Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Агрегаторы такси не пустят за руль уставших водителей

  • 6808
  • 3
  • 0
Число серьезных ДТП с участием автомобилей такси растет с каждым годом. Отчасти это связано с тем, что водители работают более 12 часов. Некоторые агрегаторы установили ограничения по продолжительности «смены». Но ничто не мешает водителю, отработав в одном приложении, переключиться на другое. Три крупных такси-сервиса объединились, чтобы решить эту проблему.
Ранее мы писали
Средний пробег московских таксистов превышает показатели обычных водителей почти в 2,5 раза. Это означает ...
Читать далее
Такси-сервисы «Яндекс.Такси» и «Ситимобил» уже приступили к тестированию новой системы обмена данными. Испытания проходят в Ярославле, Москве и Подмосковье. В ближайшее время к программе подключится третий оператор – «Везет». В будущем компании смогут в режиме реального времени проводить учет и контроль рабочего времени своих водителей по всей стране. Таксистов, которые слишком долго находятся на линии, принудительно отправят отдыхать, ограничив им доступ к новым заказам.

По статистике за 2018 год, только в Москве зафиксировано 764 серьезные аварии с пострадавшими, участниками которых были автомобили такси. Это на 25% больше, чем годом ранее. Более 900 человек получили травмы (+17,8%). Погибли – 23 человека (+15%). Участники рынка проанализировали причины ДТП и выяснили, что не последнюю роль играют переработки водителей. Если один агрегатор такси пытается ограничить продолжительность рабочего дня, то водители просто переключаются на другого и продолжают работать без отдыха по 18 – 20 часов. По статистике, через 4 часа вождения скорость реакции снижается вдвое. Если водитель находится за рулем 8 часов без перерыва, то уровень внимания падает в 6 раз.

Хорошо ли вы знаете ПДД? Пройти тест

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Анатолий05.04.2019 18:12
Ничего не смогут с этим сделать. Ничего не мешает водителю:
Пользоваться чужими документами
Ломаными программами
Другими сервисами
Весь этот звук- иллюзия каких то действий.
Все агрегаторы ложили, как на клиентов, так и на водителей.
Главное зад прикрыть
Что бы не делали, не будет достойного сервиса никогда.
Яндекс водила05.04.2019 20:49
Комиссию надо снижать, вот где корень зла.
Евгений05.04.2019 23:38
Не т олько комиссию снижать, но и цены надо повышать, а то у нас 3 человека едут на такси дешевле чем на автобусе.
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
машина не запускается
Здравствуйте. Прошу помощи, может кто сталкивался. Приехал к электрику сбросить ошибки, он снял фишку с модуля и датчика коленвала, одел обратно и после этого машина не запускается - нет искры. Простоял у него 2 дня ---- поменял модуль, датчик коленвала, фишку датчика, поставил новые мозги "январь 5 ...
Дмитрий Питон
Ауди Центр Варшавка | отзывы
Недавно купили жене Ауди А3, выбирали долго, то одно, не нравится, то другое, ну вроде тут менеджеры были самые адекватные, смогли найти общий язык и подобрали машину А3, седан премиум, в красном металлике, красивая принципе и в комплектации хорошей. Нам понравилась, Заказали полный комплект допов, с ...
Grach3r
Hyundai Центр Зеленоград | отзывы
В сервис еще не приходилось обращаться, машину только купил, но слышал от знакомых положительные отзывы. Месяц назад покупал здесь Хюндай Крета, цена самая лучшая что нашел. Салон произвел приятное впечатление. Обычно на сайтах немного занижают стоимость машин для привлечения клиентов, но здесь все строго ...
Михаил
Все обсуждения автомобилей
Что Вас привлекает на автомобильных выставках?
Голосовать
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Агрегаторы такси не пустят за руль уставших водителей
{{material_126060}}Такси-сервисы «Яндекс.Такси» и «Ситимобил» уже приступили к тестированию новой системы обмена данными. Испытания проходят в Ярославле, Москве и Подмосковье. В ближайшее время к программе подключится третий оператор – «Везет». В будущем компании смогут в режиме реального времени проводить учет и контроль рабочего времени своих водителей по всей стране. Таксистов, которые слишком долго находятся на линии, принудительно отправят отдыхать, ограничив им доступ к новым заказам.По статистике за 2018 год, только в Москве зафиксировано 764 серьезные аварии с пострадавшими, участниками которых были автомобили такси. Это на 25% больше, чем годом ранее. Более 900 человек получили травмы (+17,8%). Погибли – 23 человека (+15%). Участники рынка проанализировали причины ДТП и выяснили, что не последнюю роль играют переработки водителей. Если один агрегатор такси пытается ограничить продолжительность рабочего дня, то водители просто переключаются на другого и продолжают работать без отдыха по 18 – 20 часов. По статистике, через 4 часа вождения скорость реакции снижается вдвое. Если водитель находится за рулем 8 часов без перерыва, то уровень внимания падает в 6 раз.
2019-04-05
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru