Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai
4 марта 2021, 16:00

ТОП-5 самых странных и уродливых BMW в истории

В истории компании BMW было несколько автомобилей к дизайну которых у поклонников марки есть большие вопросы. Рассказываем про самые страшные BMW, которые когда-либо выпускались
Фото: BMW

110KM.RU изучил историю баварской компании и составил рейтинг самых странных, некрасивых и чудаковатых автомобилей марки BMW.

BMW Z13

В 1993 году на автосалоне в Женеве представители BMW пытались сказать миру, что в будущем маленькие автомобили должны выглядеть именно так. Мир полет фантазии дизайнеров не оценил.

Причем, вопросы есть не только к внешнему виду этой странной машинки под названием BMW Z13, но и к внутреннему убранству. Почему-то здесь всего три кресла, причем водительское находится по центру. Говорят, что эта была попытка создать универсальный автомобиль, который бы объединил праворульные и леворульные страны. В движение Z13 приводился мотоциклетным двигателем мощностью 82 л.с., а в качестве трансмиссии использовался бесступенчатый вариатор производства Ford (что тоже не добавило плюсов машине).

Среди интересных особенностей можно отметить наличие в автомобиле навигационной системы, телефона и даже факса. Для начала 90-х годов это была смелая попытка поиграть с миром высоких технологий.

Кстати, в начале 90-х годов BMW всерьез рассматривала перспективы выхода в популярный в Европе сегмент «А». И BMW Z13 лучшее тому подтверждение. Однако в 1994 году BMW купила большой кусок британского автопрома, в том числе и марку Mini.



BMW Isetta

Если BMW Z13 никогда серийно не выпускали, что странную BMW Isetta делали долгое время. Причем, изначально эту машину придумали не инженеры BMW: в 1954 году баварская марка выкупила лицензию на выпуск Isetta у итальянской ISO.

Главная особенность автомобиля-пузыря была в том, что заходить в машину нужно было… спереди. В движение BMW Isetta приводилась малюсеньким двигателем объемом всего 245 кубов, который выдавал 12 л.с. Под конец производства модели появились более мощные версии. И даже машины с «нормальными» боковыми дверьми и четырьмя местами в салоне.

Isetta, конечно, была очень странной машиной. Но в послевоенные годы именно она позволила марке BMW встать на ноги. Кстати, в 2019 году BMW выпустила короткометражный фильм, который рассказывает о реальной истории: Клаус-Гюнтер Якоби из Западного Берлина помогал своим друзьям бежать из Восточного Берлина. Для этого он удалил из своей Isetta воздушный фильтр, запасное колесо, обогреватель и пр. Благодаря Isetta было совершено в общей сложности девять побегов.




BMW Z22

Z22 по праву входит в список самых странных автомобилей марки BMW. Здесь необычно все, начиная с дизайна передней части и заканчивая наворотами в салоне. Это сейчас боковыми камерами заднего вида, сканом отпечатков пальца водителя и фарами с функцией поворота никого не удивишь. А в 1999 году это было сенсацией.

И обратите внимание на форму кузова – Z22 был странной попыткой BMW построить свой собственный минивэн. Посмотрите и на небольшие свесы спереди и сзади: в основе этой машины размером с BMW 3-й серии лежит платформа от 7-й серии.

BMW UR Roadster

Звание самой «грустной» BMW в истории можно отдать концепту UR Roadster, который был показан в 1990 году. И если сзади машина смотрится неплохо, то спереди она откровенно не получилась. Между тем концепт UR Roadster рисовала собственная дизайн-студия BMW, которая была создана как раз в конце 80-х годов.

Z1 Coupe

Еще один смелый эксперимент родом из начала 90-х годов. Большинство поклонников марки считало, что BMW Z1 Coupe Concept это не красавец, а урод. Хотя по прошествии времени понимаешь – машина смотрится интересно! Ведь дизайнеры попытались объединить тут, казалось бы, несовместимые купе и внедорожник. Мало того, передние двери тут были сделаны из пластика. И их можно было снимать! Для 1991 года это было слишком смело.

Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Яндекс.Новости
Запомнить
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Малотоннажные вэны
Компакт-вэны