Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

3 интересных концепта Горьковского автозавода

В 1990-е годы инженеры Горьковского автозавода активно работали над несколькими новыми моделями. Далеко не все из них пошли в серийное производство. Многие так и остались в статусе концептов.
Фото: kolesa.ru

Редакция сайта Тарантас Ньюс рассказала о тех интересных концептах Горьковского автомобильного завода, которым так и не удалось добраться до конвейера.

ГАЗ-2307 «Атаман»


Разработка ГАЗ-2307 «Атаман» стартовала в 1994 году. Перед инженерами поставили задачу создать легкую коммерческую модель грузоподъемностью 800 – 1000 кг. При этом автомобиль должен был быть максимально унифицирован с уже выпускавшимися моделями. Прототип пикапа ГАЗ-2307, унифицированный с ГАЗ-31029, был готов в 1995 году. Кабина досталась от ГАЗ-3307, а грузовая платформа – от опытного экземпляра каблучка «Бурлак». Под капотом автомобиля должен был располагаться опытный 3,0-литровый силовой агрегат ЗМЗ, однако основным стал 2,7-литровый бензиновый ЗМЗ-409 мощностью 160 л.с. ГАЗ-2307 «Атаман» показали на нескольких автомобильных выставках, а затем проект закрыли.

ГАЗ-230810 «Атаман-Ермак»


Конструкторские наработки ГАЗ-2307 «Атаман» решено было использовать в проекте полноразмерного внедорожника ГАЗ-230810 «Атаман-Ермак». Его представили на Международном Московском автосалоне в августе 1999 года. В дизайне черты седана ГАЗ-31029 сочетались с рубленным кузовом. Cалон был рассчитан на 10 мест. Под капотом располагался тот же 160-сильный агрегат ЗМЗ, при этом масса внедорожника выросла до 2 400 килограммов.

ГАЗ-2169 «Комбат»


Еще один внедорожник Горьковского автозавода представили в 2000 году. ГАЗ-2169 «Комбат» отличался эффектным ретро-дизайном и должен был стать преемником культового ГАЗ-69. В его основе лежало укороченное шасси прототипа ГАЗ-3106 «Атаман-II». Расстояние между осями составляло 2 350 мм, а габаритная длина – 4 300 мм. Кузов имел каркасную конструкцию из стальных труб с навешенными на них панелями из стеклопластика. Под капот поместили 2,1-литровый турбодизель ГАЗ-560. Максимальная скорость прототипа достигала 130 км/ч. В 2001 году завод сменил собственника и большинство разработок были свернуты.

Упомянутые модели: ГАЗ 2308 Атаман
Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Купе спортивные