Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai
21 июля 2020, 20:41

Александр Васильев: «Водители не идеальны», необходимо создавать безопасную среду»

Депутат Госдумы Александр Васильев на своей страничке в Instagram опубликовал пост о состоянии отечественных дорог. А если быть точнее, о том, как снизить на них аварийность.
Фото: Автодор

«Достаточно посмотреть как выглядят дороги в Европе и у нас, и станет понятно, почему в МВД России считают, что надо снизить показатели майского указа», - пишет он.

Ранее мы писали
Александр Васильев, создатель Движения «Убитые дороги», депутат Госдумы и член Центрального штаба Общероссийского ...
Читать далее
Что под понятием «майского указа» имел ввиду народный избранник, а по совместительству лидер межрегионального общественного движения «Убитые дороги», непонятно; он не расшифровал, полагая, видимо, что все и без того в курсе.

Возьмем на себя смелость предположить, что речь идет об указе Президента РФ «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года». В нем рассматривается много разных направлений жизнедеятельности, но по «автомобильной» части конкретика следующая:

Значительное внимание в документе уделено созданию безопасных и качественных автомобильных дорог. Правительству при разработке соответствующего нацпроекта, в частности, поручено увеличить долю автомобильных дорог регионального значения как минимум до 50%. При этом необходимо снизить на 10% долю автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки. Число мест концентрации ДТП на дорогах правительству поручено снизить вдвое.

Ранее мы писали
Александр Васильев, член центрального штаба Общероссийского народного фронта, координатор проекта «Дорожная ...
Читать далее
Ссылаясь, по всей видимости, на этот указ, г-н Васильев пишет: «Я считаю, что подходы ГАИ и дорожников к снижению жертв на дорогах очень поверхностные. Если сравнить дороги в странах, где добились нулевой смертности с нашими, мы увидим колоссальную разницу в подходах по обустройству».

По мнению депутата, необходимо «поменять контрольные показатели проекта БКД, так как субъекты больше заинтересованы в освоении федеральных средств, а не в качественных, и тем более безопасных дорогах.

«ГАИ разводит руками. - продолжает Александр Васильев. - Смотря на контрольные цифры «майского указа», понимает, что им не хватает поддержки со стороны регионов и дорожников, так как одними только экипажами ГАИ аварийность не снизишь. Необходимо в показателях «майского указа» добавить ответственности губернаторам, «Росавтодору» и ГК «Автодор».

Г-н депутат видит «безответственное отношение со стороны владельцев дорог, оно заключается в словах «Водитель во всем виноват». Между тем, принципы нулевой смертности на дорогах говорят о том, что «водители не идеальны», а это значит, необходимо создавать безопасную среду».

Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Яндекс.Новости
Запомнить
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Компакт-вэны
Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux