8595
21 августа 2016, 21:23

Тест-драйв Porsche Cayenne: железная дисциплина

Порядок есть ни что иное, как повторяющийся хаос, к которому все привыкли. Эти слова принадлежат немцу, и, на первый взгляд, его можно было бы заподозрить в лукавстве, если бы он не произнес эту фразу много-много лет назад.
^

Вот беда, он не дожил до XXI века, когда его потомки создали Porsche Cayenne. Не исключено, что в обратном случае ему бы пришлось взять свои слова обратно.

Cayenne – лучшее доказательство, что железная дисциплина может быть не только армейской. Инженеры из Штутгарта смогли убедить мир в том, что роскошь – не излишество, а лишь безупречный порядок. Причём, это блестяще подтверждает даже базовая модификация модели, которую мы протестировали. Хотя на российском рынке наиболее востребованной версией стал Cayenne Diesel, на долю которого пришлось более половины продаж (64%) в период с января по июль 2016 года. Всего за это время модель разошлась у нас в количестве 1523 ед. из 2719 всех реализованных экземпляров.

Вне сомнения, флагман немецкого производителя - персонаж в России уважаемый и востребованный, и колебания рынка на его спрос влияют незначительно. Cayenne уверенно остается хитом продаж бренда. Напомним, что как раз на начало кризиса пришелся последний рестайлинг вседорожника, в результате которого он получил незначительные изменения в экстерьере: новую светотехнику, модернизированный обвес, а также обновлённую силовую линейку.

Играть по правилам Cayenne одно удовольствие, но для начала необходимо с ними познакомиться. Как минимум, следует приложить усилия, чтобы хаос кнопок и мелких надписей на центральной консоли выстроился в слаженный, продуманный и функциональный порядок. Это важно, потому как элементов управления, рассыпанных по салону, здесь пугающе много. Однако в данном случае можно быть уверенным, что тщательное внимание к мелочам – не дань пустой бюрократии, а деликатный шаг навстречу лично к вам и ни к кому другому. Ведь в каждой самой мельчайшей детали читается заботливое внимание к вашей персоне, и устоять от этой продуманной лести непросто.

В отношении эргономики нет сомнений, что, например, отдельные экранчики для температуры климат-контроля должны находиться именно там, где они установлены, а блок управления адаптивной пневмоподвеской PASM и полноприводной трансмиссией установлен в самом оптимальном месте. Здесь почему-то трудно представить, что кнопки переключения режимов обдува и вентиляции/обогрева сидений могли бы располагаться в каком-то другом месте. И это касается всех остальных кнопок, рычажков, переключателей, которые скомпонованы и упорядочены с показательной немецкой щепетильностью. 

Комфорт и качество здесь декларируются в любой мелочи. При этом интерьер оформлен без намека на вульгарную роскошь; здесь нет ничего лишнего-пушистого и гламурного, что ласкало бы взгляд и бестолковым образом тешило самолюбие. «Немец» предельно собран, сконцентрирован и того же ждет от вас. Но самое главное, по убранству салона легко понять, что Cayenne – это вызов. Вы только взгляните на панель приборов с 5 колодцами, где посередине – тахометр, а потом переведите взгляд на спортивный секундомер-хронометр, приютившийся в верхней части торпедо. Теперь понятно, на что намекает этот персонаж, и какие правила игры он диктует?

Так что, главное – не расслабляться. Даже если это базовый Cayenne, и под капотом колышется 3,6-литровый V6 мощностью 300 л. с. С таким арсеналом он сдержан, бесстрастен и педантичен, но спортивный настрой чувствуется во всем. При положении «педаль в пол» в комфортном режиме «немец» переключается на 2 скорость при 6500 оборотах на скорости 55 км/ч. Разгон не безумный, но со здоровой долей азарта; взрыв есть, но не разрушительный; страсть не кипит, но обжигает. На всем чувствуется крепкая узда, вот только страдать от этого не приходится. Ведь есть еще и режим упряжь трансмиссии Sport и Sport+, когда вся тугая разом падает, и «немец» превращается в раскаленную пулю, которая летит строго в яблочко.

Необязательно выезжать на трек, чтобы понять, насколько сходны повадки этого SUV с поведением легкового автомобиля. Причем, управляется Cayenne как спортивный седан. Комфорт и адреналин здесь крепко дружат. В маневрах автомобиль демонстрирует показательную сбалансированность подвески и рулевого управления, великолепную устойчивость и минимальные крены. 8-ступенчтый Tiptronic S позволяет творчески подходить к работе с акселератором - как в автоматическом, так и ручном режиме. К тому же, можно выбирать различные комбинации в режимах трансмиссии и подвески, что дает возможность настроить темперамент Cayenne под себя, любимого. Иначе «немец» не был бы до отказа нафарширован электронной начинкой, которая делает из него универсального солдата.  

Особая статья в его арсенале – внедорожный потенциал. Автомобиль оснащен активным полным приводом с электронно-регулируемой многодисковой муфтой, электронной функцией имитации блокировки дифференциала и антипробуксовочной системой. Не стоит забывать и про ручную регулировку дорожного просвета и функцию кругового обзора Surround View, позволяющую видеть препятствия со всех сторон кузова. С такими данными «Порш» всегда готов нырнуть с гладкого чемпионского трека прямиком в беспробудную грязь, чтобы честно отстоять титул внедорожника. При этом готов стать заботливым семьянином, учитывая объемный багажник, размер которого варьируется от 670 до 1780 л.

Porsche Cayenne может быть примером для подражания в своем классе, но цена этого чемпионства говорит сама за себя: стартовые 4 770 000 рублей. «В базу» входят медиасистема Porsche Communication Management с навигацией, 8-ступенчатая АКПП Tiptronic S с функцией автоматического запуска и остановки, контроль давления в шинах, биксеноновые фары, дневные ходовые огни с 4 светодиодами, 2-зонный климат-контроль, частичная кожаная отделка, сиденья с 8-позиционным электроприводом, задние сиденья с регулировкой угла спинок, монохромный черный интерьер, дверь багажника с сервоприодом, круиз-контроль и противоугонная система безопасности с наблюдением и иммобилайзером.

В конкуренты Cayenne напрашиваются Maserati Levante от 5 460 000 рублей, BMW X6 от 4 200 000 рублей, BMW X5 от 3 530 000 рублей, Mercedes-Benz GLE-Класс Купе от 4 990 000 рублей, Mercedes-Benz GLE-Класс от 3 730 000 рублей, Land Rover Range Rover Sport от 4 501 000 рублей. Дорого, но оно стоит того. 

Комплектации и технические характеристики

Porsche Cayenne V6 3.6 AT
Год выпуска, с2010
Год выпуска, по2014
Кузовкроссовер
Мощность, л.с./ об/мин300
Приводполный
Городской цикл13.2
Загородный цикл8.0
Топливобензин
Степан Флягин
Тест-Драйвы Порш, Порше Кайен, Каен

В избранное

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:

 
Комментарий появится на сайте после проверки модераторами. Для зарегистрированных пользователей проверки нет и комментарий появляется сразу
Отправить
Отзывы по теме
Форум Porsche Cayenne
есть две машины порше каен, и все остальные за три года поменял 18 машин бывала что сразу в гараже стояла пять машин как я сел на каен и понял это то что надо я просто не спал хотел выехать из двора и покататься на ней, не давно выехал на трасу и ко мне увязалась тайота 200 вот мы и начали тягаться с ...
Владикавказ РСО-Алания
Тюнинг для взрослых
Тут возраст не особо играет роль.
Марина Громова
Все обсуждения автомобилей
Какую сумму вы тратите на оплату штрафов ГИБДД?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Суперкары
Класс Малотоннажные вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого, налог
 

в Москве
Тест-драйв Porsche Cayenne: железная дисциплина
Вот беда, он не дожил до XXI века, когда его потомки создали Porsche Cayenne. Не исключено, что в обратном случае ему бы пришлось взять свои слова обратно. Cayenne – лучшее доказательство, что железная дисциплина может быть не только армейской. Инженеры из Штутгарта смогли убедить мир в том, что роскошь – не излишество, а лишь безупречный порядок. Причём, это блестяще подтверждает даже базовая модификация модели, которую мы протестировали. Хотя на российском рынке наиболее востребованной версией стал Cayenne Diesel, на долю которого пришлось более половины продаж (64%) в период с января по июль 2016 года. Всего за это время модель разошлась у нас в количестве 1523 ед. из 2719 всех реализованных экземпляров.Вне сомнения, флагман немецкого производителя - персонаж в России уважаемый и востребованный, и колебания рынка на его спрос влияют незначительно. Cayenne уверенно остается хитом продаж бренда. Напомним, что как раз на начало кризиса пришелся последний рестайлинг вседорожника, в результате которого он получил незначительные изменения в экстерьере: новую светотехнику, модернизированный обвес, а также обновлённую силовую линейку. {{gallery_545}} Играть по правилам Cayenne одно удовольствие, но для начала необходимо с ними познакомиться. Как минимум, следует приложить усилия, чтобы хаос кнопок и мелких надписей на центральной консоли выстроился в слаженный, продуманный и функциональный порядок. Это важно, потому как элементов управления, рассыпанных по салону, здесь пугающе много. Однако в данном случае можно быть уверенным, что тщательное внимание к мелочам – не дань пустой бюрократии, а деликатный шаг навстречу лично к вам и ни к кому другому. Ведь в каждой самой мельчайшей детали читается заботливое внимание к вашей персоне, и устоять от этой продуманной лести непросто.В отношении эргономики нет сомнений, что, например, отдельные экранчики для температуры климат-контроля должны находиться именно там, где они установлены, а блок управления адаптивной пневмоподвеской PASM и полноприводной трансмиссией установлен в самом оптимальном месте. Здесь почему-то трудно представить, что кнопки переключения режимов обдува и вентиляции/обогрева сидений могли бы располагаться в каком-то другом месте. И это касается всех остальных кнопок, рычажков, переключателей, которые скомпонованы и упорядочены с показательной немецкой щепетильностью.  Комфорт и качество здесь декларируются в любой мелочи. При этом интерьер оформлен без намека на вульгарную роскошь; здесь нет ничего лишнего-пушистого и гламурного, что ласкало бы взгляд и бестолковым образом тешило самолюбие. «Немец» предельно собран, сконцентрирован и того же ждет от вас. Но самое главное, по убранству салона легко понять, что Cayenne – это вызов. Вы только взгляните на панель приборов с 5 колодцами, где посередине – тахометр, а потом переведите взгляд на спортивный секундомер-хронометр, приютившийся в верхней части торпедо. Теперь понятно, на что намекает этот персонаж, и какие правила игры он диктует?{{gallery_544}} Так что, главное – не расслабляться. Даже если это базовый Cayenne, и под капотом колышется 3,6-литровый V6 мощностью 300 л. с. С таким арсеналом он сдержан, бесстрастен и педантичен, но спортивный настрой чувствуется во всем. При положении «педаль в пол» в комфортном режиме «немец» переключается на 2 скорость при 6500 оборотах на скорости 55 км/ч. Разгон не безумный, но со здоровой долей азарта; взрыв есть, но не разрушительный; страсть не кипит, но обжигает. На всем чувствуется крепкая узда, вот только страдать от этого не приходится. Ведь есть еще и режим упряжь трансмиссии Sport и Sport+, когда вся тугая разом падает, и «немец» превращается в раскаленную пулю, которая летит строго в яблочко. Необязательно выезжать на трек, чтобы понять, насколько сходны повадки этого SUV с поведением легкового автомобиля. Причем, управляется Cayenne как спортивный седан. Комфорт и адреналин здесь крепко дружат. В маневрах автомобиль демонстрирует показательную сбалансированность подвески и рулевого управления, великолепную устойчивость и минимальные крены. 8-ступенчтый Tiptronic S позволяет творчески подходить к работе с акселератором - как в автоматическом, так и ручном режиме. К тому же, можно выбирать различные комбинации в режимах трансмиссии и подвески, что дает возможность настроить темперамент Cayenne под себя, любимого. Иначе «немец» не был бы до отказа нафарширован электронной начинкой, которая делает из него универсального солдата.   Особая статья в его арсенале – внедорожный потенциал. Автомобиль оснащен активным полным приводом с электронно-регулируемой многодисковой муфтой, электронной функцией имитации блокировки дифференциала и антипробуксовочной системой. Не стоит забывать и про ручную регулировку дорожного просвета и функцию кругового обзора Surround View, позволяющую видеть препятствия со всех сторон кузова. С такими данными «Порш» всегда готов нырнуть с гладкого чемпионского трека прямиком в беспробудную грязь, чтобы честно отстоять титул внедорожника. При этом готов стать заботливым семьянином, учитывая объемный багажник, размер которого варьируется от 670 до 1780 л. {{gallery_546}} Porsche Cayenne может быть примером для подражания в своем классе, но цена этого чемпионства говорит сама за себя: стартовые 4 770 000 рублей. «В базу» входят медиасистема Porsche Communication Management с навигацией, 8-ступенчатая АКПП Tiptronic S с функцией автоматического запуска и остановки, контроль давления в шинах, биксеноновые фары, дневные ходовые огни с 4 светодиодами, 2-зонный климат-контроль, частичная кожаная отделка, сиденья с 8-позиционным электроприводом, задние сиденья с регулировкой угла спинок, монохромный черный интерьер, дверь багажника с сервоприодом, круиз-контроль и противоугонная система безопасности с наблюдением и иммобилайзером. В конкуренты Cayenne напрашиваются Maserati Levante от 5 460 000 рублей, BMW X6 от 4 200 000 рублей, BMW X5 от 3 530 000 рублей, Mercedes-Benz GLE-Класс Купе от 4 990 000 рублей, Mercedes-Benz GLE-Класс от 3 730 000 рублей, Land Rover Range Rover Sport от 4 501 000 рублей. Дорого, но оно стоит того. 
2016-08-21
Автор: Степан Флягин