Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai
15 сентября 2021, 22:44

10 суперкаров с ужасной управляемостью

Суперкары заставляют сердца биться чаще, но порой не из-за бешенной скорости, а из-за плохой управляемости. Посмотрите на модели, которые были просто опасны, особенно во время прохождения поворотов.
Фото: hotcars.com

Сравнивая суперкары друг с другом, большинство используют один ключевой показатель — мощность. Чем выше показатели мощности суперкара, тем больше вероятность, что он привлечет внимание.

Однако есть один ключевой показатель, который также играет очень важную роль — управляемость. Бессмысленно размещать мощный двигатель под капотом суперкара, если он не справляется с такими оборотами. Мощный двигатель в автомобиле с плохой управляемостью не только лишает удовольствия от вождения, но может привести к катастрофе. Давайте посмотрим на десять суперкаров с ужасной управляемостью.

Dodge Viper 1990 года выпуска

Dodge Viper первого поколения появился в начале 90-х доказал, что американцы тоже могут построить спортивный автомобиль мирового класса. На бумаге Viper был готов занять рынок спортивных автомобилей — симпатичный спорткар с V10 под капотом мощностью 400 л.с. и 465 фунт-фут крутящего момента.

К сожалению, на Viper не было таких систем, как антиблокировочная система тормозов и антипробуксовочная система, что делало управление автомобилем крайне опасным. «Гадюка» попала в такое количество аварий, что получила прозвище «Роковая вдова». Несмотря на плохую управляемость, Viper по-прежнему считается одним из самых культовых американских спортивных автомобилей.

Porsche 911 Turbo (930)

Когда в 70-х годах в США и Европе ввели строгие требования к выбросам, автопроизводители начали экспериментировать с турбокомпрессорами как способом получения большей мощности в небольших двигателях. Porsche была одной из первых компаний, попробовавших турбонаддув. В результате в 1975 году появился 911 Turbo.

В то время турбонаддув не был таким усовершенствованным, как сегодня, и водители испытывали большие проблемы, в том числе и потерю контроля над автомобилем.

RUF CTR Yellowbird

RUF — немецкий автопроизводитель, известный производством автомобилей на базе моделей Porsche. CTR 1987 года, известный также как Yellowbird, считается выдающейся моделью. Но у Yellowbird были те же проблемы с управлением, что и у 911-го, на котором он был основан. Ситуация усугублялась тем, что у Yellowbird был более мощный двигатель, а именно 3,4-литровый оппозитный шестицилиндровый мотор с двойным турбонаддувом мощностью 463 л.с. и 408 фунт-фут крутящего момента. До 60 миль в час Yellowbird разгонялся за 3,6 секунды. В свое время он был самым быстрым серийным автомобилем в мире с максимальной скоростью 213 миль в час.

TVR Sagaris

TVR, возможно, не упоминается в том же ключе, что и McLaren, Aston Martin или Jaguar. Но Sagaris 2005 года с двигателем мощностью 406 л.с. и пятиступенчатой механической трансмиссией нашел много поклонников, в числе которых Джереми Кларксон, который назвал его «лучшим TVR из когда-либо созданных».

Но дело в том, что «Сагари» оказался не для слабонервных. Ему не хватало современных средств помощи водителю, таких как ABS, антипробуксовочная система, электронный контроль устойчивости и даже подушки безопасности.

Noble M600

M600 — это спортивный автомобиль ручной сборки, разработанный мелкосерийным производителем Noble Automotive в Лестере, Англия. В компании хотели, чтобы M600 соревновался с лучшими европейскими спортивными автомобилями. Во-первых, суперкар сделан с использованием углеродного волокна, что позволило снизить вес модели. Во-вторых, автомобиль оснащен 4,4-литровым твин-турбо V8, развивающим 650 л.с. и 604 фунт-фут крутящего момента, что позволяет ему разгоняться от 0 до 60 миль в час за 3 секунды, а максимальная скорость составляет 225 миль в час. Но в M600 отсутствует ABS и электронный контроль устойчивости.

Pagani Zonda

Первый автомобиль Pagani — Zonda. Эта модель покорила мир, когда она была запущена в 1999 году с 7,3-литровым двигателем Mercedes-Benz V12 с сумасшедшими показателями мощности. Несмотря на то, что Zonda имел один из лучших двигателей, он получил известность как непредсказуемый спорткар. Льюис Хэмилтон сказал, что Zonda — автомобиль с наихудшей управляемостью, которым он владеет.

Koenigsegg CCX

CCX — это высокопроизводительный суперкар, представленный Koenigsegg в середине 2000-х годов. Как и все автомобили Koenigsegg, CCX был разработан, чтобы побить все возможные рекорды скорости. Спорткар был оснащен 4,7-литровым двигателем V8 с двойным наддувом, выдающим 806 л.с. и 679 фунт-фут крутящего момента. Однако у CCX не хватило прижимной силы, чтобы держать его под контролем. Позже инженеры Koenigsegg добавили заднее антикрыло, что помогло решить проблему.

McLaren P1

Представленный в 2013 году, P1 представляет собой гибридный спортивный автомобиль с подключаемым модулем. Немногие спорткары могут сравниться с плавными, элегантными линиями и двугранными дверями P1. Данная модель оснащена гибридной трансмиссией V8 с двойным турбонаддувом, развивающей в сумме 903 л.с., что делает его одним из самых мощных гибридов из когда-либо созданных.

Правда, чтобы насладиться Р1, нужно быть очень опытным водителем. Основная проблема с автомобилем заключается в том, что вся его мощность направлена на задние колеса, что затрудняет управление.

Porsche Carrera GT

Carrera GT — один из лучших Porsche, когда-либо построенных, его хвалят за передовые технологии и мощность. Porsche хотел, чтобы Carrera GT стал одним из самых быстрых автомобилей 2000-х годов, поэтому они оснастили его 5,7-литровым двигателем V10, развивающим 603 лошадиных силы и 435 фунт-фут крутящего момента.

Причина по которой Carrera GT оказалась в данном списке, это то, что у него нет электронных помощников, в том числе системы контроля устойчивости.

Ferrari 348 TS

Ferrari известна тем, что производит одни из лучших спортивных автомобилей, но даже они время от времени могут ошибаться. Именно это произошло с 348 TS, который оснащался 3,4-литровым двигателем V8 мощностью 296 л.с. В отличие от других Ferrari, представленных в 80-х, 348 TS было очень сложно управлять. Проблема была в подвеске.

Упомянутые модели: Ferrari 348, Porsche Carrera GT, McLaren P1, Koenigsegg CC, Pagani Zonda C12, Porsche 911 (от 7 226 000 Р), Dodge Viper
Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Яндекс.Новости
Запомнить
Комментарии пользователей
Человек21.09.2021 07:08
Зачем Вы пишите о том, о чем не имеете понятия?
Александр 09.10.2021 17:20
1
Автомобиль с плохой управляемостью и автомобиль, для управления которым нужно умение - совершенно разные вещи
Пельмень14.10.2021 17:44
1
Просто отвратительный пост
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.