19 января 2016, 18:27

В Петербурге построили «бойца» для Дакара-2017

Инженеры петербургской команды G-Force Motorsport разработали болид Proto New Line V10, предназначенный для ралли-рейдов. Автомобиль должен принять участие в гонке Дакар в 2017 году.

Проект построен полностью с нуля и здесь, по словам представителей команды, практически не используются стандартные решения. Основа машины, рама и композитный обвес сконструированы руками отечественных специалистов и воспроизведены на мощностях российских заводов. Из покупных решений присутствуют лишь серийный 10-цилиндровый мотор от Dodge Viper, который, по правилам ралли-рейдов, команда не имеет права дорабатывать, а также коробка передач и амортизаторы.

Отдача двигателя составляет 398 л.с. и 869 Нм крутящего момента, доступного при 3200 об/мин. Секвентальная трансмиссия имеет только 6 ступеней, большее количество передач не положено по регламенту. Максимальная скорость бойца составляет 200 км/ч.

Передние и задние суппорты с водяным охлаждением, по заверению специалистов, гарантируют отсутствие перегрева тормозов. Передняя подвеска - независимая с А-образными рычагами, задняя имеет неразрезной мост. Максимально усиленная конструкция позволяет обойти весь марафон Дакара без замены комплекта подвески.

Cтационарные домкраты с электрогидравлическим управлением имеют максимальный подъем среди всех автомобилей класса - 1 метр. Это позволяет выехать машине из любой песчаной ловушки. Все радиаторы расположены внутри каркаса безопасности и защищены от повреждений при перевороте автомобиля, поэтому он может оставаться на ходу до конца гонки.

При внушительных размерах (колесная база 2960 мм) автомобиль имеет вес всего 1990 кг - минимально допустимый по требованиям FIA. Таких показателей разработчикам удалось достичь за счёт применения композитных материалов на основе углеводородного волокна. Из них, в частности, изготовлены кузовные и приборные панели, а также воздухозаборники двигателя.

В салоне установлены спортивные сидения Recaro, система коммуникации и автоматическая система пожаротушения с 2 огнетушителями. Также внутри автомобиля имеются питьевые бутылки и набор инструментов. А вот электроники в целях безопасности по минимуму - лишь та, что нужна для заездов.

Работа над проектом стартовала в декабре 2014 года, а в ноябре 2015-го машину впервые завели - на день рождения Бориса Гадасина, руководителя команды и главного инженера. По его словам, этот болид быстрее и прочнее своих 2 предшественников, которые также принимали участие в Дакаре. Боевое крещение автомобиль прошёл на этапе кубка России по ралли. В ближайший год специалисты внесут в конструкцию модели ещё ряд изменений, правда, незначительных, в основном по части эргономики. Основная концепция останется прежней.

Стоимость Proto New Line V10 составляет порядка 310-330 тыс. евро. Для сравнения: цена заводских конкурентов, участвующих в Дакаре, обычно не менее полумиллиона евро. Шансы на победу или хотя бы на весьма достойное выступление у отечественного представителя немалые. Петербургская команда стала единственной из частных, кто выиграл Кубок мира в командном зачёте, обычно эти регалии получают заводские команды. Более того, На «Дакар» G-Force Motorsport выезжала с 2 машинами, и обе добрались до финиша. Один экипаж даже получил звание лучшего новичка, а в абсолютном зачёте занял 16 место.

В избранное

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:

 
Комментарий появится на сайте после проверки модераторами. Для зарегистрированных пользователей проверки нет и комментарий появляется сразу
Отправить
Отзывы по теме
Как избежать и бороться с произволом страховых компаний
Та да, хочешь не хочешь, допы эти пихают, и за все плати. И ничего же не сделаешь, приходится платить. Вот сейчас время подошло то же КАСКО переоформлять, опять ругаться, опять нервничать...
rom.constantin
Нужны мастера по ремонту топливных
Нужны мастера ремонту по ремонту топливных систем, уволился единственный специалист, не кем теперь заменить, все хорошие мастера уже при деле, может где-то есть курсы по Москве, я бы отправил своего спеца подучится.
arallov_85
как починить,что делать?
на поворотах туга, поворачивается руль.помогите пожалуйста, почему?как зделать? форд фиеста1993, 1.3об гидраусил.нет
седак
Все отзывы автовладельцев
Намерены ли Вы покупать в этом году полис КАСКО?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Спортивные внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого, налог
 

в Москве
В Петербурге построили «бойца» для Дакара-2017
Проект построен полностью с нуля и здесь, по словам представителей команды, практически не используются стандартные решения. Основа машины, рама и композитный обвес сконструированы руками отечественных специалистов и воспроизведены на мощностях российских заводов. Из покупных решений присутствуют лишь серийный 10-цилиндровый мотор от Dodge Viper, который, по правилам ралли-рейдов, команда не имеет права дорабатывать, а также коробка передач и амортизаторы.Отдача двигателя составляет 398 л.с. и 869 Нм крутящего момента, доступного при 3200 об/мин. Секвентальная трансмиссия имеет только 6 ступеней, большее количество передач не положено по регламенту. Максимальная скорость бойца составляет 200 км/ч.Передние и задние суппорты с водяным охлаждением, по заверению специалистов, гарантируют отсутствие перегрева тормозов. Передняя подвеска - независимая с А-образными рычагами, задняя имеет неразрезной мост. Максимально усиленная конструкция позволяет обойти весь марафон Дакара без замены комплекта подвески.{{gallery_266}} Cтационарные домкраты с электрогидравлическим управлением имеют максимальный подъем среди всех автомобилей класса - 1 метр. Это позволяет выехать машине из любой песчаной ловушки. Все радиаторы расположены внутри каркаса безопасности и защищены от повреждений при перевороте автомобиля, поэтому он может оставаться на ходу до конца гонки.При внушительных размерах (колесная база 2960 мм) автомобиль имеет вес всего 1990 кг - минимально допустимый по требованиям FIA. Таких показателей разработчикам удалось достичь за счёт применения композитных материалов на основе углеводородного волокна. Из них, в частности, изготовлены кузовные и приборные панели, а также воздухозаборники двигателя.В салоне установлены спортивные сидения Recaro, система коммуникации и автоматическая система пожаротушения с 2 огнетушителями. Также внутри автомобиля имеются питьевые бутылки и набор инструментов. А вот электроники в целях безопасности по минимуму - лишь та, что нужна для заездов.Работа над проектом стартовала в декабре 2014 года, а в ноябре 2015-го машину впервые завели - на день рождения Бориса Гадасина, руководителя команды и главного инженера. По его словам, этот болид быстрее и прочнее своих 2 предшественников, которые также принимали участие в Дакаре. Боевое крещение автомобиль прошёл на этапе кубка России по ралли. В ближайший год специалисты внесут в конструкцию модели ещё ряд изменений, правда, незначительных, в основном по части эргономики. Основная концепция останется прежней.{{gallery_267}} Стоимость Proto New Line V10 составляет порядка 310-330 тыс. евро. Для сравнения: цена заводских конкурентов, участвующих в Дакаре, обычно не менее полумиллиона евро. Шансы на победу или хотя бы на весьма достойное выступление у отечественного представителя немалые. Петербургская команда стала единственной из частных, кто выиграл Кубок мира в командном зачёте, обычно эти регалии получают заводские команды. Более того, На «Дакар» G-Force Motorsport выезжала с 2 машинами, и обе добрались до финиша. Один экипаж даже получил звание лучшего новичка, а в абсолютном зачёте занял 16 место.
2016-01-19
Автор: Арина Милая