Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

16 российских дилеров Peugeot оказались на «Подиуме»

На протяжении всего минувшего года Peugeot внедряла масштабный международный проект «Подиум 2012», призванный постоянно улучшать качество предоставляемых услуг.

30 000 сотрудников компании в России, странах Европы, Турции, Аргентине, Бразилии и Китае поставили перед собой единую цель - оказаться к концу 2012 года на Подиуме за высокое качество обслуживания клиентов до и после продажи автомобилей. Результаты не заставили себя ждать. 17 февраля компания отметила лучшие точки продаж.



В России награду Peugeot Service Quality Awards получили 16 дилерских центров. В 2011 году два высших места завоевали компании «Юг-Авто» (Краснодар) и «Тан-Авто» (Уфа).

Повышение качества обслуживания – одно из приоритетных направлений работы Peugeot, что и послужило предпосылкой создания проекта оценки дилерских центров марки. В проекте «Подиум» участвуют 22 страны. Их цель - занять в 2012 году одно из трех призовых мест за высокое качество обслуживания.

В 2010 году проект стартовал в Западной Европе, затем – среди дилеров Центральной и Восточной Европы, в России и Турции, в результате чего число стран-участниц выросло до 19. Аргентина, Бразилия и Китай присоединились к проекту в первом семестре 2011 года. В рамках проекта «Подиум 2012» в течение 103 дней на протяжении 9 месяцев проходило обучение сотрудников дилерской сети из стран, присоединившихся к программе.

Как показали результаты опроса, в странах реализации проекта «Подиум 2012» общий уровень удовлетворенности клиентов значительно вырос. Эти результаты стали стимулом для дилерских сетей в других странах, которые присоединились к проекту позже.  

Наиболее высокие результаты были отмечены на церемонии вручения наград Service Quality Awards, которая прошла в Париже 17 февраля 2011 года в торговом центре Carrousel du Louvre, где собрались 1 300 участников со всех континентов. В церемонии были отмечены 16 российских дилеров марки, два из которых - «Юг-Авто» из Краснодара и «Тан-Авто» из Уфы - завоевали высшие награды.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Peugeot Partner
Цитата:| Кому: юра отлично ответил , безумно пусть пролетают на дельтоплане
Валерий
Форум Peugeot 408
эксплуатация с 2013 года. из плюсов: подвеска только сейчас начала немного постукивать, но и я ее честно говоря в каких ямах на наших дорогах только не проверял... по кузову нет ни каких замечаний, несмотря на изрядное число сколов и царапин. Хороший объем багажника и салона, даже крупные пассажиры на ...
Владимир
Форум Peugeot 3008
Цитата:| Кому: Юрий! Это какой рост небольшой по вашему? У меня знакомый под 2 метра, садится в мою машину гольф класса, и ни разу не ударился. Жаловаться то он жаловался, что машина у меня "бабская", в его понимании это машины, в которые с его ростом не развалишься. В моем понимании большинство машин ...
Санча
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Мини-вэны
Класс Купе спортивные
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
16 российских дилеров Peugeot оказались на «Подиуме»
30 000 сотрудников компании в России, странах Европы, Турции, Аргентине, Бразилии и Китае поставили перед собой единую цель - оказаться к концу 2012 года на Подиуме за высокое качество обслуживания клиентов до и после продажи автомобилей. Результаты не заставили себя ждать. 17 февраля компания отметила лучшие точки продаж.В России награду Peugeot Service Quality Awards получили 16 дилерских центров. В 2011 году два высших места завоевали компании «Юг-Авто» (Краснодар) и «Тан-Авто» (Уфа).Повышение качества обслуживания – одно из приоритетных направлений работы Peugeot, что и послужило предпосылкой создания проекта оценки дилерских центров марки. В проекте «Подиум» участвуют 22 страны. Их цель - занять в 2012 году одно из трех призовых мест за высокое качество обслуживания.В 2010 году проект стартовал в Западной Европе, затем – среди дилеров Центральной и Восточной Европы, в России и Турции, в результате чего число стран-участниц выросло до 19. Аргентина, Бразилия и Китай присоединились к проекту в первом семестре 2011 года. В рамках проекта «Подиум 2012» в течение 103 дней на протяжении 9 месяцев проходило обучение сотрудников дилерской сети из стран, присоединившихся к программе.Как показали результаты опроса, в странах реализации проекта «Подиум 2012» общий уровень удовлетворенности клиентов значительно вырос. Эти результаты стали стимулом для дилерских сетей в других странах, которые присоединились к проекту позже.  Наиболее высокие результаты были отмечены на церемонии вручения наград Service Quality Awards, которая прошла в Париже 17 февраля 2011 года в торговом центре Carrousel du Louvre, где собрались 1 300 участников со всех континентов. В церемонии были отмечены 16 российских дилеров марки, два из которых - «Юг-Авто» из Краснодара и «Тан-Авто» из Уфы - завоевали высшие награды.
2011-02-17
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru