Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

А вы знаете, сколько машин продается в Казахстане?

  • 5565
  • 0
Фото: m.ru.sputniknews.kz
Хотите узнать, насколько российский рынок объемнее казахстанского? В 23 раза. Это если судить по цифрам продаж новых автомобилей по итогам ушедшего года. В то время как у нас было реализовано без малого 1 760 000 машин, наши соседи довольствовались показателем 75 172 ед.

Ранее мы писали
Не мы такие – жизнь такая… Подведены итоги состояния российского автомобильного рынка в ушедшем году, и они ...
Читать далее
При этом численность населения наших стран разнится в 8 раз. Как говорится, ничего личного – лишь голые факты. У нас такие подсчеты вызывают скромную улыбку, а вот в Ассоциации Казахстанского АвтоБизнеса (АКАБ) не скрывают своей радости от результатов 2019-го. Здесь констатируют: к АППГ продажи увеличились аж на 23%. При этом из 45 марок, официально представленных на казахстанском рынке, подавляющее большинство закончили год с положительной динамикой продаж.

С 49% в 2018-м и до 60% в 2019-м вырос спрос на автомобили казахстанского производства. Рыночная доля «своих» машин достигла 64%, и это впервые за многолетнюю историю наблюдений. Особо охотно автомобили раскупались в ноябре и декабре 2019 года, и это дает экспертам право говорить о хорошем заделе и потенциале на 2020-й. По таким маркам, как Lada и Toyota зафиксирован рост в пределах 15%. Но более всего удивил Hyundai. Машины этого бренда, производимые на местных автопредприятиях, продавались на 70% активнее, чем в декабре 2018-го.

Неплохие шансы ворваться в число лидеров казахстанского рынка имеет Ravon. Продажи его малолитражек стартовали здесь лишь во II квартале, однако в стране нашлось 3 651 желающих обзавестись этими моделями. На стороне Ravon играет более-менее приемлемая цена, которая стала возможной по причине организации в Костане сборочного производства.   

Понятное дело, что Ravon и Hyundai не являются монополистами на рынке производимых в Казахстане марок. На местных заводах изготавливают также Lada, Kia и JAC. Имя крупнейшего автопроизводителя в стране по-прежнему «СарыаркаАвтоПром». Заводчане выдают «на гора»  половину от всех производимых машин в республике. Костанайский завод в 2 раза увеличил свое автопроизводство, доведя объемы до 25 802 ед. (помимо легковых, сюда входят грузовики и автобусы). 

Ранее мы писали
Власти Казахстана задумались о создании национального автомобильного бренда. Правительство поручило Ассоциации ...
Читать далее
В общем же и целом, за весть прошлый год в Казахстане было произведено и отгружено дилерским партнерам 50 447 ТС всех типов - это на 55,8% больше, чем в январе-декабре 2018 года.

Помимо насыщения собственного авторынка «СарыаркаАвтоПром» потрудился во славу экспорта. Сходившие с его конвейера автомобили JAC, Ravon и Hyundai общим количеством 2 629 ед. заказывали дистрибьюторы марок в соседних государствах. Итоговый экспорт, по сравнению с 2018 годом, увеличился в 10 раз.

Эксперты из области авторитейла прогнозируют дальнейший рост продаж локально производимых в Казахстане автомобилей. Уже заявлено, что в 2020 году в стране организуют сборку как минимум 10 новых моделей. А в краткосрочный период времени планируется довести экспорт ТС до 10 тыс. ед.

Если все будет так, как на это смотрит АКАБ, то в наступившем году уровень продаж в Казахстане может вырасти до 85-90 тыс. новых легковых и коммерческих автомобилей. При этом доля собранных на местных заводах окажется немаленькой - 60 тыс. шт. 


Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Hyundai Trajet
Цитата:| Кому: Александр Доброго времени суток! А какой у вас двигатель и коробка?
Захар
Форум Hyundai HD-78
Всем привет! Подскажите, полетел генератор hd 78 Хундай в наличии не где нет, может знаете от какой либо другой машины подходит? Спасибо!
Ильгиз
Форум Hyundai HD 72
Цитата:| Кому: ян ищи сальник без отражателя, который туго садиться на коленвал
александр
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс А Exclusive
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
А вы знаете, сколько машин продается в Казахстане?
{{material_128625}} При этом численность населения наших стран разнится в 8 раз. Как говорится, ничего личного – лишь голые факты. У нас такие подсчеты вызывают скромную улыбку, а вот в Ассоциации Казахстанского АвтоБизнеса (АКАБ) не скрывают своей радости от результатов 2019-го. Здесь констатируют: к АППГ продажи увеличились аж на 23%. При этом из 45 марок, официально представленных на казахстанском рынке, подавляющее большинство закончили год с положительной динамикой продаж. С 49% в 2018-м и до 60% в 2019-м вырос спрос на автомобили казахстанского производства. Рыночная доля «своих» машин достигла 64%, и это впервые за многолетнюю историю наблюдений. Особо охотно автомобили раскупались в ноябре и декабре 2019 года, и это дает экспертам право говорить о хорошем заделе и потенциале на 2020-й. По таким маркам, как Lada и Toyota зафиксирован рост в пределах 15%. Но более всего удивил Hyundai. Машины этого бренда, производимые на местных автопредприятиях, продавались на 70% активнее, чем в декабре 2018-го. Неплохие шансы ворваться в число лидеров казахстанского рынка имеет Ravon. Продажи его малолитражек стартовали здесь лишь во II квартале, однако в стране нашлось 3 651 желающих обзавестись этими моделями. На стороне Ravon играет более-менее приемлемая цена, которая стала возможной по причине организации в Костане сборочного производства.    {{gallery_1922}} Понятное дело, что Ravon и Hyundai не являются монополистами на рынке производимых в Казахстане марок. На местных заводах изготавливают также Lada, Kia и JAC. Имя крупнейшего автопроизводителя в стране по-прежнему «СарыаркаАвтоПром». Заводчане выдают «на гора»  половину от всех производимых машин в республике. Костанайский завод в 2 раза увеличил свое автопроизводство, доведя объемы до 25 802 ед. (помимо легковых, сюда входят грузовики и автобусы).  {{material_125527}} В общем же и целом, за весть прошлый год в Казахстане было произведено и отгружено дилерским партнерам 50 447 ТС всех типов - это на 55,8% больше, чем в январе-декабре 2018 года. Помимо насыщения собственного авторынка «СарыаркаАвтоПром» потрудился во славу экспорта. Сходившие с его конвейера автомобили JAC, Ravon и Hyundai общим количеством 2 629 ед. заказывали дистрибьюторы марок в соседних государствах. Итоговый экспорт, по сравнению с 2018 годом, увеличился в 10 раз. Эксперты из области авторитейла прогнозируют дальнейший рост продаж локально производимых в Казахстане автомобилей. Уже заявлено, что в 2020 году в стране организуют сборку как минимум 10 новых моделей. А в краткосрочный период времени планируется довести экспорт ТС до 10 тыс. ед.Если все будет так, как на это смотрит АКАБ, то в наступившем году уровень продаж в Казахстане может вырасти до 85-90 тыс. новых легковых и коммерческих автомобилей. При этом доля собранных на местных заводах окажется немаленькой - 60 тыс. шт. 
2020-02-08
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru