22508
11 сентября 2013, 01:31

Всего три двери. Малышам хватает

Помню, как лет десять назад автомобильные эксперты наперебой утверждали, что мода на большие автомобили в России пройдет, и население (особенно в крупных городах) переориентируется на компактные малолитражки. Мол, так живет вся Европа, и мы неизбежно к этому придем.
^

Но время прошло, и ничего подобного мы не наблюдаем до сих пор. Даже при всем том, что пробки в мегаполисах растянулись в разы. Более того, спрос на самые маленькие машины как был слабым, так и остается. Именно крохотные продажи «малышей» стали основной причиной ухода с рынка таких небезызвестных моделей, как Toyota Yaris, Ford Fiesta, Nissan Micra и иже с ними.

Но многие именитые автопроизводители еще лелеют наверстать упущенное, оставляя в своих модельных линейках «лилипутов». При этом признавая, что больших барышей от их продаж не наблюдают. Сегодня мы решили промониторить рынок компактных малолитражек, сделав особый акцент на 3-дверные модификации.

Почему, спросите, три двери? Малолитражки покупают, как правило, молодые люди. Подчас – молодые семьи. Оценивая прагматично потребности такого сегмента потребителей, можно заключить, что именно трехдверки представляются оптимальным выбором.

Все дело в том – и на это указывают статистические данные – что взрослые пассажиры передвигаются на задних сиденьях малолитражек не часто. Эти места преимущественно свободны, либо заняты детишками. Учитывая такой расклад, можно предположить, что 3-дверный кузов имеет свое преимущество: водителю (папе или маме) не придется постоянно держать в памяти, а включена ли «детская» блокировка задних боковых дверей.

Вторая отличительная особенность версий с 3 дверями – более лояльная цена. Подобная модификация стоит на несколько десятков тысяч рублей дешевле 5-дверной «родственницы».
Наконец, есть и такой момент, как спортивный имидж трехдверок. Если такой хэтчбек «обуть» в низкопрофильную резину с оригинальными дисками, украсить спойлером и прямоточной системой выпуска отработавших газов, получится «конфетка», этакое подобие миниатюрного спорткара. Теперь, собственно говоря, об игроках команды.

Citroen C1

Малыш впервые появился на свет в 2005 году. Родом, вроде бы, «француз», но его рождение происходит на чешском предприятии в городе Колин, которое принадлежит компаниям PSA Peugeot Citroen и Toyota.

Предлагается в двух вариантах кузова: 3- и 5-дверном. Габаритные размеры: 3440x1630x1465 мм. Колесная база – 2340 мм. Клиренс – 130 мм. Вместо полноценной задней двери расположена полностью стеклянная крышка багажника, который вмещает 139 литров полезного объема. Для перевозки крупных вещей сиденья второго ряда можно сложить, существенно увеличив объем грузового отсека. В трехдверной конструкции C1 двери раскрываются достаточно широко, а оба передних сиденья снабжены ручками для складывания. Из других особенностей модели выделим высокую крышу с намеком на куполообразность, минимальные передний и задний свесы, расставленные по периметру кузова колеса 155/65 R14 (самостоятельно можно установить колеса 175/50 R15 – 175/50 R16).

Мотор всего один - 68-сильный 3-цилиндровый VVT-i объемом 1 литр. Поставляется из Польши. Мощности моторов вполне достаточно для достижения рубежа в 100 км/час за 14 секунд и поддержания максимального порога в 157 км/час. Средний расход бензина - 4,6 л/100 км пути. Агрегатируется как с механической коробкой передач, так и с роботом SensoDrive. Стоимость 3-дверного вариант Citroen C1 составляет 404 000 – 471 000 рублей.  

«Продажи С1 вполне соответствуют нашим планам по реализации этой модели в России, - комментируют в компании Citroen Rus. - На долю трехдверки приходится 18% продаж С1. Популярность же 5-дверногохэтчбека объясняется удобством – такие машины практичнее. Это относится к автомобилям разных сегментов, не только к малолитражкам».

Peugeot 107

Такой же моторчик установлен и под капотом «львенка». 3,4-метровая машинка продается по цене 407 000 – 461 000 рублей и особым спросом у поклонников бренда не пользуется. Комплектаций две – стартовая Access и Active. Габариты: 3430x1630x1470 мм. Объем багажника – 130 л.

В самом простом исполнении отсутствуют многие привычные атрибуты комфорта и безопасности: нет ни регулировки сидений по высоте, ни центрального замка, ни кондиционера, ни электропакета, ни  электроусилителя и подголовников заднего сиденья. Есть только 2 подушки безопасности и ABS с распределителем тормозных усилий между колесами. Чуть лучше обстоит дело со второй па ранжиру  комплектацией: тахометр, крепления Isofix, кондиционер, магнитола с 4-ю динамиками.

Seat Ibiza

Чуть большим вкладом в «общий котел» может похвастаться 3-дверная модификация Ibiza, имеющая фирменную аббревиатуру SC (Sport Coupe) – 25% среди версий 5D +ST. «Нашему покупателю мил кузов «седан», - говорят в компании SEAT Rus. - Важное значение также имеют такие факторы, как бюджетность автомобиля и узнаваемость. Ibiza  не попадает под эти критерии, тем более в 3-дверном кузове.

Потенциальные клиенты такой модификации - молодые люди, чаще девушки. Их интересует мнение окружающих, поэтому они скорее купят Mazda2 или Opel Corsa или что подешевле. Ко всему прочему, продажи в сегменте «A0 хэтчбек», где позиционируется Ibiza, сегодня падают, соответственно, общий спрос меньше».

Габариты: 4043x1693x1428 мм. Объем багажника – 284 л. За обозреваемый нами «сеатовский» компакт сегодня просят от 499 900 рублей (акционная цена). Самая навороченная версия – Ibiza SC FR, побывавшая сравнительно недавно на редакционном тесте 110km.ru стоит 899 900 рублей. 

Как ни крути, Ibiza – машина яркая. Своей внешностью она обязана дизайнеру Люку Донкервольке, автору крутых  Lamborghini Diablo, Murciélago и Gallardo. Двигателей у Sport Coupe аж четыре: MPI рабочим объемом 1,4 литра (85 л.с.), 1,6-литровый MPI (105 л.с.), а также два турбированных «немца» из серии TSI: 1.2 л (105 л.с.) и 1.4 л (150 л.с.).  С самым скромным из этого ряда мотором Ibiza SC способна разгоняться до 100 км/ч за 11,8 секунды. Максимальный потолок скорости – 177 км/ч. Комбинированный «аппетит» - 5,9 л/100 км.

Mazda2

Модель присутствует на российском рынке вот уже 5 лет. Как и многие ее соперники, коммерческих лавров «двоечка» так и не сыскала. Габаритные размеры: 3920x1695x1475 мм. Объем багажника: 250 л.

В компании Mazda Motor Rus следующим образом прокомментировали ситуацию: «Доля Mazda2 в общих продажах бренда действительно невелика. Машину покупают, в основном, представительницы прекрасной половины человечества. Трехдверку в России не представляем, так как читаем, что ее продажи будут еще меньше, а комплекс работ (вне зависимости от продаж) все равно делать необходимо. Поскольку Mazda2 – не основной наш продукт, мы за него в таком масштабе и не беремся».

Сегодняшняя дилерская цена Mazda2 составляет от 585 000 рублей. Но это, как мы заметили, за версию с 5-ю дверями.

Daewoo Matiz

Еще один малыш, у которого нет 3-дверной модификации, но при этом автомобильчик вот уже 15 лет весьма неплохо существует и даже находит все новых владельцев. По информации компании «Uz-Daewoo», за январь-июль 2013 года в стране продано 13 560 Matiz, из них 10 % - Matiz Best, остальные – с двигателем 0,8 литра. «Как видно, малолитражки в скромной комплектации более востребованы, - говорится в ответе на наш запрос. - В основном, Matiz покупают как автомобиль для молодой семьи, как второй в семье. Много корпоративных продаж – сети ресторанов, курьерская доставка и пр.». 

Лидерами продаж по регионам являются: Москва – 2689 проданных машин, Санкт-Петербург – 1096 ед.,  Краснодар – 848 ед., Уфа – 824 ед., Екатеринбург – 775 ед. Таким образом, пятерка лидеров дает 46 % общероссийских продаж Daewoo Matiz.

Узбекский «кореец» - одна из самых доступных иномарок на нашем рынке. Стартовая цена Matiz с 0,8-литровым мотором – 247 000 рублей, максимальная – 317 000 рублей. В базе вы не найдете кондиционера, гидроусилителя, электростеклоподъемников, заднего стеклоочистителя, колесных колпаков, электрорегулировки правого зеркала и т.п.

Все это и ряд других позиций присутствуют в списке оснащения версии Matiz Best, под капотом которой работает 1-литровый бензиновый двигатель, и чья стоимость составляет 342 000 рублей.

Opel Corsa

Один из старейших игроков рассматриваемого нами класса на российском рынке. Габаритные размеры: 3999x1712x1488 мм. Объем багажника – 285 л.

Трехдверка сегодня предлагается по цене от 514 000 рублей (по акции – 499 000 рублей), что на 35 000 рублей дешевле 5-дверного аналога. Машина располагает 2 типами бензиновых моторов, рабочий объем которых составляет 1,2 л (85 л.с.) и 1,4 л (101 л.с.). Второй движок может агрегатироваться не только с 5-ступенчатой «механикой», но и с 4АКПП.

Комплектаций три – Like Edition, Active и Color Edition. Последняя стоит 622 000 рублей и набор ее оснащения выглядит следующим образом: датчик дождя, обтянутое кожей рулевое колесо с подогревом, автомагнитола с CD и USB, адаптивные фары головного освещения, ABS и пр. 

Обширен список опций, предлагаемых немецкому малышу. Среди них отдельно отметим: электролюк (25 000 рублей), ESP (12 500 рублей), интегрированная в задний бампер система для транспортировки спортивного инвентаря FlexFix (26 000 рублей). Интересно, что 10 лет назад в арсенале оборудования Corsa, предлагаемого за дополнительную плату, числились кондиционер, подогрев передних сидений, трансмиссия Easytronic. 

Есть в этом сегменте и такие машины, которые стоят особняком – по причине того, что входят в число самых престижных малолитражек. Среди них Mini и Audi A1. В отличи от представленных в нашем обзоре моделей, эти две рассчитаны на особую категорию покупателей – обеспеченных горожан, которые могут позволить себе и большой автомобиль, но по разным причинам предпочитают компактную машину.

Mini One

Дизайн «британца» эпатажен, бросок и смел. Самобытную внешность подчеркивают и необычные варианты раскраски. Например, когда при красном кузове крыша выкрашена белой эмалью. В отделке салона Mini применяются качественные материалы, а тщательность его сборки соответствует стандартам бизнес-класса. Дизайн интерьера – вещь в себе. То есть ничего похожего на других автомобилях не встречается.

Габаритные размеры: 3699x1683x1407 мм. Объем багажника – 160 л. Стоимость – от 730 000 рублей. По ходовым качествам Mini напоминает спорткупе. Цепкое шасси позволяет проходить повороты на запредельных скоростях. А они обеспечиваются 1,4-литровым мотором мощностью 95 л.с. (для сравнения: 10 лет назад использовался двигатель 1.6 л, 90 сил). С ним малыш может ехать до максимальных 185 км/ч, тратя в комбинированном режиме 5,3 л/100 км пути. 

Audi A1

«Немец» чуть крупнее «британца»: 3954x1740x1416 мм. Потому и просят за него дилеры несколько больше – от 825 700 рублей. Интересно, что 3-дверная версия дороже пятидверки A1 Sportback (800 500 рублей).

За указанную денежку клиент получает комплектацию Attraction, которая подразумевает 1,2-литровый TFSI мощностью 86 л.с. с механической коробкой. Мотор в принципе неплохой. Во всяком случае, способный обеспечить автомобилю максимальный скоростной режим 180 км/ч. Если мало – есть смысл присмотреться к другому TFSI – объемом 1,4 литра (122 л.с.). В сочетании с коробкой S tronic малыш разгоняется до 203 км/ч, а на выстрел до «сотни» тратит 8,9 секунды.

Машины в комплектации Attraction оснащены магнитолой Chorus, центральным замком с пультом дистанционного управления, электрорегулируемыми зеркалами заднего вида с обогревом, стеклоподъемниками и водительским сиденьем, регулируемым по высоте, 2 передние подушки безопасности, боковые подушки и аэрбеги для защиты головы пассажира и водителя.

Купить авто Ситроен, Сеат, Мини, Деу, Дэу, Мазда, Пежо, Ауди С1, Ибица, Ван, Матиз, Матис, 2, 107, А1

В избранное

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:

 
Комментарий появится на сайте после проверки модераторами. Для зарегистрированных пользователей проверки нет и комментарий появляется сразу
Отправить
Отзывы по теме
Форум Seat Ibiza
Подскажите, пожалуйста, адрес салона Родригес Гараж? Представлена ли в данном салоне Ibiza Cupra? Стыдно задавать такие вопросы ) ) ) http:// 110km.ru/ db/ autodealers/ rodrigesseat.html
Marinaki
Форум Daewoo Matiz
В моей конторе матизами пользуются мастера участков. Машины не старше 2011 года, порядка 15 единиц. дневной прбег доходит до140-160 км по Москве. Практически на всех машинах регулярно выходят из строя генераторы ( до двух раз за год) , зверски потеют стекла в дождь, летом выручает кондей. подвеска достаточно ...
Сергей
Форум Peugeot 107
он- чудо с первой минуты . умеет удивить , маленький спорт-кар
пынька
Все обсуждения автомобилей
Какую сумму вы тратите на оплату штрафов ГИБДД?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Купе спортивно-представительские
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Малотоннажные вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого, налог
 

в Москве
Всего три двери. Малышам хватает
Но время прошло, и ничего подобного мы не наблюдаем до сих пор. Даже при всем том, что пробки в мегаполисах растянулись в разы. Более того, спрос на самые маленькие машины как был слабым, так и остается. Именно крохотные продажи «малышей» стали основной причиной ухода с рынка таких небезызвестных моделей, как Toyota Yaris, Ford Fiesta, Nissan Micra и иже с ними. Но многие именитые автопроизводители еще лелеют наверстать упущенное, оставляя в своих модельных линейках «лилипутов». При этом признавая, что больших барышей от их продаж не наблюдают. Сегодня мы решили промониторить рынок компактных малолитражек, сделав особый акцент на 3-дверные модификации. Почему, спросите, три двери? Малолитражки покупают, как правило, молодые люди. Подчас – молодые семьи. Оценивая прагматично потребности такого сегмента потребителей, можно заключить, что именно трехдверки представляются оптимальным выбором. Все дело в том – и на это указывают статистические данные – что взрослые пассажиры передвигаются на задних сиденьях малолитражек не часто. Эти места преимущественно свободны, либо заняты детишками. Учитывая такой расклад, можно предположить, что 3-дверный кузов имеет свое преимущество: водителю (папе или маме) не придется постоянно держать в памяти, а включена ли «детская» блокировка задних боковых дверей. Вторая отличительная особенность версий с 3 дверями – более лояльная цена. Подобная модификация стоит на несколько десятков тысяч рублей дешевле 5-дверной «родственницы». Наконец, есть и такой момент, как спортивный имидж трехдверок. Если такой хэтчбек «обуть» в низкопрофильную резину с оригинальными дисками, украсить спойлером и прямоточной системой выпуска отработавших газов, получится «конфетка», этакое подобие миниатюрного спорткара. Теперь, собственно говоря, об игроках команды. Citroen C1Малыш впервые появился на свет в 2005 году. Родом, вроде бы, «француз», но его рождение происходит на чешском предприятии в городе Колин, которое принадлежит компаниям PSA Peugeot Citroen и Toyota. Предлагается в двух вариантах кузова: 3- и 5-дверном. Габаритные размеры: 3440x1630x1465 мм. Колесная база – 2340 мм. Клиренс – 130 мм. Вместо полноценной задней двери расположена полностью стеклянная крышка багажника, который вмещает 139 литров полезного объема. Для перевозки крупных вещей сиденья второго ряда можно сложить, существенно увеличив объем грузового отсека. В трехдверной конструкции C1 двери раскрываются достаточно широко, а оба передних сиденья снабжены ручками для складывания. Из других особенностей модели выделим высокую крышу с намеком на куполообразность, минимальные передний и задний свесы, расставленные по периметру кузова колеса 155/65 R14 (самостоятельно можно установить колеса 175/50 R15 – 175/50 R16). Мотор всего один - 68-сильный 3-цилиндровый VVT-i объемом 1 литр. Поставляется из Польши. Мощности моторов вполне достаточно для достижения рубежа в 100 км/час за 14 секунд и поддержания максимального порога в 157 км/час. Средний расход бензина - 4,6 л/100 км пути. Агрегатируется как с механической коробкой передач, так и с роботом SensoDrive. Стоимость 3-дверного вариант Citroen C1 составляет 404 000 – 471 000 рублей.   «Продажи С1 вполне соответствуют нашим планам по реализации этой модели в России, - комментируют в компании Citroen Rus. - На долю трехдверки приходится 18% продаж С1. Популярность же 5-дверногохэтчбека объясняется удобством – такие машины практичнее. Это относится к автомобилям разных сегментов, не только к малолитражкам».Peugeot 107Такой же моторчик установлен и под капотом «львенка». 3,4-метровая машинка продается по цене 407 000 – 461 000 рублей и особым спросом у поклонников бренда не пользуется. Комплектаций две – стартовая Access и Active. Габариты: 3430x1630x1470 мм. Объем багажника – 130 л. В самом простом исполнении отсутствуют многие привычные атрибуты комфорта и безопасности: нет ни регулировки сидений по высоте, ни центрального замка, ни кондиционера, ни электропакета, ни  электроусилителя и подголовников заднего сиденья. Есть только 2 подушки безопасности и ABS с распределителем тормозных усилий между колесами. Чуть лучше обстоит дело со второй па ранжиру  комплектацией: тахометр, крепления Isofix, кондиционер, магнитола с 4-ю динамиками.Seat IbizaЧуть большим вкладом в «общий котел» может похвастаться 3-дверная модификация Ibiza, имеющая фирменную аббревиатуру SC (Sport Coupe) – 25% среди версий 5D +ST. «Нашему покупателю мил кузов «седан», - говорят в компании SEAT Rus. - Важное значение также имеют такие факторы, как бюджетность автомобиля и узнаваемость. Ibiza  не попадает под эти критерии, тем более в 3-дверном кузове. Потенциальные клиенты такой модификации - молодые люди, чаще девушки. Их интересует мнение окружающих, поэтому они скорее купят Mazda2 или Opel Corsa или что подешевле. Ко всему прочему, продажи в сегменте «A0 хэтчбек», где позиционируется Ibiza, сегодня падают, соответственно, общий спрос меньше».Габариты: 4043x1693x1428 мм. Объем багажника – 284 л. За обозреваемый нами «сеатовский» компакт сегодня просят от 499 900 рублей (акционная цена). Самая навороченная версия – Ibiza SC FR, побывавшая сравнительно недавно на редакционном тесте 110km.ru стоит 899 900 рублей.  Как ни крути, Ibiza – машина яркая. Своей внешностью она обязана дизайнеру Люку Донкервольке, автору крутых  Lamborghini Diablo, Murciélago и Gallardo. Двигателей у Sport Coupe аж четыре: MPI рабочим объемом 1,4 литра (85 л.с.), 1,6-литровый MPI (105 л.с.), а также два турбированных «немца» из серии TSI: 1.2 л (105 л.с.) и 1.4 л (150 л.с.).  