2338
19 января 2016, 18:27

В Петербурге построили «бойца» для Дакара-2017

Инженеры петербургской команды G-Force Motorsport разработали болид Proto New Line V10, предназначенный для ралли-рейдов. Автомобиль должен принять участие в гонке Дакар в 2017 году.
^

Проект построен полностью с нуля и здесь, по словам представителей команды, практически не используются стандартные решения. Основа машины, рама и композитный обвес сконструированы руками отечественных специалистов и воспроизведены на мощностях российских заводов. Из покупных решений присутствуют лишь серийный 10-цилиндровый мотор от Dodge Viper, который, по правилам ралли-рейдов, команда не имеет права дорабатывать, а также коробка передач и амортизаторы.

Отдача двигателя составляет 398 л.с. и 869 Нм крутящего момента, доступного при 3200 об/мин. Секвентальная трансмиссия имеет только 6 ступеней, большее количество передач не положено по регламенту. Максимальная скорость бойца составляет 200 км/ч.

Передние и задние суппорты с водяным охлаждением, по заверению специалистов, гарантируют отсутствие перегрева тормозов. Передняя подвеска - независимая с А-образными рычагами, задняя имеет неразрезной мост. Максимально усиленная конструкция позволяет обойти весь марафон Дакара без замены комплекта подвески.

Cтационарные домкраты с электрогидравлическим управлением имеют максимальный подъем среди всех автомобилей класса - 1 метр. Это позволяет выехать машине из любой песчаной ловушки. Все радиаторы расположены внутри каркаса безопасности и защищены от повреждений при перевороте автомобиля, поэтому он может оставаться на ходу до конца гонки.

При внушительных размерах (колесная база 2960 мм) автомобиль имеет вес всего 1990 кг - минимально допустимый по требованиям FIA. Таких показателей разработчикам удалось достичь за счёт применения композитных материалов на основе углеводородного волокна. Из них, в частности, изготовлены кузовные и приборные панели, а также воздухозаборники двигателя.

В салоне установлены спортивные сидения Recaro, система коммуникации и автоматическая система пожаротушения с 2 огнетушителями. Также внутри автомобиля имеются питьевые бутылки и набор инструментов. А вот электроники в целях безопасности по минимуму - лишь та, что нужна для заездов.

Работа над проектом стартовала в декабре 2014 года, а в ноябре 2015-го машину впервые завели - на день рождения Бориса Гадасина, руководителя команды и главного инженера. По его словам, этот болид быстрее и прочнее своих 2 предшественников, которые также принимали участие в Дакаре. Боевое крещение автомобиль прошёл на этапе кубка России по ралли. В ближайший год специалисты внесут в конструкцию модели ещё ряд изменений, правда, незначительных, в основном по части эргономики. Основная концепция останется прежней.

Стоимость Proto New Line V10 составляет порядка 310-330 тыс. евро. Для сравнения: цена заводских конкурентов, участвующих в Дакаре, обычно не менее полумиллиона евро. Шансы на победу или хотя бы на весьма достойное выступление у отечественного представителя немалые. Петербургская команда стала единственной из частных, кто выиграл Кубок мира в командном зачёте, обычно эти регалии получают заводские команды. Более того, На «Дакар» G-Force Motorsport выезжала с 2 машинами, и обе добрались до финиша. Один экипаж даже получил звание лучшего новичка, а в абсолютном зачёте занял 16 место.

В избранное

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:

 
Комментарий появится на сайте после проверки модераторами. Для зарегистрированных пользователей проверки нет и комментарий появляется сразу
Отправить
Отзывы по теме
Автомобильные номера могут оснастить специальными чипами
все идет к тотальной слежке за наши деньги.Взяли бы с коррупцией поборолись или экономику подняли- на это мозгов у них не хватает
ваня
Тест-драйв Volkswagen Tiguan: в расцвете сил
Конечно не боец по бездорожью, они все не бойцы, кто поедет на машине за два ляма грязь месить, для этого есть УАЗ и НИВА , А если уж откровенно то машины с каждым годом все хуже и хуже но дороже и дороже. Половина опций вообще не нужна так же как и полный привод можно ставить б
Дмитрий
Форум Mitsubishi ASX
| Кому: ANDREITOMS до этого времени что-то изменилось? :)
vladtretjakof
Все обсуждения автомобилей
Какую сумму вы тратите на оплату штрафов ГИБДД?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Суперкары
Класс B Exclusive
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого, налог
 

в Москве
В Петербурге построили «бойца» для Дакара-2017
Проект построен полностью с нуля и здесь, по словам представителей команды, практически не используются стандартные решения. Основа машины, рама и композитный обвес сконструированы руками отечественных специалистов и воспроизведены на мощностях российских заводов. Из покупных решений присутствуют лишь серийный 10-цилиндровый мотор от Dodge Viper, который, по правилам ралли-рейдов, команда не имеет права дорабатывать, а также коробка передач и амортизаторы.Отдача двигателя составляет 398 л.с. и 869 Нм крутящего момента, доступного при 3200 об/мин. Секвентальная трансмиссия имеет только 6 ступеней, большее количество передач не положено по регламенту. Максимальная скорость бойца составляет 200 км/ч.Передние и задние суппорты с водяным охлаждением, по заверению специалистов, гарантируют отсутствие перегрева тормозов. Передняя подвеска - независимая с А-образными рычагами, задняя имеет неразрезной мост. Максимально усиленная конструкция позволяет обойти весь марафон Дакара без замены комплекта подвески.{{gallery_266}} Cтационарные домкраты с электрогидравлическим управлением имеют максимальный подъем среди всех автомобилей класса - 1 метр. Это позволяет выехать машине из любой песчаной ловушки. Все радиаторы расположены внутри каркаса безопасности и защищены от повреждений при перевороте автомобиля, поэтому он может оставаться на ходу до конца гонки.При внушительных размерах (колесная база 2960 мм) автомобиль имеет вес всего 1990 кг - минимально допустимый по требованиям FIA. Таких показателей разработчикам удалось достичь за счёт применения композитных материалов на основе углеводородного волокна. Из них, в частности, изготовлены кузовные и приборные панели, а также воздухозаборники двигателя.В салоне установлены спортивные сидения Recaro, система коммуникации и автоматическая система пожаротушения с 2 огнетушителями. Также внутри автомобиля имеются питьевые бутылки и набор инструментов. А вот электроники в целях безопасности по минимуму - лишь та, что нужна для заездов.Работа над проектом стартовала в декабре 2014 года, а в ноябре 2015-го машину впервые завели - на день рождения Бориса Гадасина, руководителя команды и главного инженера. По его словам, этот болид быстрее и прочнее своих 2 предшественников, которые также принимали участие в Дакаре. Боевое крещение автомобиль прошёл на этапе кубка России по ралли. В ближайший год специалисты внесут в конструкцию модели ещё ряд изменений, правда, незначительных, в основном по части эргономики. Основная концепция останется прежней.{{gallery_267}} Стоимость Proto New Line V10 составляет порядка 310-330 тыс. евро. Для сравнения: цена заводских конкурентов, участвующих в Дакаре, обычно не менее полумиллиона евро. Шансы на победу или хотя бы на весьма достойное выступление у отечественного представителя немалые. Петербургская команда стала единственной из частных, кто выиграл Кубок мира в командном зачёте, обычно эти регалии получают заводские команды. Более того, На «Дакар» G-Force Motorsport выезжала с 2 машинами, и обе добрались до финиша. Один экипаж даже получил звание лучшего новичка, а в абсолютном зачёте занял 16 место.
2016-01-19
Автор: Арина Милая