19 января 2020, 17:37

10 лет в России: автомобили-юбиляры 2020 года
Вспомним о самых интересных новинках российского авторынка 2010 года. И хотя десять лет для любого автомобиля – возраст солидный, на «вторичке» можно найти хорошие и недорогие экземпляры, которые при должном уходе еще послужат новому владельцу.
Автор: автожурналист
Фото: pikabu.ru
Ранее мы писали
Наступивший год обещает быть богатым на новые модели мировых автопроизводителей. Многие из них доберутся и ...
Читать далее
Кроссовер Kia Sorento второго поколения дебютировал осенью 2009 года, но продажи в России стартовали уже в 2010 году. Со сменой поколения автомобиль лишился рамы, зато в моторной гамме появился новый 2,2-литровый дизель (200 л.с.). Еще есть автомобили с бензиновым мотором 2.4 литра и полным приводом. Десятилетний вседорожник с пробегом около 200 тыс. километров стоит не менее 600 тысяч рублей. Интересно, что сейчас кроссовер второго поколения российские дилеры продают одновременно с автомобилем третьего, получившим приставку Prime. В 2010 дебютировал «младший» Kia Sportage третьей генерации, который выгодно отличался дизайном от родственного ему Hyundai ix35. В моторную гамму вошли бензиновые и дизельные агрегаты. Самым проблемным считается 2,0-литровый бензиновый мотор. Стоит 10-летний корейский кроссовер минимум 500 тысяч рублей.
В 2010 году вышел рамный внедорожник Nissan Patrol шестого поколения, который лишился дизеля и простеньких комплектаций. Как следствие, высокая цена. Даже спустя 10 лет на вторичном рынке не найти предложений меньше 1 млн рублей, а внедорожники с минимальным пробегом могут стоить вдвое дороже.
Еще один вместительный вариант – «пятый» Ford Explorer, который, правда, лишился рамы и перешел в разряд 7-местных семейных кроссоверов. Его основные преимущества - оригинальный дизайн, мощный 294-сильный мотор и достаточно демократичная цена. Сейчас 10-летний «Эксплорер» стоит от 800 тысяч рублей. Приличный экземпляр можно найти от 1,1 млн рублей и выше.
Ранее мы писали
Продолжаем вспоминать главные новинки на авторынке России в ушедшем году. На очереди сегмент массовых доступных ...
Читать далее
Компактный кроссовер Peugeot 3008 построили на базе популярного в то время Peugeot 308. Машина пользовалась хорошим спросом. Самой ходовой стала версия с 1,6-литровым турбомотором и японским «автоматом» Aisin. Стоит 10-летний кроссовер сейчас от 350 до 600 тысяч рублей в зависимости от оснащения. Один из самых популярных автомобилей бюджетного сегмента, седан Volkswagen Polo в 2010 году начали собирать на заводе в Калуге. Надежность, простота обслуживания и доступная цена сделали его звездой такси и корпоративных парков. Поэтому найти приличный 10-летний экземпляр с небольшим пробегом – задача не из легких.
Наконец, в 2010 году до России добрался Chevrolet Camaro пятого поколения. Прототип мощного автомобиля всем нам хорошо знаком по роли Бамблби в первой части блокбастера «Трансформеры». Машина отличается непритязательным салоном и мощными моторами. Больше всего предложений на рынке с 3,6-литровыми «шестерками» по цене от 1 млн рублей. Версия SS с 6,2-литровым мотором V8 стоит минимум 1,5 млн рублей.
Упомянутые модели:
Toyota Highlander (от 3 159 000 Р), Chevrolet Camaro (от 2 990 000 Р), Volkswagen Polo (от 649 500 Р), Peugeot 3008 (от 1 419 000 Р), Nissan Patrol (от 3 900 000 Р), KIA Sorento (от 1 654 900 Р), KIA Sportage (от 1 289 900 Р), Ford Explorer (от 2 719 000 Р)
Комментарии
Предложения автосалонов и частных лиц в Москве
Новости по теме
Новости по теме
Комментарии пользователей
Продажа Toyota Highlander
Объявления о продаже Toyota Highlander
Транспортный налог
Налог в Ярославской области
Рейтинги машин