60-тонный «Тонар-7501» испытывают углем Кузбасса

  • 56157
  • 7
  • 0
На одном из угольных разрезов Кемеровской области прошел первый месяц испытаний нового отечественного 60-тонного внедорожного самосвала «Тонар-7501». Автопроизводитель (подмосковный МЗ «Тонар») уверяет, что это - уникальная разработка, не имеющая аналогов в России.
^

Речь идет о тяжелом карьерном самосвале колесной формулой «6×4», сочетающим в себе крепкую  конструкцию, проходимость и высокие технико-эксплуатационные характеристики. Область применения грузовика – транспортировка сыпучих грузов или скальных пород, в том числе в сложных климатических и дорожных условиях.

Тонар 7501
Выпускается с 2018 г.
У «Тонар-7501» может быть несколько кузовов на выбор. Все они  выполнены из высокопрочной стали, оснащены подъемными гидроцилиндрами и обогревом посредством выхлопных газов. Вариант для перевозки сыпучих грузов снабжен задним откидным бортом с верхней осью вращения, объем которого составляет 48 кубометров. У модификации для транспортировки скальной породы отсутствует задний борт, при этом вместимость грузовой платформы достигает 27 куб. метров.

В основе самосвала - рамное шасси, на котором сосредоточены все основные узлы и агрегаты, включая цельнометаллическую алюминиевую 2-местную кабину. Гигант имеет капотную компоновку. Это, по мнению создателей, обеспечивает удобный доступ ко всем узлам и агрегатам. Спереди - зависимая рессорная подвеска с пневматическими баллонами, сзади - балансирная конструкция на упругих резиновых элементах.

Ранее мы писали
После посещения Белорусского автомобильного завода корреспондент 110km.ru готов ответить на самые интересные ...
Читать далее
Рулевой механизм - с 2 гидроусилителями. Тормозная система  имеет пневмопривод и барабанные механизмы на всех колесах. Шины бескамерные типоразмера 16.00 R25, топливный бак вмещает 700 литров горючего.

Габариты «Тонар-7501» нехилые: 11850x3950x4200 мм. Колесная база - 5800 мм, а 1700 мм  приходится на межосевое расстояние задней тележки. Минимальный дорожный просвет составляет 395 мм, а величина передней и задней колеи у него доходит до 2770 мм и 2350 мм соответственно. Снаряженная масса - 27 500 кг, грузоподъемность - 60 тонн. Полная масса автомобиля - 87 500 кг.

В движение этого монстра приводит 15-литровый 6-цилиндровый турбированный Cummins QSX-15 с интеркулером и системой комбинированной смазки, которому «подыгрывает» 7-ступенчатая АКПП серии Allison 4700 с ретардером. Мотор развивает 540 сил при 2100 об/мин и 2344 Нм крутящего момента при 1400 об/мин.

Всю эту сложную конструкцию представители завода-изготовителя проверяют на Кузбассе на предмет тяговых, скоростных и топливо-экономических характеристик. Самосвал работает на перевозке угля в 2 смены по 11 часов. За одну смену машина в среднем проходит расстояние до 190 км. Максимальная скорость груженого «Тонара – 40 км/ч. Будем следить за результатами тестов…

Новости Tonar 7501
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Материал про

Комментарии пользователей
Андрей10.08.2018 16:54
5
Еще борта наростят. Все 90 т. влезут.
Скоро ждите на федеральных дорогах
AlekseiE13.08.2018 07:24
0
Своим видом напомнил немецкие игрушки. Они выполнены из пластика хорошего качества, со всеми фентилюшками. У моего братика была пожарная машина, там открывались двери, жалюзи, за которыми лежали инструменты (топоры, лопаты, шланги) . Крутишь руль, поворачиваются колёсики.) )
ануфрий19.08.2018 12:24
а не замхнуцца ли нам на уильяма нашего шекспира тонн под 260
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Восток-Авто Жукова | отзывы
Приезжал на общую диагностику. Думал, что если оф дилер, то сейчас ценник выдадут космический, а по факту выявили всего пару не работающих лампочек и сход-развал посоветовали. Сделал у них же по скидке, а лампочки заменил сам. Вышло всё в пределах 3 тысяч рублей, что я считаю очень выгодным!
VasiliyPETR88
Дизайнеры сделали из Lada Xray Cross пикап
Удлинение базы, другие двери... А вот интересно как будет заднее стекло опускаться? В переднюю дверь входить?) ) )
Пользователь
Тест-драйв Haval H9: китайский гладиатор
О его массовости говорить рано, а про надежность уже можно. У меня дизель рестайловый, пока только 30 тыс. наездил, впечатления только положительные. А есть уже владельцы Н9, у которых пробеги уже больше 100 тыс. км., и тоже без проблем. Мне кажется, машина по надежности японцу не уступает.
Sturman
Все обсуждения автомобилей
При какой цене топлива (в среднем 92, 95, ДТ) Вы совсем откажетесь от поездок на машине?
Голосовать
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
60-тонный «Тонар-7501» испытывают углем Кузбасса
Речь идет о тяжелом карьерном самосвале колесной формулой «6×4», сочетающим в себе крепкую  конструкцию, проходимость и высокие технико-эксплуатационные характеристики. Область применения грузовика – транспортировка сыпучих грузов или скальных пород, в том числе в сложных климатических и дорожных условиях.{{model_6559}} У «Тонар-7501» может быть несколько кузовов на выбор. Все они  выполнены из высокопрочной стали, оснащены подъемными гидроцилиндрами и обогревом посредством выхлопных газов. Вариант для перевозки сыпучих грузов снабжен задним откидным бортом с верхней осью вращения, объем которого составляет 48 кубометров. У модификации для транспортировки скальной породы отсутствует задний борт, при этом вместимость грузовой платформы достигает 27 куб. метров.В основе самосвала - рамное шасси, на котором сосредоточены все основные узлы и агрегаты, включая цельнометаллическую алюминиевую 2-местную кабину. Гигант имеет капотную компоновку. Это, по мнению создателей, обеспечивает удобный доступ ко всем узлам и агрегатам. Спереди - зависимая рессорная подвеска с пневматическими баллонами, сзади - балансирная конструкция на упругих резиновых элементах. {{material_117138}} Рулевой механизм - с 2 гидроусилителями. Тормозная система  имеет пневмопривод и барабанные механизмы на всех колесах. Шины бескамерные типоразмера 16.00 R25, топливный бак вмещает 700 литров горючего. Габариты «Тонар-7501» нехилые: 11850x3950x4200 мм. Колесная база - 5800 мм, а 1700 мм  приходится на межосевое расстояние задней тележки. Минимальный дорожный просвет составляет 395 мм, а величина передней и задней колеи у него доходит до 2770 мм и 2350 мм соответственно. Снаряженная масса - 27 500 кг, грузоподъемность - 60 тонн. Полная масса автомобиля - 87 500 кг.В движение этого монстра приводит 15-литровый 6-цилиндровый турбированный Cummins QSX-15 с интеркулером и системой комбинированной смазки, которому «подыгрывает» 7-ступенчатая АКПП серии Allison 4700 с ретардером. Мотор развивает 540 сил при 2100 об/мин и 2344 Нм крутящего момента при 1400 об/мин. Всю эту сложную конструкцию представители завода-изготовителя проверяют на Кузбассе на предмет тяговых, скоростных и топливо-экономических характеристик. Самосвал работает на перевозке угля в 2 смены по 11 часов. За одну смену машина в среднем проходит расстояние до 190 км. Максимальная скорость груженого «Тонара – 40 км/ч. Будем следить за результатами тестов…
2018-08-09
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru