Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Alfa Romeo. Нерентабельно, но почетно

  • 11737
  • 1
  • 0
Судьба небольшой, по мировым меркам, автомобильной фирмы Alfa Romeo на просторах необъятной России – как кардиограмма хворающего человека. Попытки проявить себя в статусе сильной боевой единицы предпринимались, но почему-то обязательно заканчивались неудачей. Впрочем, пульс компании еще прощупывается, и сегодня это вновь стало очевидным.

На главной въездной магистрали Санкт-Петербурга – Московском проспекте официально распахнул свои двери дилерский автоцентр «Альфа Чентро». Салон некрупный, не блещет новомодными архитектурными решениями и умопомрачительными финансовыми вливаниями, однако, сам факт появления официального адреса Alfa Romeo внушает уважение. И, прежде всего, в адрес руководства ООО «Альфа Ченто» (в данном случае без «р» – прим. автора), уполномоченного импортера на территории России.


«В 2009 году мы направили в штаб-квартиру Fiat письмо, в котором изложили свое видение развития бренда Alfa Romeo в нашей стране, - говорит Максим Колосов, генеральный директор ООО «Альфа Ченто». – К нам прислушались и попросили представить профессионально проработанный бизнес-план проекта. Работа оказалась длительной по времени и была сопряжена с огромной долей аналитических исследований. К тому же, на дворе был разгар печально известного финансового кризиса, а инвестиции нужны были как никогда».


По словам г-на Колосова, так само собой вышло, что процесс перерос из разряда дилерского в импортерский. В августе 2010 года команда предпринимателей из 5 человек получила контракт на представление марки Alfa Romeo в России. По сути, это означало, что концерн Fiat выразил петербуржцам свое доверие. Минувший год ушел на урегулирование всевозможных бюрократических вопросов, обеспечение автомобильных поставок, прохождение и получение омологации. Сегодня, по заверению, Максима Колосова, дилерское предприятие работает в нормальном режиме, обеспечено необходимым оборудованием и укомплектовано квалифицированными кадрами, некоторые из которых прошли соответствующую стажировку в итальянском Турине.

В руководстве ООО «Альфа Ченто» отдают отчет в том, что выбранный ими проект не принесет большой коммерческой прибыли. Но как тут отмечают, «марка Alfa Romeo стоит того, чтобы за нее побороться». Оптимизма импортерской организации добавляет и проявленное доверие со стороны концерна Fiat. Вот если бы итальянцы пошли на встречу россиянам и расширили бы модельную линейку – было бы совсем здорово. В беседе с корреспондентом 110km.ru Максим Колосов заметил, что с нынешними двумя официально представленными в России моделями – MiTo и «159» - новоиспеченному петербургскому дилеру по силам реализовать в 2012 году порядка 150 машин. Если к ним добавят Brera, GT и Giulietta, цифра может оказаться куда более интересной.


От себя скажем, что в 2010 году компания Alfa Romeo реализовала в России немногим больше 80 автомобилей. Это были те машины, которые еще оставались на складах дилеров после официального ухода бренда с нашего рынка. И как тут без упоения не вспомнить предкризисный 2007-й, когда россияне приобрели более 800 Alfa Romeo! 


По оценке г-на Колосова, на сегодняшний день парк Alfa Romeo в Санкт-Петербурге насчитывает примерно 300 единиц. Преимущественно это не очень свежие модели, обслуживающиеся в «гаражных» мастерских. Новый дилерский центр готов видеть владельцев этих машин на своих сервисных площадях. А в перспективе на берегах Невы может появиться и второй официальный дилер марки. Во всяком случае, соответствующие переговоры с руководством компании «Милан-Авто» уже прошли, и понимание достигнуто.


Выбран партнер и в Москве. В качестве оного выступает фирма, которая много лет занимается техническим обслуживанием Alfa Romeo. «Сообща мы просто обязаны вернуть бренду ту долю рынка, которую он заслуживает», - считает Максим Колосов. Добиться объемов продаж Alfa Romeo, которыми щеголяют рынки Италии, Великобритании или Германии, конечно же, будет непросто, но импортеру и его дилерам придется попотеть, чтобы донести до потребителя все преимущества стильных машин, стоимость которых, конечно же, отпугивает.


Для примера озвучим ныне предлагаемые цены: Alfa Romeo MiTo (105 л.с.) – от 765 000 рублей, Alfa Romeo MiTo (135 л.с.) – от 997 000 рублей, Alfa Romeo MiTo (170 л.с.) – от 1 060 000 рублей. В свою очередь, Alfa Romeo 159 (1,8 литра, 140 л.с.) – от 1 095 000 рублей, Alfa Romeo 159 (2,2 литра, 185 л.с.) – от 1 390 000 рублей.


До сих так складывалось, что лидером продаж бренда в России была «159-я» модель. По мнению г-на Колосова, ситуация может измениться, если автопроизводитель примет решение поставлять на наш рынок Alfa Romeo Giulietta, модель и сегментом чуть ниже, и ценой более лояльной. Но для этого импортер должен себя проявить. Это первоочередная задача…


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Александр08.12.2011 14:12
0
Очень красивые автомобили у Alfa, каждая из них с душой... Жаль, что рынок беспощаден.
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Alfa Romeo Mi.To – живые снимки
Компания Альфа Ромео показала своим фанатом несколько интригующих снимков новой компактной модели Mi.To еще в марте, но многие отнеслись к этим трехмерным эскизам с недоверием и сарказмом. На сей раз итальянцы представляют живые снимки автомобиля дабы удостоверить публику в правдивости гениальной мысли ...
Авто владелец
Форум Alfa Romeo 147
всем привет, подскажите, кто знает, купил alfa 147 после капиталки двигателя на 5000-ой тысячи отрывается клапан и разбивает поршень..Клапана брал не оригинал в exsist, сейчас запрос на запчасти сделал в alfaclub , они отправили прайс: 1 Прокладка ГБЦ AA5420 700р 2 Поршень 7137079 8500р 3 Вкладыши ...
Михаил
Форум Alfa Romeo 155
где взять электро схему для Alfa Romeo 155
миша
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс А Exclusive
Класс Кабриолеты и родстеры
Класс Компакт-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Alfa Romeo. Нерентабельно, но почетно
На главной въездной магистрали Санкт-Петербурга – Московском проспекте официально распахнул свои двери дилерский автоцентр «Альфа Чентро». Салон некрупный, не блещет новомодными архитектурными решениями и умопомрачительными финансовыми вливаниями, однако, сам факт появления официального адреса Alfa Romeo внушает уважение. И, прежде всего, в адрес руководства ООО «Альфа Ченто» (в данном случае без «р» – прим. автора), уполномоченного импортера на территории России. «В 2009 году мы направили в штаб-квартиру Fiat письмо, в котором изложили свое видение развития бренда Alfa Romeo в нашей стране, - говорит Максим Колосов, генеральный директор ООО «Альфа Ченто». – К нам прислушались и попросили представить профессионально проработанный бизнес-план проекта. Работа оказалась длительной по времени и была сопряжена с огромной долей аналитических исследований. К тому же, на дворе был разгар печально известного финансового кризиса, а инвестиции нужны были как никогда». По словам г-на Колосова, так само собой вышло, что процесс перерос из разряда дилерского в импортерский. В августе 2010 года команда предпринимателей из 5 человек получила контракт на представление марки Alfa Romeo в России. По сути, это означало, что концерн Fiat выразил петербуржцам свое доверие. Минувший год ушел на урегулирование всевозможных бюрократических вопросов, обеспечение автомобильных поставок, прохождение и получение омологации. Сегодня, по заверению, Максима Колосова, дилерское предприятие работает в нормальном режиме, обеспечено необходимым оборудованием и укомплектовано квалифицированными кадрами, некоторые из которых прошли соответствующую стажировку в итальянском Турине.В руководстве ООО «Альфа Ченто» отдают отчет в том, что выбранный ими проект не принесет большой коммерческой прибыли. Но как тут отмечают, «марка Alfa Romeo стоит того, чтобы за нее побороться». Оптимизма импортерской организации добавляет и проявленное доверие со стороны концерна Fiat. Вот если бы итальянцы пошли на встречу россиянам и расширили бы модельную линейку – было бы совсем здорово. В беседе с корреспондентом 110km.ru Максим Колосов заметил, что с нынешними двумя официально представленными в России моделями – MiTo и «159» - новоиспеченному петербургскому дилеру по силам реализовать в 2012 году порядка 150 машин. Если к ним добавят Brera, GT и Giulietta, цифра может оказаться куда более интересной. От себя скажем, что в 2010 году компания Alfa Romeo реализовала в России немногим больше 80 автомобилей. Это были те машины, которые еще оставались на складах дилеров после официального ухода бренда с нашего рынка. И как тут без упоения не вспомнить предкризисный 2007-й, когда россияне приобрели более 800 Alfa Romeo!  По оценке г-на Колосова, на сегодняшний день парк Alfa Romeo в Санкт-Петербурге насчитывает примерно 300 единиц. Преимущественно это не очень свежие модели, обслуживающиеся в «гаражных» мастерских. Новый дилерский центр готов видеть владельцев этих машин на своих сервисных площадях. А в перспективе на берегах Невы может появиться и второй официальный дилер марки. Во всяком случае, соответствующие переговоры с руководством компании «Милан-Авто» уже прошли, и понимание достигнуто. Выбран партнер и в Москве. В качестве оного выступает фирма, которая много лет занимается техническим обслуживанием Alfa Romeo. «Сообща мы просто обязаны вернуть бренду ту долю рынка, которую он заслуживает», - считает Максим Колосов. Добиться объемов продаж Alfa Romeo, которыми щеголяют рынки Италии, Великобритании или Германии, конечно же, будет непросто, но импортеру и его дилерам придется попотеть, чтобы донести до потребителя все преимущества стильных машин, стоимость которых, конечно же, отпугивает. Для примера озвучим ныне предлагаемые цены: Alfa Romeo MiTo (105 л.с.) – от 765 000 рублей, Alfa Romeo MiTo (135 л.с.) – от 997 000 рублей, Alfa Romeo MiTo (170 л.с.) – от 1 060 000 рублей. В свою очередь, Alfa Romeo 159 (1,8 литра, 140 л.с.) – от 1 095 000 рублей, Alfa Romeo 159 (2,2 литра, 185 л.с.) – от 1 390 000 рублей. До сих так складывалось, что лидером продаж бренда в России была «159-я» модель. По мнению г-на Колосова, ситуация может измениться, если автопроизводитель примет решение поставлять на наш рынок Alfa Romeo Giulietta, модель и сегментом чуть ниже, и ценой более лояльной. Но для этого импортер должен себя проявить. Это первоочередная задача…
2011-12-06
Автор: Текст: Иван Братуха