Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Alpina создала самую мощную дизельную «пятерку»

  • 1928
  • 0
 
Компания Alpina, специализирующаяся на создании автомобилей на базе BMW, подготовила для Франкфуртского автосалона спортивную модель D5 S. Автомобиль получил как внешние отличия, так и технические доработки.

Ранее мы писали
В сети появились изображения «заряженной» новинки баварского машиностроителя, официальная премьера которой ...
Читать далее
Спортивная «пятерка» получила дизельный двигатель с тремя последовательными нагнетателями и полноприводную систему. При этом в модельном ряду BMW уже есть агрегаты с четырьмя турбинами, например, M550d.

Alpina подготовила два варианта исполнения - седан и универсал. Оба автомобиля укомплектованы 3-литровой рядной «шестеркой», которая выдает мощность 388 л.с. и 800 Нм крутящего момента. В тандеме с мотором работает 8-скоростная автоматическая коробка передач ZF. Специалисты компании разработали новые турбины, системы впуска, выпуска и охлаждения, а также оснастили «движок» модернизированным интеркулером.

С места до первой «сотни» седан ускоряется за 4,4 сек, а пятидверная модель за 4,6 сек. Скорость 200 км/ч автомобили способны развить за 17 и 17,2 сек соответственно. Максимальная скорость седана - 286 км/ч, а универсал получился на три километра медленнее. В результате доработок получилась самая мощная дизельная модификация BMW 5-Series.

Для достижения наилучших показателей, инженеры оснастили модель электронноуправляемыми амортизаторами Bilstein, 20-дюймовыми колесными дисками, полноуправляемым шасси с активными стабилизаторами. Универсал еще получил заднюю пневмоподвеску. Внутри размещена виртуальная приборная панель.

Вместо цифрового спидометра создатели использовали шкалы со стрелками, отойдя от классического спортивного стиля. Но следуя традиции, украсили панель фирменной подложкой синего цвета. В качестве дополнительной опции предлагается отделка салона эксклюзивной кожей Lavalina.

Российские покупатели вряд ли оценят D5 S, так как два года назад Alpina покинула отечественный рынок. А в Германии новинка предлагается от 87 900 евро - почти на 3 000 евро дороже, чем M550d.


Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум BMW 5 седан
Сам езжу на БВМ 5 Е60 2.5 бензин. До этого ездил на "дельфине" дизель 3.0. Если сравнивать конкретно две эти модели, то по комфорту конечно отдаю предпочтение Е60, а вот по динамике и надежности дельфин мне нравился больше, но там уже был довольно убитый аппарат, в том числе и мной. Вообще БМВ рекомендую ...
Mike Lapshin
Молодые москвичи выбирают BMW, регионалам милее корейские бюджетники
молодежь в регионах покупает больше внедорожники, потому что у них доороги, так сказать, "посложнее" московских будут
Autochevy
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Alpina создала самую мощную дизельную «пятерку»
{{material_120623}}Спортивная «пятерка» получила дизельный двигатель с тремя последовательными нагнетателями и полноприводную систему. При этом в модельном ряду BMW уже есть агрегаты с четырьмя турбинами, например, M550d.Alpina подготовила два варианта исполнения - седан и универсал. Оба автомобиля укомплектованы 3-литровой рядной «шестеркой», которая выдает мощность 388 л.с. и 800 Нм крутящего момента. В тандеме с мотором работает 8-скоростная автоматическая коробка передач ZF. Специалисты компании разработали новые турбины, системы впуска, выпуска и охлаждения, а также оснастили «движок» модернизированным интеркулером.С места до первой «сотни» седан ускоряется за 4,4 сек, а пятидверная модель за 4,6 сек. Скорость 200 км/ч автомобили способны развить за 17 и 17,2 сек соответственно. Максимальная скорость седана - 286 км/ч, а универсал получился на три километра медленнее. В результате доработок получилась самая мощная дизельная модификация BMW 5-Series. Для достижения наилучших показателей, инженеры оснастили модель электронноуправляемыми амортизаторами Bilstein, 20-дюймовыми колесными дисками, полноуправляемым шасси с активными стабилизаторами. Универсал еще получил заднюю пневмоподвеску. Внутри размещена виртуальная приборная панель.Вместо цифрового спидометра создатели использовали шкалы со стрелками, отойдя от классического спортивного стиля. Но следуя традиции, украсили панель фирменной подложкой синего цвета. В качестве дополнительной опции предлагается отделка салона эксклюзивной кожей Lavalina.Российские покупатели вряд ли оценят D5 S, так как два года назад Alpina покинула отечественный рынок. А в Германии новинка предлагается от 87 900 евро - почти на 3 000 евро дороже, чем M550d.
2017-09-07
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru