Вот-вот появится обновленный RAV4

Первые две недели, прошедшие со дня старта приема заказов на свежее поколение Toyota RAV4, показали большой потребительский интерес к обновленному вседорожнику. Опрошенные порталом 110km.ru дилеры говорят, что готовы отгружать автомобили хоть сегодня. Однако, вынуждены дожидаться официальной отмашки импортера – 23 февраля 2013 года
^

Исходя из общения с менеджерами отделов продаж, готовность к продажам штатного состава «тойотовцев» полная: наши респонденты «с лету» отвечали на наши многочисленные и разноплановые вопросы, касающиеся грядущей новинки. Мы связываем это с большой популярностью RAV4 на отечественном рынке.

Обновленный Toyota RAV4

Достаточно сказать, что, по итогам 2012года, «рафик» разошелся тиражом свыше 27 тыс. единиц. Получается, что каждый шестой реализованный в России автомобиль Toyota нес на своей корме надпись «RAV4». Не самый плохой показатель для модели, чья стартовая стоимость вплотную приближается к 1 млн рублей (от 967 000 рублей). Правда, в настоящее время «старых» RAV4 у дилеров практически не осталось. К примеру, на складе «Тойота Центр Невский», по информации беседовавшего с нами продавца, таковых «запылилось» всего 2 экземпляра. При этом менеджер не сомневается, что в самое ближайшее время машины будут отгружены покупателям.

Обновленный Toyota RAV4

Обновленный RAV4 стал чуть дороже. Сотрудник «Тойота Центр Пулково» без особого труда озвучил цену моноприводного 2-литрового «механического» варианта – 1 111 000 рублей. При этом добавил, что, по опыту продаж прежней генерации, автомобиль с таким набором «техники» не был в числе наиболее спрашиваемых.

Обновленный Toyota RAV4

Войдя во вкус диалога, продавец аккуратно и почти незаметно для потенциального покупателя (в данном случае - автора этих строк) стал вести рекламно-просветительскую беседу о 2,5-литровом варианте RAV4. Менеджер пояснил, что на «старом» кроссовере этого двигателя не было. «Если вы помните, устанавливался 2,4-литровый 170-сильный агрегат, - заявил сотрудник автоцентра. – Его дальнейшая  судьба мне не известна, думаю, он вскоре «всплывет» на какой-либо другой модели Toyota».

Обновленный Toyota RAV4

Мотор объемом 2,5 литра – новичок разве что для RAV4. А вообще он известен по седану Camry, что собирается в Шушарах. Отзывы о движке позитивные, к тому же, он на 10 «лошадей» сильнее прежде устанавливавшегося на «рафик» 2,4-литрового собрата. «Старший» бензиновый мотор по-прежнему агрегатируется с «лексусовским» автоматом и способен отдавать свою мощность всем 4 колесам. В зависимости от комплектации, 2,5-литровый RAV4 стоит 1 483 000 рублей (ксенон, кожа, металлик) и 1 556 000 рублей (ряд допопций, включая навигацию).

Обновленный Toyota RAV4

Со слов менеджера «Тойота Центр Автово», 2-литровый бензиновый VVT-i (145 л.с.) остался верен 6-ступенчатой «механике» и фирменному вариатору Multidrive S; переднему и полному приводу. Версия 4x4, добавил менеджер, определенно интереснее. На наш вопрос: «Чем именно?», он ответил: «Наличием режима Sport, которого доселе не было». Оказывается, этот режим изменяет характер работы системы полного привода, рулевого управления, коробки передач и педали акселератора.

Обновленный Toyota RAV4

Коллега из «Невского» автоцентра добавил: «Если прежняя схема привода передавала 90% на передние колеса и всего 10% назад, при этом зачастую опаздывая на срабатывание, то теперь, благодаря режиму Sport, автомобиль практически всегда готов задействовать те колеса, которые попали в пробуксовку». 

Обновленный Toyota RAV4

Сотрудник «Тойота Центр Автово» обратил особое внимание на появление в силовой линейке нового RAV4 дизельного мотора. Речь идет о 2,2-литровом D-4D. Менеджер заметил, что такой версии автомобилю не хватало, и сомнений в грядущей востребованности 150-сильного дизеля нет.
Экстерьер посвежевшего RAV4 заметно изменился. При этом кроссовер слегка подрос в габаритах.

Обновленный Toyota RAV4

Если предыдущая модель имела 2 варианта: стандартный (4445x1815x1720 мм) и длиннобазный (4625x1855x1720 мм), то отныне «рафик» пребывает в одном-единственном размере. Попутно автомобиль получил более легкое и жесткое шасси, стал более маневренным, функциональным и динамичным. Во всяком случае так утверждает автопроизводитель и его уполномоченные партнеры.
Тестовых машин у дилеров пока еще нет. Но к концу февраля – началу марта таковыми продавцы обещают обзавестись. Нет пока еще данных по стоимости планового техобслуживания. Но, скорее всего, заметил менеджер «Тойота Центр Пулково, прейскурант останется прежним. Это значит, что средний ценник на прохождение ТО для RAV4 окажется в размере 10 000 рублей, плюс-минус.

Обновленный Toyota RAV4

История модели

Мировая премьера нового RAV4 состоялась в прошлом году на автосалоне в Лос-Анджелесе. А история модели уходит корнями в 1994 год, когда дебютировал 3-дверный универсал. Двигатель был предложен бензиновый 2-литровый мощностью 128 л. с. (мод. 3S-FE). Коробка передач - А4 или М5, привод - передний или постоянный полный, с возможностью блокировки межосевого дифференциала. В 1995-м появилась 5-дверная версия. На следующий год до 165 сил была увеличена мощность 2-литрового мотора (мод. 3S-GE).1998-й  - год рестайлинга и премьеры кабриолета.

RAV4 образца 1994 года

2000 год. Второе поколение RAV4. Новые двигатели: бензиновые с изменяемыми фазами газораспределения на впуске (VVT-i): 1,8 литра, 125 л. с. (мод. 1ZZ-FE) и 2 литра,150 л. с. (мод. 1AZ-FE). Изменена схема трансмиссии: блокировка межосевого дифференциала стала автоматической (вискомуфта). Изменению подвергся экстерьер – «рафик» приобрел более стильный и «мужественный» вид. Улучшился интерьер - благодаря повышению качества отделки. Салон второго поколения стал просторнее практически без изменения наружных габаритов. В 2001-м автомобиль укомплектовали 2-литровым 116-сильным турбодизелем с непосредственным впрыском топлива (мод. 1CD-FTV). Агрегатировался только с МКПП.

2004 год. Легкий рестайлинг. Помимо заменены бампера, новой решетки радиатора и оптики, у  RAV4 появился новый двигатель – бензиновый 2,4-литровыйатмосферник мощностью 163 л.с.
Осенью 2005 года во Франкфурте Toyota показала третье поколение RAV4, чье серийное производство стартовало на следующий год.

RAV4 образца 2004года

В основе - новая платформа: «рафик» слегка подрос в высоту и ширину, обзавелся качественным интерьером. Запуск двигателя стал возможным  без ключа, магнитола научилась читать MP3, а дисплей «заговорил» по-русски. «Трехдверка» канула в лету. Появился мощный бензиновый двигатель объемом 2,4 литра, а 2-литровый агрегат прибавил к 150 2 силы. Кроме того, «рафику» был предложен 2,2-литровый дизель D-4D мощностью 136 л.с. (177 л.с. с турбонаддувом). Трансмиссий было, как и прежде, две: 5-ступенчатая МКПП и 4-ступенчатая АКПП.

RAV4 образца 2006 года

На 2009-й выпала премьера четвертого поколения RAV4. «Паркетник» получил новый, более модернистский дизайн, производился в 3 вариантах комплектации. Опционально можно было установить третий ряд сидений. 2 варианта моторов, включая 269-сильный объёмом 3,5 лира. В комплекте к нему предложили 5АКПП. Переднеприводная модификация имела дифференциалы повышенного трения. Версия 4WD при помощи электронной системы полного привода основную мощность передавала на передний мост, а задние задействовались при пробуксовке. Можно было заблокировать систему полного привода. Тогда мощность между мостами распределялась паритетно.

RAV4 образца 2009 года

Рестайлинг той генерации состоялся в 2010 году. Экстерьер вседорожника заметно изменился. Передок стал более стремительным, динамичным и одновременно более агрессивным. Задние фонари стали светодиодными. RAV4 наконец-то лишился запасного колеса на пятой двери. Интересно, что большая часть рестайлинговых новаций затронула лишь стандартную версию. А вот длиннобазная сохранила былой облик и всю технику. Колесная база длиннобазной модификации была увеличена на 100 мм (2660 мм), салона - на 45 мм (1865 мм), расстояние между передними и задними сидениями увеличено с 800 до 865 мм, объем багажника вырос с 410 до 540 литров.

RAV4 образца 2010 года

Павел Кузин
Новости и акции автосалонов Тойота РАВ 4, RAV 4, РАВ4, РАФ 4

В избранное

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Toyota RAV 4
подскажите пожалуйста отломилась трубка в верху на радиаторе она пластиковая на таете рав 4 можно зделать
витя
Вся подноготная Chery Tiggo
Подскажите можно ли поставить на тиго стойки с раф 4
александр
1 июня стартуют продажи обновленного Toyota RAV4
Хорошая машинка, интересно в свете событий в Японии не подорожает ли?
Lex28
Все обсуждения автомобилей
Получаете ли Вы "письма счастья"?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Класс B Exclusive
Класс Кабриолеты и родстеры
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого, налог
 

в Москве
Вот-вот появится обновленный RAV4
Исходя из общения с менеджерами отделов продаж, готовность к продажам штатного состава «тойотовцев» полная: наши респонденты «с лету» отвечали на наши многочисленные и разноплановые вопросы, касающиеся грядущей новинки. Мы связываем это с большой популярностью RAV4 на отечественном рынке. Достаточно сказать, что, по итогам 2012года, «рафик» разошелся тиражом свыше 27 тыс. единиц. Получается, что каждый шестой реализованный в России автомобиль Toyota нес на своей корме надпись «RAV4». Не самый плохой показатель для модели, чья стартовая стоимость вплотную приближается к 1 млн рублей (от 967 000 рублей). Правда, в настоящее время «старых» RAV4 у дилеров практически не осталось. К примеру, на складе «Тойота Центр Невский», по информации беседовавшего с нами продавца, таковых «запылилось» всего 2 экземпляра. При этом менеджер не сомневается, что в самое ближайшее время машины будут отгружены покупателям. Обновленный RAV4 стал чуть дороже. Сотрудник «Тойота Центр Пулково» без особого труда озвучил цену моноприводного 2-литрового «механического» варианта – 1 111 000 рублей. При этом добавил, что, по опыту продаж прежней генерации, автомобиль с таким набором «техники» не был в числе наиболее спрашиваемых. Войдя во вкус диалога, продавец аккуратно и почти незаметно для потенциального покупателя (в данном случае - автора этих строк) стал вести рекламно-просветительскую беседу о 2,5-литровом варианте RAV4. Менеджер пояснил, что на «старом» кроссовере этого двигателя не было. «Если вы помните, устанавливался 2,4-литровый 170-сильный агрегат, - заявил сотрудник автоцентра. – Его дальнейшая  судьба мне не известна, думаю, он вскоре «всплывет» на какой-либо другой модели Toyota». Мотор объемом 2,5 литра – новичок разве что для RAV4. А вообще он известен по седану Camry, что собирается в Шушарах. Отзывы о движке позитивные, к тому же, он на 10 «лошадей» сильнее прежде устанавливавшегося на «рафик» 2,4-литрового собрата. «Старший» бензиновый мотор по-прежнему агрегатируется с «лексусовским» автоматом и способен отдавать свою мощность всем 4 колесам. В зависимости от комплектации, 2,5-литровый RAV4 стоит 1 483 000 рублей (ксенон, кожа, металлик) и 1 556 000 рублей (ряд допопций, включая навигацию). Со слов менеджера «Тойота Центр Автово», 2-литровый бензиновый VVT-i (145 л.с.) остался верен 6-ступенчатой «механике» и фирменному вариатору Multidrive S; переднему и полному приводу. Версия 4x4, добавил менеджер, определенно интереснее. На наш вопрос: «Чем именно?», он ответил: «Наличием режима Sport, которого доселе не было». Оказывается, этот режим изменяет характер работы системы полного привода, рулевого управления, коробки передач и педали акселератора. Коллега из «Невского» автоцентра добавил: «Если прежняя схема привода передавала 90% на передние колеса и всего 10% назад, при этом зачастую опаздывая на срабатывание, то теперь, благодаря режиму Sport, автомобиль практически всегда готов задействовать те колеса, которые попали в пробуксовку».  Сотрудник «Тойота Центр Автово» обратил особое внимание на появление в силовой линейке нового RAV4 дизельного мотора. Речь идет о 2,2-литровом D-4D. Менеджер заметил, что такой версии автомобилю не хватало, и сомнений в грядущей востребованности 150-сильного дизеля нет. Экстерьер посвежевшего RAV4 заметно изменился. При этом кроссовер слегка подрос в габаритах. Если предыдущая модель имела 2 варианта: стандартный (4445x1815x1720 мм) и длиннобазный (4625x1855x1720 мм), то отныне «рафик» пребывает в одном-единственном размере. Попутно автомобиль получил более легкое и жесткое шасси, стал более маневренным, функциональным и динамичным. Во всяком случае так утверждает автопроизводитель и его уполномоченные партнеры. Тестовых машин у дилеров пока еще нет. Но к концу февраля – началу марта таковыми продавцы обещают обзавестись. Нет пока еще данных по стоимости планового техобслуживания. Но, скорее всего, заметил менеджер «Тойота Центр Пулково, прейскурант останется прежним. Это значит, что средний ценник на прохождение ТО для RAV4 окажется в размере 10 000 рублей, плюс-минус. История моделиМировая премьера нового RAV4 состоялась в прошлом году на автосалоне в Лос-Анджелесе. А история модели уходит корнями в 1994 год, когда дебютировал 3-дверный универсал. Двигатель был предложен бензиновый 2-литровый мощностью 128 л. с. (мод. 3S-FE). Коробка передач - А4 или М5, привод - передний или постоянный полный, с возможностью блокировки межосевого дифференциала. В 1995-м появилась 5-дверная версия. На следующий год до 165 сил была увеличена мощность 2-литрового мотора (мод. 3S-GE).1998-й  - год рестайлинга и премьеры кабриолета.2000 год. Второе поколение RAV4. Новые двигатели: бензиновые с изменяемыми фазами газораспределения на впуске (VVT-i): 1,8 литра, 125 л. с. (мод. 1ZZ-FE) и 2 литра,150 л. с. (мод. 1AZ-FE). Изменена схема трансмиссии: блокировка межосевого дифференциала стала автоматической (вискомуфта). Изменению подвергся экстерьер – «рафик» приобрел более стильный и «мужественный» вид. Улучшился интерьер - благодаря повышению качества отделки. Салон второго поколения стал просторнее практически без изменения наружных габаритов. В 2001-м автомобиль укомплектовали 2-литровым 116-сильным турбодизелем с непосредственным впрыском топлива (мод. 1CD-FTV). Агрегатировался только с МКПП.2004 год. Легкий рестайлинг. Помимо заменены бампера, новой решетки радиатора и оптики, у  RAV4 появился новый двигатель – бензиновый 2,4-литровыйатмосферник мощностью 163 л.с.Осенью 2005 года во Франкфурте Toyota показала третье поколение RAV4, чье серийное производство стартовало на следующий год. В основе - новая платформа: «рафик» слегка подрос в высоту и ширину, обзавелся качественным интерьером. Запуск двигателя стал возможным  без ключа, магнитола научилась читать MP3, а дисплей «заговорил» по-русски. «Трехдверка» канула в лету. Появился мощный бензиновый двигатель объемом 2,4 литра, а 2-литровый агрегат прибавил к 150 2 силы. Кроме того, «рафику» был предложен 2,2-литровый дизель D-4D мощностью 136 л.с. (177 л.с. с турбонаддувом). Трансмиссий было, как и прежде, две: 5-ступенчатая МКПП и 4-ступенчатая АКПП. На 2009-й выпала премьера четвертого поколения RAV4. «Паркетник» получил новый, более модернистский дизайн, производился в 3 вариантах комплектации. Опционально можно было установить третий ряд сидений. 2 варианта моторов, включая 269-сильный объёмом 3,5 лира. В комплекте к нему предложили 5АКПП. Переднеприводная модификация имела дифференциалы повышенного трения. Версия 4WD при помощи электронной системы полного привода основную мощность передавала на передний мост, а задние задействовались при пробуксовке. Можно было заблокировать систему полного привода. Тогда мощность между мостами распределялась паритетно. Рестайлинг той генерации состоялся в 2010 году. Экстерьер вседорожника заметно изменился. Передок стал более стремительным, динамичным и одновременно более агрессивным. Задние фонари стали светодиодными. RAV4 наконец-то лишился запасного колеса на пятой двери. Интересно, что большая часть рестайлинговых новаций затронула лишь стандартную версию. А вот длиннобазная сохранила былой облик и всю технику. Колесная база длиннобазной модификации была увеличена на 100 мм (2660 мм), салона - на 45 мм (1865 мм), расстояние между передними и задними сидениями увеличено с 800 до 865 мм, объем багажника вырос с 410 до 540 литров.
2013-02-15
Автор: Павел Кузин