10 июля 2016, 20:33

Тест-драйв Lexus LX450d: статус зашкаливает

Еще одна «крепость на колесах» для «настоящих пацанов», вызывающая на наших дорогах беспрекословный «респект» и однозначную «уважуху» - таков Lexus LX III поколения, переживший второй рестйлинг. Теперь он угрожает не только размерами, но и крайне вызывающей внешностью.

Покупка такого внедорожника требует максимальной концентрации «бабла» и «понтов» и сравнима с приобретением дорогого огнестрельного оружия. Ведь владельцу гарантирован не только максимум комфорта - при желании он получит зашкаливающую самооценку, которая способна компенсировать самые капризные комплексы. Правда, на время. Ведь даже «Крузак» рядом с ним, судя по ценнику, нищеброд.

Японцы оторвались на внешности обновленного LX ровно настолько, насколько позволили рамки текущего корпоративного дизайна, который, как известно, и без того не особо отличается миролюбием. В результате, градус агрессии в экстерьере флагманского внедорожника зашкаливает прямо пропорционально градусу его статусности, и, конечно же, всему этому благополучно способствовали огромные размеры автомобиля. При прежней колесной базе в 2850 мм общая длина кузова выросла, благодаря увеличенным свесам, на 60 мм (5065 мм), а ширина — на 10 мм. Дорожный просвет остался тем же - 225 мм.

Кроме того, LX внешне изменился сильно: начиная от передних диодных фар, противотуманок, огромной решетки радиатора и заканчивая задними фонарями и диодными подворотниками. Внедорожник выглядит как настоящий хищник юрского периода. Однако главным результатом второго рестайлинга стало появление в России дизельной версии LX450d с 4,5-литровым V8 мощностью 272 л.с., которую мы и протестировали. В отличие от привычного LX570 c 367-литровой бензиновой «восьмеркой», новая версия разгоняется на секунду медленнее (8,6 секунды), зато почти на 5 литров меньше расходует топлива. И хотя по паспорту последний показатель дизельного внедорожника составляет 9,5 литра на «сотню» в смешанном цикле, в реальности при экономичном режиме он глотал все 15 литров.

Обновление коснулось не только экстерьера, но также его технической составляющей и интерьера. Теперь у LX имеется регулировка системы движения Drive Mode Select с новыми режимами «Sport +» и «Customize». Последний предполагает индивидуальные настройки мотора, подвески и трансмиссии. При езде в положении Comfort и Eco внедорожник двигается с явным ощущением тяжести. Именно так передвигаются от тренажера к тренажеру уставшие тяжелоатлеты на силовых тренировках. В этом режиме «автомат» акцентирует внимание на низах, и при разгоне с места трансмиссия переключается на 2-ю скорость при 40 км/ч на 4000 оборотах. Особой искрометностью в динамике внедорожник не блещет, но запаса тяги всегда хватает, чтобы разогнать «всякую мелюзгу» под колесами и очистить себе путь для уверенного и стабильного курса. К тому же, японцы добились адекватной шумоизоляции – ни характерных звуков дизельного агрегата, ни вибраций в обновленном LX не ощущается. 

Руль настроен для комфортной размеренной езды, и никаких острых спортивных реакций от него ждать не стоит. Шасси в комфортном режиме проявляет предельно деликатную заботу о пассажирах, уберегая их от мелких и средних изъянов покрытия. Большой клиренс и завышенный центр тяжести способствуют к значительным кренам кузова при маневрах, так что на нем лучше не лихачить. В спортивном режиме автомобиль ощутимо пробуждается, живо реагирует на акселератор, 6-ступенчатая коробка передач упорно удерживает обороты, а шасси демонстрирует бескомпромиссную жесткость.

Бензиновый LX570 едет гораздо веселее, и его 367-сильный темперамент больше соответствует брутальной внешности хищника. С другой стороны, большой Lexus вполне готов примерить на себя и образ неторопливого буржуа с легкой ленцой и размеренным образом жизни. И ничего, что «реальные пацаны» с наших окраин этого могут не понять.

Зато полноприводный «японец» с любым мотором готов замахнуться на самое серьезное бездорожье. Во-первых, не будем забывать, что его донор – незаурядный Toyota Land Cruiser 200, а во-вторых LX оснащен полной обоймой «тойотовских» наворотов для покорения самого экстремального офф-роуда. Здесь и пневмоподвеска, которая увеличивает клиренс на дополнительные 70 мм, и система Multi-terrain Select, адаптирующая характеристики под определенный тип покрытия, и знаменитый Crawl Conrtol, позволяющий регулировать скорость на понижающем ряду трансмиссии, не прибегая к помощи педали газа, и, в конце концов - блокировка межосевого и заднего межколесного дифференциалов. Так что прочь с асфальта!

Салон порадует большими объемами и обновленным премиальным оформлением. Здесь отсутствует кричащая роскошь, которой может похвалиться тот же Cadillac Escalade, и апартаменты LX больше напоминают европейский классический стиль – выглядит неброско, но определенно дорого. В салоне сразу обращает на себя внимание своими огромными размерами знакомый 12,3-дюймовый монитор мультимедийной системы, а также пульт Remote Touch на центральном тоннеле. Излишне чувствительный джойстик здесь по-прежнему требует снайперской точности.

На заднем диване у пассажиров царские просторы. К тому же, там регулируется наклон спинки, а подушка сидения оснащена электроприводом, сдвигающим ее в пределах 89 мм. К сожалению, третий ряд сидений доступен только в бензиновой модификации, так что это следует учитывать тем, у кого душа лежит к дизельному варианту. Объем багажного отделения LX приятно удивит настоящего путешественника – он варьируется от 701 до 1276 литров.

Дизельный LX предлагается в 4 комплектациях по цене от 5 434 000 до 6 209 000 рублей. Стоимость бензинового внедорожника, доступного также в 4 версиях, составляет от 6 362 000 до 6 748 000 рублей. В премиальном классе крупногабаритных внедорожников с Lexus LX конкурируют такие «монстры», как Mercedes-Benz GLS по цене от 5 300 000 рублей за бензиновую 333-сильную версию, Land Rover Range Rover – от 6 304 000 рублей за 340-сильный вариант, Infiniti QX80 – от 4 190 000 рублей за модификацию мощностью 405 л.с.

Однако, по большому счету главным конкурентом Lexus LX является его сородич и донор Toyota Land Cruiser 200, который нашпигован аналогичным фаршем, а разница заключается в более скромном оформлении. Стандартный вариант Land Cruiser, оснащенный тем же 4,5-литровым турбодизелем, обойдется в среднем на 700 000 рублей дешевле - от 4 126 000 до 5 365 000 рублей. Цена бензиновой модификации «младшего брата» еще доступней - от 3 983 000 до 5 234 000 рублей. Ведь по сути Lexus LX – это тот же «Крузак», только с угрюмой физиономией и золотыми запонками, и стоит ли за эту ретушь переплачивать – большой вопрос. 

Комплектации и технические характеристики

Lexus LX 450d Executive2 4.5 AT 4x4
Год выпуска, с2015
Год выпуска, по2016
Кузоввнедорожник
Количество дверей/мест5/8
Тип двигателядизельный
Мощность, л.с./ об/мин272
Объем двигателя4461
Тип трансмисииАвтоматическая, 6-ступенчатая
Приводполный
Смешанный цикл9.5
ТопливоДТ

В избранное

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:

 
Комментарий появится на сайте после проверки модераторами. Для зарегистрированных пользователей проверки нет и комментарий появляется сразу
Отправить
Отзывы по теме
Форум Lexus LX
стук в ходовой при трогании автомобиля, кто нибуть сталкивался
виталий
Неправильно работает Pandora DXL 5000 new.
Установили мне на автомобиль сигнализацию Pandora DXL 5000 new Скачал соответствующую программу для телефона. Возник ряд существенных вопросов по функционалу, которые мне не могут разъяснить установщики. 1. Функционал метки Pandect. Как она работает. Я так понимаю, что после того, как авто перестает ...
Johnnyt
Отзыв о Lexus LX 2013 года
про эту машину нет слов, ни машина а песня-хорошая песня!!!
reten-kr
Все обсуждения автомобилей
Какую сумму вы тратите на оплату штрафов ГИБДД?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Мини-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого, налог
 

в Москве
Тест-драйв Lexus LX450d: статус зашкаливает
Покупка такого внедорожника требует максимальной концентрации «бабла» и «понтов» и сравнима с приобретением дорогого огнестрельного оружия. Ведь владельцу гарантирован не только максимум комфорта - при желании он получит зашкаливающую самооценку, которая способна компенсировать самые капризные комплексы. Правда, на время. Ведь даже «Крузак» рядом с ним, судя по ценнику, нищеброд. Японцы оторвались на внешности обновленного LX ровно настолько, насколько позволили рамки текущего корпоративного дизайна, который, как известно, и без того не особо отличается миролюбием. В результате, градус агрессии в экстерьере флагманского внедорожника зашкаливает прямо пропорционально градусу его статусности, и, конечно же, всему этому благополучно способствовали огромные размеры автомобиля. При прежней колесной базе в 2850 мм общая длина кузова выросла, благодаря увеличенным свесам, на 60 мм (5065 мм), а ширина — на 10 мм. Дорожный просвет остался тем же - 225 мм. Кроме того, LX внешне изменился сильно: начиная от передних диодных фар, противотуманок, огромной решетки радиатора и заканчивая задними фонарями и диодными подворотниками. Внедорожник выглядит как настоящий хищник юрского периода. Однако главным результатом второго рестайлинга стало появление в России дизельной версии LX450d с 4,5-литровым V8 мощностью 272 л.с., которую мы и протестировали. В отличие от привычного LX570 c 367-литровой бензиновой «восьмеркой», новая версия разгоняется на секунду медленнее (8,6 секунды), зато почти на 5 литров меньше расходует топлива. И хотя по паспорту последний показатель дизельного внедорожника составляет 9,5 литра на «сотню» в смешанном цикле, в реальности при экономичном режиме он глотал все 15 литров. {{gallery_484}} Обновление коснулось не только экстерьера, но также его технической составляющей и интерьера. Теперь у LX имеется регулировка системы движения Drive Mode Select с новыми режимами «Sport +» и «Customize». Последний предполагает индивидуальные настройки мотора, подвески и трансмиссии. При езде в положении Comfort и Eco внедорожник двигается с явным ощущением тяжести. Именно так передвигаются от тренажера к тренажеру уставшие тяжелоатлеты на силовых тренировках. В этом режиме «автомат» акцентирует внимание на низах, и при разгоне с места трансмиссия переключается на 2-ю скорость при 40 км/ч на 4000 оборотах. Особой искрометностью в динамике внедорожник не блещет, но запаса тяги всегда хватает, чтобы разогнать «всякую мелюзгу» под колесами и очистить себе путь для уверенного и стабильного курса. К тому же, японцы добились адекватной шумоизоляции – ни характерных звуков дизельного агрегата, ни вибраций в обновленном LX не ощущается.  Руль настроен для комфортной размеренной езды, и никаких острых спортивных реакций от него ждать не стоит. Шасси в комфортном режиме проявляет предельно деликатную заботу о пассажирах, уберегая их от мелких и средних изъянов покрытия. Большой клиренс и завышенный центр тяжести способствуют к значительным кренам кузова при маневрах, так что на нем лучше не лихачить. В спортивном режиме автомобиль ощутимо пробуждается, живо реагирует на акселератор, 6-ступенчатая коробка передач упорно удерживает обороты, а шасси демонстрирует бескомпромиссную жесткость. Бензиновый LX570 едет гораздо веселее, и его 367-сильный темперамент больше соответствует брутальной внешности хищника. С другой стороны, большой Lexus вполне готов примерить на себя и образ неторопливого буржуа с легкой ленцой и размеренным образом жизни. И ничего, что «реальные пацаны» с наших окраин этого могут не понять. {{gallery_485}} Зато полноприводный «японец» с любым мотором готов замахнуться на самое серьезное бездорожье. Во-первых, не будем забывать, что его донор – незаурядный Toyota Land Cruiser 200, а во-вторых LX оснащен полной обоймой «тойотовских» наворотов для покорения самого экстремального офф-роуда. Здесь и пневмоподвеска, которая увеличивает клиренс на дополнительные 70 мм, и система Multi-terrain Select, адаптирующая характеристики под определенный тип покрытия, и знаменитый Crawl Conrtol, позволяющий регулировать скорость на понижающем ряду трансмиссии, не прибегая к помощи педали газа, и, в конце концов - блокировка межосевого и заднего межколесного дифференциалов. Так что прочь с асфальта!Салон порадует большими объемами и обновленным премиальным оформлением. Здесь отсутствует кричащая роскошь, которой может похвалиться тот же Cadillac Escalade, и апартаменты LX больше напоминают европейский классический стиль – выглядит неброско, но определенно дорого. В салоне сразу обращает на себя внимание своими огромными размерами знакомый 12,3-дюймовый монитор мультимедийной системы, а также пульт Remote Touch на центральном тоннеле. Излишне чувствительный джойстик здесь по-прежнему требует снайперской точности.На заднем диване у пассажиров царские просторы. К тому же, там регулируется наклон спинки, а подушка сидения оснащена электроприводом, сдвигающим ее в пределах 89 мм. К сожалению, третий ряд сидений доступен только в бензиновой модификации, так что это следует учитывать тем, у кого душа лежит к дизельному варианту. Объем багажного отделения LX приятно удивит настоящего путешественника – он варьируется от 701 до 1276 литров.{{gallery_483}} Дизельный LX предлагается в 4 комплектациях по цене от 5 434 000 до 6 209 000 рублей. Стоимость бензинового внедорожника, доступного также в 4 версиях, составляет от 6 362 000 до 6 748 000 рублей. В премиальном классе крупногабаритных внедорожников с Lexus LX конкурируют такие «монстры», как Mercedes-Benz GLS по цене от 5 300 000 рублей за бензиновую 333-сильную версию, Land Rover Range Rover – от 6 304 000 рублей за 340-сильный вариант, Infiniti QX80 – от 4 190 000 рублей за модификацию мощностью 405 л.с. Однако, по большому счету главным конкурентом Lexus LX является его сородич и донор Toyota Land Cruiser 200, который нашпигован аналогичным фаршем, а разница заключается в более скромном оформлении. Стандартный вариант Land Cruiser, оснащенный тем же 4,5-литровым турбодизелем, обойдется в среднем на 700 000 рублей дешевле - от 4 126 000 до 5 365 000 рублей. Цена бензиновой модификации «младшего брата» еще доступней - от 3 983 000 до 5 234 000 рублей. Ведь по сути Lexus LX – это тот же «Крузак», только с угрюмой физиономией и золотыми запонками, и стоит ли за эту ретушь переплачивать – большой вопрос. 
2016-07-10
Автор: Степан Флягин