Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

4 мифа об ограничении скоростного режима

Фото: РИА Новости
Всемирный фонд безопасности дорожного движения (GRSF) запустил портал об управлении скоростью в больших городах. Среди прочего эксперты фонда развенчали четыре основных мифа, касающиеся увеличения или уменьшения скоростных лимитов.

Миф 1. Скорость почти не влияет на безопасность дорожного движения

Многочисленные исследования доказывают, что превышение скорости становится причиной, как минимум 30%, смертей на дороге. Водителям следует не только ориентироваться на действующие ограничения, но и выбирать скорость движения с учетом реальных условий – погоды и освещенности.

Даже небольшое снижение скорости может существенно сократить количество тяжелых аварий. Снижение скорости всего на 1% может снизить смертность на дорогах на 4%. Эксперименты по регулированию скоростного режима показывают снижение смертности и серьезных травм более чем на 60%.

Миф 2. Низкие скоростные лимиты создают пробки


Более низкие скорости положительно влияют на трафик. Рассмотрим два вида пробок: случайные и повторяющиеся. К числу первых относят заторы, вызванные какой-то помехой на дороге – ДТП, ремонт, погодные условия. Более высокие скорости только провоцируют дополнительные аварии и, как следствие, увеличивают пробки.

Повторяющиеся пробки связаны с суточным (сезонным) изменением трафика. Например, в часы пик на улицы выезжает больше автомобилей, чем физически может поместиться на дороге. В этом случае машины, как правило, и так движутся медленнее разрешенной скорости. Более того, низкая скорость на уровне 30 км/ч позволяет автомобилям с прилегающих улиц плавно встраиваться в поток, не тормозя его. Таким образом, более низкий лимит скорости снижает вероятность пробок и сокращает общее время в пути для всех.

Миф 3. Увеличение скорости движения на 10 км/ч не сможет негативно повлиять на безопасность дорожного движения


Эксперты считают увеличение предельно допустимой скорости на городских улицах очень опасной идеей. Движение на высокой скорости возможно только на специально подготовленных для этого автомагистралях. Даже небольшое увеличение скорости резко увеличивает количество людей, погибших или получивших серьезные травмы в дорожно-транспортных происшествиях.

На более высоких скоростях расстояние, пройденное за время реакции водителя, а также расстояние между началом торможения и полной остановкой будет больше. Следовательно, возрастает вероятность столкновения или наезда. Плюс ко всему, чем выше скорость, тем больше кинетической энергии придется поглотить при ударе и тем серьезнее будут травмы всех участников ДТП. При формуле Е=1/2mv² объем кинетической энергии в большей степени зависит от скорости, а не от массы.

Негативно влияет на аварийность и разница в скорости между разными типами транспортных средств, например, между грузовиками и легковушками. Чем выше разброс скорости движения по магистрали, тем больше обгонов и больше столкновений - как лобовых, так и ударов сзади для более медленных автомобилей.

Миф 4. Снижение скорости на 1-2 км/ч не влияет на тяжесть аварии


Даже минимальное снижение средней скорости сокращает количество аварий и их тяжесть. В таблицах ниже показано, как снижение скорости на 1 км/ч и 2 км/ч сказывается на тяжести аварии при разной исходной скорости движения.

Таблицы ясно показывают важность даже небольшого снижения средней скорости для безопасности движения. На дорогах с низкой скоростью движения, например, в черте города, это влияние наиболее заметно. Отметим, что на аварийность помимо скорости влияют и другие факторы: пренебрежение ремнями безопасности, нарушение ПДД, вождение в нетрезвом виде и т.п.

Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.
Хорошо ли вы знаете ПДД? Пройти тест

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Яндекс.Новости
Запомнить
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Компактные кроссоверы и внедорожники Business