Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Агрегаторы такси не пустят за руль уставших водителей

  • 7137
  • 3
  • 0
Число серьезных ДТП с участием автомобилей такси растет с каждым годом. Отчасти это связано с тем, что водители работают более 12 часов. Некоторые агрегаторы установили ограничения по продолжительности «смены». Но ничто не мешает водителю, отработав в одном приложении, переключиться на другое. Три крупных такси-сервиса объединились, чтобы решить эту проблему.
Ранее мы писали
Средний пробег московских таксистов превышает показатели обычных водителей почти в 2,5 раза. Это означает ...
Читать далее
Такси-сервисы «Яндекс.Такси» и «Ситимобил» уже приступили к тестированию новой системы обмена данными. Испытания проходят в Ярославле, Москве и Подмосковье. В ближайшее время к программе подключится третий оператор – «Везет». В будущем компании смогут в режиме реального времени проводить учет и контроль рабочего времени своих водителей по всей стране. Таксистов, которые слишком долго находятся на линии, принудительно отправят отдыхать, ограничив им доступ к новым заказам.

По статистике за 2018 год, только в Москве зафиксировано 764 серьезные аварии с пострадавшими, участниками которых были автомобили такси. Это на 25% больше, чем годом ранее. Более 900 человек получили травмы (+17,8%). Погибли – 23 человека (+15%). Участники рынка проанализировали причины ДТП и выяснили, что не последнюю роль играют переработки водителей. Если один агрегатор такси пытается ограничить продолжительность рабочего дня, то водители просто переключаются на другого и продолжают работать без отдыха по 18 – 20 часов. По статистике, через 4 часа вождения скорость реакции снижается вдвое. Если водитель находится за рулем 8 часов без перерыва, то уровень внимания падает в 6 раз.

Хорошо ли вы знаете ПДД? Пройти тест

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Анатолий05.04.2019 18:12
Ничего не смогут с этим сделать. Ничего не мешает водителю:
Пользоваться чужими документами
Ломаными программами
Другими сервисами
Весь этот звук- иллюзия каких то действий.
Все агрегаторы ложили, как на клиентов, так и на водителей.
Главное зад прикрыть
Что бы не делали, не будет достойного сервиса никогда.
Яндекс водила05.04.2019 20:49
Комиссию надо снижать, вот где корень зла.
Евгений05.04.2019 23:38
Не т олько комиссию снижать, но и цены надо повышать, а то у нас 3 человека едут на такси дешевле чем на автобусе.
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
как обслуживать dodge caliber
Цитата:| Кому: Nckiham конечно, все зависит от того, сколько вы этой водищи влили. Я бы на вашем месте уже давно течь искал, потому что проблема серьезная, а потом можно будет и новой ож залить. ну поймите вы, качество стоит денег. любой дешевый антифриз- это убийца вашего двигателя. все из-за того ...
BtwOfcAnyway
Рязанская автомобильная ярмарка на Московском | отзывы
Хороший подъезд, большая парковка. Много мелких магазинов, где пролают коврики, аксессуары, дворники и расходники первой необходимости. Открытая площадка, где продают б/ у автомобили, я ради этого и приехал, но увы. Машин на первый взгляд много, но выбрать не из чего. Большинство в очень плохом состоянии ...
Иван
Автомобильный дом на Базовом | отзывы
Вчера из другого города специально приехали за авто по одной цене, а в салоне сказали, что такого авто по данной цене нет, были очень расстроены таким отношением к покупателям. Вы как-нибудь работайте сообща! В итоге прямо из салона позвонил по телефону на сайте и сказали то же самое, мол авто есть, ...
Андрей
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Агрегаторы такси не пустят за руль уставших водителей
{{material_126060}}Такси-сервисы «Яндекс.Такси» и «Ситимобил» уже приступили к тестированию новой системы обмена данными. Испытания проходят в Ярославле, Москве и Подмосковье. В ближайшее время к программе подключится третий оператор – «Везет». В будущем компании смогут в режиме реального времени проводить учет и контроль рабочего времени своих водителей по всей стране. Таксистов, которые слишком долго находятся на линии, принудительно отправят отдыхать, ограничив им доступ к новым заказам.По статистике за 2018 год, только в Москве зафиксировано 764 серьезные аварии с пострадавшими, участниками которых были автомобили такси. Это на 25% больше, чем годом ранее. Более 900 человек получили травмы (+17,8%). Погибли – 23 человека (+15%). Участники рынка проанализировали причины ДТП и выяснили, что не последнюю роль играют переработки водителей. Если один агрегатор такси пытается ограничить продолжительность рабочего дня, то водители просто переключаются на другого и продолжают работать без отдыха по 18 – 20 часов. По статистике, через 4 часа вождения скорость реакции снижается вдвое. Если водитель находится за рулем 8 часов без перерыва, то уровень внимания падает в 6 раз.
2019-04-05
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru