В Санкт-Петербурге презентовали кроссовер Hyundai Creta

На петербургском сборочном предприятии Hyundai в Каменке рассекретили компактный кроссовер Hyundai Creta. Портал 110km.ru смог, что называется, лично познакомиться с опытным образцом корейской новинки.

Серийное производство вседорожника начнется 1 августа, тогда же он поступит в продажу на российский авторынок. Покупателям предложат модификации с передним или полным приводом. В гамму моторов войдут 1,6- (123 л.с.) и 2-литровые (149 л.с.) бензиновые агрегаты, которые будут работать в паре с 6-ступенчатыми коробками - как механической, так и "автоматом". Дизеля ожидать не приходится - он, по словам менеджеров столичного офиса компании, в компактном сегменте не востребован.

Цен представители корейской компании, увы, не озвучили, сославшись на то, что это станет возможным не раньше июля. При этом Алексей Калицев, исполнительный директор ООО "Хендэ Мотор СНГ", отвечая на вопрос корреспондента 110km.ru, заметил, что в компании успели ознакомиться с ценником на Renault Kaptur, который является прямым конкурентом корейскому новичку, и, безусловно, примут его во внимание.

Алексей Калицев, исполнительный директор

По словам генерального директора Hyundai Motor Manufacturing Rus Чой Донг Ель, в компании надеются, что модель придется по нраву нынешним владельцам Solaris, и многие их них всерьез рассмотрят вопрос о смене модели. В этот же список могут попасть нынешние хозяева Tucson - кроссовера, который, вроде как является соперником Creta, но, по словам все того же Алексея Калицева, позиционирующегося чуть выше (сегмент SUV C). 

Работы над Creta в России начались еще с января 2015-го. Все это время специалисты тестировали кроссовер и занимались его адаптацией к суровым условиям нашей страны. Так, 2 первых прототипа новой модели совершили 18-дневный пробег длинной 10 600 км через всю Россию - из Владивостока в Санкт-Петербург. Дорога проходила через Хабаровск, Иркутск, Новосибирск, Пермь, Казань, Москву. По итогам пробега объединенная группа российских и корейских инженеров разработала список изменений, которые были внесены в конструкцию будущего вседорожника.

Корреспондент 110km.ru попытался уточнить, что это были за изменения. В ответ было заявлено, что речь идет, прежде всего, о доводках, которые требуются автомобилю, чтобы безапелляционно работать в условиях наших зим. "Российский пакет" для Creta включает в себя подогрев лобового стекла, форсунок, руля, передних и задних сидений. Вместо частичной антикоррозионной обработки решили использовать полную. По традиции, увеличили до 4,6 литра объем бачка омывающей жидкости, а заодно заменили металлический топливный бак на пластиковый. Его выпуск, кстати, равно как и ветрового стекла, будет локализован.  

Всех этих "антиморозных" решений лишены китайская и индийская версии Hyundai Creta, что, в общем-то, понятно. Петербургский вариант кроссовера будет иметь 6 подушек безопасности, систему ЭРА-ГЛОНАСС, мониторинг давления воздуха в шинах TPMS и пр. Что из этого оборудования войдет в базу, а что увидим в топе - на данный момент не известно.

Представители завода говорят, что до конца текущего года реально произвести и отгрузить дилерам не менее 20 000 Creta. При этом спикеры не лукавят и озвучивают тот факт, что новая модель отберет немного производственной мощности у Solaris, стоковая площадка которого, расположенная в некоторой отдаленности от завода Hyundai (также в пределах северного полукольца КАД), заполнена до отказа. 

Комплектации и технические характеристики

Hyundai Creta Comfort 2.0 АТ
Год выпуска, с2016
Год выпуска, по2017
Кузовкроссовер
Количество дверей/мест5/5
Тип двигателябензиновый
Мощность, л.с./ об/мин150
Объем двигателя1999
Тип трансмисииАвтоматическая, 6-ступенчатая
Приводпередний
Городской цикл10.2
Загородный цикл6.0
Смешанный цикл7.5
ТопливоАИ-95

В избранное

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:

 
Комментарий появится на сайте после проверки модераторами. Для зарегистрированных пользователей проверки нет и комментарий появляется сразу
Отправить
Отзывы по теме
Что выбрать, передний или полный привод?
Рекомендую максимальную комплектацию. У меня пробег 1800, машина опробована и в снег и гололёд. Движок в гору не задыхается, армированное лобовое стекло вмиг размораживает лёд, удобная система Хенд фри через блютус, довольна экономична- 8-9 литров на 100 км и конечно же стильные ходовые огни! Тоже выбирала ...
Ольга
Форум Hyundai HD 72
| Подскажите пожалуйста с сапуна гонит масло в чем проблема? Нужно подкачать колёса.
Димарик
Форум Hyundai Solaris
ИМХО, постоянно где-то читаю, что цены снижают и все такое, но чтобы во всех автосалонах по моему фигня. Лучше всего смотреть всю инфу непосредственно на сайте автосалона в который вы собираетесь обращаться, тогда точно будет актуальная информация
Shadept
Все обсуждения автомобилей
Приходится ли Вам сегодня экономить на авто?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Мини-вэны
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Суперкары
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого, налог
 

в Москве
В Санкт-Петербурге презентовали кроссовер Hyundai Creta
Серийное производство вседорожника начнется 1 августа, тогда же он поступит в продажу на российский авторынок. Покупателям предложат модификации с передним или полным приводом. В гамму моторов войдут 1,6- (123 л.с.) и 2-литровые (149 л.с.) бензиновые агрегаты, которые будут работать в паре с 6-ступенчатыми коробками - как механической, так и "автоматом". Дизеля ожидать не приходится - он, по словам менеджеров столичного офиса компании, в компактном сегменте не востребован.Цен представители корейской компании, увы, не озвучили, сославшись на то, что это станет возможным не раньше июля. При этом Алексей Калицев, исполнительный директор ООО "Хендэ Мотор СНГ", отвечая на вопрос корреспондента 110km.ru, заметил, что в компании успели ознакомиться с ценником на Renault Kaptur, который является прямым конкурентом корейскому новичку, и, безусловно, примут его во внимание. По словам генерального директора Hyundai Motor Manufacturing Rus Чой Донг Ель, в компании надеются, что модель придется по нраву нынешним владельцам Solaris, и многие их них всерьез рассмотрят вопрос о смене модели. В этот же список могут попасть нынешние хозяева Tucson - кроссовера, который, вроде как является соперником Creta, но, по словам все того же Алексея Калицева, позиционирующегося чуть выше (сегмент SUV C).  Работы над Creta в России начались еще с января 2015-го. Все это время специалисты тестировали кроссовер и занимались его адаптацией к суровым условиям нашей страны. Так, 2 первых прототипа новой модели совершили 18-дневный пробег длинной 10 600 км через всю Россию - из Владивостока в Санкт-Петербург. Дорога проходила через Хабаровск, Иркутск, Новосибирск, Пермь, Казань, Москву. По итогам пробега объединенная группа российских и корейских инженеров разработала список изменений, которые были внесены в конструкцию будущего вседорожника.{{gallery_436}} Корреспондент 110km.ru попытался уточнить, что это были за изменения. В ответ было заявлено, что речь идет, прежде всего, о доводках, которые требуются автомобилю, чтобы безапелляционно работать в условиях наших зим. "Российский пакет" для Creta включает в себя подогрев лобового стекла, форсунок, руля, передних и задних сидений. Вместо частичной антикоррозионной обработки решили использовать полную. По традиции, увеличили до 4,6 литра объем бачка омывающей жидкости, а заодно заменили металлический топливный бак на пластиковый. Его выпуск, кстати, равно как и ветрового стекла, будет локализован.  Всех этих "антиморозных" решений лишены китайская и индийская версии Hyundai Creta, что, в общем-то, понятно. Петербургский вариант кроссовера будет иметь 6 подушек безопасности, систему ЭРА-ГЛОНАСС, мониторинг давления воздуха в шинах TPMS и пр. Что из этого оборудования войдет в базу, а что увидим в топе - на данный момент не известно.Представители завода говорят, что до конца текущего года реально произвести и отгрузить дилерам не менее 20 000 Creta. При этом спикеры не лукавят и озвучивают тот факт, что новая модель отберет немного производственной мощности у Solaris, стоковая площадка которого, расположенная в некоторой отдаленности от завода Hyundai (также в пределах северного полукольца КАД), заполнена до отказа. 
2016-06-02
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru