История Citroen

Компания Citroen была основана в 1919 г. Анри Ситроеном, владельцем завода по производству деталей к механизмам шевронных передач и снарядов для нужд французской армии, которых на предприятии изготавливалось до 20 000 в день. Citroen
До наших дней в эмблеме Citroen сохранились характерные зубья шевронных шестерен - или «двойной шеврон». Компания, начавшая с выпуска неприхотливых и недорогих автомобилей, не раз удивляла мир интересными техническими решениями и подлинными шедеврами, опередившими время и ставшими "классикой" автомобилестроения. Первый автомобиль, выпущенный компанией Ситроена, именовался «Type A», стоил весьма скромно - всего 7950 франков. Данная модель была первой в Европе, на которой был установлен электрический стартер и свет и которая при этом развивала скорость в 60 км/час. Ориентированная на производство недорогих и неприхотливых машин, компания выпускает и еще один "хит" - 5 CV. Это была 4-цилиндровая "малолитражка" без передних тормозов, с четвертьэллиптическими рессорами спереди и сзади, надежная и приспособленная ко всем лишениям неважных сельских дорог. В 1921 году Citroen начинает выпуск таксомоторов, а через десять лет почти 90% авто таксомоторного парка Парижа носят знаменитое имя Citroen.

В 1948 году Citroen выпускает знаменитейший 2CV - Франция воспринимает этот автомобиль как символ послевоенного возрождения. Однако особенное место в истории марки занимает Citroen DS 19, выпущенный в 1955 году и впервые показанный на Парижском автосалоне. DS19 имел 1911см3 четырех-цилиндровый двигатель, сделанный на базе двигателя Citroen Light 15 Traction Avant. Автомобиль оказался выполнен в чисто французской манере дизайна того времени: без традиционной решетки радиатора, с абсолютно гладким капотом и ломаными смелыми линиями кузова. За совершенство линий и красоту интерьера этот автомобиль снискал себе имя "Богиня" и считался самым лучшим мировым автомобилем своего времени.

DS 19 удивлял не только уникальным дизайном, но и технологическими новинками: гидропневматической подвеской всех колес с регулировкой высоты кузова (существующей и понынеи ставшей своеобразной "визитной карточкой" для автомобилей марки Ситроен), гидроусилителями всех переключений, включая тормоза, сцепление, рулевое управление и даже коробку передач. За первые 45 минут пребывания DS 19 на подиуме автосалона в Париже было получено 749 заказов, а до конца первого дня выставки — 12 тысяч.

Конец пятидесятых и шестидесятые года для фирмы были не столь благоприятны. После нескольких консолидаций с различными компаниями, Citroen вливается в концерн Peugeot, при этом сохраняя свою марку. В наши дни Citroen можно по праву считать одним из самых экстравагантных и элегантных автомобилей Европы.
Какую сумму вы тратите на оплату штрафов ГИБДД?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого, налог
 

в Москве