Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

10 самых безумных спортивных автомобилей

Спортивные автомобили – это, прежде всего, производительность, эмоции и тестостерон. Если один из этих компонентов стреляет в мозг как передозировка, то возникают причудливые творения.
Фото: thetruthaboutcars.com

Мы «сконструировали» ТОП-10 наиболее абсурдных, по нашему мнению, спортивных автомобилей за всю историю мирового автомобилестроения.

Messerschmitt Tiger (FMR Tg 500)

Горячий микро-кар со «слепой» авиационной кабиной, которую вполне можно принять за предка Ариэля Атома, получила 2-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением объемом 500 куб. см. Его хватало, чтобы разогнать легкий 400-килограммовый автомобиль до 121 км/ч – это было быстрее многих современников-седанов, включая легендарный Porsche 356-й серии.

Имея четыре колеса, «Тигр» был более устойчив, чем 3-колесный Schmitt, однако стоил в 2 раза дороже, чем предыдущие модели. Невероятно, но внутри эта машинка выглядела просторнее, чем, например, новый на тот момент Austin Healey Sprite с более привычной компоновкой.

Messerschmitt Tiger предлагался с гидравлическими тормозами, улучшенным рулевым управлением и подвеской, сравнимой с системой «KR200». Была доступна версия «купе» с низкой крышей, она-то и стала самым собираемым кузовным вариантом. В период с 1958 по 1961 год было произведено, по разным данным, около 500 автомобилей Messerschmitt TG-500. И по сей день «Тигр» Мессершмитта остается одним из самых лакомых кусочков для коллекционеров неординарных машин.

Cizeta V16T

Экс-инженер Lamborghini Клаудио Дзамполли спал и видел в середине 1980-х, что построит спортивный автомобиль, который должен был загнать в тень все, что было построено до него. Сразу отметим, что суперкар производился в период с 1991 по 1995 год, и всего было собрано около 20 ед.

Cizeta V16T является единственным детищем итальянской компании Cizeta Automobili. Автомобиль имеет внешнее сходство с Lamborghini Diablo, и это не удивительно: облик обеих машин создавал легендарный итальянский дизайнер Марчелло Гандини. В основе Cizeta V16T лежал V16. По сути, это были два 8-цилидровых мотора Lamborghini, ведь маэстро Гандини за собой увел еще и достаточное количество специалистов практически во всех областях.

Ранее мы писали
За последнее десятилетие мировые автогиганты выпустили много достойных моделей, но среди них есть и очень ...
Читать далее
6 атмосферных литров изначально выдавали 540 л.с. Это позволяло Cizeta разгоняться до 100 км/ч за 4.4 секунды, при этом «максималка» равнялась 327 км/ч. Привод задний, коробка 5-ступенчатая механическая.

Koenig C62

Эксцентричный тюнер Вилли Кениг славился в 80-е годы тем, что реализовывал свои проекты на базе Jaguar, Ferrari, Mercedes и BMW с использованием пластика в оформлении экстремальных обвесов.

В 1991 году он изготовил болид C62 - копию легендарного гоночного спорт-прототипа Porsche 962, одного из самых быстрых автомобилей, которые когда-либо видел мир. У конструкции Кенига был увеличен дорожный просвет, снижен уровень шума двигателя и повышена мощность, добавлена обивка салона и опции.

Двигатель Koenig C62 имел рабочий объем 3368 куб. см и развивал мощность 800 сил - это позволяло автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 3,4 секунды и развивать максимальную скорость 378 км/ч.

Smart Crossblade

Дерзкий, смелый, но, как тогда говорили специалисты, практически невостребованный. Crossblade отличался от серийных коллег сразу несколькими важными моментами.

Сразу бросается в глаза отсутствие крыши, лобового стекла и дверей. Вместо этого стандартного набора смонтированы небольшие поручни, которые предохраняют водителя и пассажиров от выпадения из салона. При этом незащищенность седоков от непогоды и ветра, что называется, сквозит во всем. Говорят, что интерьер «микробного» кабриолета – водостойкий, дескать, его запросто можно загнать на автомойку без ущерба материалам отделки.

Моторчик – бензиновый 3-цилиндровый мощностью 70 л.с., снаряженная масса автомобильчика - всего 740 кг. При необходимости он поедет со скоростью 135 км/ч, и это электронное ограничение.

Bowler EXR-S

Ранее мы писали
Обычно автопроизводители выпускают специальные версии своих моделей, чтобы подстегнуть интерес покупателей ...
Читать далее
Стезя британца Дрю Боулера - постройка ралли-рейдовых машин на базе различных моделей Land Rover. EXR-S - его первопроходец с разрешением выезжать на дороги общего пользования, почти не уступает настоящей ралли-машине в своей дикости. До «сотни» разгоняется как Porsche, при этом не выходит из-под контроля.

Bowler EXR S разрабатывался для клиентов, которые хотели бы иметь дорожную версию раллийного EXR. По причине отсутствия ограничений, регламентирующих возможности внедорожника, EXR S в чем-то даже превосходит своего гоночного собрата: под капотом автомобиля - 5-литровый наддувной мотор Range Rover Sport V8 мощностью 550 л.с. (при 6000-6500 об/мин) и пик крутящего момента 625 Нм (2500-5500 об/мин). Впечатляют динамические характеристики: до 100 км/ч Bowler EXR S разгоняется за 4,2 секунды, максимальная скорость искусственно ограничена 250 км/ч.

В паре с V8 работает 6АКП ZF 6HP28 (знаем по Range Rover Sport). В сравнении с донором, блокировка муфт активируется раньше - это позволяет снизить проскальзывание в гидротрансформаторе и оптимизировать расход топлива. Присутствует «раздатка» с ручным выбором режима Hi-Lo.

Mega Track

Смешение внедорожников и спорткаров происходило и раньше. В 1995 году французский производитель Mega продемонстрировал свой взгляд на тенденцию. В результате был взят двигатель V12 от Mercedes W140 (395 л.с.), добавлен клиренс 300 мм, полный привод и регулируемая по высоте гидравлическая подвеска.

Силовой агрегат разместили за задними сиденьями - благодаря такой компоновке Mega Track выглядел настоящим гигантом. Его длина составляла 5080 мм, ширина — 2250 мм, колесная база — 3120 мм. Обильно был использован стеклопластик, в результате, автомобиль получился не слишком тяжелый - 2280 кг.

Блокировка переднего и заднего дифференциала делал Mega Track самым настоящим «проходимцем» с хорошей динамикой. Говорят, что Бернар Дарниш тестировал Mega Track на танковом полигоне, где сумел его «раскочегарить» до 160 км/ч. Так оно было или иначе, но очевидно другое: проходимость у Mega Track – то, что надо.

Vector W2

Творение Джералда Вайгерта, оказавшегося в немилости со стороны General Motors и прекрасно разбиравшегося в аэродинамике, композитных материалах и мощных двигателях. Vector W2 был построен в 1978 году показал удивительные способности ехать сверх-быстро. На глади соляного озера Бонневиль автомобиль промчался со скоростью 389 км/ч, ошарашив всех и вся. Если бы тот рекорд был официально зарегистрирован, то он бы продержался аж до 2005 года.

Ранее мы писали
Красота – страшная сила. В подготовленной нами подборке автомобилей – страшная в прямом смысле этого слова ...
Читать далее
На г-на Вайгерта преследовал злой рок. Имея в распоряжении полностью работоспособный прототип, он, как ни старался, долгое время не мог найти инвесторов. Удача улыбнулась лишь в 1987 году, именно тогда было налажено серийное производство. Хотя стоп, о какой серии мы говорим? Всего было изготовлено 22 суперкара, включая две предсерийные машины W2 и два прототипа будущих машин (W8 Twin Turbo).

Jehle Saphier

Jehle – мало кому известный автопроизводитель из Лихтенштейна, основанный в конце 1970-х, первоначально строил надстройки для грузовых автомобилей. Но вот в историю автопрома вошел совсем по иной причине.

Спецы Jehle сделали ставку на багги, представив две модели: Mathies-Buggy и Jehle Safari. Первая оснащалась оппозитным двигателем от Volkswagen Bus объемом 1600 куб. см, вторая представляла собой забавный автомобиль на базе Citroën Boxer. Оба продавались в виде комплектов для самостоятельной сборки.

Но самой интересной моделью стал Saphier с клиновидным кузовом, верхняя часть которого полностью открывалась для доступа в кабину. Jehle Saphire появился в 1982-м и сильно выделялся своим внешним видом. Кузов с минимальной высотой передней части был изготовлен из пластика. Базовая модель была создана на шасси от VW Beetle с турбомотором от Volkswagen Golf. В 1984 году этот двигатель развивал мощность 75 л.с., максимальная скорость составляла 170 км/ч.

Blitzen Benz

Об этом автомобиле, построенным, как вы поняли из названия, Карлом Бенцем, говорят, что он стал первым европейским автомобилем, который разгонялся до 200 км/ч. И это уже в 1909 году. Настоящая молния.

Бенц слыл «стойким оловянным солдатиком» и долго проявлял холод в отношении к автоспорту. Однако он не мог не видеть, как его конкуренты делают на гонках громкую рекламу и тем самым извлекают из этого коммерческую выгоду. Посему Карл приступил к разработке собственного спортивного автомобиля.

За основу был взят построенный гоночный автомобиль Benz Grand-Prix, который развивал скорость в 160 км/ч, что, согласитесь, также немало для начала 20 века. Получилось следующее: рядный 4-цилиндровый двигатель имел гигантский рабочий объём (21,5 литра) с диаметром поршней 185 мм, при этом его мощность удивляла не меньше – 200 л.с. Максимальный крутящий момент был доступен при 1600 об/мин и передавался на задние колеса посредством цепной передачи. Схема подвески - зависимая на листовых полуэллиптических рессорах без амортизаторов – стандарт для той эпохи. Тормоза - механические барабанные.

Panther 6

Обычно автомобиль имеет 4 колеса: 2 спереди и столько же сзади. Если у него только 2 колеса, то это мотоцикл, а если 6, то грузовик. Правда, есть исключения из правил. Роберт Янкель, владелец небольшой автомобильной компании Panther Westwinds из графства Суррей, сконструировал нечто подобное в 1976 году. Он явно был вдохновлен шестиколесным болидом F1-Tyrell P34.

Как и Р34, Panther 6 имел заднемоторную компоновку, 4 небольших 13-дюймовых поворотных колеса спереди и 2 ведущих сзади (диаметром 16″). Но на этом сходства заканчивались. Кузов – дело рук специалистов Vauxhall. Они также консультировали Янкеля при создании шасси и настройке рулевого управления.

Чтобы машина ехала как положено, Янкель обратил внимание на самый большой из имеющихся силовых агрегатов: 8,2-литровый V8 битурбо от Cadillac Eldorado. Благодаря турбонагнетателям, его мощность достигла 600 л.с., что на 115 л.с. больше, чем у Tyrrell P34. Внушительный крутящий момент в 850 Нм, переваривала 3-ступенчатая АКПП от того же Eldorado.

Упомянутые модели: Cizeta V16t, Smart Crossblade
Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Яндекс.Новости
Запомнить
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Кабриолеты и родстеры Premium
Малотоннажные вэны