3598
8 марта 2016, 08:57

Вспоминаем VW Transporter, который переехал из Вольфсбурга в Ганновер

В этот день 8 марта, но только 60 лет назад, первый VW Transporter сошел с конвейера нового завода в Ганновере. Необходимость в данном производстве была актуальной, поскольку трудовые ресурсы в регионе Вольфсбурга были исчерпаны, а спрос на машины марки был высоким.
^

Перевод сборки Transporter в Ганновер позволил выделить на прежнем месте дополнительные мощности для выпуска VW Limousine и привести предложение в соответствие с растущим сбытом. Завод, персонал которого составлял чуть более 6 000 человек, в 1957-м увеличил объем выпуска Transporter с 62 500 до почти 92 000 автомобилей в год. Из них около 60 000 машин отправлялись на экспортные рынки. Осенью 1957 года на предприятии в Ганновере началось строительство цеха по производству двигателей, который официально заработал 25 марта 1959 года.

Transporter считается первым минивэном и вторым гражданским автомобилем марки Volkswagen после Käfer. Идея его создания принадлежит голландскому импортёру Бену Пону. В апреле 1947 года Пон увидел на заводе в Вольфсбурге автомобильную платформу, сооружённую работниками завода на базе «Жука». Предприниматель решил, что во времена восстановления после Второй мировой модель для перевозки мелких грузов может стать очень востребованной. Тогда Пон предложил свои эскизы гендиректору VW Генриху Нордхофу, и тот дал добро на воплощение новой идеи в жизнь.

Официальная премьера Transporter прошла 12 ноября 1949 года. А первый серийный T1 (или Kleinbus) сошёл с Вольфсбургского конвейера в 1950-м. Автомобиль мог перевозить до 890 кг и доминировал на рынке грузопассажирских и малых коммерческих автомобилей – его рыночная доля составляла около 30%. За свою многолетнюю историю T1 пережил множество модификаций. Увеличивалась грузоподъёмность (с 1954 года автомобиль мог перевозить уже 960 кг), появлялись специальные пассажирские версии, в автомобиль встраивалось оборудование для кемпинга. На базе T1 создавались автомобили «Скорой помощи», полицейские и пр.

Основу дизайна T1 составлял огромный логотип марки и разделённое на 2 части лобовое стекло. Стёкла на дверях водителя и пассажира были раздвижными. Transporter унаследовал трансмиссию от Beetle. Но в отличие от «букашки», в T1 вместо рамы центрального туннеля использовался несущий кузов, опорой которого служила многозвенная рама. От «Жука» же заднеприводный минивэн получил 4-цилиндровые двигатели, которые имели мощность 25 л.с. Позже были предложены усовершенствованные моторы, которые развивали от 30 до 44 сил. Тормоза были с барабанными механизмами.

На упомянутом нами предприятии в Ганновере Transporter T1 выпускался до 1967 года, после чего был презентован преемник T2. При этом сборка автомобиля продолжалась на бразильском заводе Volkswagen do Brasil Ltda. в Сан-Паулу. Самые первые T1 здесь начали собирать в январе 1959 года из местных комплектующих, а полностью производство T1 было свернуто лишь в 1975-м. Причина проста: жители Бразилии оказались не готовыми переплачивать за Transporter II поколения.

Комплектации и технические характеристики

Volkswagen Transporter T1 1.1 МТ
Год выпуска, с1950
Год выпуска, по1952
Кузовмикроавтобус
Количество дверей/мест4/7
Тип двигателябензиновый
Мощность, л.с./ об/мин25
Объем двигателя1100
Тип трансмисииМеханическая 4-ступенчатая
Приводзадний
Смешанный цикл9.7
АвтоМудрость VW, Фольксваген Транспортер Т1

В избранное

Материал про

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:

 
Комментарий появится на сайте после проверки модераторами. Для зарегистрированных пользователей проверки нет и комментарий появляется сразу
Отправить
Отзывы по теме
книги по ремонту!
VW_JETTA_GOLF http:// depositfiles.com/ files/ otl99874n Instruktsiya_VW_Golf_5_go_pokoleniya http:// depositfiles.com/ files/ 8nol53ja7 Podrobnoe_elektronnoe_rukovodstvo_Golf_3 http:// depositfiles.com/ files/ 1ufedihmx Remont_i_ekspluatatsiya_avtomobilya_VW_Golf_IV_c1997 http:// depositfiles.com/ ...
dogmatik
Форум Volkswagen Transporter T2
Олег насчёт возможности вставить 1,9 от пасата, не помещается топливная по высоте надо поднимать крышку а так без серьёзных проблем с кип все сходится, турбину заглушил ремонт дорогой и нет гарантии пройдёт 5000 или 50000,потерял 15-20проц, хватает .
сергей
Форум Volkswagen Passat
Поменяли, обновили всё что можно обновить (масло, фильтры, сальники..) но датчик масла по-прежнему пищит и масло убавляется.в чём может быть проблема?
Лада
Все обсуждения автомобилей
Какую сумму вы тратите на оплату штрафов ГИБДД?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого, налог
 

в Москве
Вспоминаем VW Transporter, который переехал из Вольфсбурга в Ганновер
Перевод сборки Transporter в Ганновер позволил выделить на прежнем месте дополнительные мощности для выпуска VW Limousine и привести предложение в соответствие с растущим сбытом. Завод, персонал которого составлял чуть более 6 000 человек, в 1957-м увеличил объем выпуска Transporter с 62 500 до почти 92 000 автомобилей в год. Из них около 60 000 машин отправлялись на экспортные рынки. Осенью 1957 года на предприятии в Ганновере началось строительство цеха по производству двигателей, который официально заработал 25 марта 1959 года. Transporter считается первым минивэном и вторым гражданским автомобилем марки Volkswagen после Käfer. Идея его создания принадлежит голландскому импортёру Бену Пону. В апреле 1947 года Пон увидел на заводе в Вольфсбурге автомобильную платформу, сооружённую работниками завода на базе «Жука». Предприниматель решил, что во времена восстановления после Второй мировой модель для перевозки мелких грузов может стать очень востребованной. Тогда Пон предложил свои эскизы гендиректору VW Генриху Нордхофу, и тот дал добро на воплощение новой идеи в жизнь. Официальная премьера Transporter прошла 12 ноября 1949 года. А первый серийный T1 (или Kleinbus) сошёл с Вольфсбургского конвейера в 1950-м. Автомобиль мог перевозить до 890 кг и доминировал на рынке грузопассажирских и малых коммерческих автомобилей – его рыночная доля составляла около 30%. За свою многолетнюю историю T1 пережил множество модификаций. Увеличивалась грузоподъёмность (с 1954 года автомобиль мог перевозить уже 960 кг), появлялись специальные пассажирские версии, в автомобиль встраивалось оборудование для кемпинга. На базе T1 создавались автомобили «Скорой помощи», полицейские и пр.{{gallery_331}} Основу дизайна T1 составлял огромный логотип марки и разделённое на 2 части лобовое стекло. Стёкла на дверях водителя и пассажира были раздвижными. Transporter унаследовал трансмиссию от Beetle. Но в отличие от «букашки», в T1 вместо рамы центрального туннеля использовался несущий кузов, опорой которого служила многозвенная рама. От «Жука» же заднеприводный минивэн получил 4-цилиндровые двигатели, которые имели мощность 25 л.с. Позже были предложены усовершенствованные моторы, которые развивали от 30 до 44 сил. Тормоза были с барабанными механизмами.На упомянутом нами предприятии в Ганновере Transporter T1 выпускался до 1967 года, после чего был презентован преемник T2. При этом сборка автомобиля продолжалась на бразильском заводе Volkswagen do Brasil Ltda. в Сан-Паулу. Самые первые T1 здесь начали собирать в январе 1959 года из местных комплектующих, а полностью производство T1 было свернуто лишь в 1975-м. Причина проста: жители Бразилии оказались не готовыми переплачивать за Transporter II поколения.
2016-03-08
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru