Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

В избранное

Acura TLX: обзор и цены на Акура ТЛХ

На страницу Acura

Технические характеристики

Двигатель2,4 / 3,5л бензиновые
Мощность208 , 290л.с.
Трансмиссия8,9-ступенчатая автоматическая
Колесная база2775 мм
Дорожный просвет139 мм
ПриводПолный
Габариты4851 мм x 1853 мм x 1440 мм
Цена нового авто
Цена б/у авто
 
Описание Acura TLX
 

Седан бизнес-класса, совершенно не знакомый Европе и впервые выходящий на рынок России в декабре 2014-го. Автомобиль представлен всего в двух комплектациях - Techno (1 899 000 рублей) и Advance (2 369 000 рублей). Конкурировать предстоит с сильными мира сего, теми же BMW 520 и LexusGS. Берет богатейшим списком оснащения.

В версии Techno автомобиль оснащается 2,4-литровым двигателем мощностью 208 л.с. и первой в истории 8-ступенчатой АКП с двойным сцеплением и гидротрансформатором (DCT). Доступны: камера заднего вида, круиз-контроль, мультифункциональное рулевое колесо с возможностью переключения передач подрулевыми лепестками и система IDS, с помощью которой водитель может задать 4 режима движения - ECON, Normal, Sport и Sport+.

Ноу-хау: система предотвращения схода с дороги RDM и индикатор автомобилей, движущихся в поперечном направлении CTM. Первая может сослужить добрую службу водителям, склонным к потере концентрации в ходе длительных «перебежек». Электроника внимательно следит за дорожной разметкой и четко определяет, что водитель, простите, вот-вот готов отдать себя во власть Морфея. Чтобы он вместе с машиной не оказался в придорожном кювете, RDM начинает аккуратно притормаживать и даже подруливать, правда, делает это с небольшим усилием – чтобы все было мягко, но эффективно. При этом присутствует подача звукового сигнала..

CTM незаменима в процессе парковки. Стандартная камера заднего вида, конечно, хорошо, но когда на ЖК-мониторе идет подсказка, что в поперечном направлении за кормой вашего авто следуют другие участники движения, причем, появляются стрелки направления их следования, это уже новый уровень информирования, а следовательно, безопасности.

У 2,4-литрового TLX присутствует полноуправляемое шасси с активным подруливанием колес. Благодаря этим системам, автомобиль довольно цепко держится в поворотах. В версии 3,5-литровой Advance TLX поставляется с V6 мощностью 290 л.с. и 9-ступенчатой АКП производства ZF. Вместо полноуправляемого шасси - система полного привода SH-AWD, которая автоматически перераспределяет крутящий момент не только между передней и задней осью, но и между задними колесами.

Помимо опций, указанных в комплектации Techno, в версии Advance имеются: светодиоды в боковых зеркалах, освещающие зону входа в авто, система start-stop, вентиляция передних кресел с функцией автоматического контроля охлаждения, 2-позиционная поясничная поддержка кресла переднего пассажира с электроприводом. Среди дополнительных опций интерьера стоит отметить солнцезащитные шторки для задних пассажиров.

Пропасти между версиями в плане ускорения и поведения на трассе практически не существует. Более того, 2,4-литровый вариант будто бы легче и охотнее набирает скорость, а агрегатированная с ним 8-ступенчатая автоматическая коробка DCT чуть резвее своей 9-ступенчатой родственницы, смонтированной на машине с 3,5-литровым 290-сильном V6. Основной спрос (до 85%), согласно прогнозам импортера, будет приходиться на 2,4-литровую модификацию.

Официальный сайт: http://www.acura.com

Наш тест-драйв

Рейтинг и отзывы

0 Дизайн и экстерьер
0 Интерьер и эргономика
0 Управляемость и динамика
0 Безопасность
0 Адаптация для России
0 Надёжность автомобиля
0 Стоимость владения
0 Общий рейтинг
ГолосоватьОтзывы о Акура ТЛХ

Где купить Acura TLX в регионе

Автосалоны и дилеры Acura
Интересные разделы
Налог на Acura TLX
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
 

налог Acura TLX в Москве
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать