Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

10 классических моделей Mercedes-Benz на все времена

Современные автомобили, выпускаемые компанией Mercedes-Benz – мощные, красивые и технологичные. Но b среди прежних моделей найдется немало достойных машин, по которым многие скучают до сих пор.
Фото: Mercedes-Benz

Актуальный модельный ряд Mercedes-Benz охватывает практически все сегменты рынка от компактных автомобилей до роскошных внедорожников и вместительных минивенов. Признавая существующее разнообразие, напомним о нескольких настоящих жемчужинах среди классических моделей марки.

190E Cosworth Evo 2 (1990)


Соперничество между Mercedes-Benz и BMW насчитывает не одно десятилетие. Модель 190E Cosworth была выпущена в качестве альтернативы BMW M3. Версия Evolution II оснащалась высокооборотистым 2,5-литровым 16-клапанным двигателем Cosworth, обеспечивающим мощность 235 л.с.. Модель Evo II могла похвастаться также тормозами Brembo, аэродинамическим обвесом с массивным спойлером и разогнялась до 100 км/ч за 7,1 секунды.

280SL Pagoda (1968)


Кабриолет 280SL (индекс W113) стоил вдвое дороже Jaguar E-Type и предлагал неслыханный по тем временам уровень комфорта в сочетании с мощным мотором. Двигатель выдавал 170 л.с. (240 Нм). С ним автомобиль набирал первую «сотню» за 8,9 секунды, а его максимальная скорость достигала 200 км/ч. Среди владельцев роскошного немецкого кабриолета было немало знаменитостей: от Джона Леннона до Джона Траволты.

Gelandewagen (1979)


Внедорожник Gelandewagen первого поколения (W460) сочетал полный привод и невероятную проходимость с роскошным салоном. Он не мог похвастаться внушительными динамическими показателями, но благодаря своим армейским корням и блокировкам дифференциалов, был почти неудержим на бездорожье и считался очень надежным.

300E «Hammer» (1986)


Автомобиль был адресован состоятельным клиентам, обремененным семейными обязательствами, которые тем не менее хотели купить машину, такую же быструю, как Ferrari Testarossa или Lamborghini Countach. Специалисты AMG-подразделения серьезно переработали шасси стандартного седана W124 и установили под капот 6,0-литровый мотор V8 мощностью 380 сил. С ним автомобиль разгонялся с места до «сотни» за 4,9 секунды. Характер суперкара дополнял вместительный комфортный салон автомобиля представительского класса.

300SL Gullwing (1955)


Спорткар 300 SL Gullwing – одна из самых узнаваемых моделей марки благодаря великолепным поднимающимся вверх дверям, прозванным «крылья чайки». Купе было построено на базе гоночного автомобиля и оснащалось 3,0-литровым рядным шестицилиндровым мотором мощностью 240 л.с. В своем время 300 SL Gullwing считался самым быстрым серийным автомобилем в мире, разгоняясь до 265 км/ч.

SL73 (1995)


Модель разработали специалисты AMG-подразделения в 1995 году и оснастили его самым мощным двигателем V12, который когда-либо присутствовал в автомобилях SL-класса. Его объём составлял 7291 куб.см, а мощность – 525 л.с., что позволяло SL73 конкурировать с Ferrari и Lamborghini тех лет. Разгон до «сотни» занимал 4,6 секунды, а максимальная скорость достигала 300 км/ч. Позже этот же внушительный агрегат достался итальянскому суперкару Pagani Zonda. Стоил SL73 немало – минимум 300 тысяч немецких марок. Для сравнения за версию SL600 просили «всего» 225 тысяч.

280CE (1979)


Весной 1976 года компания представила купе-версию линейки W123. Колесная база у нее была чуть короче, чем у базового седана, а ветровое стекло наклонено более резко. У автомобилей отсутствовала центральна стойка, а стекла были безрамочными, что усиливало ассоциации с кабриолетом. В 1979 году вышла версия 280СЕ с рядной «шестеркой» мощностью 185 л.с.

C36 AMG (1993)


Первое официальное сотрудничество между AMG и Mercedes-Benz привело к созданию знакового для немецкого автопроизводителя автомобиля, поскольку стандартный седан C280 (W202) претерпел значительные изменения. Штатный двигатель заменили на 3,6-литровый рядный шестицилиндровый агрегат, развивающий 280 л.с. (385 Нм) и позволяющий автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 6,2 секунды. Тщательно переработанная подвеска и тормоза обеспечили управляемость, достойную гоночного спорткара.

300S Cabriolet (1951)


Элегантный, внушительный, но в то же время изящный – так описывали новый 300 Super Cabriolet во время презентации на Франкфуртском автосалоне 1951 года. Салон кабриолета был отделан мягкой кожей и шпоном ореха, а пол укрыт шерстяными коврами, что делало его эталоном в сегменте роскошных автомобилей.

500E (1990)


Эксклюзивный седан 500Е разработали в сотрудничестве с инженерами Porsche и выпускали с 1990 по 1995 год. Автомобили собирали вручную, производство одного экземпляра занимало 18 дней. Модель получила прозвище «волк в овечьей шкуре» благодаря мощному 5,0-литровому мотору (326 сил), с которым он разгонялся до «сотни» за 6 секунд. Внешне от стандартного седана W124 его можно было отличить по расширенным колесным аркам, низкопрофильным покрышкам и иному обвесу.

Упомянутые модели: Mercedes 500, Mercedes C (от 2 090 000 Р), Mercedes E (от 2 950 000 Р), Mercedes SL (от 7 100 000 Р), Mercedes S (от 5 940 000 Р), Mercedes G (от 1 150 000 Р)
Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Яндекс.Новости
Запомнить
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.