Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
Aito
Arcfox
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
Denza
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
Jetour
JMC
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Lynk & Co
Nio
OMODA
Qoros
Roewe
SAIC
Shacman
Skywell
TANK
Tianye
Tonggong
Trumpchi
Vortex
Voyah
Xin Kai
XPeng
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
VinFast
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

5 млн долларов за Bugatti W16 Mistral? Легко: все 99 гиперкаров нашли своих покупателей

Несмотря на опасения рецессии, сверхсостоятельные покупатели суперкаров не демонстрируют признаков сокращения своих внушительных расходов. С таким заявлением выступил генеральный директор объединенной год назад компании Bugatti Rimac.
Фото: Bugatti

Мате Римац добавил, что спрос на полностью электрические суперкары его основного детища – хорватской марки Rimac, а также на роскошнейший двигатель внутреннего сгорания Bugatti остается устойчивым, и в ближайшее время может даже увеличиться.

«На сегодняшний день мы не наблюдаем ровным счетом никакого замедления спроса на наши дорогие продукты, скорее, наоборот», - 34-летний бизнесмен. – Все находящиеся в процессе производства Bugatti уже распроданы вплоть до 2025 года. Так что, даже если через какое-то время грянет рецессия, мы выйдем из нее еще сильнее».

Машины ушли в лет

Ранее мы писали
Хорватский предприниматель, глава Rimac Automobili и Bugatti Rimac Мате Римак дал интервью изданию Autocar ...
Читать далее
В минувшую пятницу на выставке Pebble Beach Concours d'Elegance в Пеббл-2022 в американской Калифорнии богатой публике представили новый родстер Bugatti W16 Mistral, оснащенный 1577-сильным (!) четырехтурбинным W16. Все 99 изготовленных экземпляров этого невероятного гиперкара стоимостью 5 млн долларов каждый уже нашли своих покупателей. В интервью корреспонденту CNBC Мате Римац заявил, что искренне удивился тому, как молниеносно была распродана первая партия Bugatti W16 Mistral. Он добавил, что наибольшее количество покупателей – это американские миллионеры.

Автомобиль, названный в честь северо-западного ветра, который дует на юге Франции, выставляется в качестве последнего из неэлектрифицированных Bugatti, и это, конечно же, подогревает его астрономическую стоимость. Дело в том, что компания-автопроизводитель находится на переломном этапе, главный ориентир которой в обозримой перспективе - переход на гибридные и 100% электрические модели.

«Мы хотели услышать в адрес нашего двигателя внутреннего сгорания последние «ура», - сказал гендиректор Bugatti Rimac. - Это настоящий праздник того удивительного мотора, который по истине уникален. Без ложной скромности могу сказать, что наш W16 - вершина в области разработок силовых агрегатов. Уверен, что никто и никогда его не превзойдет».

Ранее мы писали
Компания Bugatti не жалеет сил и средств, чтобы довести до совершенства гиперкар Centodieci, тираж которого ...
Читать далее
Помимо всем известных и высоко ценимых богачами гиперкаров Bugatti совместное предприятие Bugatti Rimac также выпускает суперкары под названием Rimac. Речь идет, прежде всего, о полностью электрической модели Rimac Nevera, которую в движение приводит 1900-сильная силовая установка. Хорватская машина также не из дешевых – за каждый ее экземпляр просят 2,1 млн долларов и, как в случае с Bugatti W16 Mistral, основные покупатели проживают на территории США.

Далеко не все хотят владеть автомобилями

Как мы уже когда-то писали, 55-процентная доля в бизнесе Bugatti Rimac принадлежит Rimac Group, остальные 45% - акции компании Porsche. При этом доля немцев в самой группе Rimac составляет 24%. В июне текущего года компания Goldman Sachs Asset Management, фонд SoftBank Vision Fund 2 и другие компании инвестировали в Rimac Group более 500 млн долларов, тем самым оценив компанию более чем в 2 млрд долларов.

Крупнейшим драйвером роста Rimac Group является Rimac Technology, специализирующаяся на выпуске высокопроизводительных аккумуляторов, электрических силовых приводов и прочих компонентов для нужд сторонних автогигантов - Porsche, Aston Martin, Hyundai и др.

Ранее мы писали
Компания Bugatti в сотрудничестве с британской автомобильной компанией The Little Car Company построила забавный ...
Читать далее
Подразделение, в штате которого на данный момент насчитывается порядка 1000 сотрудников, также разрабатывает самоуправляемую технологию «роботакси». Ее запуск, по информации Rimac Technology, намечен на 2024 год или на «чуть поздний срок». Мате Римац не стал озвучивать конкретную информацию по данному проекту, но при этом отметил, что нехватка сырья, материалов и отсутствие цепочки поставок – то есть всего, что необходимо для его реализации, скорее всего, заставит прибегнуть к совместно используемым самоуправляемым транспортным средствам и отказаться от массового производства «роботакси» в ближайшие годы.

По словам Мате Римаца, новая сфера приложения интеллектуальных способностей Rimac Technology имеет вполне определенные перспективы. «На планете достаточно людей, которые не обязательно хотят владеть автомобилем, если при этом существует более удобный и безопасный вариант, который способен доставить вас из точки A в точку B», - заявил Мате Римац.
IPO? Почему бы нет!

Генеральный директор Rimac сказал, что компания планирует выходить на IPO, правда, не в ближайшее время. «В какой-то момент мы действительно выйдем на публику, - заявил хорватский предприниматель. Только мы не торопимся. Хотим выйти на рынок, когда для этого будет действительно подходящее время, когда у компании будут очень сильные финансовые показатели. Произойдет ли это через 3 года, 5 лет или 6 лет, я не знаю, поживем-увидим».

Упомянутые модели: Rimac Nevera
Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Кабриолеты и родстеры Premium
Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux