Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai
29 декабря 2021, 13:20

5 суперкаров, которые могли бы заменить Деду Морозу сани

В эти праздничные дни так и тянет пофантазировать. И, поддавшись предновогоднему настроению, мы задались вопросом: какой болид мог бы себе выбрать Дед Мороз.
Фото: Dallara

Причем, чтобы заставить сердце сказочного персонажа биться быстрее, вместо традиционных саней, мы ему предлагаем альтернативу в виде открытых суперкаров, чтобы старичок-«голова из ваты» не терял ощущений «езды на свежем воздухе». Итак, наш предновогодний ТОП-5.

Aston Martin V12 Speedster

В компании Aston Martin традиционно наслаждаются эстетикой дизайна и пьянящими мелодиями двигателя с рокочущим голосом. Чтобы угодить ценителям прекрасного, британский дом разработал автомобиль Speedster V12.

Под длинным капотом этого скульптурного шедевра располагается роскошный 5.2-битурбо V12, развивающий 700 л. с. и 753 Нм максимального крутящего момента. Трудно себе представить выражение счастья на лице Деда Мороза, когда суперкар захочет продемонстрировать свой недетский стартовый потенциал в виде 3,5 сек. до 100 км/ч или заявленную автопроизводителем максимальную скорость 300 км/ч.

Bugatti Veyron Barchetta

Этот французский спорткар с крохотными стеклами вправе считать идеальной машиной для замены саней главного персонажа Нового года. В своей красной ливрее с золотыми ободами автомобиль обещает непревзойденную производительность благодаря своему величественному 8-литровому W16, располагающемуся за салоном и развивающему 1200 л. с. при 1500 Нм.

Остается лишь обеспечить Veyron Barchetta крыльями, и новогодний спектакль в стиле «Ля Вейрон» вам обеспечен. Увы, но де-фатко ни одного экземпляра крутого спидстера-открывашки так и не было собрано. Зато стилистику его передней части задейство¬вали при разработке родственного купе Divo.

Dallara Stradale

Специалист по производству одноместных автомобилей и прототипов, Dallara также зарекомендовала себя как поставщик шасси для целых серий - от «Формулы 2» и Formula E до IndyCar. Чтобы проиллюстрировать свое мастерство на открытых дорогах, итальянский автопроизводитель однажды решил создать свой собственный автомобиль. Естественно, с соблюдением правил соревнований. Его сильные стороны - простота, эффективность, легкость и аэродинамика.

В результате получился углепластиковый продукт массой всего 855 кг. В сочетании с форсированным до 400 л.с. 4-цилиндровым турбомотором Ford 2.3 EcoBoost энерговооруженность спорткара составляет 468 л.с. на 1 тонну. Движку помогает 6-ступенчатая «механика» с механизмом управления подрулевыми клавишами или опционный «робот» с одним сцеплением. Удобный, спросите, транспорт для нашего седого Дедушки? Пожалуй, что да. Правда, есть версия «погорячее» - Stradale EXP.

Ferrari Monza SP1 и SP2

В Ferrari буквы SP обозначают «специальный проект». Взяв за основу техническую базу купе Ferrari 812 Superfast, эти две жемчужины отдают дань уважения старичкам Ferrari 166 MM Barchetta 1948 года и 750 Monza 1954 года. Одно- и двухместная машины имеют оригинальные кузова без крыши и лобового стекла – самое то для имитации саней.

Атмосферный 6,5-литровый V12 развивает 810 л.с. и 719 Нм пикового момента (у донорской модели показатели чуть ниже: 800 л.с. и 718 Нм). Понятное дело, что столь пламенный мотор легко обеспечивает высочайшую производительность - 2,9 секунды старта с нуля до 100 км/ч и более 300 км/ч потолка скорости. Причем все это без лобового стекла (над приборкой Virtual Wind Shield установлен дефлектор, отклоняющий поток воздуха вверх в обход головы водителя, а у пассажира в 2-местной версии небольшое стёклышко).

McLaren Elva

Хотя компанию McLaren часто упрекают в холодном совершенстве ее гоночных автомобилей, она однажды все же решилась побаловать себя автомобилем, предназначенным исключительно для удовольствия от вождения. История знает автомобили с названием McLaren-Elva - так именовались дорожные суперкары на основе болида McLaren M1A.

Скромным производством «гражданских» машин с середины 1960-х занималась фирма Elva Cars Ltd. Ее сегодня уже нет, а вот название Elva было возрождено для спайдера McLaren. Заднеприводная «открывашка» Elva унифицирована с моделью Senna. Битурбированный 4-литровый V8 4.0 располагает 815 силами при величине крутящего момента 800 Нм. Разгон до «сотни» - менее чем за 3 секунды, отметку в 200 км/ч автомобиль преодолевает через 6,7 секунды, а максималка - 300 км/ч. Держись, Дед!

Упомянутые модели: Bugatti Veyron 16.4 (от 105 000 000 Р)
Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Компактные кроссоверы и внедорожники