Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

А вы верите, что грунтовые дороги могут быть ровные и служить 15 лет? Судите сами...

  • 9480
  • 0
Фото: ru.hellowallpaper.com
Грунтовка она и есть грунтовка. Как правило, не совсем ровная, с ямками, в которых после небольшого дождика скапливается вода, порой скользкая – одним словом, «село» и только.

Но теперь появилась надежда, что надежность грунтовой проезжей части может быть максимально высокой. На полукилометровом участке автодороги «Мельничный ручей — Яблоновка — Приладожское», что в Приозерском районе, прошли испытания нового для нас нефтегравийного покрытия, широко используемого в сопредельной Финляндии.

Ранее мы писали
В уходящем дорожно-строительном сезоне дорожники Ленинградской области сработали в целом продуктивно - было ...
Читать далее
Технология такой обработки дороги заключается в поэтапной пропитке «подушки» из щебня специальной вяжущей эмульсией. На каждом этапе щебеночное основание уплотняется катками. «На выходе» получается достаточно ровное и прочное покрытие.

Есть у нефтегравийной обработки и другие «плюсы». Так, например, благодаря ему снижается количество пыли от грунта в летний период эксплуатации и уменьшается шум при следовании транспортных средств.

Теперь специалистам-дорожникам предстоит оценить финскую технологию в условиях нашей зимы и весенних перепадов температур. А летом 2020-го «Ленавтодор» планирует распространить ноу-хау чуть ли не на всю сеть региональных грунтовых и гравийных дорог 47-го региона, а это почти 4000 км.

Тогда-то, видимо, и будет подтверждена финская гарантия - от 12 до 15 лет надежной работы полотна. Правда, скандинавы делают оговорку: гравийные трассы должны быть с небольшой интенсивностью движения.  


Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
АСЦ / Честно Каширка | отзывы
Не честные, просто научились правдоподобно врать. В моем случае было сказано, что автомобиль побывал в небольшом дтп, в связи с чем перекрашена часть элементов, что подтвердила проверка толщинометром. Проверка по вин подтвердила пробег, год выпуска и наличие одного дтп. Купил. Машина начала странно ...
Гаврил
Lamar Auto | отзывы
Манят низкими ценами, а в салоне выясняется, что эти цены актуальны при покупке в кредит максимальной комплектации с допами. Если посчитать, то клиент не только не выгадывает, но и переплачивает по сравнению с оф.дилерами. Но это полбеды, сейчас, кажется, нет салонов, которые бы работали честно. Беда ...
Анатолий
Avirra Новосибирск | отзывы
Автомобиль ты видишь онлайн, никакого тест-драйва, они такую услугу не предоставляют. Я поездил по другим салонам, покатался, выбрал, потом здесь заказал. Плюсы: цена немного ниже и доставка быстрее, чем у официалов. Возможности не ограничены, любой цвет и комплектация. Еще один важный плюс, что тут ...
Grag
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
А вы верите, что грунтовые дороги могут быть ровные и служить 15 лет? Судите сами...
Но теперь появилась надежда, что надежность грунтовой проезжей части может быть максимально высокой. На полукилометровом участке автодороги «Мельничный ручей — Яблоновка — Приладожское», что в Приозерском районе, прошли испытания нового для нас нефтегравийного покрытия, широко используемого в сопредельной Финляндии. {{material_127929}} Технология такой обработки дороги заключается в поэтапной пропитке «подушки» из щебня специальной вяжущей эмульсией. На каждом этапе щебеночное основание уплотняется катками. «На выходе» получается достаточно ровное и прочное покрытие.Есть у нефтегравийной обработки и другие «плюсы». Так, например, благодаря ему снижается количество пыли от грунта в летний период эксплуатации и уменьшается шум при следовании транспортных средств. Теперь специалистам-дорожникам предстоит оценить финскую технологию в условиях нашей зимы и весенних перепадов температур. А летом 2020-го «Ленавтодор» планирует распространить ноу-хау чуть ли не на всю сеть региональных грунтовых и гравийных дорог 47-го региона, а это почти 4000 км. Тогда-то, видимо, и будет подтверждена финская гарантия - от 12 до 15 лет надежной работы полотна. Правда, скандинавы делают оговорку: гравийные трассы должны быть с небольшой интенсивностью движения.  
2019-10-25
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru