15 апреля 2017, 18:47

Высококлассные дороги строятся на доверии государства и концессионеров

Проблема доверия – бич нашего времени. Его дефицит отмечают политики, в нем огромная потребность у бизнесменов и предпринимателей. Об этом шла речь на прошедшем в Сочи IV Международном форуме инвесторов и операторов транспортной инфраструктуры, который посетил корреспондент 110km.ru.
^
Будущее российских дорог многими специалистами видится исключительно в свете государственно-частного партнерства (ГЧП). Это, по мнению экспертов отрасли, гарантирует не только хорошие по качеству исполнения магистрали, но и, что очень важно, максимально безопасные.
 
Примеры уже есть, самый свежий из них – Западный скоростной диаметр в Санкт-Петербурге. На подходе, пожалуй, не менее ожидаемый проект – платная высокоскоростная трасса М-11 «Москва-Санкт-Петербург», некоторые участки которой уже вовсю задействованы автомобилистами.
 
Чтобы эффективно решать вопросы ГЧП в области транспортной инфраструктуры, у всех его участников должно быть то самое доверие друг к другу, о котором мы заявили в начале. Александр Носов, заместитель председателя правления по инвестициям и стратегическому планированию ГК «Автодор», выступая на пленарном заседании форума одним из первых, заявил, что в настоящее время партнеры перестали слышать противоположную сторону. И главное, чему надо сегодня научиться заново в ведении бизнеса, восстановлению человеческого диалога.  
 
С ним оказался солидарным Павел Бруссер, управляющий директор ГПБ: «Нам всем необходимо выйти из собственной зоны комфорта и начать слышать друг друга, без этого решать какие-либо серьезные вопросы, в том числе в области строительства высококлассных платных магистралей, бессмысленно. Надо уметь разговаривать с населением, проводить правильный маркетинг. Если мы инвестируем деньги, дайте нам право самим выбирать подрядчика, а не пользоваться услугами назначаемых сверху компаний».
 
Сергей Ромашов, член Совета директоров Группы ВИС: На частного инвестора сегодня ложится большая ответственность и умение управлять рисками, которых, увы, много. Выиграть конкурс – полдела, наиболее трудная работа – впереди».  
Филипп Пегорье, президент «Альстом», член правления Ассоциации европейского бизнеса « Считаю, что у России еще мало опыта ведения бизнеса с иностранными партнерами. Нам зачастую непонятно, как будет себя вести ваша страна через 20-40 лет. Плюс мало доверия к действующему законодательству: законы в России меняются часто, к тому же, многие россияне сами не всегда четко их соблюдают. Было бы правильно, если бы Россия упростила условия работы иностранцев »
Филипп Пегорье, президент «Альстом», член правления Ассоциации европейского бизнеса
 
«Возможно, иностранцы и, правда, боятся работать на нашем рынке, мы же – нет, - заметил Павел Бруссар. – Средства в стране есть, просто мы сами не можем их найти». Евгений Трусов, заместитель руководителя Департамента финансирования инфраструктуры «ВТБ Капитал»: «Согласен с моим коллегой, добавлю лишь, что для успешной работы на отечественном рынке требуется приложить куда большие усилия, чем, скажем, работая во Франции или Великобритании».
Александр Носов, заместитель председателя правления по инвестициям и стратегическому планированию ГК «Автодор» « 10 лет назад когда в России только-только зарождался проект ГЧП в транспортной инфраструктуре, у игроков было больше романтики и оптимизма. Сегодня на первом плане осторожность и ответственность за денежные потоки по проекту. Все вопросы не решить только бюджетными деньгами, необходимы частные инвестиции и механизмы окупаемости, в том числе малоликвидных проектов, как, например, центральные участки трассы М-11, где ожидается небольшой транспортный трафик »
Александр Носов, заместитель председателя правления по инвестициям и стратегическому планированию ГК «Автодор»
По словам спикера, сегодня есть попытки переформирования матрицы бизнес-рисков: «И очень важно найти точку равновесия между госсектором и финансовым рынком, очень важен консенсус».

В избранное

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Авторитет (автомобили с пробегом) | отзывы
ШАРЛАТАНЫ!!!!!! Заговорят и не заметите. Плохие отзывы подчищают. Максим, с виду приятный человек а на самом деле опасный человек. Подумали бы о своих близких - ведь наши проклятия на вас упадут рано или поздно. Прочитайте про этот автосалон на другом сайте. Муж заболел. Ведь даже предложили им аннулировать ...
Эльвира
Озвучена цена обновленного Haval H6
Конечно, +машина+не+плохая.+Но+ценник+бы+пониже.
Карабас
Первая машина: иномарка или убитый ВАЗ?
| Кому: Николай0808, Вам-то чего бояться плохих дорог на Хавале? Кроме всего прочего, там же, я наколько знаю, оцинковка кузова идет, даже если из-под колес других машин что-то будет вылетать, сколы ржаветь не будут.
Никитин
Все обсуждения автомобилей
Получаете ли Вы "письма счастья"?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого, налог
 

в Москве
Высококлассные дороги строятся на доверии государства и концессионеров
Будущее российских дорог многими специалистами видится исключительно в свете государственно-частного партнерства (ГЧП). Это, по мнению экспертов отрасли, гарантирует не только хорошие по качеству исполнения магистрали, но и, что очень важно, максимально безопасные.  Примеры уже есть, самый свежий из них – Западный скоростной диаметр в Санкт-Петербурге. На подходе, пожалуй, не менее ожидаемый проект – платная высокоскоростная трасса М-11 «Москва-Санкт-Петербург», некоторые участки которой уже вовсю задействованы автомобилистами. Чтобы эффективно решать вопросы ГЧП в области транспортной инфраструктуры, у всех его участников должно быть то самое доверие друг к другу, о котором мы заявили в начале. Александр Носов, заместитель председателя правления по инвестициям и стратегическому планированию ГК «Автодор», выступая на пленарном заседании форума одним из первых, заявил, что в настоящее время партнеры перестали слышать противоположную сторону. И главное, чему надо сегодня научиться заново в ведении бизнеса, восстановлению человеческого диалога.  {{gallery_813}} С ним оказался солидарным Павел Бруссер, управляющий директор ГПБ: «Нам всем необходимо выйти из собственной зоны комфорта и начать слышать друг друга, без этого решать какие-либо серьезные вопросы, в том числе в области строительства высококлассных платных магистралей, бессмысленно. Надо уметь разговаривать с населением, проводить правильный маркетинг. Если мы инвестируем деньги, дайте нам право самим выбирать подрядчика, а не пользоваться услугами назначаемых сверху компаний». Сергей Ромашов, член Совета директоров Группы ВИС: На частного инвестора сегодня ложится большая ответственность и умение управлять рисками, которых, увы, много. Выиграть конкурс – полдела, наиболее трудная работа – впереди».  {{person_69_Считаю, что у России еще мало опыта ведения бизнеса с иностранными партнерами. Нам зачастую непонятно, как будет себя вести ваша страна через 20-40 лет. Плюс мало доверия к действующему законодательству: законы в России меняются часто, к тому же, многие россияне сами не всегда четко их соблюдают. Было бы правильно, если бы Россия упростила условия работы иностранцев}} «Возможно, иностранцы и, правда, боятся работать на нашем рынке, мы же – нет, - заметил Павел Бруссар. – Средства в стране есть, просто мы сами не можем их найти». Евгений Трусов, заместитель руководителя Департамента финансирования инфраструктуры «ВТБ Капитал»: «Согласен с моим коллегой, добавлю лишь, что для успешной работы на отечественном рынке требуется приложить куда большие усилия, чем, скажем, работая во Франции или Великобритании».{{person_70_10 лет назад когда в России только-только зарождался проект ГЧП в транспортной инфраструктуре, у игроков было больше романтики и оптимизма. Сегодня на первом плане осторожность и ответственность за денежные потоки по проекту. Все вопросы не решить только бюджетными деньгами, необходимы частные инвестиции и механизмы окупаемости, в том числе малоликвидных проектов, как, например, центральные участки трассы М-11, где ожидается небольшой транспортный трафик}}По словам спикера, сегодня есть попытки переформирования матрицы бизнес-рисков: «И очень важно найти точку равновесия между госсектором и финансовым рынком, очень важен консенсус».
2017-04-15
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru