Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi опубликовал план выживания

  • 50
  • 0
Компании-участницы альянса рассказали о мерах, которые планируют предпринять в нынешней непростой ситуации. В официальном заявлении нет ни слова о закрытии заводов или сокращении персонала. Основное внимание уделено маркетинговой стратегии.
Ранее мы писали
Вспышка COVID-19 ощутимо сказывается на мировом автопроме: снижаются продажи, приостанавливается производство ...
Читать далее
Партнеры договорились о разделении приоритетов и зон влияния. Например, Nissan будет отвечать за автономное вождение и крупные электрокары, а Renault – за создание базовой системы электронно-электрической архитектуры, технологий подключённых автомобилей на базе Android и компактных электрокаров. Mitsubishi займется развитием направления подзаряжаемых гибридов (plug-in). 
 
Для каждой компании определили приоритетный регион. «Ниссану» достался  Китай, Северная Америка и Япония, Renault – Европа, Южная Америка и Северная Африка, а Mitsubishi Motors – страны Юго-Восточной Азии, Австралия, Новая Зеландия и Океания. Речь идет именно о приоритетах, а не об узурпации.

Кроме того, в каждом сегменте и регионе определят эталонную модель-лидера и по ее образцу остальные две компании выпустят автомобили-аналоги. Такой подход позволит сэкономить на разработке и производстве до 40% средств. Например, после 2025 года за разработку компактных кроссоверов будут отвечать инженеры Nissan, а в Renault сосредоточатся на сегменте B-SUV для Европы. В Латинской Америке из ныне существующих четырех платформ оставят только одну. На ней и будут выпускать машины как Renault, так и Nissan. В странах АСЕАН Nissan и Mitsubishi Motors объединят усилия в работе над кей-карами.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Renault Logan
Здорово мужики подскажите как открыть пасажирскую дверь рено когда не одна ручка не работает, а снять обшивку при закрытой двери проблемотично
Алексей
Форум Renault Fluence
Цитата:| Кому: Саша, металлический звон во Флюхе-это в колодках тормозных 100%. Сам долго искал.
Александр
Форум Renault Trafic
Цитата:| Кому: powiy Это у вас что=то не в порядке. Тот же насосик который эту воду подкачивает, может завоздушивается сильно и потом воздух выгоняет вместо того, чтобы сразу воду подавать. Таких проблем у себя не наблюдаю, воду выходит почти одновременно с началом работы щеток (щетки чуть чуть раньше ...
Генадий
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi опубликовал план выживания
{{material_130098}}Партнеры договорились о разделении приоритетов и зон влияния. Например, Nissan будет отвечать за автономное вождение и крупные электрокары, а Renault – за создание базовой системы электронно-электрической архитектуры, технологий подключённых автомобилей на базе Android и компактных электрокаров. Mitsubishi займется развитием направления подзаряжаемых гибридов (plug-in).  Для каждой компании определили приоритетный регион. «Ниссану» достался  Китай, Северная Америка и Япония, Renault – Европа, Южная Америка и Северная Африка, а Mitsubishi Motors – страны Юго-Восточной Азии, Австралия, Новая Зеландия и Океания. Речь идет именно о приоритетах, а не об узурпации.Кроме того, в каждом сегменте и регионе определят эталонную модель-лидера и по ее образцу остальные две компании выпустят автомобили-аналоги. Такой подход позволит сэкономить на разработке и производстве до 40% средств. Например, после 2025 года за разработку компактных кроссоверов будут отвечать инженеры Nissan, а в Renault сосредоточатся на сегменте B-SUV для Европы. В Латинской Америке из ныне существующих четырех платформ оставят только одну. На ней и будут выпускать машины как Renault, так и Nissan. В странах АСЕАН Nissan и Mitsubishi Motors объединят усилия в работе над кей-карами.
2020-05-27
Автор: Владимир Оленин