
Все обсуждения автомобилей
Какую сумму вы тратите на оплату штрафов ГИБДД?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Купе спортивные
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого, налог
 

в Москве
Тест-драйв Jeep Renegade: игра с традициями
Компактный кроссовер-полукровка (длина - 4236 мм, ширина - 1805 мм, колесная база - 2570 мм) создан на базе итальянский платформы SCCS, которая роднит его с Fiat 500X, Fiat Grande Punto и Alfa Romeo MiTo. К тому же, Renegade, рожденный на Апеннинах, - первый Jeep, который не производится в Северной Америке. Так что его можно считать самым ярким и показательным результатом тандема Fiat-Chrysler. Этот миниатюрный образец итальянской эксцентричности с беспощадно приглаженными чертами легендарного заокеанского вояки издалека можно перепутать с пластмассовой игрушкой для детской песочницы. Отчасти благодаря ярко-красному окрасу тестируемого экземпляра. Мистер «Джип», подрихтованный и отполированный со всех сторон, одетый в оригинальную итальянскую пижаму, вызывал восторг у детей, женщин и студентов. Брутальные мужики из «Ленд-Крузеров» и «Икс-Пятых», рассматривая поверх затемненных очков это маленькое чудо, медленно расплывались в умилительной улыбке. Renegade продается в России год, но на улицах он все еще воспринимается в диковинку. Во многом – благодаря его неподражаемой внешности. Вблизи обнаруживается, что коготки у этого персонажа не подрезаны, и его самобытный экстерьер кое-где даже не на шутку кусается. Массивная передняя часть с фамильными «зубами» на радиаторной решетке, круглые фары «под классику», квадратные колесные арки, короткие свесы, тяжелый агрессивный обвес, угловатый, но рельефный кузов – все это стилизовано под традицию бренда, однако лично меня не покидало чувство, что все это аккуратно и умело нарисовано от руки художником-аниматором для увлекательной мультипликационной истории, и этот дерзкий малыш предательски сбежал из какого-то детского мультсериала. Забавная внешность и компактные размеры мешали воспринять «Ренегат» всерьез на протяжении всего теста. Тем более что и его внутренний мир погружал в легкую романтику.{{gallery_620}} Салон Renegade в деталях напоминает голливудские декорации. Чтобы никто не сомневался, что он находится в исконном «Джипе», маркетологи на всякий случай решили напомнить о легендарном предке, участнике Второй мировой - Willys MB, поместив в верхней части центральной консоли стилизованную надпись: «Since 1941». Нарочито кондовой стиль в интерьере, как дань фамильной традиции, выдержан за счет раздутых форм и гипертрофированных деталей, которые словно прикручены к поверхности торпедо, центральной консоли или внутренним панелям дверей. Речь идет о мониторе со стилизованным обрамлением, об отдельных воздуховодах на торпедо, о массивной рукоятке перед передним пассажиром, о грубой хромированной окантовке боковых дефлекторов обдува, динамиков на дверях, и площадки под рукояткой трансмиссии. Этакая игра в старину с помощью не самых дорогих полимеров.Кстати, возвращаясь к экстерьеру, следует упомянуть о задних фонарях с рисунком в виде буквы «Х», которые, по замыслу дизайнеров, напоминают о выштамповках такой же формы на топливной канистре Willys, входившей в штатное оборудование внедорожника. Такое безапелляционное заигрывание с традициями, наверняка, найдет отклик у иных оригиналов, но все-таки даже самый отъявленный стиляга и романтик в глубине души не прочь рассчитывать на здоровую долю практичности. Салон Renegade произвел в этом смысле двоякое впечатление. С одной стороны, апартаменты радуют большим пространством – с этим нет проблем ни спереди, ни сзади, где будет комфортно даже рослым пассажирам. С другой, здесь не очень большой объем багажника – 351 литр. У того же Nissan Qashqai - 430 литров, у Skoda Yeti – 405 литров.Высокая водительская посадка в Renegade определенно придется по душе поклонникам SUV. Никаких проблем с настройками кресел, функциональностью и эргономикой элементов управления не возникло. А вот адекватная обзорность у этого кроссовера только спереди. Полноценную картину за кормой, можно наблюдать только при наличии опциональной камеры заднего вида, так как из-за массивных стоек остается только догадываться, что там творится. {{gallery_618}} В то время, как в Европе модель доступна с 7 двигателями, 3 из которых - дизельные, на российском рынке в настоящий момент она представлена только в 2 бензиновых версиях – моноприводной Longitude со 140-сильным 1,4-литровым мотором и полноприводной Limited со 170-сильным агрегатом того же объема. Первый вариант оснащается 6-диапазонным роботом, второй – 9-ступенчатым «автоматом» ZF. Полноприводный Renegade с турбированой «четверкой» MultiAir 2, который был у нас на тесте, старался искренне удивить адекватной динамикой, и это ему вполне удавалось. Все 170 «лошадей» задорно откликались на газ, мотор оперативно набирал обороты, а вот коробка не без некоторых пауз выбирала ступени. Подстраиваться под алгоритм работы «автомата» традиционно приходилось с помощью дозированной работы с акселератором. Агрегат охотно просыпался на высоких оборотах, демонстрируя веселый разгон, причем, запаса тяги под педалью газа всегда хватало за глаза. Так что, в городских условиях «Ренегат» не терялся и проявлял завидную динамику. Неожиданно автомобиль удивил своими повадками в маневрах. При 200-милимтровом клиренсе кроссовер в поворотах выдавал совсем незначительные крены, стабильно сохраняя траекторию движения. Острый в управлении руль нельзя назвать идеальным, но информативность вполне адекватная. От несколько жестковатой подвески на средних неровностях асфальта особого дискомфорта не было, а вот выбоины позначительней активно транслировались в салон. Зато при маневрах на шоссе многорычажка демонстрировала неплохую собранность и сбалансированность.  Renegade не был бы «Джипом» без системы полного привода Jeep Active Drive с имитацией понижающего ряда. По умолчанию, крутящий момент распределяется между передними и задними колесами в соотношении 60:40, а в случае пробуксовки 100% тяги переносится вперед или назад. При серьезном бездорожье кнопка 4WD Low переводит коробку на пониженные передачи. Кроме того, кроссовер оснащен системой Selec-Terrain, позволяющей выбирать 1 из 4 режимов движения. Так что, учитывая неплохую геометрическую проходимость, арсенал для бездорожья у «Ренегата» довольно внушительный. {{gallery_619}} Впрочем, таким возможностям соответствует и цена полноприводной модификации - минимум 1 955 000 руб. Что касается базовой стоимости, которая зафиксирована на отметке 1 510 000 руб. за переднеприводный 140-сильный вариант, то у многих конкурентов она ниже. Стандартный VW  Tiguan доступен по цене 1 179 000 руб. за 122-сильную версию, 115-сильный Nissan Qashqai стоит от 1 129 000 руб., 110-сильный Skoda Yeti – от 1 049 000 руб. Все перечисленные варианты оснащаются «механикой» и передним приводом. Но даже традиционно недешевый полноприводный Subaru Forester с вариатором доступнее, чем полноприводный Jeep Renegade с «автоматом». Такого «японца» можно приобрести за 1 799 900 руб. Получается, что поклонникам Jeep Renegade, по сути, придется переплачивать за его бесспорно выдающийся образ, благодаря которому он выделяется не только среди одноклассников, но и среди остальных участников движения. Стоит оно того или нет, традиционно проголосует покупатель.  
2016-10-21
Автор: Степан Флягин