Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai
6 октября 2021, 11:38

5 вещей, которые нельзя делать при мытье машины (плюс 5 о которых нельзя забывать)

Как не испортить лакокрасочное покрытие на мойке? Профессиональные кузовщики рассказали о десяти несложных способов, которые помогут вам избежать ошибок и сохранить авто в отличном состоянии.
Фото: hotcars.com

Внешнее состояние автомобиля существенно поднимает его стоимость на вторичном рынке. Начинающие водители, может быть будут удивлены некоторыми очевидными вещами. Специалисты по восстановлению лакокрасочного покрытия рассказали, что лучше всего сохраняет и защищает автомобиль.

Независимо от того, что у вас Honda Civic или Bentley Bentayga, вам необходимо знать эти основные правила мойки автомобиля. Некоторые ошибки могут полностью испортить заводское лакокрасочное покрытие. А если ваш автомобиль не новый, совершая эти ошибки вы в скором времени можете увидеть отслаивание краски и открытую грунтовку.

Не пользуйтесь автоматическими автомойками

Каждый раз, когда автомобиль заезжает в бокс автомойки, вращающиеся щетки не только собирают на нем грязь, но и лкп ощущает на себе эффект наждачной бумаги. В результате грубого длительного воздействия вы вскоре увидите не только паутинки, но и сколы на слабых участках.

Паутинки после такой мойки можно увидеть либо при солнечной погоде, либо посветив на кузов телефоном. Бесконтактный режим значительно лучше, но тоже не самый правильный вариант. Ведь на такой автомойке используют, как правило, дешевые химические средства.

С осторожностью использовать автомойки самообслуживания

На мойке самообслуживания дела обстоят значительно лучше, но стоит учитывать, что там набор моющих средств ограничен, да и качество их проверить не удастся. В любом случае не используйте щетки, чтобы убрать грязь с машины. Это губительно для лакокрасочного покрытия. Щетки на мойке самообслуживания никто не обрабатывает, не моет, в них скапливается большое количество грязи и песка, да и сами щетки часто находятся в плачевном состоянии.

Бережно относитесь к лакокрасочному покрытию

Количество лака на автомобиле очень мало. У большинства толщина краски находится в пределах 110—130 мкм, что говорит о лаке. Повреждение верхнего слоя становится причиной появления матовости и ржавчины. Непрофессиональная или частая полировка автомобиля приведет к преждевременному износу лака.

Нельзя оставлять машину на солнце

Солнце (и другие агрессивные погодные явления) — вредитель номер один. Многократное нагревание и охлаждение ослабляют контакт каждой поверхности друг с другом и приводят к преждевременному старению автомобиля. Поэтому специалисты рекомендуют накрывать автомобиль в солнечный день или убирать его в тень под навес. Также не рекомендуется мыть машину на солнце и оставлять её высыхать под агрессивными лучами.

Нельзя игнорировать мелкие жучки

Необработанный жучок — звоночек к большим расходам. Как выбоина на дороге после нескольких ливней будет расширяться и углубляться, так и скол планомерно будет перерастать в очаг коррозии. Возможно, вы видели не слишком старые автомобили со странными пузырями под краской, их можно заметить у нижнего края автомобиля. Любые сколы необходимо сразу же устранять.

Купите хороший набор для уборки и мойки авто

Если вы склонны к самостоятельной уборке автомобиля, купите специальный набор с хорошими щетками и тряпками. Наборы для чистки автомобиля можно найти в любом специализированном магазине или на сайте.

Используйте правильные инструменты в правильном порядке

Если вы хотите не только самостоятельно мыть свой автомобиль, но защищать его воском или керамикой, изучите данный вопрос досконально. Лакокрасочное покрытие ошибок не прощает, а на рынке присутствует слишком большой ассортимент.

Не забывайте мыть моторный отсек и нижнюю часть автомобиля

Очистка моторного отсека и ходовой части очень важна, особенно в северных регионах, где на дорогах зимой много реагентов. Соль — один из главных факторов, способствующих разрушению автомобиля. Если вы будете делать это самостоятельно, то перед тем, как приступить к очистке моторного отсека, убедитесь, что аккумулятор изолирован. Не используйте мойку на полной струе. Но лучше очистку доверить тем, кто разбирается в том, что находится под капотом, и не будет распылять брызги в воздухозаборник или блок предохранителей.

Проверьте кузов на наличие пятен

Обращайте внимание на наличие новых пятен. Очень важно вовремя выявлять и устранять проблему. Множество мелких царапин на лаке может потребовать полировки. Одиночные, длинные царапины, которые нельзя отполировать, необходимо уже доверять специалистам.

Защищайте лакокрасочное покрытие автомобиля

Если вы полагаетесь только на заводское покрытие автомобиля, вы доверяете самому дешевому решению. Существует три основных варианта защиты: воск, керамика, пленка. Самый надежный вариант — это антигравийная полиуретановая пленка (не путать с винилом), которая защитит и от сколов и от царапин, но здесь главное грамотно выбрать материал и подобрать специалиста, который умеет с ним работать. Керамика и воск это временное решение, которое защитит лкп от вредного воздействия окружающей среды.

Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Яндекс.Новости
Запомнить
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Субкомпакт-вэны
Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business