19 января 2016, 18:27

В Петербурге построили «бойца» для Дакара-2017

Инженеры петербургской команды G-Force Motorsport разработали болид Proto New Line V10, предназначенный для ралли-рейдов. Автомобиль должен принять участие в гонке Дакар в 2017 году.

Проект построен полностью с нуля и здесь, по словам представителей команды, практически не используются стандартные решения. Основа машины, рама и композитный обвес сконструированы руками отечественных специалистов и воспроизведены на мощностях российских заводов. Из покупных решений присутствуют лишь серийный 10-цилиндровый мотор от Dodge Viper, который, по правилам ралли-рейдов, команда не имеет права дорабатывать, а также коробка передач и амортизаторы.

Отдача двигателя составляет 398 л.с. и 869 Нм крутящего момента, доступного при 3200 об/мин. Секвентальная трансмиссия имеет только 6 ступеней, большее количество передач не положено по регламенту. Максимальная скорость бойца составляет 200 км/ч.

Передние и задние суппорты с водяным охлаждением, по заверению специалистов, гарантируют отсутствие перегрева тормозов. Передняя подвеска - независимая с А-образными рычагами, задняя имеет неразрезной мост. Максимально усиленная конструкция позволяет обойти весь марафон Дакара без замены комплекта подвески.

Cтационарные домкраты с электрогидравлическим управлением имеют максимальный подъем среди всех автомобилей класса - 1 метр. Это позволяет выехать машине из любой песчаной ловушки. Все радиаторы расположены внутри каркаса безопасности и защищены от повреждений при перевороте автомобиля, поэтому он может оставаться на ходу до конца гонки.

При внушительных размерах (колесная база 2960 мм) автомобиль имеет вес всего 1990 кг - минимально допустимый по требованиям FIA. Таких показателей разработчикам удалось достичь за счёт применения композитных материалов на основе углеводородного волокна. Из них, в частности, изготовлены кузовные и приборные панели, а также воздухозаборники двигателя.

В салоне установлены спортивные сидения Recaro, система коммуникации и автоматическая система пожаротушения с 2 огнетушителями. Также внутри автомобиля имеются питьевые бутылки и набор инструментов. А вот электроники в целях безопасности по минимуму - лишь та, что нужна для заездов.

Работа над проектом стартовала в декабре 2014 года, а в ноябре 2015-го машину впервые завели - на день рождения Бориса Гадасина, руководителя команды и главного инженера. По его словам, этот болид быстрее и прочнее своих 2 предшественников, которые также принимали участие в Дакаре. Боевое крещение автомобиль прошёл на этапе кубка России по ралли. В ближайший год специалисты внесут в конструкцию модели ещё ряд изменений, правда, незначительных, в основном по части эргономики. Основная концепция останется прежней.

Стоимость Proto New Line V10 составляет порядка 310-330 тыс. евро. Для сравнения: цена заводских конкурентов, участвующих в Дакаре, обычно не менее полумиллиона евро. Шансы на победу или хотя бы на весьма достойное выступление у отечественного представителя немалые. Петербургская команда стала единственной из частных, кто выиграл Кубок мира в командном зачёте, обычно эти регалии получают заводские команды. Более того, На «Дакар» G-Force Motorsport выезжала с 2 машинами, и обе добрались до финиша. Один экипаж даже получил звание лучшего новичка, а в абсолютном зачёте занял 16 место.

В избранное

Читайте по теме
Читайте по теме
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:

 
Комментарий появится на сайте после проверки модераторами. Для зарегистрированных пользователей проверки нет и комментарий появляется сразу
Отправить
Отзывы по теме
Крик большегрузов. Власти не слышат дальнобойщиков
мало сегодня об этом говорят. Спасибо, что тему вновь подняли
Saimaa
С кем выгодней в час-пик? Лайфхак для водителей на своём авто.
Только UBER, только победа :) Это если именно в качестве подработки, о чём указано в теме сабжа. Если рассматривать как основную работу - там будут другие расклады. А рекламка Т довольно топорная ;-)
arkhangel
Меняю страховую. Посоветуйте лучшую
ТАкже были проблемы с Согласием, но не с кидаловом, а с непрофессиональной работой с сервисными станциями. Второй год уже в Ингосстрахе по КАСКО - проблем нет, хотя ремонты были.
arkhangel
Все отзывы автовладельцев
Намерены ли Вы покупать в этом году полис КАСКО?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Класс B Exclusive
Класс Купе спортивно-представительские
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого, налог
 

в Москве
В Петербурге построили «бойца» для Дакара-2017
Проект построен полностью с нуля и здесь, по словам представителей команды, практически не используются стандартные решения. Основа машины, рама и композитный обвес сконструированы руками отечественных специалистов и воспроизведены на мощностях российских заводов. Из покупных решений присутствуют лишь серийный 10-цилиндровый мотор от Dodge Viper, который, по правилам ралли-рейдов, команда не имеет права дорабатывать, а также коробка передач и амортизаторы.Отдача двигателя составляет 398 л.с. и 869 Нм крутящего момента, доступного при 3200 об/мин. Секвентальная трансмиссия имеет только 6 ступеней, большее количество передач не положено по регламенту. Максимальная скорость бойца составляет 200 км/ч.Передние и задние суппорты с водяным охлаждением, по заверению специалистов, гарантируют отсутствие перегрева тормозов. Передняя подвеска - независимая с А-образными рычагами, задняя имеет неразрезной мост. Максимально усиленная конструкция позволяет обойти весь марафон Дакара без замены комплекта подвески.{{gallery_266}} Cтационарные домкраты с электрогидравлическим управлением имеют максимальный подъем среди всех автомобилей класса - 1 метр. Это позволяет выехать машине из любой песчаной ловушки. Все радиаторы расположены внутри каркаса безопасности и защищены от повреждений при перевороте автомобиля, поэтому он может оставаться на ходу до конца гонки.При внушительных размерах (колесная база 2960 мм) автомобиль имеет вес всего 1990 кг - минимально допустимый по требованиям FIA. Таких показателей разработчикам удалось достичь за счёт применения композитных материалов на основе углеводородного волокна. Из них, в частности, изготовлены кузовные и приборные панели, а также воздухозаборники двигателя.В салоне установлены спортивные сидения Recaro, система коммуникации и автоматическая система пожаротушения с 2 огнетушителями. Также внутри автомобиля имеются питьевые бутылки и набор инструментов. А вот электроники в целях безопасности по минимуму - лишь та, что нужна для заездов.Работа над проектом стартовала в декабре 2014 года, а в ноябре 2015-го машину впервые завели - на день рождения Бориса Гадасина, руководителя команды и главного инженера. По его словам, этот болид быстрее и прочнее своих 2 предшественников, которые также принимали участие в Дакаре. Боевое крещение автомобиль прошёл на этапе кубка России по ралли. В ближайший год специалисты внесут в конструкцию модели ещё ряд изменений, правда, незначительных, в основном по части эргономики. Основная концепция останется прежней.{{gallery_267}} Стоимость Proto New Line V10 составляет порядка 310-330 тыс. евро. Для сравнения: цена заводских конкурентов, участвующих в Дакаре, обычно не менее полумиллиона евро. Шансы на победу или хотя бы на весьма достойное выступление у отечественного представителя немалые. Петербургская команда стала единственной из частных, кто выиграл Кубок мира в командном зачёте, обычно эти регалии получают заводские команды. Более того, На «Дакар» G-Force Motorsport выезжала с 2 машинами, и обе добрались до финиша. Один экипаж даже получил звание лучшего новичка, а в абсолютном зачёте занял 16 место.
2016-01-19
Автор: Арина Милая