Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai
24 сентября 2021, 10:59

9 самых крутых спорткаров из Азии (но нет ни одного японского)

Когда речь заходит об отличных спорткарах с Востока, первыми на ум всегда приходят японские автомобили. Toyota, Nissan и Honda долгое время доминировали в автомобильной культуре Азии. Однако, в последние годы появилось несколько достойных спорткаров, созданных за пределами Японии.
Фото: Devel Motors

Наибольшую известность получили корейские бренды, но в Азии есть много других менее известных производителей, которые делают действительно крутые спортивные автомобили: от хот-хэтчей от ультраэксклюзивных гиперкаров.

Qiantu K50


Малоизвестный китайский стартап Qiantu был основан в 2015 году, а еще через год дебютировал их первый концептуальный автомобиль K50. В отличие от многих западных стартапов, которым требуются годы на создание рабочего прототипа, китайская компания не теряла времени даром, и к 2018 году серийный Qiantu K50 поступил в продажу. Автомобиль стоит около 125 000 долларов (9,1 млн рублей), изготовлен изуглепластика и имеет полностью электрическую силовую установку мощностью 380 л.с. С места до «сотни» он разгоняется за 4,2 секунды. В первый же год было продано более тысячи экземпляров.

DC Design Avanti


Первый в истории индийский спортивный автомобиль появился благодаря компании DC Design, детищу дизайнера и бизнесмена Дилипа Чабриа. Конструкция Avanti представляет собой сочетание узлов и агрегатов от других спорткаров. В движение его приводит 2,0-литровая «турбочетверка» от Renault Sport мощностью 310 л.с. Компания DC Design успела выпустить всего 350 экземпляров Avanti, а затем ее владелец Дилип Чабриа был арестован в декабре 2020 года по обвинению в мошенничестве, подделке документов и уклонении от уплаты налогов.

Kia Stinger GTS


Корейский фастбек сопоставим по характеристикам с признанными мэтрами европейского автопрома, например, с Audi S5 и BMW M340i. Но стоит «кореец» ощутимо дешевле. Stinger GTS оснащен 3,3-литровым двигателем V6 (370 л.с., 510 Нм) и 8-ступенчатым «автоматом». Спорткар способен разогнаться до 270 км/ч, первую «сотню» он набирает за 4,7 секунды.

W Motors Lykan Hypersport


Ливанский гиперкар Lykan Hypersport стал одной из самых громких автомобильных премьер 2014 года. Годом позже он появился в Форсаже 7, а также был замечен в популярных играх Forza и Asphalt. Спорткар оснащен 3,7-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем, который по данным автопроизводителя выдает 780 л.с. и стоит минимум 3,4 млн рублей. Всего было выпущено 7 экземпляров. Один из них сейчас несет службу в полиции Абу-Даби.

Hyundai i30 N


Hyundai i30 N можно назвать одним из лучших современных хот-хэтчей. Разработкой автомобиля руководил бывший глава подразделения BMW M Альберт Бирманн. Влияние немецкого бренда чувствуется в прекрасной управляемости и отличном драйверском характере модели. Он развивает всего 280 л.с., но одинаково хорошо ведет себя треке или на горном серпантине.

Oullim Spirra


Южнокорейский стартап Oullim Motors испытывал проблемы с поиском инвестиций и потенциальных покупателей, несмотря на то, что его автомобили могли бы конкурировать со спорткарами Porsche и Audi. Модель Spirra 2010 года мощностью 500 л.с. могла разогнаться с места до 100 км/ч за 3,5 секунды. Но журналисты подвергали сомнению качество сборки, а после финансового скандала 2012 года несколько топ-менеджеров вынуждены были подать в отставку. В 2017 году компания прекратила существование.

Vanda Dendrobium


Сингапурская компания Vanda Electrics в настоящее время запускает в производство свой дебютный суперкар Dendrobium, представленный в 2018 году. Мощность его полностью электрической силовой установки достигает фантастических 1 800 л.с. К работе над проектом Vanda привлекла бывших топ-менеджеров из Lotus, Ferrari и Lamborghini, поэтому у автомобиля есть все шансы на коммерческий успех.

Hongqi S9


Китайский гиперкар Hongqi S9 дебютировал на Шанхайском автосалоне 2021 года. Hongqi – один из старейших автопроизводителей Китая, частично принадлежащий китайскому правительству. S9 знаменует начало новой эры в истории компании, которая стремится расширить модельную линейку за счет спортивных мощных автомобилей. Hongqi S9 набирает первую «сотню» за 1,9 секунды и может разогнаться до 400 км/ч. Всего планируется построить 99 экземпляров.

Devel Sixteen


Devel Sixteen – один из самых противоречивых гиперкаров последних лет, поскольку многие критики сомневаются, что он вообще настоящий. Базирующаяся в Дубае компания Devel Motors утверждает, что автомобиль развивает мощность 5 000 л.с. Если это правда, то Devel Sixteen может считаться самым мощным серийным автомобилем в мире. Однако, учитывая текущее состояние технологий охлаждения моторов, маловероятно, что такой мощный автомобиль может ездить без перегрева. Тем не менее, прототип автомобиля был замечен на испытаниях на итальянской трассе, а это означает, что, по крайней мере, на данный момент, проект Sixteen все еще жив.

Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Яндекс.Новости
Запомнить
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин