Тольяттинский Datsun получил имя on-Do

С сегодняшнего дня в России будет представлен весь спектр продукции Nissan Motor. Наряду с люксовыми моделям Infiniti и экономичными Nissan, отечественному покупателю предложат и бюджетные Datsun. В начале лета в продажу поступит седан Datsun on-DO с базовой ценой менее 400 000 рублей.

В январе нынешнего года на автосалоне в Дели публике показали первый с 1981 года серийный Datsun – субкомпактный хэтчбек GO, а сегодня в России прошла мировая премьера второй модели – седана on-DO. Машины различаются дизайном передней части и имеют лишь один общий элемент – фальшрадиаторную решетку. Все остальное – фары, капот, крылья и бамперы у них оригинальные.

Datsun on-Do: главный конкурент Lada Granta

Карлос Гон, генеральный директор альянса Renaut-Nissan, представлявший российским журналистам седан on-DO, пояснил: on-DO сделан для России, будет производиться в России и имеет с индийской машиной мало общего. Однако, г-н Гон все же не исключил эволюции on-DO при должном интересе к модели наших соотечественников, разработают модификацию с другим кузовом.

Характеристики, внешний вид и интерьер on-DO не оставляют сомнений: конкурировать «наш» Datsun будет с многочисленными моделями маркетингового класса «седаны В+» (VW Polo Sedan, Hyundai Solaris, Peugeot 301, Chevrolet Cobalt), а также с Nissan Almera. Ни в коем случае нельзя сбрасывать со счетов «китайцев», которые выступают с более крупными моделями вроде Lifan Solano, Haima3, Geely Emgard, но размещенными в том же ценовом диапазоне.

Datsun on-Do: главный конкурент Lada Granta

Наконец, не будем забывать про Renault Logan II поколения, который обещают запустить в России еще до осени. К слову, и новый Logan, и Almera вместе с Datsun on-DO будут производить в Тольятти на АвтоВАЗе. Что касается героя сегодняшнего дня, к 2016 году степень локализации его производства доведут до 90%. На логичный вопрос одного из журналистов: «Чего же в Datsun японского?» Карлос Гон ответил:  "Гены".

Не боится г-н Гон и внутреннего каннибализма: во избежание этого будут использованы все инструменты, главный из которых – ценовое позиционирование. Амбиции у нового бренда в России большие – через 2 года планируется выйти на ежегодный объем продаж 100 000 машин, а вся «японская тройка» в составе Infiniti, Nissan и Datsun собирается захватить 40% российского рынка.

Datsun on-Do: главный конкурент Lada Granta

Г-ну Гону напомнили, что в прошлом году российский рынок новых легковых автомобилей упал на 5%, а в нынешнем ожидается еще большее падение. Однако это не пугает управляющего, наоборот, он считает, что потенциал нашего рынка гигантский, и в ближайшие несколько лет при благоприятной экономической ситуации объем может вырасти до 4 млн новых легковушек в год. В беседе с журналистами г-н Гон затронул вопрос экономический санкций против России – с учетом той степени локализации, к которой стремится бренд, этот фактор не окажет влияние на развитие Datsun.

На седане on-DO установлен атмосферный 1,6-литровый мотор мощностью 87 л.с. и ручная 5-ступенчатая коробка. Силовой агрегат позаимствован у АвтоВАЗа. Одним из главных преимуществ новинки представляется большой багажник объемом 530 литров.

Datsun on-Do: главный конкурент Lada Granta

Что касается дилеров, то в настоящее время бренд готовы принять уже 25 торговых организаций и в ближайшее время их число будет доведено до 100. Ожидается, что большая часть Datsun on-DO будет уходить в Южный федеральный округ.

Сергей Арбузов фото автора и Datsun
Новинки и концепт кары Датсун Ондо

В избранное

Комментарии пользователей
04.04.2014 22:14
А усилитель руля? А кондей ? Не зачёт , тема скудна!
Войти через
Код проверки:

 
Комментарий появится на сайте после проверки модераторами. Для зарегистрированных пользователей проверки нет и комментарий появляется сразу
Отправить
Отзывы по теме
Тест Datsun on-DO: японский тюнинг
так а чего к дилеру не обратиться? просто же. чай не понтиак спрашиваешь..
Saimaa
Datsun On-Do 2014 года рывком трогается с места
| Начни с проверки зазора регулировки сцепления. Официальная гарантия на сцепление не распространяется. Поищи эту книгу, в ней должно быть всё подробно описано | Всё как вы и указали, пришлось сцепление перебирать...
trasher
Форум Datsun mi-DO
Отличная машина, 5000 проехал, только радует во всём...
Олег
Все обсуждения автомобилей
Приходится ли Вам сегодня экономить на авто?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого, налог
 

в Москве
Тольяттинский Datsun получил имя on-Do
В январе нынешнего года на автосалоне в Дели публике показали первый с 1981 года серийный Datsun – субкомпактный хэтчбек GO, а сегодня в России прошла мировая премьера второй модели – седана on-DO. Машины различаются дизайном передней части и имеют лишь один общий элемент – фальшрадиаторную решетку. Все остальное – фары, капот, крылья и бамперы у них оригинальные. Карлос Гон, генеральный директор альянса Renaut-Nissan, представлявший российским журналистам седан on-DO, пояснил: on-DO сделан для России, будет производиться в России и имеет с индийской машиной мало общего. Однако, г-н Гон все же не исключил эволюции on-DO при должном интересе к модели наших соотечественников, разработают модификацию с другим кузовом.Характеристики, внешний вид и интерьер on-DO не оставляют сомнений: конкурировать «наш» Datsun будет с многочисленными моделями маркетингового класса «седаны В+» (VW Polo Sedan, Hyundai Solaris, Peugeot 301, Chevrolet Cobalt), а также с Nissan Almera. Ни в коем случае нельзя сбрасывать со счетов «китайцев», которые выступают с более крупными моделями вроде Lifan Solano, Haima3, Geely Emgard, но размещенными в том же ценовом диапазоне. Наконец, не будем забывать про Renault Logan II поколения, который обещают запустить в России еще до осени. К слову, и новый Logan, и Almera вместе с Datsun on-DO будут производить в Тольятти на АвтоВАЗе. Что касается героя сегодняшнего дня, к 2016 году степень локализации его производства доведут до 90%. На логичный вопрос одного из журналистов: «Чего же в Datsun японского?» Карлос Гон ответил:  "Гены".Не боится г-н Гон и внутреннего каннибализма: во избежание этого будут использованы все инструменты, главный из которых – ценовое позиционирование. Амбиции у нового бренда в России большие – через 2 года планируется выйти на ежегодный объем продаж 100 000 машин, а вся «японская тройка» в составе Infiniti, Nissan и Datsun собирается захватить 40% российского рынка.Г-ну Гону напомнили, что в прошлом году российский рынок новых легковых автомобилей упал на 5%, а в нынешнем ожидается еще большее падение. Однако это не пугает управляющего, наоборот, он считает, что потенциал нашего рынка гигантский, и в ближайшие несколько лет при благоприятной экономической ситуации объем может вырасти до 4 млн новых легковушек в год. В беседе с журналистами г-н Гон затронул вопрос экономический санкций против России – с учетом той степени локализации, к которой стремится бренд, этот фактор не окажет влияние на развитие Datsun.На седане on-DO установлен атмосферный 1,6-литровый мотор мощностью 87 л.с. и ручная 5-ступенчатая коробка. Силовой агрегат позаимствован у АвтоВАЗа. Одним из главных преимуществ новинки представляется большой багажник объемом 530 литров.Что касается дилеров, то в настоящее время бренд готовы принять уже 25 торговых организаций и в ближайшее время их число будет доведено до 100. Ожидается, что большая часть Datsun on-DO будет уходить в Южный федеральный округ.
2014-04-04
Автор: Сергей Арбузов фото автора и Datsun