Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai
27 сентября 2021, 12:39

10 спортивных автомобилей, господствовавших в 80-х

Новые тенденции в дизайне набирают обороты, и производители не боятся экспериментировать. Но и в 80-е годы в головах дизайнеров родилось несколько удивительных идей о том, как должны выглядеть спортивные автомобили.
Фото: hotcars.com

В 1970-х годах арабские члены ОПЕК ввели против Соединенных Штатов топливное эмбарго, что не могло не сказаться на автомобильной промышленности. В результате отрасль претерпела серьезные изменения. А когда наступили 80-е агентство по охране окружающей среды (EPA) подтвердило свою важность в регулировании автомобильной отрасли. Новые требования к автомобилям стали отвлекать внимание от их основных характеристик. 

Некоторые из самых запоминающихся спортивных автомобилей в США, без сомнения, появились в 1960-х и 1970-х годах, о чем свидетельствует большое количество маслкаров. Но и в 1980-е годы были достойные модели. Благодаря Lamborghini Miura и Countach, суперкары стали совершенно новой концепцией, где инженеры и дизайнеры экспериментировали с новыми безумными идеями. Как следствие, десятилетие принесло как отличные спортивные автомобили, так и некоторые провалы.

Чтобы лучше понять, что творилось в 80-е, вот список некоторых из десяти величайших и самых влиятельных спортивных автомобилей того периода.

Chevrolet Corvette C4 1983 года выпуска

Chevrolet Corvette 1984 года в равной степени вызывал как признание, так и критику. Его долго ждали, и пресса, и представители общественности жаждали увидеть, что это за машина на самом деле. Как и ожидалось, этот Corvette сильно отличался от предыдущих моделей стилем и характером. Он был готов стать легендой, вернув Corvette к его спортивным корням, правда, больше по стилю, чем по характеристикам. Автомобиль имел 5,7-литровый двигатель V8 мощностью 205 л.с., который работал с системой впрыска топлива Cross-Fire. Модель получила новое шасси, благодаря чему машина стала короче на 8,5 дюйма. Corvette C4 вышел на рынок с большим шумом, но покинул его незаметно.

Ferrari F40 1987 года

Ferrari F40 имеет историческое значение на пути роста и развития компании. Это был последний автомобиль для общественных дорог, которую одобрил сам Энцо Феррари. Также это была первая машина Ferrari, которая разгонялась до скорости 200 миль в час. И это была машина Ferrari, посвященная 40-летию компании.

Car and Driver в свое время так оценили данную модель: «Управление этим автомобилем может сравниться с сочетанием таких чувств как ужаса и возбуждения». 2,9-литровый двигатель V8 Ferrari с 32 клапанами и двойным турбонаддувом DOHC мощностью 478 лошадиных сил мгновенно вывел F40 в лидеры своего класса.

Buick GNX 1987 года

Гранд Нэшнл — это имя, которое на протяжении 21 года носил чемпионат NASCAR по гонкам на серийных автомобилях, который позже стал Кубком Уинстона. Когда Buick выбрал имя Grand National для своего автомобиля, оно сразу же нашло отклик у публики. Это было задолго до того, как в 1987 году появился Buick GNX с 3,8-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, выдающим 276 лошадиных сил и 360 фунт-фут крутящего момента. GNX смог разогнаться до 100 км/ч за 4,6 секунды.

Ford RS200 1984 года

Конкурентоспособность RS200 никогда не вызывала сомнений. Это был отличный автомобиль, построенный с использованием лучших технологий и воплощающий в себе лучшие инженерные идеи того времени. Он был построен специально для соревнований, и RS200 оставил неизгладимый след. Ford мечтал о машине, которая могла бы успешно конкурировать с Audi Quattro, Peugeot 205 T16 и Lancia Delta S в чемпионатах WRC Group B. Так и родился RS200, который так и не смог реализовать свой потенциал, поскольку устарел после отмены соревнований Группы B.

Porsche 959 1986 года

У суперкара Porsche 959 была только одна миссия — соревноваться и побеждать в чемпионатах WRC Group B. Он также стал испытательным полигоном Porsche для новых технологий, и некоторые из элементов, которые он привнес, используются до сих пор. Оснащенный 2,8-литровым шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, автомобиль, построенный с нуля, обладал мощностью 444 лошадиных силы и крутящим моментом 369 фунт-футов. Этот двигатель передавал мощность на все четыре колеса через систему механической трансмиссии. Разгоняясь от 0 до 60 миль в час всего за 3,6 секунды, этот Porsche был способен развивать скорость 197 миль в час.

Porsche 944 1982 года

Еще один спортивный автомобиль Porsche, потрясший восьмидесятые, это Porsche 944. Эта модель пришла на смену Porsche 924 1982 года и оснащалась 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем без наддува, мощностью всего 161 л.с. Он неплохо работал с 5-ступенчатой ​​коробкой передач, разработанной Audi. С годами эта машина становилась лучше. 944 Turbo 1986 года оснащался тем же 2,5-литровым двигателем, но выдавал уже 217 л.с. 

Ford Mustang SVO 1984 года

Ford Mustang SVO 1984 года появился в то время, когда конкуренция основывалась на производительности и мощности. Этот Mustang имел 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель Lima мощностью 175 лошадей при 4400 об/мин. 

Ferrari 288 GTO 1984 года

Ferrari 288 GTO был прекрасной жемчужиной, которая показала свою экстравагантность во внешнем виде и характеристиках. Шильдик GTO пользуется безоговорочным уважением. Модель оснащалась 2,8-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и мощностью 400 л.с. Силовой агрегат сочетался с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Это одна из чистейших форм инженерной мысли Ferrari, появившаяся в 80-х годах.

DeLorean DMC-12

Автомобиль DoLearan прожил недолгое время. Но нельзя отрицать тот факт, что единственный выпущенный компанией автомобиль, DMC-12, был революционным во всех смыслах. Возможно, если бы он прожил немного дольше, он стал бы прекрасным примером. Двери типа «крыло чайки» и внешние панели кузова из нержавеющей стали сделали DMC-12 знаменитым. Оснащенный скромным 2,6-литровым двигателем PRV V6, DMC имел лишь 130 л.с. и 153 фунт-фут крутящего момента. Этому автомобилю весом 2700 фунтов требовалось 9 секунд, чтобы разогнаться от 0 до 60 миль в час, но максимальная скорость была ограничена на отметке 109 миль в час.

Audi Quattro

Считается, что Audi Quattro вывела Audi на новый уровень конкурентоспособности. Наибольшее достижение Quattro было реализовано на трассе, где автомобиль выигрывал и доминировал в гонках. Дорожные версии Quattro также получили общую признательность. Самым большим преимуществом модели можно назвать систему полного привода, которая в сочетании с мощностью с турбонаддувом сделала этот автомобиль выдающимся. 2,1-литровый двигатель SOHC I5 мощностью 200 л.с. разгонял Quattro от 0 до 100 км/ч за 7,2 секунды.

Упомянутые модели: Audi Quattro
Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Яндекс.Новости
Запомнить
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Купе спортивные
Компактные кроссоверы и внедорожники