6615
13 мая 2016, 19:34

В кризис присматриваемся к своим пикапам

Потребность россиян в дачных участках не выжжешь калёным железом. И ладно бы мы на них разводили цветочки да гонялись за бабочками. Так нет же, законные выходные, а зачастую и отпуска мы с вами проводим на 6 сотках с тяпкой или с ножовкой в руке. Прямо как в той детской поговорке: «Работай-работай, солнце еще высоко». В общем, покой нам только снился.
^

Это я к чему? Да, к тому, что дача для нашего человека - это тот постоянный строительный или сельскохозяйственный процесс, остановить который, простите, может лишь переход в иную жизнь. Следовательно, на дачу «порожняком» никто не ездит; постоянно что-то транспортируем, вывозим и т.п. Для этого, естественно, нужен соответствующий транспорт. Если есть легкий грузовик, считай, повезло. Но у такого ТС есть минус - он должен быть не единственным автомобилем в семье. Универсальным автомобилем можно считать пикап. Он и в городе удобен, и для транспортировки всевозможного скарба идеально приспособлен, и с бездорожьем «на ты».

Вот только денег на покупку хорошего импортного пикапа хватает далеко не у каждого российского садовода-любителя. Потому-то в последние 2-3 года из нашей продажи исчезли многие известные модели класса Pick-Up. Вспомним те имена, что еще недавно были у всех на слуху, - Ford Ranger, Nissan Navara и NP300, Mazda ВТ-50, SsangYong Actyon Sports, Great Wall Wingle 5 и пр. Ныне здравствующих игроков осталось раз-два и обчелся. Именитые пикапы типа Mitsubishi L200 (от 1 479 000 рублей) и Toyota Hilux (от 1 834 000 рублей), увы, большинству дачников просто не по карману, поэтому при всей скудости предложений данного сегмента приходится искать более доступную альтернативу.

А найти ее можно лишь среди отечественных моделей. Их, наверное, не так много, но они есть, а главное, куда более доступные, чем выше озвученные «японцы». «Капитаном» здесь выступает UAZ Pickup по цене от 669 000 рублей (комплектация «Классик») до 840 000 рублей («Лимитед»). В прошлом году он получил те же самые изменения в облике, что и донорский Patriot (переработанный передок, новые задние фонари, иная боковая подножка, вклеенное остекление и пр.) и стал куда более пригожим, не пугая своим «деревенским» видом изнеженных городских жителей. Длина UAZ Pickup составляет 5125 мм, колесная база - 3000 мм, ширина - 1915 мм без учета зеркал и 2110 мм с «лопухами», высота - 1915 мм. Клиренс завидный – 210 мм. Габариты грузового отсека: 1400х1500х650 мм. При необходимости грузовой отсек можно снабдить тентом, жесткой крышкой или кунгом.

Всепроходец построен на рамной платформе с зависимой подвеской. Спереди - пружинно-рычажная конструкция с продольными рычагами, сзади – продольные полуэллиптические малолистовые рессоры и стабилизатор поперечной устойчивости. Колеса передней оси имеют вентилируемые дисковые тормоза, на задних применены барабанные механизмы. Реечный рулевой механизм новинки дополнен ГУР. Система подключаемого полного привода носит название Part-Time: передняя ось жестко подключается через 2-ступенчатую раздатку Dymos, имеющую электрический привод управления.

Силовая линейка включает в себя 2 варианта моторов. Бензиновый 2,7-литровый ЗМЗ-40905, легко переваривающий АИ-92, имеет 4 цилиндра в ряд, а его максимальная отдача находится на уровне 128 л.с. (при 4600 об/мин). Величина максимального крутящего момента - 209 Нм при 2500 об/минуту. Движку подпевает 5-ступенчатая «механика». Вместе они позволяют разгоняться пикапу до 140 км/ч, при этом средний расход топлива составит чуть более 13 л/100 км пути.

Альтернативным мотором выступает 4-цилиндровый дизель 113-сильный ЗМЗ-51432 объемом 2,2 литра. У движка непосредственный впрыск Common Rail и турбонаддув Bosch, а также более интересный момент - 270 Нм при 1800-2800 об/мин, передаваемый к колесам посредством все той же 5МКПП. «Максималка» здесь чуть ниже - 135 км/ч, а «аппетит» скромнее - что-то около 10 литров. Как выяснил портал 110km.ru, машины у дилеров есть, преимущественно бензиновые и в хороших комплектациях. Средняя стоимость первого ТО - 10 000 - 11 000 рублей. Срок поставки автомобиля под конкретный заказ - порядка 1 месяца.

Более проблематичным выглядит покупка другого российского полноприводного пикапа Lada 2329 - на базе «Нивы». Еще недавно в том же Санкт-Петербурге функционировала коммерческая компания, которая готова была предложить вазовский пикап со своего склада по цене до 600 000 рублей. Сегодня, увы, это уже история: ни фирмы, ни машин. Официальные дилеры Lada, вроде как, и готовы поставить автомобиль под конкретный заказ, но просят предоплату в размере 100% стоимости автомобиля.

Продукт, в принципе, интересный, и в первую очередь, своей многофункциональностью. То есть со всеми преимуществами комбинирования полноприводного внедорожника, грузовика и пассажировместимостью при относительно небольшой стоимости. Грузоподъемность составляет 500 кг. Задний борт откидывается в горизонтальное положение. Задняя крышка кунга (он - на лёгком металлическом каркасе) откидывается вверх с механической фиксацией. Сам кунг пластиковый, быстросъёмный, что позволяет перевозить грузы различных габаритов и форм. Пластиковый вкладыш по всему грузовому отсеку защищает кузов пикапа от повреждений груза. Кузов сварной, цельнометаллический, лонжеронного типа. В местах возможных максимальных нагрузок усилен. Цветовая палитра состоит всего из 3 колеров.

Двигатель один - 1,7-литровый 8-клапанный бензиновый агрегат мощностью 83 л.с., коробка механическая, 5-ступенчатая. Расход бензина, к сожалению, не маленький: 10-11 л на 100 км пробега. Топливный бак - емкостью 60 литров. При запуске двигателя автоматически активируются дневные ходовые огни. Передняя подвеска независимая, пружинно рычажная. Задняя - зависимая, с гидравлическими амортизаторами, рессорная. Передний и задний редуктор, трансмиссия и ходовая часть применяются от Chevrolet Niva. Раздаточная коробка - с 2 передачами: пониженной и повышенной. Рычаг принудительной блокировки дифференциала раздаточной коробки вынесен в салон.

Внутри довольно-таки спартански, но этим никого не удивишь. К тому же, все мы понимаем, что автомобиль не для подиумов, а для самой что не есть серьезной работы. Доступ пассажиров в салон, на задний ряд осуществляется через 2 боковые двери, как у Lada 4x4. Для этого придется «потревожить» откидную спинку передних сидений и отъезжающую вперёд подушку передних сидений. Комбинация приборов стрелочно-электронная с функцией самодиагностики возможных неисправностей систем автомобиля. Заднее стекло - с обогревом. ЖК-окошко в комбинации приборов имеет датчик температуры наружного воздуха и электронные часы. Присутствует цифровой индикатор уровня заряда аккумуляторной батареи. В багажном отделении есть плафон принудительного включения освещения.

Комплектации и технические характеристики

УАЗ Пикап 2.7 MTВАЗ 2329 1.7
Год выпуска, с2014 1998
Год выпуска, по2014 2014
Кузовпикап Пикап
Количество дверей/мест 2/4
Тип двигателя Карбюратор
Мощность, л.с./ об/мин128 81
Объем двигателя 1690
Тип трансмисии МКПП
Привод Постоянный полный
Городской цикл12
Топливобензин Бензин АИ-95
Павел Кузин
Купить авто UAZ, Lada Pickup, Нива 2329

В избранное

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:

 
Комментарий появится на сайте после проверки модераторами. Для зарегистрированных пользователей проверки нет и комментарий появляется сразу
Отправить
Отзывы по теме
Форум ВАЗ 2329
| КАК УСИЛИТЬ ХОДОВУЮ НИВЫ 2329 всё как у обычной Нивы.Оригинальный только кузов.
omega-inter
Чем радует душу и тело новый УАЗ 2015 года
Патрик машина хорошая хоть еще и нуждается в модернизации. Уэтой машины есть будущее по сравнению с ВАЗом.
Cерега
Кунг
Купил кунг на УАЗ Пикап на раме, после нескольких месяцев эксплуатации (не город) кунг затрещал, появились трещины, перекос и излом задней двери. Сказали, что это АБС-пластик, он не ремонтируется. Предлагали же клееный из стеклопластика, но он был дороже, позарился на дешевизну, теперь жалею, выкинутые ...
MaxUAZ
Все обсуждения автомобилей
Какую сумму вы тратите на оплату штрафов ГИБДД?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Купе спортивно-представительские
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого, налог
 

в Москве
В кризис присматриваемся к своим пикапам
Это я к чему? Да, к тому, что дача для нашего человека - это тот постоянный строительный или сельскохозяйственный процесс, остановить который, простите, может лишь переход в иную жизнь. Следовательно, на дачу «порожняком» никто не ездит; постоянно что-то транспортируем, вывозим и т.п. Для этого, естественно, нужен соответствующий транспорт. Если есть легкий грузовик, считай, повезло. Но у такого ТС есть минус - он должен быть не единственным автомобилем в семье. Универсальным автомобилем можно считать пикап. Он и в городе удобен, и для транспортировки всевозможного скарба идеально приспособлен, и с бездорожьем «на ты». Вот только денег на покупку хорошего импортного пикапа хватает далеко не у каждого российского садовода-любителя. Потому-то в последние 2-3 года из нашей продажи исчезли многие известные модели класса Pick-Up. Вспомним те имена, что еще недавно были у всех на слуху, - Ford Ranger, Nissan Navara и NP300, Mazda ВТ-50, SsangYong Actyon Sports, Great Wall Wingle 5 и пр. Ныне здравствующих игроков осталось раз-два и обчелся. Именитые пикапы типа Mitsubishi L200 (от 1 479 000 рублей) и Toyota Hilux (от 1 834 000 рублей), увы, большинству дачников просто не по карману, поэтому при всей скудости предложений данного сегмента приходится искать более доступную альтернативу.А найти ее можно лишь среди отечественных моделей. Их, наверное, не так много, но они есть, а главное, куда более доступные, чем выше озвученные «японцы». «Капитаном» здесь выступает UAZ Pickup по цене от 669 000 рублей (комплектация «Классик») до 840 000 рублей («Лимитед»). В прошлом году он получил те же самые изменения в облике, что и донорский Patriot (переработанный передок, новые задние фонари, иная боковая подножка, вклеенное остекление и пр.) и стал куда более пригожим, не пугая своим «деревенским» видом изнеженных городских жителей. Длина UAZ Pickup составляет 5125 мм, колесная база - 3000 мм, ширина - 1915 мм без учета зеркал и 2110 мм с «лопухами», высота - 1915 мм. Клиренс завидный – 210 мм. Габариты грузового отсека: 1400х1500х650 мм. При необходимости грузовой отсек можно снабдить тентом, жесткой крышкой или кунгом.{{gallery_409}} Всепроходец построен на рамной платформе с зависимой подвеской. Спереди - пружинно-рычажная конструкция с продольными рычагами, сзади – продольные полуэллиптические малолистовые рессоры и стабилизатор поперечной устойчивости. Колеса передней оси имеют вентилируемые дисковые тормоза, на задних применены барабанные механизмы. Реечный рулевой механизм новинки дополнен ГУР. Система подключаемого полного привода носит название Part-Time: передняя ось жестко подключается через 2-ступенчатую раздатку Dymos, имеющую электрический привод управления.Силовая линейка включает в себя 2 варианта моторов. Бензиновый 2,7-литровый ЗМЗ-40905, легко переваривающий АИ-92, имеет 4 цилиндра в ряд, а его максимальная отдача находится на уровне 128 л.с. (при 4600 об/мин). Величина максимального крутящего момента - 209 Нм при 2500 об/минуту. Движку подпевает 5-ступенчатая «механика». Вместе они позволяют разгоняться пикапу до 140 км/ч, при этом средний расход топлива составит чуть более 13 л/100 км пути. Альтернативным мотором выступает 4-цилиндровый дизель 113-сильный ЗМЗ-51432 объемом 2,2 литра. У движка непосредственный впрыск Common Rail и турбонаддув Bosch, а также более интересный момент - 270 Нм при 1800-2800 об/мин, передаваемый к колесам посредством все той же 5МКПП. «Максималка» здесь чуть ниже - 135 км/ч, а «аппетит» скромнее - что-то около 10 литров. Как выяснил портал 110km.ru, машины у дилеров есть, преимущественно бензиновые и в хороших комплектациях. Средняя стоимость первого ТО - 10 000 - 11 000 рублей. Срок поставки автомобиля под конкретный заказ - порядка 1 месяца. Более проблематичным выглядит покупка другого российского полноприводного пикапа Lada 2329 - на базе «Нивы». Еще недавно в том же Санкт-Петербурге функционировала коммерческая компания, которая готова была предложить вазовский пикап со своего склада по цене до 600 000 рублей. Сегодня, увы, это уже история: ни фирмы, ни машин. Официальные дилеры Lada, вроде как, и готовы поставить автомобиль под конкретный заказ, но просят предоплату в размере 100% стоимости автомобиля. {{gallery_410}} Продукт, в принципе, интересный, и в первую очередь, своей многофункциональностью. То есть со всеми преимуществами комбинирования полноприводного внедорожника, грузовика и пассажировместимостью при относительно небольшой стоимости. Грузоподъемность составляет 500 кг. Задний борт откидывается в горизонтальное положение. Задняя крышка кунга (он - на лёгком металлическом каркасе) откидывается вверх с механической фиксацией. Сам кунг пластиковый, быстросъёмный, что позволяет перевозить грузы различных габаритов и форм. Пластиковый вкладыш по всему грузовому отсеку защищает кузов пикапа от повреждений груза. Кузов сварной, цельнометаллический, лонжеронного типа. В местах возможных максимальных нагрузок усилен. Цветовая палитра состоит всего из 3 колеров.Двигатель один - 1,7-литровый 8-клапанный бензиновый агрегат мощностью 83 л.с., коробка механическая, 5-ступенчатая. Расход бензина, к сожалению, не маленький: 10-11 л на 100 км пробега. Топливный бак - емкостью 60 литров. При запуске двигателя автоматически активируются дневные ходовые огни. Передняя подвеска независимая, пружинно рычажная. Задняя - зависимая, с гидравлическими амортизаторами, рессорная. Передний и задний редуктор, трансмиссия и ходовая часть применяются от Chevrolet Niva. Раздаточная коробка - с 2 передачами: пониженной и повышенной. Рычаг принудительной блокировки дифференциала раздаточной коробки вынесен в салон. Внутри довольно-таки спартански, но этим никого не удивишь. К тому же, все мы понимаем, что автомобиль не для подиумов, а для самой что не есть серьезной работы. Доступ пассажиров в салон, на задний ряд осуществляется через 2 боковые двери, как у Lada 4x4. Для этого придется «потревожить» откидную спинку передних сидений и отъезжающую вперёд подушку передних сидений. Комбинация приборов стрелочно-электронная с функцией самодиагностики возможных неисправностей систем автомобиля. Заднее стекло - с обогревом. ЖК-окошко в комбинации приборов имеет датчик температуры наружного воздуха и электронные часы. Присутствует цифровой индикатор уровня заряда аккумуляторной батареи. В багажном отделении есть плафон принудительного включения освещения.
2016-05-13
Автор: Павел Кузин