60-тонный «Тонар-7501» испытывают углем Кузбасса

  • 56899
  • 8
  • 0
На одном из угольных разрезов Кемеровской области прошел первый месяц испытаний нового отечественного 60-тонного внедорожного самосвала «Тонар-7501». Автопроизводитель (подмосковный МЗ «Тонар») уверяет, что это - уникальная разработка, не имеющая аналогов в России.
^

Речь идет о тяжелом карьерном самосвале колесной формулой «6×4», сочетающим в себе крепкую  конструкцию, проходимость и высокие технико-эксплуатационные характеристики. Область применения грузовика – транспортировка сыпучих грузов или скальных пород, в том числе в сложных климатических и дорожных условиях.

Тонар 7501
Выпускается с 2018 г.
У «Тонар-7501» может быть несколько кузовов на выбор. Все они  выполнены из высокопрочной стали, оснащены подъемными гидроцилиндрами и обогревом посредством выхлопных газов. Вариант для перевозки сыпучих грузов снабжен задним откидным бортом с верхней осью вращения, объем которого составляет 48 кубометров. У модификации для транспортировки скальной породы отсутствует задний борт, при этом вместимость грузовой платформы достигает 27 куб. метров.

В основе самосвала - рамное шасси, на котором сосредоточены все основные узлы и агрегаты, включая цельнометаллическую алюминиевую 2-местную кабину. Гигант имеет капотную компоновку. Это, по мнению создателей, обеспечивает удобный доступ ко всем узлам и агрегатам. Спереди - зависимая рессорная подвеска с пневматическими баллонами, сзади - балансирная конструкция на упругих резиновых элементах.

Ранее мы писали
После посещения Белорусского автомобильного завода корреспондент 110km.ru готов ответить на самые интересные ...
Читать далее
Рулевой механизм - с 2 гидроусилителями. Тормозная система  имеет пневмопривод и барабанные механизмы на всех колесах. Шины бескамерные типоразмера 16.00 R25, топливный бак вмещает 700 литров горючего.

Габариты «Тонар-7501» нехилые: 11850x3950x4200 мм. Колесная база - 5800 мм, а 1700 мм  приходится на межосевое расстояние задней тележки. Минимальный дорожный просвет составляет 395 мм, а величина передней и задней колеи у него доходит до 2770 мм и 2350 мм соответственно. Снаряженная масса - 27 500 кг, грузоподъемность - 60 тонн. Полная масса автомобиля - 87 500 кг.

В движение этого монстра приводит 15-литровый 6-цилиндровый турбированный Cummins QSX-15 с интеркулером и системой комбинированной смазки, которому «подыгрывает» 7-ступенчатая АКПП серии Allison 4700 с ретардером. Мотор развивает 540 сил при 2100 об/мин и 2344 Нм крутящего момента при 1400 об/мин.

Всю эту сложную конструкцию представители завода-изготовителя проверяют на Кузбассе на предмет тяговых, скоростных и топливо-экономических характеристик. Самосвал работает на перевозке угля в 2 смены по 11 часов. За одну смену машина в среднем проходит расстояние до 190 км. Максимальная скорость груженого «Тонара – 40 км/ч. Будем следить за результатами тестов…

Новости Tonar 7501
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Материал про

Комментарии пользователей
Андрей10.08.2018 16:54
5
Еще борта наростят. Все 90 т. влезут.
Скоро ждите на федеральных дорогах
AlekseiE13.08.2018 07:24
0
Своим видом напомнил немецкие игрушки. Они выполнены из пластика хорошего качества, со всеми фентилюшками. У моего братика была пожарная машина, там открывались двери, жалюзи, за которыми лежали инструменты (топоры, лопаты, шланги) . Крутишь руль, поворачиваются колёсики.) )
ануфрий19.08.2018 12:24
а не замхнуцца ли нам на уильяма нашего шекспира тонн под 260
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Audi e-tron вскарабкался по горнолыжной трассе с 85-процентным уклоном
в конце видео видна белая верёвка привязанная впереди машины это фэйк
Анастасия
УАЗ выпустил две новые версии «Профи»
если вам нужен грузовик то ни в коем случае не берите профи, я был так наивен что считал что уаз профи настоящий грузовик, но купив я понял что очень сильно ошибался, загрузил его под завязку отправился в поездку ввосемьсот километров, когда машина загрузилась я испугался так как ее перекосило и зад ...
jobs1
Все обсуждения автомобилей
При какой цене топлива (в среднем 92, 95, ДТ) Вы совсем откажетесь от поездок на машине?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
60-тонный «Тонар-7501» испытывают углем Кузбасса
Речь идет о тяжелом карьерном самосвале колесной формулой «6×4», сочетающим в себе крепкую  конструкцию, проходимость и высокие технико-эксплуатационные характеристики. Область применения грузовика – транспортировка сыпучих грузов или скальных пород, в том числе в сложных климатических и дорожных условиях.{{model_6559}} У «Тонар-7501» может быть несколько кузовов на выбор. Все они  выполнены из высокопрочной стали, оснащены подъемными гидроцилиндрами и обогревом посредством выхлопных газов. Вариант для перевозки сыпучих грузов снабжен задним откидным бортом с верхней осью вращения, объем которого составляет 48 кубометров. У модификации для транспортировки скальной породы отсутствует задний борт, при этом вместимость грузовой платформы достигает 27 куб. метров.В основе самосвала - рамное шасси, на котором сосредоточены все основные узлы и агрегаты, включая цельнометаллическую алюминиевую 2-местную кабину. Гигант имеет капотную компоновку. Это, по мнению создателей, обеспечивает удобный доступ ко всем узлам и агрегатам. Спереди - зависимая рессорная подвеска с пневматическими баллонами, сзади - балансирная конструкция на упругих резиновых элементах. {{material_117138}} Рулевой механизм - с 2 гидроусилителями. Тормозная система  имеет пневмопривод и барабанные механизмы на всех колесах. Шины бескамерные типоразмера 16.00 R25, топливный бак вмещает 700 литров горючего. Габариты «Тонар-7501» нехилые: 11850x3950x4200 мм. Колесная база - 5800 мм, а 1700 мм  приходится на межосевое расстояние задней тележки. Минимальный дорожный просвет составляет 395 мм, а величина передней и задней колеи у него доходит до 2770 мм и 2350 мм соответственно. Снаряженная масса - 27 500 кг, грузоподъемность - 60 тонн. Полная масса автомобиля - 87 500 кг.В движение этого монстра приводит 15-литровый 6-цилиндровый турбированный Cummins QSX-15 с интеркулером и системой комбинированной смазки, которому «подыгрывает» 7-ступенчатая АКПП серии Allison 4700 с ретардером. Мотор развивает 540 сил при 2100 об/мин и 2344 Нм крутящего момента при 1400 об/мин. Всю эту сложную конструкцию представители завода-изготовителя проверяют на Кузбассе на предмет тяговых, скоростных и топливо-экономических характеристик. Самосвал работает на перевозке угля в 2 смены по 11 часов. За одну смену машина в среднем проходит расстояние до 190 км. Максимальная скорость груженого «Тонара – 40 км/ч. Будем следить за результатами тестов…
2018-08-09
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru