Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

5 самых необычных моделей АвтоВАЗа

Фото: Тарантас Ньюс
Концерн Groupe Renault приступил к реализации плана «Ренолюция» (Renaulution). В ближайшее время модели АвтоВАЗа будут строить на платформе CMF-B и максимально унифицируют с румынской Dacia. Самое время вспомнить об уникальных автомобилях прежних лет, созданных инженерами Волжского автозавода.

Редакция сайта «Тарантас Ньюс» решила углубиться в историю АвтоВАЗа, выбрав нетипичные модели отечественного автогиганта, о которых многие могли не знать.

ВАЗ-2801 (ВАЗ-2102Э)


Электрокар ВАЗ-2801 (ВАЗ-2102Э) построили в конце 1970-х годов на базе ВАЗ-2102. На одном заряде такой автомобиль мог пройти около 85 км при скорости около 60 км/ч. В движение машина приводилась электромотором мощностью 12 кВт (16 л.с.). Прототипы второй серии могли похвастать уже электромоторами на 25 кВт (около 35 л.с.), а запас хода увеличился до 130 км на одном заряде.

ВАЗ-2108 Тарга


Экспериментальный ВАЗ-2108 в кузове «тарга» со съемными панелями над головами водителя и переднего пассажира собрали в 1988 году. Автомобиль создавался с прицелом на молодых советских автомобилистов, но к сожалению, из-за тяжелой ситуации в стране разработку решили свернуть.

ВАЗ-21106


Гоночный прототип ВАЗ-21106, получивший в 1996 году прозвище «Жёлтая акула», оснастили 2,0-литровым мотором на 150 сил от Opel, который сочетался с 5-ступенчатой «механикой» этой же марки. Среди других особенностей – переработанная подвеска и аэродинамический обвес. Существовала и 136-сильная версия «горячей десятки». Всего было собрано около 300 седанов ВАЗ-21106, а также 18 экземпляров двухдверного купе ВАЗ-211061.

ВАЗ-2112-90 «Тарзан-2»


Первый экспериментальный гибрид «девятки» и «Нивы» (ВАЗ-2121) проходил под индексом ВАЗ-210934 «Тарзан». Всего было собрано порядка 5 000 экземпляров. В 1999 году проект получил развитие в виде ВАЗ-2112-90 «Тарзан-2», который был доступен в кузовах универсал и хэтчбек. Трансмиссия и задняя подвеска ему достались от «Нивы». В оснащение вошли дисковые тормоза и 15-дюймовые колесные диски.

Lada Revolution


Летом 2003 года прототип болида Lada Revolution впервые показали в Москве, а осенью автомобиль привезли на Франкфуртский автосалон. Базовая версия Sport оснащалась бензиновым 1,6-литровым «атмосферником» (ВАЗ-21086-29), форсированным до 165 л.с. при 7600 об/минуту и 160 Нм крутящего момента при 6200 об/минуту. На версии SuperSport агрегат выдавал 215 л.с. при 8500 об/минуту и 170 Нм крутящего момента на 5800 об/минуту. Разгон с места до «сотни» занимал 6,5 секунды, а максимальная скорость составляла 260 км/ч.

Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Яндекс.Новости
Запомнить
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Купе спортивно-представительские