Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
Tazzari
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Seres
Tesla
Vector
Aito
Arcfox
Avatr
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
Denza
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
Jetour
JMC
KAIYI
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Lynk & Co
Maxus
Nio
OMODA
ORA
Qoros
Rising Auto
Roewe
SAIC
Shacman
Skywell
TANK
Tianye
Tonggong
Trumpchi
Vortex
Voyah
WEY
Xin Kai
XPeng
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
Sollers
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
VinFast
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
Sollers
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

5 седанов, которых очень не хватает сейчас в России

Уход с российского авторынка большинства европейских, корейских и японских автопроизводителей сильнее всего ударил по сегменту седанов. Практически единственная возможность сейчас купить новую четырехдверку – заказать ее по схеме параллельного импорта.
Фото: Toyota

Ранее мы писали
Компания АвтоВАЗ сообщила о завершении сделки по приобретению активов ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС». Сборку ...
Читать далее
Редакция портала Carsweek вспомнила былые времена и назвать пять седанов С-класса, которых сейчас очень не хватает на российском рынке. Открывает список Volkswagen Jetta шестого поколения, рестайлинговая версия которого одно время сходила с конвейера нижегородского завода. Одно из главных достоинств автомобиля – невероятно просторный багажник. Покупатели могли выбирать из трех силовых агрегатов: «атмосферники» на 90 и 110 сил и турбомоторы мощностью 125 и 150 сил.

Если Volkswagen Jetta ушел с российского рынка в августе 2021 года из-за низкого спроса, то Toyota Corolla пользовалась неизменной любовью отечественных автомобилистов. С 2018 по 2022 год у нас продавали модель двенадцатого по счету поколения с колесной базой равной 2 700 мм. 122-сильный атмосферный агрегат расходовал всего 6,5 литров на «сотню». Корейский седан Hyundai Elantra седьмого поколения понравился россиянам яркой внешностью и внушительным расстоянием между осями – на 20 мм больше, чем у Toyota Corolla. В России продавались версии только с атмосферными моторами в сочетании с классической АКПП.

Фото: Ford

Интересная ситуация сложилась с американским седаном Ford Focus. Модель пользовалась неплохим спросом, но боссы Ford решили сделать ставку в России на коммерческие фургоны Transit, отказались от локальной сборки легковушек и оставили отечественных автомобилистов без любимого седана. Но и на вторичном рынке Focus сейчас очень востребован. Есть версии со 105-сильным мотором и с более мощным на 125 сил.

Фото: Mazda

Замыкает пятерку седанов Mazda3. В начале 2000-х автомобиль был одним из лидеров своего класса. Неплохая шумоизоляция, просторный салон и качественная отделка помогли ему снискать любовь российских автомобилистов. Но после обвала курса рубля в 2015 году отсутствие локальной сборки сыграло с седаном злую шутку. Привезенный из Японии Mazda3 стоил сопоставимо с собранным на заводе во Владивостоке более крупным седаном Mazda6.

Упомянутые модели: Toyota Corolla (от 891 000 Р), Hyundai Elantra (от 894 900 Р), Volkswagen Jetta (от 906 000 Р), Mazda 3 (от 1 099 000 Р), Ford Focus (от 889 000 Р)
Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.