С самым скромным из этого ряда мотором Ibiza SC способна разгоняться до 100 км/ч за 11,8 секунды. Максимальный потолок скорости – 177 км/ч. Комбинированный «аппетит» - 5,9 л/100 км. Mazda2Модель присутствует на российском рынке вот уже 5 лет. Как и многие ее соперники, коммерческих лавров «двоечка» так и не сыскала. Габаритные размеры: 3920x1695x1475 мм. Объем багажника: 250 л. В компании Mazda Motor Rus следующим образом прокомментировали ситуацию: «Доля Mazda2 в общих продажах бренда действительно невелика. Машину покупают, в основном, представительницы прекрасной половины человечества. Трехдверку в России не представляем, так как читаем, что ее продажи будут еще меньше, а комплекс работ (вне зависимости от продаж) все равно делать необходимо. Поскольку Mazda2 – не основной наш продукт, мы за него в таком масштабе и не беремся».Сегодняшняя дилерская цена Mazda2 составляет от 585 000 рублей. Но это, как мы заметили, за версию с 5-ю дверями. Daewoo MatizЕще один малыш, у которого нет 3-дверной модификации, но при этом автомобильчик вот уже 15 лет весьма неплохо существует и даже находит все новых владельцев. По информации компании «Uz-Daewoo», за январь-июль 2013 года в стране продано 13 560 Matiz, из них 10 % - Matiz Best, остальные – с двигателем 0,8 литра. «Как видно, малолитражки в скромной комплектации более востребованы, - говорится в ответе на наш запрос. - В основном, Matiz покупают как автомобиль для молодой семьи, как второй в семье. Много корпоративных продаж – сети ресторанов, курьерская доставка и пр.».  Лидерами продаж по регионам являются: Москва – 2689 проданных машин, Санкт-Петербург – 1096 ед.,  Краснодар – 848 ед., Уфа – 824 ед., Екатеринбург – 775 ед. Таким образом, пятерка лидеров дает 46 % общероссийских продаж Daewoo Matiz.Узбекский «кореец» - одна из самых доступных иномарок на нашем рынке. Стартовая цена Matiz с 0,8-литровым мотором – 247 000 рублей, максимальная – 317 000 рублей. В базе вы не найдете кондиционера, гидроусилителя, электростеклоподъемников, заднего стеклоочистителя, колесных колпаков, электрорегулировки правого зеркала и т.п. Все это и ряд других позиций присутствуют в списке оснащения версии Matiz Best, под капотом которой работает 1-литровый бензиновый двигатель, и чья стоимость составляет 342 000 рублей.Opel CorsaОдин из старейших игроков рассматриваемого нами класса на российском рынке. Габаритные размеры: 3999x1712x1488 мм. Объем багажника – 285 л. Трехдверка сегодня предлагается по цене от 514 000 рублей (по акции – 499 000 рублей), что на 35 000 рублей дешевле 5-дверного аналога. Машина располагает 2 типами бензиновых моторов, рабочий объем которых составляет 1,2 л (85 л.с.) и 1,4 л (101 л.с.). Второй движок может агрегатироваться не только с 5-ступенчатой «механикой», но и с 4АКПП. Комплектаций три – Like Edition, Active и Color Edition. Последняя стоит 622 000 рублей и набор ее оснащения выглядит следующим образом: датчик дождя, обтянутое кожей рулевое колесо с подогревом, автомагнитола с CD и USB, адаптивные фары головного освещения, ABS и пр.  Обширен список опций, предлагаемых немецкому малышу. Среди них отдельно отметим: электролюк (25 000 рублей), ESP (12 500 рублей), интегрированная в задний бампер система для транспортировки спортивного инвентаря FlexFix (26 000 рублей). Интересно, что 10 лет назад в арсенале оборудования Corsa, предлагаемого за дополнительную плату, числились кондиционер, подогрев передних сидений, трансмиссия Easytronic.  Есть в этом сегменте и такие машины, которые стоят особняком – по причине того, что входят в число самых престижных малолитражек. Среди них Mini и Audi A1. В отличи от представленных в нашем обзоре моделей, эти две рассчитаны на особую категорию покупателей – обеспеченных горожан, которые могут позволить себе и большой автомобиль, но по разным причинам предпочитают компактную машину. Mini OneДизайн «британца» эпатажен, бросок и смел. Самобытную внешность подчеркивают и необычные варианты раскраски. Например, когда при красном кузове крыша выкрашена белой эмалью. В отделке салона Mini применяются качественные материалы, а тщательность его сборки соответствует стандартам бизнес-класса. Дизайн интерьера – вещь в себе. То есть ничего похожего на других автомобилях не встречается. Габаритные размеры: 3699x1683x1407 мм. Объем багажника – 160 л. Стоимость – от 730 000 рублей. По ходовым качествам Mini напоминает спорткупе. Цепкое шасси позволяет проходить повороты на запредельных скоростях. А они обеспечиваются 1,4-литровым мотором мощностью 95 л.с. (для сравнения: 10 лет назад использовался двигатель 1.6 л, 90 сил). С ним малыш может ехать до максимальных 185 км/ч, тратя в комбинированном режиме 5,3 л/100 км пути.  Audi A1«Немец» чуть крупнее «британца»: 3954x1740x1416 мм. Потому и просят за него дилеры несколько больше – от 825 700 рублей. Интересно, что 3-дверная версия дороже пятидверки A1 Sportback (800 500 рублей). За указанную денежку клиент получает комплектацию Attraction, которая подразумевает 1,2-литровый TFSI мощностью 86 л.с. с механической коробкой. Мотор в принципе неплохой. Во всяком случае, способный обеспечить автомобилю максимальный скоростной режим 180 км/ч. Если мало – есть смысл присмотреться к другому TFSI – объемом 1,4 литра (122 л.с.). В сочетании с коробкой S tronic малыш разгоняется до 203 км/ч, а на выстрел до «сотни» тратит 8,9 секунды. Машины в комплектации Attraction оснащены магнитолой Chorus, центральным замком с пультом дистанционного управления, электрорегулируемыми зеркалами заднего вида с обогревом, стеклоподъемниками и водительским сиденьем, регулируемым по высоте, 2 передние подушки безопасности, боковые подушки и аэрбеги для защиты головы пассажира и водителя.
2013-09-11
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru