Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
Aito
Arcfox
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
Denza
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
Jetour
JMC
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Lynk & Co
Nio
OMODA
Qoros
Roewe
SAIC
Shacman
Skywell
TANK
Tianye
Tonggong
Trumpchi
Vortex
Voyah
Xin Kai
XPeng
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
VinFast
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Алексей Бакулин: «Наши автобусы фактически превращаются в полностью цифровую сервисную службу»

Совместными усилиями инженеров НТЦ «КамАЗ» и ПАО «НефАЗ», башкирского дочернего предприятия компании, разработан и изготовлен прототип автобуса особо большого класса КамАЗ-6299, работающий на компримированном природном газе.
Фото: Пассажиравтотранс

На газе выгоднее

Данным видом топлива сегодня никого не удивишь. К примеру, 80% поставленных за последнее время в Санкт-Петербург городских автобусов марки Volgabus как раз таки оснащены газомоторным двигателем. Об этом в рамках завершившегося сегодня в городе на Неве XII Международного автомобильного форума AutoInvest заявил генеральный директор ООО «Волгабас» Алексей Бакулин.

По данным СПб ГУП «Пассажиравтотранс», на городской маршрутной сети в настоящее время работают 3932 автобуса, из них 2814 – как раз на газомоторном топливе.

По словам топ-менеджера, во многом это благодаря «большой», как он выразился, государственной программе по газомоторному топливу. «Наш потребитель имеет возможность получить скидку от Минпромторга и купить автобус с газовым двигателем по более приемлемым ценам, чем, скажем, с ДВС», - отметил г-н Бакулин. На дизельные автобусы и электробусы приходится сообща оставшиеся 20% поставок продукции.

Алексей Бакулин, гендиректор компании "Волгабас", фото: 110km.ru

Не забыт и водитель

Ранее мы писали
Российские регионы продолжают реформировать свой общественный транспорт. Как и все новое, процессы идут не ...
Читать далее
Все активнее компания «Волгабас» делает ставку на инновации, о чем в своем выступлении упомянул Алексей Бакулин. «Сегодня мы со своими автобусами фактически превращаемся в полностью цифровую сервисную службу, - отметил гендиректор предприятия. – За последнее время на наших машинах появилось много сервисов, которые диктует время и потребитель, все они касаются преимущественно комфорта пассажиров».

Имеется ввиду целый букет современных цифровых систем, к которым наши потребители уже успели привыкнуть – мультимедийные цифровые табло, бесконтактная система оплаты проезда, видеонаблюдение, подзарядка гаджетов, различные технологии помощи водителю, благодаря которым снижается риск попадания в ДТП, незапланированный выезд из выбранной полосы следования и превышение скоростного лимита.

Все чаще в городских маршрутных автобусах используется система «Антисон», позволяющая отслеживать состояние водителя, контролировать утомление и замедление его реакции. Большинство этих сервисов, подчеркнул Алексей Бакулин, в ближайшее время должны будут интегрироваться в базовые версии автобусов.

Фото: gov.spb.ru

Что мешает локализации

При этом, как подчеркнул эксперт, существующая транспортная инфраструктура городов и отрасли в целом далеко не всегда готовы к тому объему решений, которые предлагают автопроизводители.

Ранее мы писали
Научно-производственный комплекс «БМГ» в Собинском районе Владимирской области, выпускающий автобусы «Волгабас» ...
Читать далее
Есть проблема с локализацией комплектующих на территории России. «Сегодня рынок компонентов дает заметный крен в сторону закупки на азиатских рынках, - отметил гендиректор ООО «Волгабас». – Нам надо понимать важность локализации компонентов именно в России. Здесь масса сложностей, главная из которых – объемы наших заказов не удовлетворяют партнеров. Все, что они предлагали нам до сих пор – выше потребностей рынка. А он узкий, всего 10-13 тыс. автобусов в году на всю страну.

Необходимо набраться терпения, выстроить правильную стратегическую программу на несколько лет вперед и добиться производства ключевых компонентов, которые требуется для нашего производства».

Производственные мощности «Волгабас», по словам руководителя, позволяют решать любые поставленные задачи. «Компонентная база сегодня, в принципе, решена, - отметил Алексей Бакулин. - Нельзя снижать планку развития общественного транспорта. Поэтому мы так активно работаем в области производства электробусов и водоробусов».

Фото: gov.spb.ru

У компании две производственные площадки – в Волгоградской и Владимирской областях. Причем, предприятие, располагающееся в 33-м регионе, считается чуть ли не самым современным в стране. Во всяком случае, как отметил гендиректор компании, только там самая крупная среди конкурентов доля (85%) роботов, задействованных на сварке кузовов.

Ранее мы писали
В деревне Хрястово Владимирской области состоялся запуск научно-промышленного комплекса по производству автобусов ...
Читать далее
На обоих площадках осуществляется полный цикл производства автобусов. Это позволяет компании иметь самый широкий модельный ряд машин – от 9 до 18 метров. В этом году Volgabus сумела поставить заказчикам 1346 автобусов различных модификаций. На фоне прошлогодних 405 машин это почти прорыв. В 2023-м, по словам Алексея Бакулина, предприятие изготовит порядка 2000 автобусов. «Мы будем и впредь наращивать свою долю, прежде всего, в ключевых сегментах автобусной техники – 9 и 18 метров», - заключил Алексей Бакулин.

«Камазовская гармошка»

Относительно презентованного в Москве низкопольного автобуса КамАЗ-6299-40-5Т (6х2) можно сказать, что он является продолжением линейки городского транспорта поколения А4. Это третий образец подобной техники, ранее компания уже представляла широкой публике дизельный автобус и электробус сочленённого типа. По основным ТТХ данные модели схожи, главным отличием новичка является наличие мощного 340-сильного двигателя, работающего на компримированном природном газе.

Фото: КамАЗ

По данным автопроизводителя, объём заправляемого природного газа при давлении 200 атмосфер составляет 246 куб. м. В целях безопасности баллоны с газом установлены на крыше. В отличие от своего меньшего предшественника, количество баллонов увеличено для большего запаса хода.

Салон автобуса на 155 мест имеет низкий пол, широкую накопительную площадку в районе второй двери, оборудован поручнями с кнопками сигнала водителю для открытия дверей и usb-зарядками для гаджетов, валидаторами. Широкий проход во втором вагоне стал возможен благодаря расположению 3 полуторных сидений взамен 2-местных. Там же, в салоне смонтирован однозонный климат-контроль и двойное остекление.

Автобус научен «приседать», подъезжая к остановочной платформе, что облегчает посадку пассажиров. А если надо, разгонится до 80 км/ч. В условиях города этого, что называется, «за глаза и уши».

Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.