Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Александр Васильев: «Водители не идеальны», необходимо создавать безопасную среду»

  • 181
  • 0
Фото: Автодор
Депутат Госдумы Александр Васильев на своей страничке в Instagram опубликовал пост о состоянии отечественных дорог. А если быть точнее, о том, как снизить на них аварийность.

«Достаточно посмотреть как выглядят дороги в Европе и у нас, и станет понятно, почему в МВД России считают, что надо снизить показатели майского указа», - пишет он.

Ранее мы писали
Александр Васильев, создатель Движения «Убитые дороги», депутат Госдумы и член Центрального штаба Общероссийского ...
Читать далее
Что под понятием «майского указа» имел ввиду народный избранник, а по совместительству лидер межрегионального общественного движения «Убитые дороги», непонятно; он не расшифровал, полагая, видимо, что все и без того в курсе.

Возьмем на себя смелость предположить, что речь идет об указе Президента РФ «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года». В нем рассматривается много разных направлений жизнедеятельности, но по «автомобильной» части конкретика следующая:

Значительное внимание в документе уделено созданию безопасных и качественных автомобильных дорог. Правительству при разработке соответствующего нацпроекта, в частности, поручено увеличить долю автомобильных дорог регионального значения как минимум до 50%. При этом необходимо снизить на 10% долю автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки. Число мест концентрации ДТП на дорогах правительству поручено снизить вдвое.

Ранее мы писали
Александр Васильев, член центрального штаба Общероссийского народного фронта, координатор проекта «Дорожная ...
Читать далее
Ссылаясь, по всей видимости, на этот указ, г-н Васильев пишет: «Я считаю, что подходы ГАИ и дорожников к снижению жертв на дорогах очень поверхностные. Если сравнить дороги в странах, где добились нулевой смертности с нашими, мы увидим колоссальную разницу в подходах по обустройству».

По мнению депутата, необходимо «поменять контрольные показатели проекта БКД, так как субъекты больше заинтересованы в освоении федеральных средств, а не в качественных, и тем более безопасных дорогах.

«ГАИ разводит руками. - продолжает Александр Васильев. - Смотря на контрольные цифры «майского указа», понимает, что им не хватает поддержки со стороны регионов и дорожников, так как одними только экипажами ГАИ аварийность не снизишь. Необходимо в показателях «майского указа» добавить ответственности губернаторам, «Росавтодору» и ГК «Автодор».

Г-н депутат видит «безответственное отношение со стороны владельцев дорог, оно заключается в словах «Водитель во всем виноват». Между тем, принципы нулевой смертности на дорогах говорят о том, что «водители не идеальны», а это значит, необходимо создавать безопасную среду».


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.
Хорошо ли вы знаете ПДД? Пройти тест

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Почему в России не любят дизельные кроссоверы: пять причин
В России ничего делать не умеют.ДТ дерьмо, и с этим даже никто не пытается бороться.
Вадим Михин
Прощай, Россия! Семь автомобилей, по которым мы будем скучать
В нищающей стране останется ВАЗ и китайцы...и на это будут слюни пускать...Уйдут все приличные массовые (особенно импортные авто) ...Нуворишам привезут...любое авто...Доккер -дизельный доналоговый 90л.с. фургон-кроссовер (клиренс 190см) особенно хорош на рыбалку помещается всё лодка+ мотор) ....В пред ...
Nik121970
Автодело555 | отзывы
После осмотра машину сразу оставил в ремонт. Назвали сумму, меня устроило. Во время ремонта приезжал, корректировал небольшие моменты. В сроки ремонта уложились, краска подобрана идеально, хотя цвет вообще был трудный.Год прошел - всё ровно. Ничего не отлетает, не отколупывается. С уважением!
nikolay333
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Спортивные внедорожники
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Купе спортивно-представительские
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Александр Васильев: «Водители не идеальны», необходимо создавать безопасную среду»
«Достаточно посмотреть как выглядят дороги в Европе и у нас, и станет понятно, почему в МВД России считают, что надо снизить показатели майского указа», - пишет он.{{material_129303}} Что под понятием «майского указа» имел ввиду народный избранник, а по совместительству лидер межрегионального общественного движения «Убитые дороги», непонятно; он не расшифровал, полагая, видимо, что все и без того в курсе. Возьмем на себя смелость предположить, что речь идет об указе Президента РФ «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года». В нем рассматривается много разных направлений жизнедеятельности, но по «автомобильной» части конкретика следующая:Значительное внимание в документе уделено созданию безопасных и качественных автомобильных дорог. Правительству при разработке соответствующего нацпроекта, в частности, поручено увеличить долю автомобильных дорог регионального значения как минимум до 50%. При этом необходимо снизить на 10% долю автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки. Число мест концентрации ДТП на дорогах правительству поручено снизить вдвое.{{material_128801}} Ссылаясь, по всей видимости, на этот указ, г-н Васильев пишет: «Я считаю, что подходы ГАИ и дорожников к снижению жертв на дорогах очень поверхностные. Если сравнить дороги в странах, где добились нулевой смертности с нашими, мы увидим колоссальную разницу в подходах по обустройству». По мнению депутата, необходимо «поменять контрольные показатели проекта БКД, так как субъекты больше заинтересованы в освоении федеральных средств, а не в качественных, и тем более безопасных дорогах.«ГАИ разводит руками. - продолжает Александр Васильев. - Смотря на контрольные цифры «майского указа», понимает, что им не хватает поддержки со стороны регионов и дорожников, так как одними только экипажами ГАИ аварийность не снизишь. Необходимо в показателях «майского указа» добавить ответственности губернаторам, «Росавтодору» и ГК «Автодор».Г-н депутат видит «безответственное отношение со стороны владельцев дорог, оно заключается в словах «Водитель во всем виноват». Между тем, принципы нулевой смертности на дорогах говорят о том, что «водители не идеальны», а это значит, необходимо создавать безопасную среду».
2020-07-21
Автор: Подготовил Александр Калита