Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
Aito
Arcfox
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
Denza
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
Jetour
JMC
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Lynk & Co
Nio
OMODA
Qoros
Roewe
SAIC
Shacman
Skywell
TANK
Tianye
Tonggong
Trumpchi
Vortex
Voyah
Xin Kai
XPeng
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
VinFast
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

10 прогнозов развития американского автопрома в 2023 году

С начала коронавирусной пандемии в начале 2020 года автопроизводители столкнулись с беспрецедентным ценовым ростом и одновременно с хорошей прибыльностью на фоне устойчивого потребительского спроса и низкого уровня запасов автомобилей.
Фото: istockphoto

Это, как пишет CNBC, создало для автопрома проблему предложения, которая, тем не менее, по мнению аналитиков Cox Automotive (поставщик услуг по ремаркетингу, цифровому маркетингу и программному обеспечению для автомобильных дилеров и потребителей), может превратиться в проблему спроса. Эксперты организации дали 10 прогнозов относительно трендов развития автомобильной промышленности США в 2023 году.

10. Федеральные стимулы побудят покупателей коммерческой техники обратить свои взоры в сторону электромобилей

Хотя налоговые льготы на электромобили в соответствии с Законом о снижении инфляции еще четко не определены, стимулы для коммерческих транспортных средств и владельцев автопарков обещают обернуться серьезной выгодой.

Ранее мы писали
Европа неуклонно движется к полному отказу от машин с классическими двигателями внутреннего сгорания. В большинстве ...
Читать далее
По мнению аналитиков Cox Automotive, именно в этом секторе в 2023-м произойдет основной рост продаж новых автомобилей. Вообще же, согласно прогнозам, продажи новых автомобилей в США в этом году составят 14,1 млн ед., что немного выше результата 2022 года (13,9 млн ед.).

9. Половина покупателей автомобилей будет работать с цифровыми инструментами розничной торговли

Пандемия коронавируса заставила автодилеров больше и активнее работать в онлайн-формате. Этого требовали потребители, поскольку многие дилерские центры были закрыты из-за глобального кризиса в области здравоохранения.

Ожидается, что эта тенденция сохранится в течение ближайших лет - многие автопроизводители решили, что эффективнее привести производство в соответствие с потребительским спросом.

Фото: istockphoto

8. Объем операций дилерского обслуживания и рост выручки

Из-за нехватки на рынке новых автомобилей и по причине высоких затрат на покупку потребители стараются дольше владеть своими транспортными средствами.

Ожидается, что это приведет к увеличению прибыли дилерских центров по направлению технического обслуживания стареющего парка машин. Это, в свою очередь, поможет компенсировать потенциальное сокращение продаж новых автомобилей.

7. Сделки с наличностью вырастут до уровней, которых не было в течение десятилетий

Ранее мы писали
General Motors увеличивает цену на Chevrolet Bolt EV и Bolt EUV на сотни долларов. Американский автоконцерн ...
Читать далее
Высокие процентные ставки делают покупку автомобилей гораздо более затратными для основной массы покупателей и менее выгодными для богатых потребителей. Ожидается, что такие условия подтолкнут тех, у кого есть наличные, к приобретению машин без привлечения кредитного финансирования.

По информации Cox Automotive, средняя ставка по кредиту на новый автомобиль составляет более 8%, для подержанных автомобилей она близка к 13%.

6. Доступность транспортных средств станет серьезной проблемой для покупателей

Доступность автомобилей уже вызывает обеспокоенность экспертов. Этот вопрос стал более актуальным, поскольку Федеральная резервная система повысила процентные ставки для борьбы с инфляцией. В итоге, доступность машин находится на рекордно низком уровне.

В Cox Automotive говорят, что налицо увеличение среднемесячных платежей на новые автомобили. Уточняется, что средняя стоимость нового ТС находится сегодня на уровне 27 000 долларов.

Фото: istockphoto

5. Стоимость подержанного автомобиля выше амортизации

Цены на подержанные автомобили резко выросли в течение первых двух лет пандемии по причине их низкой доступности. Пик цен пришелся на январь 2022 года. Он снизился на 14,9% в прошлом году и, как ожидается, упадет еще на 4,3% к концу текущего года.

Но этого снижения недостаточно, чтобы компенсировать рост ценообразования, которое имело с апреля 2020 года по январь 2022 года на рекордные 88%.

4. Продажи электромобилей впервые превзойдут 1 млн штук

Ранее мы писали
COPO Camaro продается только на рынке Соединенных Штатов, и это – настоящая гоночная машина, которая не имеет ...
Читать далее
В прошлом году продажи электромобилей в США выросли на 66% - до более чем 808 000 ед. Эксперты не считают, что это большой скачок, чтобы достичь желаемого результата 1 млн ед., особенно на фоне десятков новых моделей, которые должны выйти на рынок в ближайшее время.

На сегодняшний день доля электромобилей в стране - около 5,8% от общей массы продаваемых машин. Если сюда приплюсовать подключаемые гибриды, которые, как известно, располагают ДВС, то речь может идти о 15% от всех реализованных новых автомобилях.

3. Объем розничных продаж в текущем году упадет

Ожидается, что автопроизводители будут в большей степени ориентироваться на продажи коммерческим клиентам и клиентам автопарков – среди них особенно выделяются арендные конторы и государственные учреждения.

Тренд этот появился не сегодня и зиждется на снижении общего потребительского спроса. Поэтому автоконцерны и впредь будут активно работать с автопарками, чтобы восполнить возникший пробел.

Фото: istockphoto

2. Объем запасов новых автомобилей будет увеличиваться

Ожидание снижения спроса связано с тем, что производители постепенно наращивает выпуск транспортных средств, а это приводит к повышению товарных запасов. Как известно, за последние два года уровень таких запасов был рекордно низким из-за проблем с цепочкой поставок комплектующих, влияющих на производство.

Cox Automotive сообщает о различии уровней запасов в зависимости от бренда. К примеру, у японской Toyota самые минимальные сроки поставок транспортных средств.

1. Медленно растущая экономика окажет давление на автомобильный рынок

Объедините все предыдущие прогнозы в дополнение к экономическим проблемам, и вы получите сильное давление на американский автопром в текущем году, отмечают эксперты Cox Automotive.

Это происходит на фоне того, когда автопроизводители инвестируют миллиарды в электромобили и новые беспилотные технологии. «Мы надеемся на экономически мягкую посадку, но в любом случае считаем, что авторынок в 2023-м попробует устоять», - резюмируют аналитики Cox Automotive.

Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Кабриолеты и родстеры